Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Барахолка и предложения от партнеров клуба >  Автомобили

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2024, 15:38 (16:38)   #821
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,438
Поблагодарил(а): 4,632
Благодарностей: 7,728
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9765

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

John471, каждый текст обращённый ко мне цитировать с телефона не буду.
По порядку, что ты взял и кайфуешь это понятно, тут и бухгалтеры с такой же конкретикой были.

Про эко кожу сами продаванны говорят что наппа частично, но китайская и хер пойми из чего. Но эт как бы пофиг, куда важнее не болтаться в сидение и когда поясница спасибо говорит от поддержки.

В левый ряд чего?планировать время, ахеренный аргумент, можно до Питера и Москвы доехать на бмв х5 дизельном за 3.5 часа, а можно дрочить 7 и то не не факт что допрёшь, чел вон по Алтаю если правильно помню, а может не он, с полным баком и батареей 320 км по трассе за три часа кричит динамичная езда прикинуть110 км/ч смешно, и привозит 6% батареи, хер его знает, как она там заряжается. По обычное езде не вывозит и 140км, и это тошнит во всех эко режимах. Это всё по видео не предвзятое мнение, ибо есть ещё чего много. А чтоб своё сделать я не собираюсь проёбывать пару лямов, поэтому и собираю конкретику, а её здесь нет увы, и авто я не пытаюсь гнобить,мне он интересен. топят его хвалебные бестолковые отзывы.
Ровно как Ты наштамповал куча воды ни о чём.
По прадику, куда ЛИ заехал?по раскатанной колее на корпус прыгнул в сугроб? Его первого надо было пускать или хотя бы рядом показать что он прокопать сможет, в обще там конечно не о чем состязание.
Про батарейку я с «ли авто» написал как ей пользоваться, ответ про какую-то философию, немцы закупают. Это. Тот мерс что на подземки в Корее 140 машин спалил? И на эликтрички рухнули цены?
Немцев ты рвёшь, каких? 5,5 это круто, но второй на ступени каЙ выезжает из этого х5 4д на стайдж1 4.7 едет. А ты сколько светофоров прыгнуть сможешь пока батарея не сдуется? С кондеями и прочей включённой мешурой он прыжками Москву то сможет проехать? Вооот, это авто не для этого песни пойдут, ну это и понятно, ведь выходит что по сухим фактом без соплей радости, авто для поездки за хлебом и детей в школу отвезти. При этом желательно иметь паркинг или свой дом с зарядкой.

Последний раз редактировалось BIMO; 08.10.2024 в 15:42.
BIMO на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Shurik007 (09.10.2024)
Старый 08.10.2024, 15:44 (16:44)   #822
John471
Местный
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 367
Репутация: 442

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

Для общего представления - у меня лично рестайлинг L7 Ultra, батарея 52.8кВт. Дневной пробег в городском режиме очень редко когда больше 100км. Езжу только в режиме "Электро", генератор машина сама запускает раз в 700-800км и пишет что он долго не работал. Ни в чем не отказываю ни себе, ни пассажирам (климаты, музыка, ютуб на заднем мониторе, массаж почти всегда). Так вот по своим наблюдениям скажу так, моей батареи точно хватает на 200км пробега в теплое время года (20+градусов). С похолоданием естественно ожидаю снижения пробега, придет время узнаю. Заряжаюсь почти каждый день в ночное время портативной зарядкой 3.5кВт на подземной парковке, силу тока выставляю в зависимости от текущего заряда батареи - 8/10/13/16А. Возможно куплю на всякий случай такую же однофазную зарядку, но на 7кВт с регулировкой тока 8/10/13/16/25/32А, цена в районе 14-15к. Каждое утро батарея в машине 90-100%. Сначала думал повесить и подключить родную зарядку, но смысла в ней реально не вижу, поэтому так и лежит в запечатанной коробке. У нее есть главный минус - невозможность регулировать силу тока зарядки, не всегда нужно качать на 7кВт.
По Voyah Free точно не скажу, близких знакомых с этой машиной нет, но думаю примерно такая же философия. Только у Voyah батарея поменьше - 39кВт с копейками, значит общий пробег поменьше, но и зарядка побыстрее.


