Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Барахолка и предложения от партнеров клуба >  Автомобили

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2024, 08:08 (09:08)   #881
John471
Местный
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 367
Репутация: 442

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

Подробная видеоинструкция с комментариями для понимания функционала и возможностей машины


Последний раз редактировалось John471; 12.10.2024 в 08:49.
John471 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2024, 21:15 (22:15)   #882
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,438
Поблагодарил(а): 4,632
Благодарностей: 7,728
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9765

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

John471, у тебя машина паркуется сама? Пробовал?
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2024, 09:07 (10:07)   #883
John471
Местный
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 367
Репутация: 442

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
John471, у тебя машина паркуется сама? Пробовал?
Да, конечно. Баловался несколько раз, но из машины выйти и оставить ее пустую не рискнул. Машина даже предлагает маршрут запомнить от въезда в парковку до своего места, но я не стал, условия у нас на парковке не самые простые чтобы проверять. А так, на открытых уличных парковках вообще без проблем будет. Раньше для системы автопарковки можно было выбрать только те места, которые машина сама определяла по разметке или по внешнему окружению в закрытых паркингах, но в последних прошивках теперь можно задать место произвольно. Активируешь автопарковку и двигаешь на мониторе прямоугольник куда нужно. Поиграть можно при желании, но я лично не пользуюсь.
Автопилот иногда включаю в городе чисто понять как он работает, ссыкотно конечно, но сцуко интересная хрень). Светофоры видит, останавливается на красный, на зеленый сама едет, при включении поворотника сама перестраивается если полоса свободна. Больших грузовиков в соседних полосах и крутых затяжных поворотов боится только, притормаживает и потом на прямых снова набирает скорость. Вся окружающая обстановка рисуется и на мониторе и в проекции если включена такая опция. Если видишь сзади по центру у Li включены две полоски бирюзового цвета, значит катит на автопилоте.

Добавлено через 1 час 12 минут 2 секунды
Еще интересная штука - Task Manager (менеджер задач), с его помощью можно вообще задать машине практически любую задачу, все ограничено твоими фантазиями. Ну например выезжаешь ты каждый день в 8:00, задаешь параметры - каждый день кроме субботы и воскресенья если температура на улице ниже 0 допустим, то в 7:40 на 20 минут включать климат на 20 градусов и подогрев водительского сиденья и руля.
Ну или возишь ты на заднем сиденье детей например, можно задать так - если сзади 1/2/3 пассажира пристегнулись, то автоматически открывать задний монитор.
Причем если ты создал какой-то алгоритм, а твоему товарищу на Li лень с этим возиться, но хочется пользоваться, можешь просто скинуть ему реферальный код с любыми своими настройками и при его вводе у товарища в меню задач появится точно такая же задача с теми же параметрами, ему останется только включить их или отключить.
То же самое например и с аудио настройками. В Li их просто пизнесс как много, самому разобраться до конца практически нереально, ну или не 1 день надо сидеть. Мне честно говоря звук в машине как-то не особо нравится, он конечно не говно, но и восторга у меня нет, а вот товарищ мой говорит что лучше звука не слышал).
Допустим съездил человек к профессиональным аудиофилам, настроили они ему 21 динамик и саб по науке и ему понравилось, он может поделиться кодом с любым владельцем и у того будет все точно так же один в один. И таких кодов по аудио для разного рода музыки и на любой вкус уже в сети херов миллиард, можешь несколько самых лучших на свой взгляд себе применить и включать любой из них нажатием кнопки когда тебе нужно.
Еще момент - в этих машинах нет кнопки Старт/стоп, запуск осуществляется нажатием на тормоз и машина готова к поездке. Я ключ вообще не ношу, оба лежат дома, мой ключ это телефон. Причем не нужно ничего нажимать, подошел к машине - она открылась, ушел - закрылась. Допустим я далеко где-нибудь и нужно мне по какой-либо причине передать право управления жене, товарищу или еще кому. Захожу в приложение и по номеру телефона передаю право управления любому человеку, у кого есть приложение и подтвержденный аккаунт Li Auto. Можно даже указать количество поездок вроде или срок на который даешь допуск.
Ну короче как-то так....

Добавлено через 52 минуты 19 секунд
BIMO, вот пример


Последний раз редактировалось John471; 13.10.2024 в 09:10. Причина: Добавлено сообщение
John471 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
autos (13.10.2024), BIMO (13.10.2024), betina (13.10.2024), Kaa80 (13.10.2024), LittleJohn (13.10.2024), Евгений Д. (14.10.2024)
Старый 14.10.2024, 11:25 (12:25)   #884
Макс7504
Бывалый
 
Аватар для Макс7504
 
Город: Иваново
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 1,523
Поблагодарил(а): 11,038
Благодарностей: 1,960
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2785

Макс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курсМакс7504 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Вся окружающая обстановка рисуется и на мониторе и в проекции если включена такая опция
По кладбищу не ездил? Где-то ролик видел, как мужик около кладбища ехал, а на мониторе человечки туда сюда ходят...
Макс7504 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
KNB (14.10.2024), LittleJohn (14.10.2024), Синегорец (14.10.2024)
Старый 14.10.2024, 14:21 (23:21)   #885
Синегорец
Бывалый
 
Аватар для Синегорец
 
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,114
Поблагодарил(а): 1,231
Благодарностей: 428
Репутация: 653

Синегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Да, конечно. Баловался несколько раз, но из машины выйти и оставить ее пустую не рискнул. Машина даже предлагает маршрут запомнить от въезда в парковку до своего места, но я не стал, условия у нас на парковке не самые простые чтобы проверять. А так, на открытых уличных парковках вообще без проблем будет. Раньше для системы автопарковки можно было выбрать только те места, которые машина сама определяла по разметке или по внешнему окружению в закрытых паркингах, но в последних прошивках теперь можно задать место произвольно. Активируешь автопарковку и двигаешь на мониторе прямоугольник куда нужно. Поиграть можно при желании, но я лично не пользуюсь.
Автопилот иногда включаю в городе чисто понять как он работает, ссыкотно конечно, но сцуко интересная хрень). Светофоры видит, останавливается на красный, на зеленый сама едет, при включении поворотника сама перестраивается если полоса свободна. Больших грузовиков в соседних полосах и крутых затяжных поворотов боится только, притормаживает и потом на прямых снова набирает скорость. Вся окружающая обстановка рисуется и на мониторе и в проекции если включена такая опция. Если видишь сзади по центру у Li включены две полоски бирюзового цвета, значит катит на автопилоте.

Добавлено через 1 час 12 минут 2 секунды
Еще интересная штука - Task Manager (менеджер задач), с его помощью можно вообще задать машине практически любую задачу, все ограничено твоими фантазиями. Ну например выезжаешь ты каждый день в 8:00, задаешь параметры - каждый день кроме субботы и воскресенья если температура на улице ниже 0 допустим, то в 7:40 на 20 минут включать климат на 20 градусов и подогрев водительского сиденья и руля.
Ну или возишь ты на заднем сиденье детей например, можно задать так - если сзади 1/2/3 пассажира пристегнулись, то автоматически открывать задний монитор.
Причем если ты создал какой-то алгоритм, а твоему товарищу на Li лень с этим возиться, но хочется пользоваться, можешь просто скинуть ему реферальный код с любыми своими настройками и при его вводе у товарища в меню задач появится точно такая же задача с теми же параметрами, ему останется только включить их или отключить.
То же самое например и с аудио настройками. В Li их просто пизнесс как много, самому разобраться до конца практически нереально, ну или не 1 день надо сидеть. Мне честно говоря звук в машине как-то не особо нравится, он конечно не говно, но и восторга у меня нет, а вот товарищ мой говорит что лучше звука не слышал).
Допустим съездил человек к профессиональным аудиофилам, настроили они ему 21 динамик и саб по науке и ему понравилось, он может поделиться кодом с любым владельцем и у того будет все точно так же один в один. И таких кодов по аудио для разного рода музыки и на любой вкус уже в сети херов миллиард, можешь несколько самых лучших на свой взгляд себе применить и включать любой из них нажатием кнопки когда тебе нужно.
Еще момент - в этих машинах нет кнопки Старт/стоп, запуск осуществляется нажатием на тормоз и машина готова к поездке. Я ключ вообще не ношу, оба лежат дома, мой ключ это телефон. Причем не нужно ничего нажимать, подошел к машине - она открылась, ушел - закрылась. Допустим я далеко где-нибудь и нужно мне по какой-либо причине передать право управления жене, товарищу или еще кому. Захожу в приложение и по номеру телефона передаю право управления любому человеку, у кого есть приложение и подтвержденный аккаунт Li Auto. Можно даже указать количество поездок вроде или срок на который даешь допуск.
Ну короче как-то так....

Добавлено через 52 минуты 19 секунд
BIMO, вот пример

https://www.youtube.com/watch?v=B0wUbQ2zwYs
Я тебе как человек на полгода раньше в этом клубе, скажу... Иди ты в другую тему пожалуйста . Нахер
Синегорец на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2024, 14:28 (15:28)   #886
moscow
Путешественник
 
Аватар для moscow
 
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,521
Репутация: 9846

moscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Я тебе как человек на полгода раньше в этом клубе, скажу... Иди ты в другую тему пожалуйста . Нахер
Прям по жести...
moscow на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2024, 15:44 (16:44)   #887
John471
Местный
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 367
Репутация: 442

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Я тебе как человек на полгода раньше в этом клубе, скажу... Иди ты в другую тему пожалуйста . Нахер
Таблетки забыл принять?)
Кто выпустил это чудище из палаты?
Тут скорее тебе надо валить нахер из темы обратно в Магадан)

Последний раз редактировалось John471; 14.10.2024 в 15:47. Причина: Добавлено сообщение
John471 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2024, 16:02 (17:02)   #888
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,438
Поблагодарил(а): 4,632
Благодарностей: 7,728
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9765

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

   Цитата:
По кладбищу не ездил? Где-то ролик видел, как мужик около кладбища ехал, а на мониторе человечки туда сюда ходят...
Там вроде говорили что на кресты или памятники лидар реагирует.
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2024, 21:53 (22:53)   #889
Евгений Д.
Инспектор
 
Аватар для Евгений Д.
 
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,774
Поблагодарил(а): 1,825
Благодарностей: 1,790
Репутация: 2965

Евгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Таблетки забыл принять?)
Кто выпустил это чудище из палаты?
Тут скорее тебе надо валить нахер из темы обратно в Магадан)
Да просто ты так хорошо всё расписал, что у людей зависть проснулась, вот и пытаются тебя выгнать, что бы не дразнил
Евгений Д. на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
John471 (Вчера)
Старый Вчера, 00:08 (01:08)   #890
WandererTM
Пользователь
 
Аватар для WandererTM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2019
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 61
Репутация: 11

WandererTM Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вообще ни разу этих проблем не испытывал, на зарядках которые стоят по городу и трассе очень редко видны заряжающиеся машины, возможно из-за того, что все это делают в домашних условиях. На федеральных трассах таких зарядок всё больше и больше, так же проблем с местом нет.
А спрогнозировать ситуацию? Их сейчас хватает, когда электричек мало. Когда их станет больше - хватать перестанет. А почему их не смогут понастроить как обычных АЗС я уже тоже писал.

Добавлено через 6 минут 19 секунд
   Цитата:
По 5.5 кВт это у вас откуда цифра?
Это при выделении 15 кВт на домохозяйство. Такая вот у энергетиков математика: 15 Квт на дом = 3 фазы по 5,5 кВт

   Цитата:
Каким регламентирующим документом вам сетевая организация может запретить брать по 1-й фазе 7 кВт при разрешённой мощности 15кВт? Как я и говорил перекос фаз можно исправлять перераспределением нагрузок в своём доме, ну и подключить зарядную станцию нужно на самую разгруженную фазу. Про контур ЗУ думаю и так понятно.
Сетевая организация очень отрицательно относится к перекосу фаз. Да и вам самим могут не понравиться проблемы, которые при этом МОГУТ появиться.

По поводу перераспределения нагрузки. Вы точно прочитали то, что я написал? Я там даже конкретную цифру указал: емнип, вам нужно две остальные фазы нагрузить по 4,9 квт. На всё время зарядки машины. ночью у вас точно в доме есть столько потребителей ЭЭ?

Добавлено через 17 минут 8 секунд
   Цитата:
Для общего представления - у меня лично рестайлинг L7 Ultra, батарея 52.8кВт.
Если в день проезжать км по 100 - то даже чистая электричка имеет смысл. Если, конечно, успевает заряжаться за время простоя.

Давайте оттолкнёмся от ваших цифр: батарея 52,8кВт*ч. Вы писали, что лучше не разряжать её до состояния 20% и меньше. 80% от 52,8 - это 42,24кВт*ч. Если даже принять КПД зарядки за 100% (что, конечно же, не так), то от 3,5 кВт зарядки восполнять эту ёмкость нужно чуть больше 12 часов.

А если вдруг машина понадобится раньше?

Да, у вас последовательный гибрид. Но там дальше вы писали, что при скорости 130-140 расход будет 10-13л. В чём тогда преимущество перед тем же дизелем? Где просто залил бак и уехал за 1000+ км?

На прошлой неделе ехал по М11 из Москвы. Ехал не на туареге, потому 110-120. Конкретно так обгоняли меня сплошь немцы почему-то (правда, было ещё пару фордов и корейцев). Мерсы, БМВ, Ауди, Ваги. Да, было 3 (три) Li9. При этом немцы меня обходили как стоячего, а китайцы... помедленнее я бы сказал. Батарейку, наверное, экономили

Последний раз редактировалось WandererTM; Вчера в 00:08. Причина: Добавлено сообщение
WandererTM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 07:39 (08:39)   #891
Artem из Vrn
Местный
 
Город: Воронеж
Регистрация: 05.06.2018
Сообщений: 261
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 98
Репутация: 98

Artem из Vrn Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
В чём тогда преимущество перед тем же дизелем?
Ну наверное в том, что не все ездят на 10 летних аппаратах, у кого то есть деньги купить новый тазик, а свежие дизеля стоят выше 12 лямов, а эти в пополам меньше.

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
   Цитата:
Я тебе как человек на полгода раньше в этом клубе, скажу... Иди ты в другую тему пожалуйста . Нахер
Вот это подгорает пукан у чувака в Магадане

Последний раз редактировалось Artem из Vrn; Вчера в 07:39. Причина: Добавлено сообщение
Artem из Vrn на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 08:50 (09:50)   #892
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,580
Поблагодарил(а): 2,171
Благодарностей: 4,695
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5870

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Да просто ты так хорошо всё расписал, что у людей зависть проснулась, вот и пытаются тебя выгнать, что бы не дразнил
Мне на этот счет вспомнились времена, когда иномарки только начали завозить в СССР. Купил шеф какой то навороченный американский лимузин. Я сел на водительское сидение, а там кнопок, как в самолете, спрашиваю у водителя, зачем столько? А он и говорит, а я хз зачем, я ими не пользуюсь.
Так и в лисяне, опций столько напихано, а по факту и 10% пользоваться не будешь.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 10:11 (11:11)   #893
Евгений Д.
Инспектор
 
Аватар для Евгений Д.
 
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,774
Поблагодарил(а): 1,825
Благодарностей: 1,790
Репутация: 2965

Евгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курсЕвгений Д. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Мне на этот счет вспомнились времена, когда иномарки только начали завозить в СССР. Купил шеф какой то навороченный американский лимузин. Я сел на водительское сидение, а там кнопок, как в самолете, спрашиваю у водителя, зачем столько? А он и говорит, а я хз зачем, я ими не пользуюсь.
Так и в лисяне, опций столько напихано, а по факту и 10% пользоваться не будешь.
Самый основной кайф в автомобилях LiXiang это акустический комфорт, плавность хода и динамика автомобиля, а остальные опции идут бонусом

Добавлено через 26 минут 28 секунд
   Цитата:
А спрогнозировать ситуацию? Их сейчас хватает, когда электричек мало. Когда их станет больше - хватать перестанет. А почему их не смогут понастроить как обычных АЗС я уже тоже писал.
Спрогнозировать можно ситуацию что и дизельного топлива не будет на заправке, как тогда поедете? А у Li есть альтернатива, бензин или электричество ))
   Цитата:
Это при выделении 15 кВт на домохозяйство. Такая вот у энергетиков математика: 15 Квт на дом = 3 фазы по 5,5 кВт
Где написано у потребителя что он ограничен 5,5 кВт на фазу?

   Цитата:
Сетевая организация очень отрицательно относится к перекосу фаз. Да и вам самим могут не понравиться проблемы, которые при этом МОГУТ появиться.
Конечно для сетевой организации перекос фаз это проблема, но это проблема сетевой организации.
   Цитата:
По поводу перераспределения нагрузки. Вы точно прочитали то, что я написал? Я там даже конкретную цифру указал: емнип, вам нужно две остальные фазы нагрузить по 4,9 квт. На всё время зарядки машины. ночью у вас точно в доме есть столько потребителей ЭЭ?
Вы реально думаете что те, кто ночью или днём заряжает автомобиль включают дополнительные нагрузки на другие фазы?

Последний раз редактировалось Евгений Д.; Вчера в 10:11. Причина: Добавлено сообщение
Евгений Д. на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 13:55 (13:55)   #894
Tooreg
Бывалый
 
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,394
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 223
Репутация: 223

Tooreg ПервоклашкаTooreg ПервоклашкаTooreg Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Мне на этот счет вспомнились времена, когда иномарки только начали завозить в СССР. Купил шеф какой то навороченный американский лимузин. Я сел на водительское сидение, а там кнопок, как в самолете, спрашиваю у водителя, зачем столько? А он и говорит, а я хз зачем, я ими не пользуюсь.
Так и в лисяне, опций столько напихано, а по факту и 10% пользоваться не будешь.
Да я и в туареге не использую большинство опций, либо очень и очень, очень редко)

Типа автопарковки, например)

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Почитав тему, я понял, надо пойти и протестировать авто. Благо, скоро у знакомой приходит li6 , будет такая возможность

Последний раз редактировалось Tooreg; Вчера в 13:55. Причина: Добавлено сообщение
Tooreg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 14:13 (15:13)   #895
moscow
Путешественник
 
Аватар для moscow
 
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,521
Репутация: 9846

moscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Да я и в туареге не использую большинство опций, либо очень и очень, очень редко):hi
А вот за то в ларгусах, нивках, калинах и.т.д побратимых..., все функции используются почти под 100% и нет почти ни чего лишнего.
moscow на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 15:27 (16:27)   #896
Алексей 178
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2020
Сообщений: 1,668
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 305
Репутация: 305

Алексей 178 Ученик младших классовАлексей 178 Ученик младших классовАлексей 178 Ученик младших классовАлексей 178 Ученик младших классов
По умолчанию


Интересно рассказывает, радует речь, но я отношусь к тревожным (51:50), поберегу нервы и буду пока на не гаджете ездить. Но Ли прикольная.
Алексей 178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 18:16 (19:16)   #897
John471
Местный
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 367
Репутация: 442

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Если в день проезжать км по 100 - то даже чистая электричка имеет смысл. Если, конечно, успевает заряжаться за время простоя.
Чистая электричка привязана к розетке, это другая машина в сравнении с PHEV.

   Цитата:
Давайте оттолкнёмся от ваших цифр: батарея 52,8кВт*ч. Вы писали, что лучше не разряжать её до состояния 20% и меньше. 80% от 52,8 - это 42,24кВт*ч. Если даже принять КПД зарядки за 100% (что, конечно же, не так), то от 3,5 кВт зарядки восполнять эту ёмкость нужно чуть больше 12 часов.
Вот моя личная статистика по зарядке портативным з/у на 3.5кВт;
1. С 50% до 100% моя батарея заряжается током 10А за 11.5-12 часов;
2. С 60% - током 8А за те же 11.5-12 часов;
3. Если в батарее вечером остается 40% допустим или менее (что крайне редко), то ставлю ток 13А ну или 16А если нужно утром пораньше уехать.
13-16А честно говоря не засекал по времени для себя, т.к. намного реже использую такие токи. Но просчитать ориентировочно в принципе не сложно, учитывая корреляцию 8А и 10А.
Но на всякий случай заказал себе такую же портативную зарядку, но на 7кВт с возможностью выставлять токи 8-10-13-16-25-32А. Запас лишним не бывает.
Даже если утром батарея не полная, а 90-95%, то мне этого все равно хватает на день за глаза.

   Цитата:
А если вдруг машина понадобится раньше?
Не вижу в этом проблемы - включил режим "Fuel/Optimal", если уж совсем переживаешь, то + опцию принудительной зарядки батареи если в ней например 30% и менее. Поездил по срочным вопросам и домой на ночную зарядку током до 32А (7кВт).

   Цитата:
Да, у вас последовательный гибрид. Но там дальше вы писали, что при скорости 130-140 расход будет 10-13л. В чём тогда преимущество перед тем же дизелем? Где просто залил бак и уехал за 1000+ км?
Если мы сейчас рассматриваем исключительно трассу и исключительно высокую скорость долгосрочно, то наверное это единственный момент, в котором у Li нет преимущества над Туарегом или подобными. Но во всех остальных случаях Туарег однозначно проигрывает. Но много ли у нас дорог для скоростей 160+? Тут разрешенные 110 и то далеко не всегда поедешь.
По общему пробегу на батарее + бак бензина, думаю в районе 800км должен пройти. Будешь ехать 110, может и поболее проедет.

   Цитата:
На прошлой неделе ехал по М11 из Москвы. Ехал не на туареге, потому 110-120. Конкретно так обгоняли меня сплошь немцы почему-то (правда, было ещё пару фордов и корейцев). Мерсы, БМВ, Ауди, Ваги. Да, было 3 (три) Li9. При этом немцы меня обходили как стоячего, а китайцы... помедленнее я бы сказал. Батарейку, наверное, экономили
Ну лично я по трассе бы тоже шел 110-120, ну а куда больше то? Штрафы собирать? Включил бы автопилот и просто катил 110-120км/ч. Нет у нас автобанов как в развитых странах для таких высоких скоростей. Это мы еще более менее в цивилизованной части страны живем. Гляньте восточнее за Уфу-Свердловск-Челябинск, ну или севернее Перми, или южнее нашего Татарстана, это ж мрак. Там не то что гладкого асфальта, а даже просто 2 полосы в каждую сторону нет. Синий Горец наверняка не даст соврать, у них там в Магадане вообще медведи по дорогам ходят))

   Цитата:
В чём тогда преимущество перед тем же дизелем?
Свое видение про преимущества на трассе я уже написал выше, теперь предлагаю обсудить преимущества в городе и около него, а это наверняка у каждого из нас 80%+ пробега а то и все 100% как лично у меня. Можно даже посчитать, считать то мы все умеем)
Честное слово, не хотел я этой ерундой заниматься, т.к. для себя не ставил первоочередной целью именно экономию, но видно нужно все-таки один раз очистить зерна от плевел.

Итак, возьмем всеми любимый дизельный 3л Туарег (лучше которого на трассе нет), сколько он ест в городе на скоростях 60-80, а еще чаще вообще рваные 20-30-40-50 с постоянными остановками и стартами? Литров 13-15 так? А теперь Li (который ездит только на бензине без зарядок), в том же ритме в режиме "Fuel" + "принудительная зарядка" расход будет в районе 10-12л. 95-го бензина.

В среднем стоимость дизеля у нас в Казани - 63р., 95 бензина - 56р.

Возьмем среднестатистического человека - пробег 20 000км. в год (55-60км. в день) и посчитаем затраты в сутки на топливо на Туареге и на Li.
Туарег - 0,6 х 15 х 63 = 570р. (189 000р. в год)
Li - 0,6 х 12 х 56 = 410р. (135 000р. в год)
Разница за год только на топливе в городском режиме 54 000р.

А теперь немного совсем неприличных цифр по расходу эл. энергии конкретно в моем случае:
На пробеге 2 000км. у меня на эл. счетчике в щитке был расход - 530кВт. (тариф 4.72р)
Получается на 2 000км пробега я потратил на поездки с массажами, климатами и прочими прелестями, включая круглосуточный режим охраны, который 24/7 работает и пишет все со всех 4 сторон, что происходило ближе 2-3м. от машины + встроенный видеорегистратор, который работает всегда когда машина активна (т.е. включен D или R) - 2 500р.
Но это летний расход. Допустим что из 20 000км я проеду 10к летом + 10к зимой.
Зимой думаю можно стоимость затрат увеличить в 1.5 раза.
Итого: летом мои затраты за 10 000км составят с запасом - 13 000р., зимой в районе 20 000р.
Общие расходы на электричество в год за 20 000км. пробега в моем случае - ну пусть даже 35 000р.
Как вам относительно 135 000р. и тем более 189 000р.?)
поехали дальше.....)

ТО (стоимостью фильтров и работ по замене пренебрегу):
Замена масла в двигателе усредненно 2 раза за год (если менять раз в 10000км, если раз в 7000км, то 3 раза за год).
Сколько масла нужно в 3л V6 Туарега? Правильно, 8л на одну замену.
Цена канистры, ну условно 5к., итого 10 000р.
Берем мой L7, генератор 1.5л, замена масла 3.8-4л за раз - 1 канистра. Цена 5 000р.
Разница за год в стоимости масла для ДВС - 10 000р.

Замена масла в АКПП и редукторах Туарега хер знает сколько сейчас стоит и какой регламент по замене, думаю сами посчитаете и примерно прикинете с расходами на замену масла в электродвигателях Li.
Замена масла в двух электродвигателях Li (раз в 40 000км) стоит 8 000 - 10 000р. (масло входит в стоимость)

Транспортный налог:
В Li 449л.с., налог считается с 197л.с. - грязно 10 000р. в год.
В туареге 250л.с., налог - почти 19 000р.
Сколько бы вы платили, будь в вашем Туареге 450л.с.? Правильно, 67 500р.))
Да и будь в Туареге 450л.с. двигатель там был бы совсем другой, а значит и затраты на ТО были бы совсем другие.
Получается Li, с гораздо более мощной, я бы даже сказал взрывной динамикой, с моментальной реакцией на педаль, под которой сразу доступен весь момент и все лошади, в год по налогу обходится в 2 раза дешевле дизельного Туарега, который относительно Li совсем не едет....)

Каким образом измерить в деньгах разницу в комфорте от езды на Туареге и на Li - я лично не знаю.....)

Стоимость владения в год при езде на бензине: я лично насчитал 73 000р. в пользу Li
В моем случае на чистом "Electro" - 185 000р.

Ну и самое главное - цены!
Новый L7 Ultra (самая жирная комплектация среди L7) на 21" колесах с резиной Michelin Pilot Sport 4 с заводскими подножками сейчас из наличия можно взять за 7.5кк плюс-минус. На заказ с ожиданием 1.5 месяца можно уложиться в 7.2кк, возможно и в 7кк. L9 Ultra будет стоить примерно на 800кк - 1млн подороже.
Новый Туарег - ну я думаю вы и сами сходите на авито за ценообразованием.

В общем получается как-то так господа "Туарегодрочеры"...)

   Цитата:
Мне на этот счет вспомнились времена, когда иномарки только начали завозить в СССР. Купил шеф какой то навороченный американский лимузин. Я сел на водительское сидение, а там кнопок, как в самолете, спрашиваю у водителя, зачем столько? А он и говорит, а я хз зачем, я ими не пользуюсь.
Так и в лисяне, опций столько напихано, а по факту и 10% пользоваться не будешь.
Здесь не соглашусь, то что ты не нажимаешь кнопки постоянно, не говорит о том, что ты не пользуешься этими опциями. Большинство параметров ты выставляешь один раз и практически не меняешь, теми же ассистентами и автопилотом ты будешь пользоваться наверняка, регистратором, встроенным режимом охраны 24/7 и т.д. Симку по-любому нужно ставить иначе не будет работать приложение и управление с него, не будут приходить обновления (а это важно, т.к. китайцы могут много чего поменять в машине), ну и не сможешь установить тот же Яндекс навигатор и Яндекс музыку, еще кучу разных приложений типа ютуба и прочего. Это не Туарег, который ты купил и он у тебя этой версии до конца жизни, китайцы постоянно что-то совершенствуют, добавляют, считай у тебя машина пусть внешне и не последней модификации, но вот по функционалу будет долго актуальной. Простой пример - в 2023 году многие купили машины, катались, а через некоторое время с прошивками 5 поколения у них всех просто добавилась опция вывода на проекцию видео с камер в боковых зеркалах. Ну или все ездили с китайским языком в меню, потом хуяк и всем стал доступен английский, просто так, с очередным обновлением. Круто же, разве нет? А с немцами/японцами/корейцами так бывает вообще? Китай задает новые стандарты в автомобильном мире....

   Цитата:
Почитав тему, я понял, надо пойти и протестировать авто. Благо, скоро у знакомой приходит li6 , будет такая возможность
Это то, с чего надо начинать прежде чем обсуждать автомобиль.

Алексей 178, этот баян уже прожевали и выплюнули в группе Lixiang)

Последний раз редактировалось John471; Вчера в 19:33.
John471 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 19:55 (20:55)   #898
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,580
Поблагодарил(а): 2,171
Благодарностей: 4,695
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5870

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Понятно.., в моем случае без личной розетки особой экономии нет. По твоим подсчетам Li в режиме генератора будет потреблять за 20000км 135000р. Мой бензиновый туарег за 20000км жрет бензина 148000р. Что всего на 13т.р больше. Но это я на топливе не экономлю и лью всегда 95+ или 100. Будем считать, что без розетки выгоды финансовой нет. Остается только комфорт и кайф от электротяги без затупов и переключений.
И еще ты не учел стоимость потери в цене с возрастом. Чем старее электричка или гибрид, тем выше вероятность кончины батарейки, а ее замена в наших реалиях это квест еще тот, как я понимаю, да и цена новой батарейки будет стоить, как полмашины. Понятно, что сегодня об этом никто не думает, но 5-10 лет пролетят и глазом не успеешь моргнуть. А с родной батарейкой это чудо китайской инженерии очень сложно будет продать.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 21:33 (22:33)   #899
John471
Местный
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 367
Репутация: 442

John471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классовJohn471 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Понятно.., в моем случае без личной розетки особой экономии нет. По твоим подсчетам Li в режиме генератора будет потреблять за 20000км 135000р. Мой бензиновый туарег за 20000км жрет бензина 148000р. Что всего на 13т.р больше.
Я считал Li по максимуму исходя из 12л в городе, но в реальности по отзывам людей в районе 8-10л выходит, а это считай до -30% от моих цифр. Даже по трассе при 120-130км/ч с принудительной зарядкой в основном пишут 10-11л.

   Цитата:
...Остается только комфорт и кайф от электротяги без затупов и переключений...
Это абсолютно новые ощущения от машины. И все это обходится в годовых затратах дешевле 3л. дизельного Туарега.

   Цитата:
...И еще ты не учел стоимость потери в цене с возрастом. Чем старее электричка или гибрид, тем выше вероятность кончины батарейки...
Есть статистика в Китае и она говорит о том, что Li теряют в цене очень не много. Годовалые-двухгодовалые машины продаются всего на 10-15% максимум дешевле прайса из салона, в то время как те же Х5 теряют до 30% вообще легко. Про RR вообще молчу, там дисконты конские. У нас вторичка по ним пока вообще отсутствует и в этом лично я вижу скорее плюс чем минус.
По батарейке я думаю все будет не плохо, все-таки CATL мировой лидер в этой области с долей около 35-40% от мировых продаж. Даже такси от BYD (а в китае их просто дохера) со своими батарейками, которые менее технологичны CATLовских, и то спокойно выхаживают в среднем 300-400 000км без проблем, а есть экземпляры электрических 10-летних такси с пробегами под 800 000км и батарейки там еще родные. Гилевич как-то видео выпускал на эту тему, вызывал такси, приезжали электрички, он осматривал их внутри, показывал пробеги и спрашивал водителя что да как.

   Цитата:
...цена новой батарейки будет стоить, как полмашины...
Сейчас за новую батарею для L7 просят 20к$ на заказ

   Цитата:
....Понятно, что сегодня об этом никто не думает, но 5-10 лет пролетят и глазом не успеешь моргнуть. А с родной батарейкой это чудо китайской инженерии очень сложно будет продать.
Здесь не соглашусь с тобой по поводу сложности продажи, но и спорить смысла не вижу, т.к. ни ты ни я этого точно пока не знаем. И даже если принять твои слова за истину, то просто не будь хозяином 10-летнего электромобиля)
Бери новый, ну или годовалый, кайфуй 2-3 года, продавай с минимальным дисконтом и снова покупай свежий)

Последний раз редактировалось John471; Вчера в 21:37.
John471 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Сегодня, 00:06 (01:06)   #900
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,505
Поблагодарил(а): 639
Благодарностей: 844
Репутация: 819

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

John471, скажите пож-ста, вот Вы тут тратите столько времени и нервов доказывая, что эта лошадь должна жить. В чём смысл? В чём мотивация?
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk