|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Сегодня ездил вместе с женой на тест-драйв BMW X3 и VW Touareg. Такой странный выбор обуславливается тем, что машины одинаково стОят (как новые, так и трёхлетки), у обеих машин трёхлитровый дизельный двигатель и разгон до сотни у Тура 8с, а у ХэЗэ 7.7с. Хотя в остальном больше отличий, чем сходств - машины из разных весовых категорий.
Из машин на данный момент имеются BMW X5 4.4 2004г. 320л.с. 7с до сотни и Toyota RAV4 II 2L 150л.с. 10.8с до сотни. Тойоту планировалось собственно и заменить, т.к. ездить на ней после X5 просто невозможно (кайфа никакого). На РАФе обычно ездит жена на дачу и в магазин, ну и я иногда на рыбалку. Вот и начали примерять другие варианты… Трёхлитровый дизельный X3 найти было сложнее, чем Туарег, т.к. последних в основном только с этими двигателями и берут, а вот X3 в большинстве случаев покупают с менее мощными и часто бензиновыми движками. Но машины найдены и в один день назначен тест-драйв. Сначала X3. Сажусь в машину, завожу… На дизелях я раньше никогда не ездил и думал что их не просто так тракторами называют, но как оказалось зря. Если бы я не знал, что это дизель, то подумал бы что бензин – работает тихо, без явно выраженного тарахтения. Выруливаю на дорогу и плавно нажимаю педаль газа до пола… тут же следует подхват и машина выстреливает вперёд. Динамика меня впечатлила. Теперь нужно попробовать, что даёт на дизеле спорт-режим, переключаюсь в него и повторяю плавное нажатие на газ до упора… опять подхват и меня вжимает в сидение не хуже, чем на моём X5 4.4. Динамика этой машины просто пушечная. Я не ожидал такой прыти от трёхлитрового дизеля. А вообще по моим ощущениям X3 это тот же X5 только поменьше и пониже. Салон, кнопочки, навигация – всё как в E53, нет на нём только ощущения брутальности изнутри, т.е. ХЗ вообще и рулится и ощущается скорее как седан BMW, нежели как джип. В итоге управляемость и динамика разгона оказались у ХЗ даже лучше, чем я ожидал. Жене X3 тоже понравился и никакого дискомфорта в управлении после РАФ4 она не ощутила. Посчитанная с манагером новая машинка на фуле (только без навигации) обойдётся в районе 2200000-2400000р. + обещали скидку в 10%. Далее едем на покатушки Туарега. Шумоизоляция на Туре лучше. Двигателя вообще практически не слышно. Много всего светящегося и мигающего в салоне сразу даёт понять, что машина по технической начинке более современная. Одни только регулировки пневмоподвески чего стоят. Ладно, выруливаю на трассу и в предвкушении такого же подхвата как на BMW плавно втапливаю газ… но ничего не происходит, педаль утоплена в пол а при этом ни звука ревущего мотора ни хоть маломальского ускорения нет, т.е. ВООБЩЕ нет. Проходит две секунды, в голове успевает промелькнуть мысль: “не понял… что за прикол?”. В этот момент я начинаю чувствовать неспешное ускорение, пытаюсь продавить педаль газа дальше, но там уже пол… Далее идут мысли: ”такого не может быть! это точно дизель 240л.с.? а почему тогда не едет? может я что то не так сделал?”. Ладно, попробуем сначала. Отпускаю газ, немного выжидаю, и вновь плавно нажимаю педаль до конца… и опять нулевой эффект: пару секунд не происходит вообще ничего (я даже успел в этот момент нажать педаль в пол и обратно несколько раз) и спустя приличный промежуток времени (в BMWшном масштабе) Тур начинает плавно набирать скорость без какого либо намёка на подхват и втопление своих пассажиров в сидения. Тут я вспоминаю, что читал на этом форуме о задумчивости Туареговских автоматов и что проблему решает перевод коробки в СПОРТ-режим! Переключаю селектор в режим S и опять плавно нажимаю газ в пол… и опять шок – ничего не меняется, поведение машины такое же вялое как в режиме Drive. Меня даже стали посещать мысли о том полностью ли исправен двигатель и коробка на этой тестдрайвной машине… Даже РАВ4, начинает хоть как-то с рёвом но ускоряться, если ему продавить педаль газа в пол. В общем, всю дорогу меня терзал только один вопрос – это баг или фича? Т.е. так и должно быть на этой машине или тут что-то не так? Скажу честно – я разочарован, Туарег мне в качестве второй машины более интересен, чем X3, т.