|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1901 |
Местный
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 798
Поблагодарил(а): 149
Благодарностей: 446
Репутация:
521
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Для объективной оценки важно целенаправленно "пересел с GLS" или "жизнь пересадила "?
У него GLS, опять же с его слов, был 2018 года, дилерский. Т.е. машине всего 6 лет было в мае 2024. Ты думаешь его жизнь прям могла заставить пересесть?)) Цитата:
А когда вы, цитируя, вырезаете мои слова про сравнение Ли с туарегом, - какова ваша цель?
Ну не нравится тебе машина - не подходит, денег нет или просто не хочешь китайца из-за недоверия к молодой марке, ну так перелистни страничку и забудь. Живи дальше спокойно на своем БМВ, в багажник которой входит лодка 4.6м вместе с мотором, кто ж против то? Да никто, и я в том числе совершенно не против. Твои это "тараканы" и мне нет до них никакого дела. Нравится тебе все в твоей нынешней машине - да ради бога, я наоборот за тебя рад. Но зачем хейтить авто и подначивать остальных хейтеров? К чему это все вообще? Вот когда перед тобой конкретно встанет вопрос выбора нового авто в нынешних реалиях, тогда то мы с тобой и пообщаемся... ![]() Цитата:
Когда постоянно "развиваете мысль" про снижение цен в Китае (не в России!) на немецкие и японские авто, но не "развиваете мысль" о том, что в том году....
Li и прочие китайцы из дорогого сегмента делают это по своему желанию, а не вынужденно. Li, например, частенько дают скидки по 30к юаней на всю свою линейку и я писал об этом уже неоднократно. Но они потом цены то обратно возвращают через некоторое время. Это бывает обычно либо в начале нового года (продают прошлогодние авто), либо перед выходом рестайлинга. Еще они дают часто в подарок то электроподножки, то 21 колеса.... Это тоже можно к скидкам приравнять, каждая из этих опций стоит 10к юаней (1400$) А у немцем и японцев, судя по размерам скидок, новый год и плюс еще рестайлинг у всех моделей сразу выходит на днях и поэтому такие "дикие" скидки? И как ты думаешь, в нынешних реалиях в Китае, смогут ли они вернуть цены обратно на "доскидочный" уровень? ![]() Не воспринимай пожалуйста это как оскорбление немецкого и японского автопрома, не для этого я выкладываю видео. Просто немцам и японцам сейчас очень тяжело в Китае и будет еще тяжелее, а после Китая им будет тяжело и на других рынках. Это уже похоже неизбежно. Но для покупателей же от этого только плюс..... Цитата:
- какая в такой подаче материала ваша цель?
Да собственно нет никакой цели, просто слежу сам и выкладываю видео для интересующихся чтобы было общее понимание положения дел на главном автомобильном рынке планеты. Хотя некоторые, кто "поумнее" и желает купить себе именно нового немца или японца, могут расценивать это как "руководство к действию" (!!!сразу поясняю - я машины больше не привожу и не продаю!!!). Ведь сейчас из Китая можно привезти практически любые "некитайские" абсолютно новые машины существенно дешевле и без геморроя, нежели из Европы.... Цитата:
Я не люблю дешевую, однобокую рекламу. Считаю ее крайне вредной.
|
Последний раз редактировалось John471; 06.02.2025 в 14:44. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1902 |
Местный
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 714
Поблагодарил(а): 2,613
Благодарностей: 25,536
Репутация:
30361
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ты можешь считать что и как угодно, это мне в принципе до лампочки...)
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1903 |
Местный
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 798
Поблагодарил(а): 149
Благодарностей: 446
Репутация:
521
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вряд ли кто-то думает, что я этого не понимаю И многие читающие и писавшие это прекрасно понимают: для вас главное - бизнес. Всё остальное, что вы тут постите (включая цены в Китае на японцев/немцев, фото каких-то уродливых внедорожников и проч.) - это всего лишь "навесное оборудование".
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1904 |
ЗачЁтныЙ мембер
![]() Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,539
Поблагодарил(а): 4,676
Благодарностей: 7,773
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9835
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вчера на ютубе ролик смотрел Ли с Аито (который большой) сравнивал человек, в Аито салон по мне на голову выше, в остальном особой разницы нет, Аито еще мощность не теряет при разряженной батарее, его слова))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1905 |
Местный
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 798
Поблагодарил(а): 149
Благодарностей: 446
Репутация:
521
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Про аито, кстати, была новость., что они официально заходят
Не удивлюсь, например, если выяснится, что Geely у нас в РФ это тоже такие себе "полусерые официалы". Хотелось бы мне посмотреть полные таможенные документы на какой-нибудь официальный Monjaro. У нас в стране сейчас вообще что угодно может быть, на словах одно, а по факту совершенно другое.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1906 |
Бывалый
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,454
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 229
Репутация:
254
![]() ![]() ![]() |
![]()
John471, джили уже переобувается под другие субренды на рынке РФ. Тот же Belgee тому пример. Новое название тугелы не запомнил, но уже не джили.
Лиссянг тоже периодически из головы название вылетает, если бы не Брюс Ли, давно бы вылетело) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1907 |
ЗачЁтныЙ мембер
![]() Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,539
Поблагодарил(а): 4,676
Благодарностей: 7,773
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9835
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
John471, джили уже переобувается под другие субренды на рынке РФ. Тот же Belgee тому пример. Новое название тугелы не запомнил, но уже не джили.
Лиссянг тоже периодически из головы название вылетает, если бы не Брюс Ли, давно бы вылетело) ЩА ПО ТВ рекламу крутят Бейздюн Т90, такое точно не забудешь ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1908 |
Почетный мембер
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,374
Поблагодарил(а): 9,885
Благодарностей: 12,585
Изображений в галерее: 2
Репутация:
16013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тошнить по трассе 80 км/час и ждать пока зарядится хоть чуть- чуть батарейка - это на какого любителя быстрой езды рассчитано? В городе сейчас разрешено 80 км/ час и то многие нарушают, а тут Ли - шикарный гаджет на трассе, но не едет.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1909 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,689
Поблагодарил(а): 981
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
922
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тошнить по трассе 80 км/час и ждать пока зарядится хоть чуть- чуть батарейка - это на какого любителя быстрой езды рассчитано? В городе сейчас разрешено 80 км/ час и то многие нарушают, а тут Ли - шикарный гаджет на трассе, но не едет.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | KNB (06.02.2025), Сергей Васильевич (07.02.2025) |
![]() |
#1910 |
Местный
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 798
Поблагодарил(а): 149
Благодарностей: 446
Репутация:
521
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
джили уже переобувается под другие субренды на рынке РФ
Цитата:
Тот же Belgee тому пример
Ладно хоть совсем не бойкотируют рынок, иначе на наши телеги придется пересаживаться ![]() Цитата:
Новое название тугелы не запомнил, но уже не джили.
Цитата:
Лиссянг тоже периодически из головы название вылетает, если бы не Брюс Ли, давно бы вылетело)
Покуриваешь маленько? ![]() Цитата:
Тошнить по трассе 80 км/час и ждать пока зарядится хоть чуть- чуть батарейка - это на какого любителя быстрой езды рассчитано? В городе сейчас разрешено 80 км/ час и то многие нарушают, а тут Ли - шикарный гаджет на трассе, но не едет.
![]() Добавлено через 5 минут 8 секунд Цитата:
Рассчитано на любителя таскать 3тонны батареек на 1,5 литровой пукалке в ожидании 1% заряда, смотря в HD экран. В два!
![]() |
Последний раз редактировалось John471; 06.02.2025 в 21:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1911 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,689
Поблагодарил(а): 981
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
922
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Факт, это мазохизм какой-то за 7кк, а не удовольствие...
![]() «Полчаса» ты король на своих 400 конях. А потом чахлые 100 пони, тянут 3тонны, полный привод и пыхтящий во всю генератор. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1912 |
Местный
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 798
Поблагодарил(а): 149
Благодарностей: 446
Репутация:
521
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А что не так то?
«Полчаса» ты король на своих 400 конях. А потом чахлые 100 пони, тянут 3тонны, полный привод и пыхтящий во всю генератор. И с чего ты взял, что Li может "унижать" большинство немцев только полчаса? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1913 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,689
Поблагодарил(а): 981
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
922
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нет это не личный опыт, унижатель вы наш. Стекла не тонирую, кое что вижу
![]() Хороший знакомый купил, но пока только 2 месяца. Договорились, что когда эйфория новой машины пройдет, расскажет в сравнении. Побудило его, жилье в своем доме, с розеткой. Без этого, постоянно бегать в поисках удлинителя, я смысла не вижу. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1914 |
ЗачЁтныЙ мембер
![]() Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,539
Поблагодарил(а): 4,676
Благодарностей: 7,773
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9835
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ролик попался что в мае ЛИ обновят, батарейку другую сделают до 400 км, подрульку заднюю, чёт там с подвеской чтоб полноценный спорт режим был, хотя в комментариях пишут что опровергли, что все силы брошены на чистую электричку.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1915 |
Местный
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 714
Поблагодарил(а): 2,613
Благодарностей: 25,536
Репутация:
30361
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Побудило его, жилье в своем доме, с розеткой. Без этого, постоянно бегать в поисках удлинителя, я смысла не вижу.
Этот же блогер запузырил ролик к названием "Вот почему я продал Лисянь и купил Аватр". Отбрасывая многое, едет лучше и интересней. (он его еще и доработал) Andrew99, как я вам писал, рассуждая фактически чисто по "китайски-экономически", - они-таки выпустили новые модели гаджетов. И это не только Аито, но и Аватр. Посмотрел я новый Аватр 11 - гибрид. Да, на мой взгляд, эта машина весьма любопытна. Если снаружи у каждого свои предпочтения (хотя он мне намного больше понравился, чем Лисянь), то внутри он Лисяню явно даст фору. Убрали этот непонятный большой второй дисплей, руль футуристичный, сидушки современные, и все из кожи. Ну, и, как положено у китайцев, - миллион звуковых колонок.))) Внешнее освещение совершенно иное, интереснее, чем лисяновская "ресница", от которой многие, как говорят, просто кипятком мочатся (не понимаю сей восторг). Не знаю, как он рулится, но ускоряется он до сотни за 3.9сек, мощность 540 лошадей. Жаль, что ДВС всего на 2 л.с. мощнее. Зато внутри мне понравилось. Сидеть можно. Дизайн делал приглашенный дизайнер из БМВ. Цена в принципе схожа с Ли7. |
Последний раз редактировалось Water; 06.02.2025 в 22:58. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Andrew99 (06.02.2025) |
![]() |
#1916 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,632
Поблагодарил(а): 650
Благодарностей: 867
Репутация:
842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Господа, вспоминаем школьный курс физики. Закон сохранения энергии. Сколько затратили энергии на зарядку, столько и получили. Т.о. если моторчик-генератор на 150 сил, то доступно нам будет 150 сил (не берём в расчёт потери). Да, кратковременно можно пульнуть на 500 сил, но потом ехать на 70 сил, а остальные 80 сил на длительную зарядку батарейки, чтобы потом кратковременно пульнуть на 500 сил. Упоротые продаваны сознательно игнорируют законы физики. Вот почему эти лисяы тошнят по трассе, особенно, если не заряжаются через интервалы высаживания батарейки. Чудес не бывает.
Сейчас нам начнут рассказывать про не нужные 500 сил в городе и т.д. Тогда зачем говорить про эти 500 сил? Если 500 сил нам не нужны, допустим, нахрена мне тяжёлая машина с батарейкой, которой по отделке салона далеко до немецкого премиума, который якобы меняют на эту шушлайку? В общем, это сугубо нишевый тамогочи. Если делать нечего, и некуда потратить столько лямов, то можно поиграться. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1917 |
Местный
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 714
Поблагодарил(а): 2,613
Благодарностей: 25,536
Репутация:
30361
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
KNB, есть такой довольно известный и небедный блогер Денис на канале EVWIKI, очень хвалил Ли, про которую сделал детальный и довольно хвалебный обзор. (Ничуть не удивительно – ведь EVWIKI торгует Ли.) Он даже придумал, что на Ли можно ездить на дальняк постоянно 160км/ч и батарея не будет разряжаться)))
Но, посмотрев его длинный ролик, я так и не понял, почему же он решил продать Ли через полгода, если это такая классная тачка? https://youtu.be/wDecyQXvn2o |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1918 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 874
Благодарностей: 7,565
Репутация:
8340
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Скажите, ДВС в состоянии сам зарядить батарею, скажем с 20 до 80 процентов, и сколько ему в таком случае придется молотить?
Конструкторы очевидно должны были заложить в программу управления ДВС наиболее оптимальные режимы для работы этого ДВС в качестве привода генератора. 7,1 литра на 100 км {из рекламного проспекта } что-то да говорит. Реклама также говорит о расходе 19- 25 квт* ч на 100 км (город/трасса). Как правило, ДВС в связке с генератором работает в относительно узком диапазоне частот вращения вала для достижения заявленных характеристик как по ресурсу , так и по экономичности. Но существует одно ‘’но’’. Даже при таком(декларируемом) высоком тепловом КПД двигателя L2E15M в 40,5% всё равно остается необходимость охлаждения ДВС. При какой скорости набегающего воздушного потока(скорости авто) система охлаждения Li7 обеспечит работу двигателя на максимальной(необходимой) мощности без перегрева? Есть ли ограничение? Мой личный опыт на классических авто говорит - ''Да, есть ограничения''. Упрощенно, неисправность, либо ''засорение'' радиатора охлаждения ДВС неизбежно приведет к постоянной работе электровентиляторов и как следствие к перегреву. Что равнозначно снижению скорости набегающего воздушного потока. А в случае Lixang 7 придется также принять во внимание то, что при работе турбины ДВС(под нагрузкой) интеркулерам, стоящим в переднем бампере для нормальной работы просто необходим обдув. В таком случае, не сомневаюсь, что конструкторы программно ограничили отдаваемую мощность ДВС в зависимости от скорости авто, путем ограничения подачи топлива в двигатель. {Говорят, что в Li7 генератор на холостом ходу ДВС(частота 825 об/мин) вырабатывает незначительный ток - около, 6,5 А. При оборотах 1500-2000об/мин ДВС, соответственно, ток 50-150А. Максимальный ток генератора – 250 А. И опять же говорят, что после 80 км/ч генератор может выдать максимальный ток 250 А. Может врут?} Поэтому, чтобы попытаться корректно ответить на вопрос, сколько времени займет зарядка, скажем от 30 до 80 % у Li7 надо вначале определиться в каком диапазоне скоростей будет двигаться авто. Так как есть ограничения как снизу так и сверху. |
Последний раз редактировалось Andrew99; 06.02.2025 в 23:47. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1919 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,689
Поблагодарил(а): 981
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
922
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Алексей 178, думаю, камрад Grandmater, совершенно обоснованно ''затронул'' теорию ДВС.
Конструкторы очевидно должны были заложить в программу управления ДВС наиболее оптимальные режимы для работы этого ДВС в качестве привода генератора. 7,1 литра на 100 км {из рекламного проспекта } что-то да говорит. Реклама также говорит о расходе 19- 25 квт* ч на 100 км (город/трасса). Как правило, ДВС в связке с генератором работает в относительно узком диапазоне частот вращения вала для достижения заявленных характеристик как по ресурсу , так и по экономичности. Но существует одно ‘’но’’. Даже при таком(декларируемом) высоком тепловом КПД двигателя L2E15M в 40,5% всё равно остается необходимость охлаждения ДВС. При какой скорости набегающего воздушного потока(скорости авто) система охлаждения Li7 обеспечит работу двигателя на максимальной(необходимой) мощности без перегрева? Есть ли ограничение? Мой личный опыт на классических авто говорит - ''Да, есть ограничения''. Упрощенно, неисправность, либо ''засорение'' радиатора охлаждения ДВС неизбежно приведет к постоянной работе электровентиляторов и как следствие к перегреву. Что равнозначно снижению скорости набегающего воздушного потока. А в случае Lixang 7 придется также принять во внимание то, что при работе турбины ДВС(под нагрузкой) интеркулерам, стоящим в переднем бампере для нормальной работы просто необходим обдув. В таком случае, не сомневаюсь, что конструкторы программно ограничили отдаваемую мощность ДВС в зависимости от скорости авто, путем ограничения подачи топлива в двигатель. {Говорят, что в Li7 генератор на холостом ходу ДВС(частота 825 об/мин) вырабатывает незначительный ток - около, 6,5 А. При оборотах 1500-2000об/мин ДВС, соответственно, ток 50-150А. Максимальный ток генератора – 250 А. И опять же говорят, что после 80 км/ч генератор может выдать максимальный ток 250 А. Может врут?} Поэтому, чтобы попытаться корректно ответить на вопрос, сколько времени займет зарядка, скажем от 30 до 80 % у Li7 надо вначале определиться в каком диапазоне скоростей будет двигаться авто. Так как есть ограничения как снизу так и сверху. Уже ж три года известно, что физика и математика «москальская» лженаука. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | polops (07.02.2025) |
![]() |
#1920 |
Стреляный
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 868
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 161
Репутация:
161
![]() ![]() |
![]() Цитата:
{Говорят, что в Li7 генератор на холостом ходу ДВС(частота 825 об/мин) вырабатывает незначительный ток - около, 6,5 А.
При оборотах 1500-2000об/мин ДВС, соответственно, ток 50-150А. Максимальный ток генератора – 250 А. И опять же говорят, что после 80 км/ч генератор может выдать максимальный ток 250 А. Может врут?} ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Сергей Васильевич (08.02.2025) |
|
|
|
|