Последний раз редактировалось John471; 08.10.2024 в 18:54.
John471 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2024, 15:58 (15:58)   #823
LittleJohn
Почетный мембер
 
Аватар для LittleJohn
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,360
Поблагодарил(а): 280
Благодарностей: 1,125
Репутация: 1275

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Для общего представления - у меня лично рестайлинг L7 Ultra, батарея 52.8кВт. Дневной пробег в городском режиме очень редко когда больше 100км. Езжу только в режиме "Электро", генератор машина сама запускает раз в 700-800км и пишет что он долго не работал. Ни в чем не отказываю ни себе, ни пассажирам (климаты, музыка, ютуб на заднем мониторе, массаж почти всегда). Так вот по своим наблюдениям скажу так, моей батареи точно хватает на 200км пробега в теплое время года (20+грабусов). С похолоданием естественно ожидаю снижения пробега, придет время узнаю. Заряжаюсь почти каждый день в ночное время портативной зарядкой 3.5кВт на подземной парковке, силу тока выставляю в зависимости от текущего заряда батареи - 8/10/13/16А. Каждое утро батарея 90-100%. Сначала думал повесить и подключить родную зарядку, но смысла в ней реально не вижу поэтому так и лежит в запечатанной коробке. У нее есть главный минус - невозможность регулировать силу тока зарядки, не всегда нужно качать на 7кВт.
По Voyah Free точно не скажу, близких знакомых с этой машиной нет, но думаю примерно так же. Только у Voyah батарея 39 с копейками, значит общий пробег поменьше, но и зарядка побыстрее.
Да чего ты с ним споришь? Это же диванный теоретик, «сам ни разу не сидел и не ездил, но осуждаю». А то что реальные люди-владельцы их покупают и ездят с удовольствием и без проблем, их не волнует, им надо самоутвердиться в своей голове, что Китай говно, а я езжу на премиальном немце
Мое отношение к Китаю давно поменялось, у меня в филиале во всех отделениях банка стоят щас китайские кондеи, вентмашины и прочее, потому что на Европу ни запчастей ни гарантии ничего нет. И все работает нормально. У меня дома у самого китайская техника потихоньку появляться начала, хотя лет 5 назад я бы сказал «ни за что». И все работает отлично. Главное понимать, что это не дешевый ширпотреб, а верхний ценовой сегмент (для Китая), там с качеством все в порядке. И машины китайские уже давно не те хавалы и прочее что было 10 лет назад. Люди живут прошлыми предрассудками, вот и все.
LittleJohn на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2024, 16:12 (17:12)   #824
John471
Местный
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 367
Репутация: 442

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
John471, каждый текст обращённый ко мне цитировать с телефона не буду.
По порядку, что ты взял и кайфуешь это понятно, тут и бухгалтеры с такой же конкретикой были.

Про эко кожу сами продаванны говорят что наппа частично, но китайская и хер пойми из чего. Но эт как бы пофиг, куда важнее не болтаться в сидение и когда поясница спасибо говорит от поддержки.

