|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2281 |
Стреляный
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 882
Поблагодарил(а): 153
Благодарностей: 471
Репутация:
546
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
John471, скажите , пожалуйста, если знаете и не затруднит, - какой вольтаж и силу тока выдает Ли в режиме внешнего разряда, "кухни"?
В рекламах пишут, что при этом мощность в 3.5 кВт/ч, которая "позволит создать кухню под открытом небом, питать холодильник, кипятить воду и т.д." В режиме кемпинг через медленный зарядный порт с помощью комплектного переходника можно питать электроприборы до 3.5кВт/220В. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2282 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,647
Поблагодарил(а): 2,186
Благодарностей: 4,723
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В подобных случаях, возможно, самое плохое в современных напичканных авто еще и то, что еще и электроника может "подставить подножку":
https://news.drom.ru/GAC-96920.html И здесь главное, что водитель лисяня остался жив. А машина - тьфу! всего лишь железка. https://pikabu.ru/story/na_41m_km_mk...ng_l9_12410223 |
Последний раз редактировалось nostrum; Вчера в 21:15. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2284 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,647
Поблагодарил(а): 2,186
Благодарностей: 4,723
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
nostrum, Вы опять на больную мозоль?
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2285 |
Стреляный
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 882
Поблагодарил(а): 153
Благодарностей: 471
Репутация:
546
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот вчера на МКАДе Li9 сгорел, случайность? Стечение обстоятельств или кривые руки наших кулибиных? А может все таки китайское качество хромает? Вопросов много, ответов нет.
https://pikabu.ru/story/na_41m_km_mk...ng_l9_12410223 Ты думаешь 1 случай возгорания это показатель? Или ты думаешь немцы не горят? Набери в гугл по очереди "Загорелся Мерседес/БМВ/Ауди/Туарег" и посчитай совсем недавние случаи.... Добавлено через 26 минут 5 секунд А тем временем ребята из Faker_Autogroup продолжают гонять электробус - LiXiang L9 по маршруту Москва - Краснодар - Москва.... 108 дней, 106 поездок и 146 000 км пробега... Очередная (4-я) серия из цикла - "1 000 000 КМ НА LIXIANG L9!" В этот раз из Краснодара в Москву тащил двухосный прицеп общим весом 1500кг с "Русской баней".... |
Последний раз редактировалось John471; Вчера в 21:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2286 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,699
Поблагодарил(а): 989
Благодарностей: 877
Изображений в галерее: 1
Репутация:
927
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вчера это уже здесь было.
Ты думаешь 1 случай возгорания это показатель? Или ты думаешь немцы не горят? Набери в гугл по очереди "Загорелся Мерседес/БМВ/Ауди/Туарег" и посчитай совсем недавние случаи.... Показатель мощности бензинок и дизелей постоянен и понятен водителю. Как это выглядит у гибридов? Li7 450лс. Они доступны всегда? При любой погоде и положении звезд? Или это какой то идеальный рекламный максимум? А допустим при реальной эксплуатации, постоянная мощность, предположим 400. Она константна? Не зависит ли от режима движения, состояния батарейки и настроения жены? Может ли случится момент, когда нажал на педаль а там всего 100л.с.? Как смог, вопросил ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2287 |
Стреляный
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 882
Поблагодарил(а): 153
Благодарностей: 471
Репутация:
546
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Обьясните пожалуйста, может я пропустил.
Показатель мощности бензинок и дизелей постоянен и понятен водителю. Как это выглядит у гибридов? Li7 450лс. Они доступны всегда? При любой погоде и положении звезд? Или это какой то идеальный рекламный максимум? А допустим при реальной эксплуатации, постоянная мощность, предположим 400. Она константна? Не зависит ли от режима движения, состояния батарейки и настроения жены? Может ли случится момент, когда нажал на педаль а там всего 100л.с.? Как смог, вопросил ![]() ![]() Уже все это обсуждали и не по одному разу. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2288 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,699
Поблагодарил(а): 989
Благодарностей: 877
Изображений в галерее: 1
Репутация:
927
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да судя по вопросам, ты всю тему пропустил
![]() Уже все это обсуждали и не по одному разу. Ткните пальцем, если не затруднит. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2289 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,816
Поблагодарил(а): 1,520
Благодарностей: 1,537
Репутация:
-7238
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Обьясните пожалуйста, может я пропустил.
Показатель мощности бензинок и дизелей постоянен и понятен водителю. Как это выглядит у гибридов? Li7 450лс. Они доступны всегда? При любой погоде и положении звезд? Или это какой то идеальный рекламный максимум? А допустим при реальной эксплуатации, постоянная мощность, предположим 400. Она константна? Не зависит ли от режима движения, состояния батарейки и настроения жены? Может ли случится момент, когда нажал на педаль а там всего 100л.с.? Как смог, вопросил ![]() Мощность электрички зависит от заряда батареи, и возможности реализации накопленной энергии в электромоторах. Чем ниже заряд, тем меньше возможности реализовать полный мощность, которую способны отдать электромоторы. И чем выше заряд, тем выше мощность реализованная на электромоторах. Константа зависит напрямую от заряда батареи. Да конечно, при полном разряде батареи (10%) генератор будет давать на моторы процентов 10-15 от номинала, катить машину будет, но ускорение будет хиленьким....пока заряд батареи не поднимется хотя бы до 15-20% Добавлено через 3 минуты 33 секунды Цитата:
Портянки срача, с толку сбили.
Ткните пальцем, если не затруднит. ![]() В 50 лет такие вещи нужно понимать.... |
Последний раз редактировалось mvf; Вчера в 23:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2290 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,699
Поблагодарил(а): 989
Благодарностей: 877
Изображений в галерее: 1
Репутация:
927
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Слово гибрид в данном случае не актуален в контексте вашего вопроса.
Мощность электрички зависит от заряда батареи, и возможности реализации накопленной энергии в электромоторах. Чем ниже заряд, тем меньше возможности реализовать полный мощность, которую способны отдать электромоторы. И чем выше заряд, тем выше мощность реализованная на электромоторах. Константа зависит напрямую от заряда батареи. Да конечно, при полном разряде батареи (10%) генератор будет давать на моторы процентов 10-15 от номинала, катить машину будет, но ускорение будет хиленьким....пока заряд батареи не поднимется хотя бы до 15-20% Добавлено через 3 минуты 33 секунды А при чем тут портянки? В 50 лет такие вещи нужно понимать.... 70% батареи это сколько л.с.? Движение по трассе 90км/ч для заряда батареи от 50% это сколько л.с. ? Мне надо держать это в голове? И заморачиваться? Или же мне всегда будут доступны ХХХ л.с. ? Сколько? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2291 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,816
Поблагодарил(а): 1,520
Благодарностей: 1,537
Репутация:
-7238
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Раз уж не понимаю, просветите.
70% батареи это сколько л.с.? Движение по трассе 90км/ч для заряда батареи от 50% это сколько л.с. ? Мне надо держать это в голове? И заморачиваться? Или же мне всегда будут доступны ХХХ л.с. ? Сколько? 2. 90 км/ч при заряде в 50% будет соответствовать так же возможности реализации 100% заявленной мощности но в соотношении равном к максимальной скорости с разницей которая превышает скорость 90 км/ч, скажем при максимальной скорости 180 км/ч мощность равна 100% а при скорости 90 км/ч она будет 50% от максимальной. Максимальная мощность будет доступна всегда, если заряд батареи будет примерно всегда держаться в районе 50-60 % . "Электричка" это по сути цепь соединяющая батарею с электромотором с промежуточным регулятором в виде реостата который реализовывает плавную подачу силы тока, которая накоплена в батареи, и "рубит" эти силу тока всегда одинаков, поэтому и сила тока на электромоторах всегда разная и зависит напрямую от заряда батареи. |
Последний раз редактировалось mvf; Вчера в 23:35. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | LAX9 (Вчера) |
![]() |
#2292 |
Стреляный
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 882
Поблагодарил(а): 153
Благодарностей: 471
Репутация:
546
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
LAX9, для реально интересующихся машиной самую полезную информацию на мой взгляд постит DrRaven, как реальный владелец L7. Можешь найти все его сообщения в этой теме через его профиль и перечитать, так будет быстрее чем перелистывать 115 страниц.
Основные ответы на свои вопросы можешь найти тут, тут и тут. А тут он сравнивает свой L7 с Туарегом. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2294 |
Стреляный
Город: Казань
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 882
Поблагодарил(а): 153
Благодарностей: 471
Репутация:
546
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Audi тем временем выкатил новую А6 на классическом ДВС.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2295 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,816
Поблагодарил(а): 1,520
Благодарностей: 1,537
Репутация:
-7238
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну а какие у них еще варианты? Только ДВС и выпускать, это они хотя бы умеют делать. А тягаться с китайцами в электричках и гибридах сейчас не может ни один немец...
Почему же не может? Думаете у них нет технологий? Полагаю есть, и сделать они могут не только электричку. Вопрос в том, насколько это окажется оправданным? Китайцы могут себе позволить строить заводы и выбирать на любой вкус производство. Европейцы в этом плане ведут себя более сдержано. Понятно что у них нет таких возможностей. Для них консервативный вариант более приемлем. И пока это всех устраивало. К тому же зачем им сейчас бесшабашно включаться в гонку за лидерство, если ещё не известно как электрички себя покажут в качестве транспорта, и насколько мир приспособиться к ним. Европейцы на мой взгляд не настолько глупы, чтобы отдавать первенство китайцам. Придумают вечную батарейку по своей технологии, будут ее штамповать, а китайцы для них будут лепить машины, и реализовываться они будут как европейские. Ускорить технологический процесс китайцы могут, а вот поддерживать его постоянно на том высоком уровне который они выбрали вряд-ли, слишком мало мозгов у них.... |
Последний раз редактировалось mvf; Сегодня в 09:03. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2296 |
Местный
Город: Вологда
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 06.01.2017
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 2,217
Благодарностей: 2,061
Репутация:
2086
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Европейцы в этом плане ведут себя более сдержано.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|