к. иногда бывает нужно полазить по говнам, а BMW на это не рассчитаны. Но одной из причин замены РАФ4 является отсутствие у него хорошей разгонной динамики. Но с Рафиком то всё понятно, у него 2 бензиновых литра и 150 дохлых жеребцов под капотом. Но в чём причина такой тормознутости у Тура? Теперь меня интересуют два вопроса – может я что не так делал или как можно избавиться от этой странной задумчивости Туарега? В общем если с X3 и мне и моей жене всё стало ясно после тест-драйва (это типичный BMW со всеми их драйверскими повадками), то по поводу Тура у нас вообще никакого мнения не сложилось и тест-драйв было решено повторить на другой аналогичной машине в светлое время суток и желательно в городе. Посчитанная с манагером новая машинка на фуле (только тоже без навигации) обойдётся в районе 2400000р. + тоже обещали скидку, но в каком размере - неизвестно. P.S. – сейчас вспоминаю, что перед поездкой, манагер, когда рассказывал про пневмо-подвеску, зачем то опустил её в нижнее положение и заблокировал кнопкой Lock. Зачем он это сделал – непонятно. Отключилась эта функция потом или нет – не знаю. Интересно, этот факт мог, как-то повлиять на разгонную динамику и на ощущения управляемости в худшую сторону? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | sspb (23.11.2009) |
![]() |
#2 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 1,519
Поблагодарил(а): 1,056
Благодарностей: 1,385
Изображений в галерее: 362
Репутация:
3301
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
2 секунды...ета да..есть задержка..но выстрел должен был быть...опустил что б не качалась..думал будеж дрифтить)))зафиксировал..хз..не пробывал
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я даже и не знаю.... Даже после ИКСа 4.8. я себя ущербным на Туре не чувствую. Вполне приличная динамика и управляемость. Конечно, не ИКС, но и не овощ...
![]() А вот по ощущениям - таки ДА, если тебе близка концептуально БМВешная рулёжка, то практически любой ДЖИП (а Тур именно Джип), тебе будет не очень комфортен. Тур, кстати, машина с рулением, пожалуй, одним из лучших в своём классе. Тут самый главный момент: Х3 - фактически идеологический клон Х5, со всеми вытекающими. Тур - концептуально машина ИНАЯ, это внедорожник, при чём достаточно серьёзный. Их напрямую сложно сравнивать, поскольку цифры разгонной динамики это одно, а тактильные ощущения - другое. Я вот никак не могу поверить в 6.5 секунд у ИКСа, мне всё кажется, что нифига он так не едет... ![]() А, вот кстати в голову пришло - на Туре на гашетку надо совсем по другому давить - резко, глубоко и не жалея. |
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 22.11.2009 в 20:54. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Advocat (23.11.2009) |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация:
667
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У БМВ Х3 дизель предыдущего поколения, но БМВ есть БМВ. Новый дизель (на новой семерке и рестайлинговой трешке) просто ураган... Видимо кнопка лок на Туровской пневме дает эффект аварийного режима для работы АКПП и мотора, т.к. подхват должен быть и вполне ощутимый. При сопоставимой цене я бы взял Тур, хотя обе модели уже на излете своей карьеры...
Посмотрите еще Ауди Ку5 и Х1,. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
Тур, кстати, машина с рулением, пожалуй, одним из лучших в своём классе.
Цитата:
А, вот кстати в голову пришло - на Туре на гашетку надо совсем по другому давить - резко, глубоко и не жалея.
![]() Интересная теория, тапок я действительно по привычке давил плавно, т.к. давить резко тапок в пол на БМВ чревато, особенно зимой... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
А где это полный фул на новый Туарег 3.0 ТДИ продаётся за 2 400 000 руб. !?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Заблокирован
Причина: Переблокировка. Нарушение правил форума. Пункты - 4.4.1, 4.4.3, 4.4.4, 4.4.17, 4.4.21, 4.4.13 + пп 3.4 Мультирегистрация (хулиган) (06.03.10 добавлена учетная запись unsaint) + Purple_puppy Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.06.2008
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 4
Репутация:
-4
![]() |
![]()
ты бы еше Го*но с небом сравнил
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Москва - столица бездорожья
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,186
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 636
Репутация:
970
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
одна без складывающихся зеркал
![]() ![]() Добавлено через 2 минуты 22 секунды Цитата:
ты бы еше Го*но с небом сравнил
![]() |
Последний раз редактировалось Артемий; 22.11.2009 в 21:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Причина: Переблокировка. Нарушение правил форума. Пункты - 4.4.1, 4.4.3, 4.4.4, 4.4.17, 4.4.21, 4.4.13 + пп 3.4 Мультирегистрация (хулиган) (06.03.10 добавлена учетная запись unsaint) + Purple_puppy Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.06.2008
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 4
Репутация:
-4
![]() |
![]()
про х3 конечно
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
Это как??? Они их чо, сломали просто??? Они же у всех должны быть европиоидов!!!
Эта опция вообще только у одной машины обнаружилась в наличии, может он чего сам перепутал... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 336
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 216
Изображений в галерее: 1
Репутация:
367
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Взял тур, после Subaru STI (320 л/с 1230 кг - стреляет будь здоров)- динамика разгона вполне адекватная и нормальная, тяги хватает во всем диапазоне. Просто надо принаровиться....Видимо или нажимали нежно, либо тур убитый.....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Заблокирован
Причина: Переблокировка. Нарушение правил форума. Пункты - 4.4.1, 4.4.3, 4.4.4, 4.4.17, 4.4.21, 4.4.13 + пп 3.4 Мультирегистрация (хулиган) (06.03.10 добавлена учетная запись unsaint) + Purple_puppy Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.06.2008
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 4
Репутация:
-4
![]() |
![]()
на х3 только жоры ездиют либо жены жор , тупо сравниать
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
на х3 только жоры ездиют либо жены жор , тупо сравниать
Сравниваю т.к. стОят примерно одинаково. Не с X5 же его сравнивать. |
Последний раз редактировалось zeder7; 22.11.2009 в 21:56. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Заблокирован
Причина: Переблокировка. Нарушение правил форума. Пункты - 4.4.1, 4.4.3, 4.4.4, 4.4.17, 4.4.21, 4.4.13 + пп 3.4 Мультирегистрация (хулиган) (06.03.10 добавлена учетная запись unsaint) + Purple_puppy Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.06.2008
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 4
Репутация:
-4
![]() |
![]()
твое x5 тоже гов*о ,если по стоимости сравнивает то в магазин иди , каеон тоже дороже стоит
сам посуди ты переплачиаешь за беху и все , дураку понятно что туарег тачка лучтше чем беха . |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А с чем мне его ещё сравнивать?
Сравниваю т.к. стОят примерно одинаково. Не с X5 же его сравнивать. Что касается нажатия на педаль - просто у Тура другой отклик, тут привычка требуется. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Москва - столица бездорожья
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1,186
Поблагодарил(а): 532
Благодарностей: 636
Репутация:
970
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Манагер сказал, что складывание зеркал идёт только в пакете "зеркала + обзор" или что то типа этого...
Эта опция вообще только у одной машины обнаружилась в наличии, может он чего сам перепутал... ![]() Добавлено через 1 минуту 9 секунд Цитата:
Ну, Тур имеет смысл сравнивать с Диско. хотя они конструктивно очень различаются, но концептуально близки.
Что касается нажатия на педаль - просто у Тура другой отклик, тут привычка требуется. |
Последний раз редактировалось Артемий; 22.11.2009 в 22:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
... дураку понятно что туарег тачка лучтше чем беха .
Бэха говны не месит? Эт точно! Так она и есть король асфальта и рвёт Тура V8 как тузик грелку. А ещё, прости, кое в какие места меня на Туре просто не пустят... Стрёмно, понимаешь. А вот на рыбалку я на Туре поеду. И проеду куда мне надо (к нему у меня ещё и цепочки на колёса лежат). И бака мне почти до Волгограда хватает да ещё много чего, что ты и сам прекрасно знаешь. Тур не лучше, он игрок совсем другого поля. Добавлено через 1 минуту 46 секунд Цитата:
Если нужна динамика то диско не стоит рассматривать если не готовы платить большие налоги за бензиновый, да и там динамика не совсем соответствует движку.
|
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 22.11.2009 в 22:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | John (12.01.2010) |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Дербент
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 46
Репутация:
72
![]() |
![]() Цитата:
на х3 только жоры ездиют либо жены жор , тупо сравниать
Человек высказал свое мнение и все тут. Это его ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, и только так его надо воспринимать. Если есть что-то толковое сказать. какой вопрос на то это и форум. Но переходить на жоры и т.п. - это признак нервного бессилия. Я, напрмер, чтобы обогнать на скорости 100км., смотрю на приближающуюся встречную и давлю на газ где то за 2-3 сек. заранее, иначе до следующей встречной не проскочить |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|