В левый ряд чего?планировать время, ахеренный аргумент, можно до Питера и Москвы доехать на бмв х5 дизельном за 3.5 часа, а можно дрочить 7 и то не не факт что допрёшь, чел вон по Алтаю если правильно помню, а может не он, с полным баком и батареей 320 км по трассе за три часа кричит динамичная езда прикинуть110 км/ч смешно, и привозит 6% батареи, хер его знает, как она там заряжается. По обычное езде не вывозит и 140км, и это тошнит во всех эко режимах. Это всё по видео не предвзятое мнение, ибо есть ещё чего много. А чтоб своё сделать я не собираюсь проёбывать пару лямов, поэтому и собираю конкретику, а её здесь нет увы, и авто я не пытаюсь гнобить,мне он интересен. топят его хвалебные бестолковые отзывы.
Ровно как Ты наштамповал куча воды ни о чём.
По прадику, куда ЛИ заехал?по раскатанной колее на корпус прыгнул в сугроб? Его первого надо было пускать или хотя бы рядом показать что он прокопать сможет, в обще там конечно не о чем состязание.
Про батарейку я с «ли авто» написал как ей пользоваться, ответ про какую-то философию, немцы закупают. Это. Тот мерс что на подземки в Корее 140 машин спалил? И на эликтрички рухнули цены?
Немцев ты рвёшь, каких? 5,5 это круто, но второй на ступени каЙ выезжает из этого х5 4д на стайдж1 4.7 едет. А ты сколько светофоров прыгнуть сможешь пока батарея не сдуется? С кондеями и прочей включённой мешурой он прыжками Москву то сможет проехать? Вооот, это авто не для этого песни пойдут, ну это и понятно, ведь выходит что по сухим фактом без соплей радости, авто для поездки за хлебом и детей в школу отвезти. При этом желательно иметь паркинг или свой дом с зарядкой.
Первый вопрос тебе - за рулем сидел? Руками щупал? Тест катал?
Немцев рву всех, кто пытается что-то доказать.
Кстати говоря про любимый тобой кай, товарищ на стоковом Кайене 4.2D ничего не смог противопоставить мне). Учитывай, что в Li лошади электрические и без коробки передач. Момент и все лошади сразу под педалью, отклик мгновенный, а не как на ДВС - топнул и 2 секунды ждешь пока машина отреагирует, плюс потом задержки на каждом переключении коробки.
Сколько светофоров смогу? Да думаю много, было бы желание и время на это. У меня каждое утро батарея 90%+, ну и при необходимости могу включить генератор принудительно.
Ну так если ты не видишь в нем аргументов для себя, так не покупай. Я ж тебе ничего не продаю. Зачем вообще время тратишь то? Забудь и перелистни страницу. Потом достань из широких штанин 15кк+ и возьми последний Х5 (хотя сейчас наверное в эти деньги и не уложишься).
John471 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2024, 16:14 (17:14)   #825
Сергей Васильевич
Почетный мембер
 
Аватар для Сергей Васильевич
 
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,290
Поблагодарил(а): 9,791
Благодарностей: 12,487
Изображений в галерее: 2
Репутация: 15940

Сергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич МагистрСергей Васильевич Магистр
По умолчанию

На безрыбье и рак - рыба!
Так и с машинами - если везде один Китай в салонах.
Раньше едешь мимо стеклянных зданий ОД в ряд и читаешь: тоета, фольксваген, пежо, ягуар, порш, ниссан, хонда, хундай, мерседес, субару, форд, шевроле и прочее и прочее… и в глазах приятно рябило от разнообразия лейблов.
Сейчас проезжаю там же и вижу: хавал, чери, лисян и еще стопитьдесят кетайских названий.
А если выбора нет, то и жигули тоже машина!
Кому «спасибо» за это сказать? Понятно?
Сергей Васильевич на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2024, 17:49 (18:49)   #826
John471
Местный
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 367
Репутация: 442

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
На безрыбье и рак - рыба!
Так и с машинами - если везде один Китай в салонах.
Раньше едешь мимо стеклянных зданий ОД в ряд и читаешь: тоета, фольксваген, пежо, ягуар, порш, ниссан, хонда, хундай, мерседес, субару, форд, шевроле и прочее и прочее… и в глазах приятно рябило от разнообразия лейблов.
Сейчас проезжаю там же и вижу: хавал, чери, лисян и еще стопитьдесят кетайских названий.
А если выбора нет, то и жигули тоже машина!
Кому «спасибо» за это сказать? Понятно?

Добавлено через 9 минут 0 секунд
   Цитата:
Да чего ты с ним споришь? Это же диванный теоретик, «сам ни разу не сидел и не ездил, но осуждаю». А то что реальные люди-владельцы их покупают и ездят с удовольствием и без проблем, их не волнует, им надо самоутвердиться в своей голове, что Китай говно, а я езжу на премиальном немце
Мое отношение к Китаю давно поменялось, у меня в филиале во всех отделениях банка стоят щас китайские кондеи, вентмашины и прочее, потому что на Европу ни запчастей ни гарантии ничего нет. И все работает нормально. У меня дома у самого китайская техника потихоньку появляться начала, хотя лет 5 назад я бы сказал «ни за что». И все работает отлично. Главное понимать, что это не дешевый ширпотреб, а верхний ценовой сегмент (для Китая), там с качеством все в порядке. И машины китайские уже давно не те хавалы и прочее что было 10 лет назад. Люди живут прошлыми предрассудками, вот и все.
Так я ж не спорю, а излагаю определенный опыт и видение как реальный владелец)
Каждый в нашей стране должен понять, что рано или поздно у него будет свой Китаец. Вопрос только в том, какой он будет - Чери Тигго или BYD U8. Такова нынешняя реальность.
Это ж как с принятием неизбежного - отрицание/гнев/торг/депрессия/принятие....

Добавлено через 1 час 20 минут 33 секунды
Denza Z9 GT - совместное творение BYD и Mercedes...


Последний раз редактировалось John471; 08.10.2024 в 17:49. Причина: Добавлено сообщение
John471 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2024, 18:05 (18:05)   #827
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,630
Поблагодарил(а): 1,458
Благодарностей: 1,494
Репутация: -6831

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Каждый в нашей стране должен понять, что рано или поздно у него будет свой Китаец.
Боже упаси!!!!
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2024, 18:06 (19:06)   #828
John471
Местный
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 367
Репутация: 442

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Боже упаси!!!!
Придет и твое время друг, не сомневайся....
А ты чего такой красненький и весь в минусах?)
John471 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2024, 20:41 (21:41)   #829
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,505
Поблагодарил(а): 639
Благодарностей: 846
Репутация: 821

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

Хавала китайскому автопрому! Пресвятому лисяну, хипхи и войи! Да прибудут с ними киливатты, которые не иссякают никогда, да питаются они святым духом. За 3 копейки китайцы научили кайфовать и наслаждаться. Кому не похуй? Всем похуй.
Закрывайте тему.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2024, 20:53 (21:53)   #830
Artem из Vrn
Местный
 
Город: Воронеж
Регистрация: 05.06.2018
Сообщений: 261
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 98
Репутация: 98

Artem из Vrn Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
KNB
Всем похуй
Сказал чувак и пошел надрачивать на 10 летний бензо-Туарег, у которого магнитола по современным меркам на тетрис больше похожа
Artem из Vrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
m34m (09.10.2024)
Старый 08.10.2024, 21:24 (22:24)   #831
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,505
Поблагодарил(а): 639
Благодарностей: 846
Репутация: 821

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

Artem из Vrn, фу фу фу.....как грубо! У меня андроид современный стоит! Там даже яндекс-навигатор запускается!

Добавлено через 6 минут 42 секунды
   Цитата:
10 летний бензо-Туарег
и что не так с бензо? Или он не православный? Должен существовать только один дизель? Хотите открыть очередной портал в холивары?

Добавлено через 16 минут 37 секунд
когда-то у меня был мерседес 230Е в 124-м кузове, дорест 1992 г.в. Он был пуст, как юрта в степи. Из электрического только правое зеркало и люк. Даже кондея не было. И я действительно кайфовал в этом автомобиле! И до сих пор вспоминаю очень тепло! До сих пор я могу сказать, что в нём была самая удобная посадка за рулём. Настройки сидений скудные, а руль вообще никуда не регулировался. Даже в современном туре не так удобно. Это исключительно моё ИМХО! А все эти экранчики бестолковые, сенсорные кнопки, что отвклевают от вождения.....это для зумеров, как модно нынче говорить. А я скуф. И мне не нужна вся эта радужная пидорасня....автомобиль должен быть автомобилем, как его и задумывали. А это вот всё от лукавого....

Последний раз редактировалось KNB; 08.10.2024 в 21:25. Причина: Добавлено сообщение
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Shurik007 (09.10.2024)
Старый 08.10.2024, 22:10 (22:10)   #832
Пространство
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,723
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 268
Репутация: 368

Пространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классов
По умолчанию

Тут как я понял разные нужды. Я могу после пол дня работы махнуть на 5 дней на рыбалку за 400 км. И больше. Не думая о заправке. И для меня туарег делает это возможным и в комфорте и быстро.
А с Ли я бы бздел. Вот и вся разница.
Пространство вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2024, 22:16 (23:16)   #833
panama77
Стреляный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 852
Поблагодарил(а): 220
Благодарностей: 334
Репутация: 459

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
KNB
Artem из Vrn У меня андроид современный стоит! Там даже яндекс-навигатор запускается!

И не Китай ни разу?

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
   Цитата:
Тут как я понял разные нужды. Я могу после пол дня работы махнуть на 5 дней на рыбалку за 400 км. И больше. Не думая о заправке. И для меня туарег делает это возможным и в комфорте и быстро.
А с Ли я бы бздел. Вот и вся разница.
Тогда надо карбюраторную ниву, чтоб вообще не бздеть

Последний раз редактировалось panama77; 08.10.2024 в 22:16. Причина: Добавлено сообщение
panama77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
m34m (09.10.2024)
Старый 08.10.2024, 22:47 (22:47)   #834
Пространство
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,723
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 268
Репутация: 368

Пространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классов
По умолчанию

Кстати 2 дня назад ехал в липецк по м 4. Дождь сильный. . Сегодня обратно. Видел только один Ли. И то его передо мой кинуло и больше я его не видел. А в москве их куча. Вывод. Не ездят на них кто может купить на расстояния. Думаю что хорошая машина но не единственная во владении.))

Добавлено через 24 минуты 20 секунд
   Цитата:
И не Китай ни разу?

Добавлено через 1 минуту 1 секунду

Тогда надо карбюраторную ниву, чтоб вообще не бздеть
Как вариант. Но неЛи)

Последний раз редактировалось Пространство; 08.10.2024 в 22:47. Причина: Добавлено сообщение
Пространство вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2024, 23:02 (00:02)   #835
panama77
Стреляный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 852
Поблагодарил(а): 220
Благодарностей: 334
Репутация: 459

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

Я тоже в сентябре гонял по М4 на дальняк. Ехал как всегда 110-130. Видел много LI, которые ехали как быстрее, так и медленнее меня. А в Москве они вообще на каждом шагу.
Народ распробовал. Концепция авто интересная. Всерьез начал подумывать на замену туру своему. Но не в самое ближайшее будущее
Тур хорош больно на данный момент
panama77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2024, 00:42 (01:42)   #836
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,505
Поблагодарил(а): 639
Благодарностей: 846
Репутация: 821

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
И не Китай ни разу?
Разработчик компания InCar, базируются здесь в Москве. Я с ними допиливал кан-модуль для этого ГУ. Выпускается на заводе в Китае. Но разработано у нас.
Много чего выпускается в Китае. Но не всё разработано в Китае.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Ну хоть кто-нибудь есть на форуме, кто поменял свой тур на ли/войя? Любое поколение тура.
Барыг этот вопрос не касается. Я про реальных владельцев. А то читаю, что у меня знакомый/брат/сват и т.д. поменяли мерседес глс последний на это чудо из поднебесной и теперь кайфуют и наслаждаются......нахер мне эти сказки про белого бычка. Реальные владельцы есть среди нас, кто поменял и кайфует?

Последний раз редактировалось KNB; 09.10.2024 в 00:42. Причина: Добавлено сообщение
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2024, 07:48 (07:48)   #837
DrRaven
Пользователь
 
Аватар для DrRaven
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2021
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 76
Репутация: 76

DrRaven Детский сад
По умолчанию

Я пока не пересел, но планирую в ближайшее время.
В эти выходные наверное займусь предпродажкой тура, ну там помыть марафет навести, подитейлить.

Правда курс заставляет грустить, и всё больше и больше склоняет купить Вою на вторичке. Новая получается где-то 5,5 + все приколы новой машины еще 300к. Б.у. рест с пробегом до 20 тыс можно найти за 4,5 со всеми плюшками.
Ли к сожалению б.у. не продают практически. Либо продают по цене нового. Поэтому скорее всего будет Воя.
DrRaven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2024, 07:52 (07:52)   #838
LittleJohn
Почетный мембер
 
Аватар для LittleJohn
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,360
Поблагодарил(а): 280
Благодарностей: 1,125
Репутация: 1275

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
KNB
Разработчик компания InCar, базируются здесь в Москве. Я с ними допиливал кан-модуль для этого ГУ. Выпускается на заводе в Китае. Но разработано у нас.
Много чего выпускается в Китае. Но не всё разработано в Китае.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Ну хоть кто-нибудь есть на форуме, кто поменял свой тур на ли/войя? Любое поколение тура.
Барыг этот вопрос не касается. Я про реальных владельцев. А то читаю, что у меня знакомый/брат/сват и т.д. поменяли мерседес глс последний на это чудо из поднебесной и теперь кайфуют и наслаждаются......нахер мне эти сказки про белого бычка. Реальные владельцы есть среди нас, кто поменял и кайфует?
Меня тоже в барыги ли и вои записали?
П.С. как ты думаешь, какой процент людей здесь на форуме может себе позволить пойти и купить новый ли? Да или хотя бы вою? 90% форума ездит на древних туарегах и новый авто из салона вообще никогда не купят, никакой. Да и тот же ли и вою лично я бы брал второй машиной, а процент людей кто может себе позволить купить не в замену, а в дополнение например тому же CR7, здесь на форуме будет еще меньше. Не сидят эти люди на автофорумах и не участвуют в многочасовых форумных баталиях)))

Последний раз редактировалось LittleJohn; 09.10.2024 в 08:05.
LittleJohn на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
m34m (09.10.2024)
Старый 09.10.2024, 08:20 (09:20)   #839
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,438
Поблагодарил(а): 4,632
Благодарностей: 7,728
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9765

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Видел много LI, которые ехали как быстрее, так и медленнее меня. А в Москве они вообще на каждом шагу.
Народ распробовал. Концепция авто интересная. Всерьез начал подумывать на замену туру своему.
Это увеличивает дефицит зарядных станций.

BIMO на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2024, 08:42 (09:42)   #840
John471
Местный
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 367
Репутация: 442

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
KNB
...когда-то у меня был мерседес 230Е в 124-м кузове, дорест 1992 г.в. Он был пуст, как юрта в степи. Из электрического только правое зеркало и люк. Даже кондея не было. И я действительно кайфовал в этом автомобиле! И до сих пор вспоминаю очень тепло! До сих пор я могу сказать, что в нём была самая удобная посадка за рулём. Настройки сидений скудные, а руль вообще никуда не регулировался. Даже в современном туре не так удобно. Это исключительно моё ИМХО! А все эти экранчики бестолковые, сенсорные кнопки, что отвклевают от вождения.....это для зумеров, как модно нынче говорить. А я скуф. И мне не нужна вся эта радужная пидорасня....автомобиль должен быть автомобилем, как его и задумывали. А это вот всё от лукавого....
Вспоминаешь 124 с теплотой не потому, что он был комфортен (хотя для того времени скорее да, чем нет), а потому, что в то время ты и остальные наши граждане вылезли из пещеры и начали узнавать, что такое цивилизация и импортные товары. Таких ощущений больше не будет....
Ты как бабки у подъезда, которые каждый день тоскуют по совку и "настоящей" колбасе за 2.20, которой на всех не хватало, но они в то время были молоды, примерно одинаково бедны и при этом счастливы...)
Вспомни еще про лапти, которые в свое время тоже были верхом цивилизации и комфорта, после столетий хождения босиком....

   Цитата:
Тут как я понял разные нужды. Я могу после пол дня работы махнуть на 5 дней на рыбалку за 400 км. И больше. Не думая о заправке. И для меня туарег делает это возможным и в комфорте и быстро.
А с Ли я бы бздел. Вот и вся разница.
Li запросто отвезет тебя с комфортом на ту же рыбалку хоть за 1000км, при этом в режиме кемпинга еще и чайник вскипятит или электропилу для заготовки дров на 5 дней позволит подключить)

   Цитата:
Кстати 2 дня назад ехал в липецк по м 4. Дождь сильный. . Сегодня обратно. Видел только один Ли. И то его передо мой кинуло и больше я его не видел. А в москве их куча. Вывод. Не ездят на них кто может купить на расстояния. Думаю что хорошая машина но не единственная во владении.))
Вывод абсолютно не верный

   Цитата:
KNB
Ну хоть кто-нибудь есть на форуме, кто поменял свой тур на ли/войя? Любое поколение тура.
Барыг этот вопрос не касается. Я про реальных владельцев. А то читаю, что у меня знакомый/брат/сват и т.д. поменяли мерседес глс последний на это чудо из поднебесной и теперь кайфуют и наслаждаются......нахер мне эти сказки про белого бычка. Реальные владельцы есть среди нас, кто поменял и кайфует?
А барыга не может быть реальным владельцем, имеющим в прошлом туарега, а теперь катающимся на Li?)))
Как ты тему то читаешь вообще, по диагонали? Прочти пост №17. Или ты Евгений Д. тоже в барыги записал?)

   Цитата:
Я пока не пересел, но планирую в ближайшее время.
В эти выходные наверное займусь предпродажкой тура, ну там помыть марафет навести, подитейлить.

Правда курс заставляет грустить, и всё больше и больше склоняет купить Вою на вторичке. Новая получается где-то 5,5 + все приколы новой машины еще 300к. Б.у. рест с пробегом до 20 тыс можно найти за 4,5 со всеми плюшками.
Ли к сожалению б.у. не продают практически. Либо продают по цене нового. Поэтому скорее всего будет Воя.
Курс да, заставляет сейчас печалиться и дополнительно искать средства, но через некоторое время и нынешний курс будет считаться подарком судьбы. В нашей стране когда бы ты и что ни купил, можно быть уверенным только в одном - что в будущем будет только дороже.
Если уже сейчас Li массово не скидывают, а если и продают б/у, то по цене новых почти, не говорит ли это о ликвидности авто и минимальных потерях при продаже в будущем (вторичка Китая это подтверждает)?
Дело конечно хозяйское, но как совет - если решился на покупку и есть возможность поднапрячься финансово, то на мой личный взгляд лучше все-таки взять L6. Это сейчас хит в Китае, в том числе за счет этой модели Li Auto в Китае с 5-ю моделями в линейке с июля продают ежемесячно стабильно больше машин чем любой немецкий концерн с десятками моделей в линейке. Он все-таки получше будет реально, хоть и нет в нем пневмы, зато есть CDC амортизаторы, именно они создают впечатление что нет разницы в комфорте подвески между L6 и L7. А по материалам салона так намного сильнее чем Voyah. Да и на вторичке все-таки Li на мой взгляд будет популярнее. Я не говорю что Free плохая машина, за свои деньги тоже очень хороша, но Li это про другое....
Кстати говоря про цены, вот эти ребята у нас в Казани продают 2шт. новых Voyah Free, правда 2023г., но без пробега по цене 4.85кк.

https://www.avito.ru/brands/avtokita...41d07a41006bd8

BIMO, с какой целью ты притащил сюда этот видос 4-летней давности?)

Последний раз редактировалось John471; 09.10.2024 в 08:45.
John471 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk