Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Барахолка и предложения от партнеров клуба >  Автомобили

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2025, 14:36 (14:36)   #1901
John471
Местный
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 798
Поблагодарил(а): 149
Благодарностей: 446
Репутация: 521

John471 Ученик средних классовJohn471 Ученик средних классовJohn471 Ученик средних классовJohn471 Ученик средних классовJohn471 Ученик средних классовJohn471 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Для объективной оценки важно целенаправленно "пересел с GLS" или "жизнь пересадила "?
Я такого вопроса не задавал, мне это не интересно было. Да и не выглядел он "побитым жизнью".
У него GLS, опять же с его слов, был 2018 года, дилерский. Т.е. машине всего 6 лет было в мае 2024. Ты думаешь его жизнь прям могла заставить пересесть?))

   Цитата:
А когда вы, цитируя, вырезаете мои слова про сравнение Ли с туарегом, - какова ваша цель?
Я ж задал вполне конкретный вопрос, а ты снова как "уж на сковородке" крутишься. Зачем, для чего это все? И почему опять отвечаешь вопросом на вопрос?
Ну не нравится тебе машина - не подходит, денег нет или просто не хочешь китайца из-за недоверия к молодой марке, ну так перелистни страничку и забудь. Живи дальше спокойно на своем БМВ, в багажник которой входит лодка 4.6м вместе с мотором, кто ж против то? Да никто, и я в том числе совершенно не против. Твои это "тараканы" и мне нет до них никакого дела. Нравится тебе все в твоей нынешней машине - да ради бога, я наоборот за тебя рад. Но зачем хейтить авто и подначивать остальных хейтеров? К чему это все вообще?
Вот когда перед тобой конкретно встанет вопрос выбора нового авто в нынешних реалиях, тогда то мы с тобой и пообщаемся...

   Цитата:
Когда постоянно "развиваете мысль" про снижение цен в Китае (не в России!) на немецкие и японские авто, но не "развиваете мысль" о том, что в том году....
Я тебе поясню если сам не понимаешь.
Li и прочие китайцы из дорогого сегмента делают это по своему желанию, а не вынужденно. Li, например, частенько дают скидки по 30к юаней на всю свою линейку и я писал об этом уже неоднократно. Но они потом цены то обратно возвращают через некоторое время. Это бывает обычно либо в начале нового года (продают прошлогодние авто), либо перед выходом рестайлинга. Еще они дают часто в подарок то электроподножки, то 21 колеса.... Это тоже можно к скидкам приравнять, каждая из этих опций стоит 10к юаней (1400$)
А у немцем и японцев, судя по размерам скидок, новый год и плюс еще рестайлинг у всех моделей сразу выходит на днях и поэтому такие "дикие" скидки? И как ты думаешь, в нынешних реалиях в Китае, смогут ли они вернуть цены обратно на "доскидочный" уровень?
Не воспринимай пожалуйста это как оскорбление немецкого и японского автопрома, не для этого я выкладываю видео. Просто немцам и японцам сейчас очень тяжело в Китае и будет еще тяжелее, а после Китая им будет тяжело и на других рынках. Это уже похоже неизбежно. Но для покупателей же от этого только плюс.....

   Цитата:
- какая в такой подаче материала ваша цель?
Это первая претензия вообще за всю историю темы)))
Да собственно нет никакой цели, просто слежу сам и выкладываю видео для интересующихся чтобы было общее понимание положения дел на главном автомобильном рынке планеты.
Хотя некоторые, кто "поумнее" и желает купить себе именно нового немца или японца, могут расценивать это как "руководство к действию" (!!!сразу поясняю - я машины больше не привожу и не продаю!!!). Ведь сейчас из Китая можно привезти практически любые "некитайские" абсолютно новые машины существенно дешевле и без геморроя, нежели из Европы....

   Цитата:
Я не люблю дешевую, однобокую рекламу. Считаю ее крайне вредной.
Ты можешь считать что и как угодно, это мне в принципе до лампочки...)

Последний раз редактировалось John471; 06.02.2025 в 14:44.
John471 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2025, 14:46 (14:46)   #1902
Water
Местный
 
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 714
Поблагодарил(а): 2,613
Благодарностей: 25,536
Репутация: 30361

Water Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Ты можешь считать что и как угодно, это мне в принципе до лампочки...)
Вряд ли кто-то думает, что я этого не понимаю И многие читающие и писавшие это прекрасно понимают: для вас главное - бизнес. Всё остальное, что вы тут постите (включая цены в Китае на японцев/немцев, фото каких-то уродливых внедорожников и проч.) - это всего лишь "навесное оборудование".
Water вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2025, 15:03 (15:03)   #1903
John471
Местный
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 798
Поблагодарил(а): 149
Благодарностей: 446
Репутация: 521

John471 Ученик средних классовJohn471 Ученик средних классовJohn471 Ученик средних классовJohn471 Ученик средних классовJohn471 Ученик средних классовJohn471 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Вряд ли кто-то думает, что я этого не понимаю И многие читающие и писавшие это прекрасно понимают: для вас главное - бизнес. Всё остальное, что вы тут постите (включая цены в Китае на японцев/немцев, фото каких-то уродливых внедорожников и проч.) - это всего лишь "навесное оборудование".
Ну ок, пусть будет так. Я не против...
John471 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2025, 17:46 (17:46)   #1904
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,539
Поблагодарил(а): 4,676
Благодарностей: 7,773
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9835

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Вчера на ютубе ролик смотрел Ли с Аито (который большой) сравнивал человек, в Аито салон по мне на голову выше, в остальном особой разницы нет, Аито еще мощность не теряет при разряженной батарее, его слова))
Про аито, кстати, была новость., что они официально заходят. Мне правда не понравился он.
BIMO на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2025, 18:19 (18:19)   #1905
John471
Местный
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 798
Поблагодарил(а): 149
Благодарностей: 446
Репутация: 521

John471 Ученик средних классовJohn471 Ученик средних классовJohn471 Ученик средних классовJohn471 Ученик средних классовJohn471 Ученик средних классовJohn471 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Про аито, кстати, была новость., что они официально заходят
Давно уже об этом говорят и пишут, но я что-то сильно сомневаюсь. Huawei итак в "немилости" у пиндосов, зачем им дополнительные обострения ситуации?
Не удивлюсь, например, если выяснится, что Geely у нас в РФ это тоже такие себе "полусерые официалы". Хотелось бы мне посмотреть полные таможенные документы на какой-нибудь официальный Monjaro.
У нас в стране сейчас вообще что угодно может быть, на словах одно, а по факту совершенно другое....
John471 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2025, 19:19 (18:19)   #1906
Tooreg
Бывалый
 
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,454
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 229
Репутация: 254

Tooreg ПервоклашкаTooreg ПервоклашкаTooreg Первоклашка
По умолчанию

John471, джили уже переобувается под другие субренды на рынке РФ. Тот же Belgee тому пример. Новое название тугелы не запомнил, но уже не джили.

Лиссянг тоже периодически из головы название вылетает, если бы не Брюс Ли, давно бы вылетело)
Tooreg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2025, 19:54 (19:54)   #1907
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,539
Поблагодарил(а): 4,676
Благодарностей: 7,773
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9835

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

   Цитата:
John471, джили уже переобувается под другие субренды на рынке РФ. Тот же Belgee тому пример. Новое название тугелы не запомнил, но уже не джили.

Лиссянг тоже периодически из головы название вылетает, если бы не Брюс Ли, давно бы вылетело)
Зачем Брюс ЛИ-Ляйсан Утяшева


ЩА ПО ТВ рекламу крутят Бейздюн Т90, такое точно не забудешь
BIMO на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2025, 20:15 (20:15)   #1908
Сергей Васильевич
Почетный мембер
 
Аватар для Сергей Васильевич
 
Город: Бегловск. CR7 Exclusive
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 3,374
Поблагодарил(а): 9,885
Благодарностей: 12,585
Изображений в галерее: 2
Репутация: 16013

Сергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич АспирантСергей Васильевич Аспирант
По умолчанию

Тошнить по трассе 80 км/час и ждать пока зарядится хоть чуть- чуть батарейка - это на какого любителя быстрой езды рассчитано? В городе сейчас разрешено 80 км/ час и то многие нарушают, а тут Ли - шикарный гаджет на трассе, но не едет.
Сергей Васильевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2025, 20:59 (20:59)   #1909
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,689
Поблагодарил(а): 981
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 922

LAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Тошнить по трассе 80 км/час и ждать пока зарядится хоть чуть- чуть батарейка - это на какого любителя быстрой езды рассчитано? В городе сейчас разрешено 80 км/ час и то многие нарушают, а тут Ли - шикарный гаджет на трассе, но не едет.
Рассчитано на любителя таскать 3тонны батареек на 1,5 литровой пукалке в ожидании 1% заряда, смотря в HD экран. В два!
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
KNB (06.02.2025), Сергей Васильевич (07.02.2025)
Старый 06.02.2025, 21:07 (21:07)   #1910
John471
Местный
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 798
Поблагодарил(а): 149
Благодарностей: 446
Репутация: 521

John471 Ученик средних классовJohn471 Ученик средних классовJohn471 Ученик средних классовJohn471 Ученик средних классовJohn471 Ученик средних классовJohn471 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
джили уже переобувается под другие субренды на рынке РФ
Ожидаемо же. Кому охота огребать проблемы из-за "крохотного" по меркам Китая и не перспективного рынка?

   Цитата:
Тот же Belgee тому пример
Братьям - белорусам хоть гайки крутить разрешили, а нам даже этого не позволят)
Ладно хоть совсем не бойкотируют рынок, иначе на наши телеги придется пересаживаться

   Цитата:
Новое название тугелы не запомнил, но уже не джили.
Knewstar - новый суббренд от Geely для РФ)

   Цитата:
Лиссянг тоже периодически из головы название вылетает, если бы не Брюс Ли, давно бы вылетело)
Ничего такие ассоциации у тебя...)
Покуриваешь маленько?

   Цитата:
Тошнить по трассе 80 км/час и ждать пока зарядится хоть чуть- чуть батарейка - это на какого любителя быстрой езды рассчитано? В городе сейчас разрешено 80 км/ час и то многие нарушают, а тут Ли - шикарный гаджет на трассе, но не едет.
Почитай пост еще раз. Если опять не поймешь - читай третий раз, глядишь дойдет...

Добавлено через 5 минут 8 секунд
   Цитата:
Рассчитано на любителя таскать 3тонны батареек на 1,5 литровой пукалке в ожидании 1% заряда, смотря в HD экран. В два!
Факт, это мазохизм какой-то за 7кк, а не удовольствие...

Последний раз редактировалось John471; 06.02.2025 в 21:30. Причина: Добавлено сообщение
John471 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2025, 21:17 (21:17)   #1911
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,689
Поблагодарил(а): 981
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 922

LAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Факт, это мазохизм какой-то за 7кк, а не удовольствие...
А что не так то?
«Полчаса» ты король на своих 400 конях. А потом чахлые 100 пони, тянут 3тонны, полный привод и пыхтящий во всю генератор.
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2025, 21:22 (21:22)   #1912
John471
Местный
 
Аватар для John471
 
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 798
Поблагодарил(а): 149
Благодарностей: 446
Репутация: 521

John471 Ученик средних классовJohn471 Ученик средних классовJohn471 Ученик средних классовJohn471 Ученик средних классовJohn471 Ученик средних классовJohn471 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
А что не так то?
«Полчаса» ты король на своих 400 конях. А потом чахлые 100 пони, тянут 3тонны, полный привод и пыхтящий во всю генератор.
Стандартный вопрос - Это твоя теория или личный опыт?
И с чего ты взял, что Li может "унижать" большинство немцев только полчаса?
John471 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2025, 21:33 (21:33)   #1913
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,689
Поблагодарил(а): 981
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 922

LAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школы
По умолчанию

Нет это не личный опыт, унижатель вы наш. Стекла не тонирую, кое что вижу

Хороший знакомый купил, но пока только 2 месяца. Договорились, что когда эйфория новой машины пройдет, расскажет в сравнении.
Побудило его, жилье в своем доме, с розеткой. Без этого, постоянно бегать в поисках удлинителя, я смысла не вижу.
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2025, 22:06 (22:06)   #1914
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,539
Поблагодарил(а): 4,676
Благодарностей: 7,773
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9835

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

Ролик попался что в мае ЛИ обновят, батарейку другую сделают до 400 км, подрульку заднюю, чёт там с подвеской чтоб полноценный спорт режим был, хотя в комментариях пишут что опровергли, что все силы брошены на чистую электричку.
BIMO на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2025, 22:19 (22:19)   #1915
Water
Местный
 
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 714
Поблагодарил(а): 2,613
Благодарностей: 25,536
Репутация: 30361

Water Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Побудило его, жилье в своем доме, с розеткой. Без этого, постоянно бегать в поисках удлинителя, я смысла не вижу.
Блогер показывал как в Китае (Шэньджэнь) - на стоянке под навесом у каждого места свой отдельный столб с зарядкой.
Этот же блогер запузырил ролик к названием "Вот почему я продал Лисянь и купил Аватр". Отбрасывая многое, едет лучше и интересней. (он его еще и доработал)

Andrew99, как я вам писал, рассуждая фактически чисто по "китайски-экономически", - они-таки выпустили новые модели гаджетов. И это не только Аито, но и Аватр.
Посмотрел я новый Аватр 11 - гибрид. Да, на мой взгляд, эта машина весьма любопытна. Если снаружи у каждого свои предпочтения (хотя он мне намного больше понравился, чем Лисянь), то внутри он Лисяню явно даст фору. Убрали этот непонятный большой второй дисплей, руль футуристичный, сидушки современные, и все из кожи. Ну, и, как положено у китайцев, - миллион звуковых колонок.))) Внешнее освещение совершенно иное, интереснее, чем лисяновская "ресница", от которой многие, как говорят, просто кипятком мочатся (не понимаю сей восторг).
Не знаю, как он рулится, но ускоряется он до сотни за 3.9сек, мощность 540 лошадей.
Жаль, что ДВС всего на 2 л.с. мощнее. Зато внутри мне понравилось. Сидеть можно.
Дизайн делал приглашенный дизайнер из БМВ.
Цена в принципе схожа с Ли7.

Последний раз редактировалось Water; 06.02.2025 в 22:58.
Water вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andrew99 (06.02.2025)
Старый 06.02.2025, 22:50 (22:50)   #1916
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,632
Поблагодарил(а): 650
Благодарностей: 867
Репутация: 842

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

Господа, вспоминаем школьный курс физики. Закон сохранения энергии. Сколько затратили энергии на зарядку, столько и получили. Т.о. если моторчик-генератор на 150 сил, то доступно нам будет 150 сил (не берём в расчёт потери). Да, кратковременно можно пульнуть на 500 сил, но потом ехать на 70 сил, а остальные 80 сил на длительную зарядку батарейки, чтобы потом кратковременно пульнуть на 500 сил. Упоротые продаваны сознательно игнорируют законы физики. Вот почему эти лисяы тошнят по трассе, особенно, если не заряжаются через интервалы высаживания батарейки. Чудес не бывает.
Сейчас нам начнут рассказывать про не нужные 500 сил в городе и т.д. Тогда зачем говорить про эти 500 сил? Если 500 сил нам не нужны, допустим, нахрена мне тяжёлая машина с батарейкой, которой по отделке салона далеко до немецкого премиума, который якобы меняют на эту шушлайку? В общем, это сугубо нишевый тамогочи. Если делать нечего, и некуда потратить столько лямов, то можно поиграться.
KNB на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2025, 23:01 (23:01)   #1917
Water
Местный
 
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 714
Поблагодарил(а): 2,613
Благодарностей: 25,536
Репутация: 30361

Water Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наукWater Кандидат наук
По умолчанию

KNB, есть такой довольно известный и небедный блогер Денис на канале EVWIKI, очень хвалил Ли, про которую сделал детальный и довольно хвалебный обзор. (Ничуть не удивительно – ведь EVWIKI торгует Ли.) Он даже придумал, что на Ли можно ездить на дальняк постоянно 160км/ч и батарея не будет разряжаться)))
Но, посмотрев его длинный ролик, я так и не понял, почему же он решил продать Ли через полгода, если это такая классная тачка?
https://youtu.be/wDecyQXvn2o
Water вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2025, 23:18 (23:18)   #1918
Andrew99
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 874
Благодарностей: 7,565
Репутация: 8340

Andrew99 МагистрAndrew99 МагистрAndrew99 МагистрAndrew99 МагистрAndrew99 МагистрAndrew99 МагистрAndrew99 МагистрAndrew99 МагистрAndrew99 МагистрAndrew99 МагистрAndrew99 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Скажите, ДВС в состоянии сам зарядить батарею, скажем с 20 до 80 процентов, и сколько ему в таком случае придется молотить?
Алексей 178, думаю, камрад Grandmater, совершенно обоснованно ''затронул'' теорию ДВС.

Конструкторы очевидно должны были заложить в программу управления ДВС наиболее оптимальные режимы для работы этого ДВС в качестве привода генератора. 7,1 литра на 100 км {из рекламного проспекта } что-то да говорит. Реклама также говорит о расходе 19- 25 квт* ч на 100 км (город/трасса).

Как правило, ДВС в связке с генератором работает в относительно узком диапазоне частот вращения вала для достижения заявленных характеристик как по ресурсу , так и по экономичности.

Но существует одно ‘’но’’.
Даже при таком(декларируемом) высоком тепловом КПД двигателя L2E15M в 40,5% всё равно остается необходимость охлаждения ДВС.

При какой скорости набегающего воздушного потока(скорости авто) система охлаждения Li7 обеспечит работу двигателя на максимальной(необходимой) мощности без перегрева?
Есть ли ограничение?
Мой личный опыт на классических авто говорит - ''Да, есть ограничения''.
Упрощенно, неисправность, либо ''засорение'' радиатора охлаждения ДВС неизбежно приведет к постоянной работе электровентиляторов и как следствие к перегреву. Что равнозначно снижению скорости набегающего воздушного потока.

А в случае Lixang 7 придется также принять во внимание то, что при работе турбины ДВС(под нагрузкой) интеркулерам, стоящим в переднем бампере для нормальной работы просто необходим обдув.

В таком случае, не сомневаюсь, что конструкторы программно ограничили отдаваемую мощность ДВС в зависимости от скорости авто, путем ограничения подачи топлива в двигатель.

{Говорят, что в Li7 генератор на холостом ходу ДВС(частота 825 об/мин) вырабатывает незначительный ток - около, 6,5 А.
При оборотах 1500-2000об/мин ДВС, соответственно, ток 50-150А. Максимальный ток генератора – 250 А.
И опять же говорят, что после 80 км/ч генератор может выдать максимальный ток 250 А. Может врут?}

Поэтому, чтобы попытаться корректно ответить на вопрос, сколько времени займет зарядка, скажем от 30 до 80 % у Li7 надо вначале определиться в каком диапазоне скоростей будет двигаться авто. Так как есть ограничения как снизу так и сверху.

Последний раз редактировалось Andrew99; 06.02.2025 в 23:47.
Andrew99 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2025, 08:20 (08:20)   #1919
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,689
Поблагодарил(а): 981
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 922

LAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Алексей 178, думаю, камрад Grandmater, совершенно обоснованно ''затронул'' теорию ДВС.

Конструкторы очевидно должны были заложить в программу управления ДВС наиболее оптимальные режимы для работы этого ДВС в качестве привода генератора. 7,1 литра на 100 км {из рекламного проспекта } что-то да говорит. Реклама также говорит о расходе 19- 25 квт* ч на 100 км (город/трасса).

Как правило, ДВС в связке с генератором работает в относительно узком диапазоне частот вращения вала для достижения заявленных характеристик как по ресурсу , так и по экономичности.

Но существует одно ‘’но’’.
Даже при таком(декларируемом) высоком тепловом КПД двигателя L2E15M в 40,5% всё равно остается необходимость охлаждения ДВС.

При какой скорости набегающего воздушного потока(скорости авто) система охлаждения Li7 обеспечит работу двигателя на максимальной(необходимой) мощности без перегрева?
Есть ли ограничение?
Мой личный опыт на классических авто говорит - ''Да, есть ограничения''.
Упрощенно, неисправность, либо ''засорение'' радиатора охлаждения ДВС неизбежно приведет к постоянной работе электровентиляторов и как следствие к перегреву. Что равнозначно снижению скорости набегающего воздушного потока.

А в случае Lixang 7 придется также принять во внимание то, что при работе турбины ДВС(под нагрузкой) интеркулерам, стоящим в переднем бампере для нормальной работы просто необходим обдув.

В таком случае, не сомневаюсь, что конструкторы программно ограничили отдаваемую мощность ДВС в зависимости от скорости авто, путем ограничения подачи топлива в двигатель.

{Говорят, что в Li7 генератор на холостом ходу ДВС(частота 825 об/мин) вырабатывает незначительный ток - около, 6,5 А.
При оборотах 1500-2000об/мин ДВС, соответственно, ток 50-150А. Максимальный ток генератора – 250 А.
И опять же говорят, что после 80 км/ч генератор может выдать максимальный ток 250 А. Может врут?}

Поэтому, чтобы попытаться корректно ответить на вопрос, сколько времени займет зарядка, скажем от 30 до 80 % у Li7 надо вначале определиться в каком диапазоне скоростей будет двигаться авто. Так как есть ограничения как снизу так и сверху.
Сейчас вам «практики» в панамку напихают.
Уже ж три года известно, что физика и математика «москальская» лженаука.
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
polops (07.02.2025)
Старый 07.02.2025, 09:18 (09:18)   #1920
polops
Стреляный
 
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 868
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 161
Репутация: 161

polops Первоклашкаpolops Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
{Говорят, что в Li7 генератор на холостом ходу ДВС(частота 825 об/мин) вырабатывает незначительный ток - около, 6,5 А.
При оборотах 1500-2000об/мин ДВС, соответственно, ток 50-150А. Максимальный ток генератора – 250 А.
И опять же говорят, что после 80 км/ч генератор может выдать максимальный ток 250 А. Может врут?}
Интересно...турбина на каком пороге оборотов ДВС включается в работу ?
polops вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk