|
|
|
30.11.2009, 10:27 (10:27) | #501 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 336
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 216
Изображений в галерее: 1
Репутация:
367
|
Все нравится.
Автомат - ну можно привыкнуть к алгоритму работы. Салон - в общем все устраивает, только садиться не очень удобно (бывает сбивают переключатель света) НО немаловажное НО, ОБЗОР, наверное самый плохой обзор, из всех машин на которых ездил, особенно справа, градусов 30 точно закрывает средняя балка, так же передние 2 балки градусов по 20 крадут..... ужас |
Поблагодарили: | sspb (02.12.2009) |
30.11.2009, 10:37 (10:37) | #502 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 842
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 200
Репутация:
275
|
Цитата:
наверное самый плохой обзор, из всех машин на которых ездил, особенно справа, градусов 30 точно закрывает средняя балка, так же передние 2 балки градусов по 20 крадут..... ужас
У меня до сих пор ощущение, что самый лучший обзор был на копейке. |
30.11.2009, 17:40 (17:40) | #503 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 336
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 216
Изображений в галерее: 1
Репутация:
367
|
Цитата:
А на чём раньше ездил?
У меня до сих пор ощущение, что самый лучший обзор был на копейке. |
01.12.2009, 15:02 (15:02) | #504 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Не нравится:
1) Дребезжит салон переодически; 2) Запах незамерзайки в салоне (хотя ей пока не пользуюсь); 3) Очень НЕудобные все сиденья; 4) Регулировка зеркал; 5) Блютус В остальном за такие деньги нормальный авто. Пересел с БМВ конечно качество у баварцев значительно выше, но цена, зато есть к чему стремиться. Поэтому Тур и есть нормальный народный автомобиль. Проехал 9000 км и думаю еще 40-50 т.к. покатаюсь. |
01.12.2009, 17:38 (17:38) | #505 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 1
Репутация:
10
|
АКПП - рывки доставляющие сильный дискомфорт при езде.
Отказ ОД признавать рывки как поломку. Такое качество за даром не надо. А уж за такие деньги и подавно. При возможности будем "слезать" с тура Ну и конечно сами ОД в частности Германика. Не скажу что ОД других марок в массе своей лучше но ОД - VW претендуют занять место лидеров по бездарности и к тому же еще и хамству. Да и еще режимы подвески: "Спорт" машина становиться "деревянной" "Комфорт" раскачивает так что морская болезнь может проявиться. |
Последний раз редактировалось forumser; 01.12.2009 в 18:29. |
|
01.12.2009, 17:43 (16:43) | #506 |
КаССиР
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация:
9324
|
Цитата:
Отказ ОД признавать рывки как поломку.
|
01.12.2009, 18:18 (18:18) | #507 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 1
Репутация:
10
|
Цитата:
В целом машина -то не плохая,а вот ликвидность...Причём с этим столкнётся рано или поздно каждый.Неспроста всё это.Это насчёт продать и волосы рвать.
В десятку. Самый неликвидный товар из всех когда либо созданных Эталонный "Антипод" - "Денег". Добавлено через 7 минут 12 секунд Цитата:
Ну как минимум это дефект.... и признавать это их проблема... машина должна ехать плавно... пиши притензию, поменяй ОД... нагнуть ОД еще никто не запрещал.... мне например черти в некоторых ОД не помеха ездить на любимой машине
Посмотрим. На самом деле большое кол-во народу утверждает что это норма для Туарега. Сильно подозреваю что это не так ;-) Но думаю еще немного понаблюдать а затем к "НЕ ОД" а потом ОД предъявить счет. Время покажет ведь кроме доказательств бездарям - "комфортности" и "дискомфортности", еще куча дел ... ;-) Ну в целом я так поизучал немного вопрос проблема то далеко не единична. Довольно распространенный каприз как самой машинки так и реакции ОД по этой проблеме. |
Последний раз редактировалось forumser; 01.12.2009 в 18:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.12.2009, 22:04 (21:04) | #508 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
52
|
Господа, а как вообще сочетается любовь к Туру с тем, что эта тема самая обсуждаемая? Уже 26 страниц разные туроводы рассказывают о том, что им в Туре не нравится, а в конце рассказывают что Тур лучше всех
Что это за феномен такой? Типа люблю красивенькую, а спать буду с той что под боком ? :) |
01.12.2009, 22:51 (22:51) | #509 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 32
Репутация:
58
|
Вот, честно, не понимаю - или я такой пофигист и не замечаю проблем, или везет просто - езжу полгода, и НИКАКИХ проблем нет (кстати, Тур - Калужский, один из первых).
Да, есть некоторые моменты, которые хотелось бы исправить - невнятный алгоритм работы датчика дождя, нечеткое кратковременное включение поворотников и т.д. Но ведь, у любого аппарата есть свои недостатки - на всех не угодишь (кстати, это же касается и удобства сидений - наверное, очень сложно сделать универсально удобные сиденья под каждую задницу - для меня, например, самые удобные были на старом Крайслере, на всех более поздних - хуже, но не на столько, чтобы считать это серьезным недостатком). А в остальном, например, по последним сообщениям - НИЧЕГО не дребезжит в салоне, рывков нету вообще, запах незамерзайки - как и у всех машин, на которых ездил (просто, использую почти без запаха и проблем нет), с блютусом проблем тоже нет - постоянно пользуюсь. На сегодняшний день для меня самый серьезный недостаток - "картографическая" тормознутость VW. И на сегодняшний день, нет таких недостатков в моей машине, которые разубедили бы меня в том, то Туарег - оптимальный компромисс (цена-комфорт-качество) машины для города (Москвы в данном случае) и не очень серьезных экспедиционно-туристических поездок. Все, исключительно, ИМХО. |
01.12.2009, 23:17 (23:17) | #510 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
а мне не нравится следующее
все нравиться, кроме:
1. нет сигнализации открытого лючка бака 2. нет сигнализации включенного ближнего света 3. не показывает режим подвески постоянно |
03.12.2009, 10:54 (10:54) | #512 |
Пользователь
Город: Габороне
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2008
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 25
Репутация:
51
|
Приветствую участников. Я никогда не участвую в дискуссиях, но частенько захожу и получаю нужную информацию. Считаю, что форум клуба функцианирует очень качественно, что подтверждается , в частности, тем что необходимости задавать вопросы не возникает - все уже практически объяснено. Написать заставляет тот факт, что на форум заходят не очень опытные люди, которые хотят получить новую для них информацию о Туареге и есть опасность, что они могут попасть, к примеру в этой части форума, на абсолютно непрофессиональные, а порою просто злобные отзывы по Туарегу. Как например, плохая обзорность, плохая курсовая устойчивость, ломкость и ломакость, неудобные зеркада , неудобные сиденья, не внедорожник ... и прочий бред. Намеренно не хочу никого цитировать, чтобы не устраивать дискуссий и склок, а лишь хочу высказать свое личное мнение по машине, которой волею судббы обладаю. Для того лишь, чтобы отсечь злобные окрики по поводу того, что я видимо пересел с ВАЗа , должен сделать некоторый экскурс в историю. К сожалению или скорее к счастью обладал ВАЗом с 1983 по 1989год, а дальше с многими пересечениями в основном по два-три года (две-четыре машины одновременно) был обладателем Пассата, Максимы 3,0л, Поло, Паджеро Пинин, Паджеро-3 Did, Прадо , Нива, Мультивен(3,2), Трейл Блейзер, XC-70, А-6, А3(3,2), Х-5, Е-280,Диско-3, МДХ-2007г, Форестер- турбо, LC-100, а внастоящее время - R-500, КайенS(2года езжу), Cеквойя 5,7л (1 год -пробег пока 15тыс), А-3 2л, и Туарег 3,0 дизель (запаска+все блокировки,пневма), чипованный в Ганзе (пробег 49700). На рыбалку и охоту езжу с друзьями и на их машинах, а у них не Нивы и Патриоты... Так вот - Туарег это самая лучшая машина практически по всем параметрам, а езжу и ездил я на всех и в Астраханскую, и в Карелию по 3-5 раз в год и в Саратов и в Харьков и еще хрен знает куда, как по болотам так и по направлениям движения . Кстати, не надо забывать, что резина - это полмашины. Туарег буду в новом году опять заказывать. Только Туарег. Всем удачи и ровной дороги.
|
Поблагодарили: | Wadim (03.12.2009), Ден3,2silver (03.12.2009) |
03.12.2009, 11:24 (11:24) | #513 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация:
5
|
Тоже считаю Тур одним из лучших в классе, если не лучшим.
Езжу уже почти 2 года - 47000км ОК! А раздражает: неудобная посадка - голову приходится сильно нагибать, а то об верх дверного проема можно приложиться (низковата крыша по-моему). дурацкий алгоритм работы стеклоочистителя в авто режиме. Но ведь это такие мелочи. |
03.12.2009, 11:25 (10:25) | #514 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Было бы хорошо, если возможно конечно, сделать в первом посте рейтинговое голосование за недостатки Туарега.
Типа: 1 Плохая обзорность 2 Неудобные сидения 3 Слабый свет 4 Ненадёжный 5 Нет индикации режима пневмы и т.п. .... Что бы каждый желающий мог проголосовать: согласен или не согласен. По каждому пункту голосовать можно один раз. Можно добавлять и голосовать по добавленным пунктам. Был бы интересен результат. Своеобразный рейтинг недостатков. Кстати уверен, что не все пункты будут в минусе. |
03.12.2009, 11:36 (12:36) | #515 |
Местный
Город: Гваделуповск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 86
Изображений в галерее: 1
Репутация:
112
|
Попадать внутрь не ударяясь головой - научился.
НО из всей авто ДИКО РАЗДРАЖАЕТ АЛГОРИТМ РАБОТЫ ЗАДНЕГО ДВОРНИКА!!!!!!!!!!!! Такое впечатление - унего своя жизнь. Отжал вниз ручку - он задвигался - попрыскал водой - потер стекло - вернул ручку в исходное состояние - а он, САБАКА, продолжает тереть. |
03.12.2009, 12:16 (12:16) | #516 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 842
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 200
Репутация:
275
|
Цитата:
НО из всей авто ДИКО РАЗДРАЖАЕТ АЛГОРИТМ РАБОТЫ ЗАДНЕГО ДВОРНИКА!!!!!!!!!!!!
Такое впечатление - унего своя жизнь. Отжал вниз ручку - он задвигался - попрыскал водой - потер стекло - вернул ручку в исходное состояние - а он, САБАКА, продолжает тереть. |
03.12.2009, 14:34 (14:34) | #518 |
Местный
Город: Ковров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 143
Репутация:
219
|
Цитата:
НО из всей авто ДИКО РАЗДРАЖАЕТ АЛГОРИТМ РАБОТЫ ЗАДНЕГО ДВОРНИКА!!!!!!!!!!!!
А в остальном: наслаждаюсь управляя такой машиной. Сравниваю с тем на чем ездил(не всем владел) по порядку: ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-2410, Волынь 4х4, Хюндай-Галлопер, ИЖ-412, ГАЗ-3110, ФВ-Пассат-Б4(1.8), Опель-Омега(2.5), Хюндай-Санта-Фе,Т.Крузер-100, БМВ-Х5, Т.Крузер-200, Хюндай-Туссан и вот теперь Туарег (и параллельно Тигуан)! Самый проходимец это волынь поставленная на широкопрофильную резину 315/35/13 с внедорожным протектором и давлением 0,6...1,1 кгс/см.кв., и 300 мм. клиренса под плоским брюхом. Только быстрее 60 км/ч страшно. Самый быстрый (из моих) Опель - личный рекорд 224по ЖПС минут 25 пока место было. Самый экономичный ФВ-Пассат (со штатной голландской ГБО) - на полной заправке (70л бензина и 45л. газа) в период дефицита топлива проехал: Ковров-Москва-С.Петербург-Москва (где и заправился) - 1650 км. ************* А Туарег. Он и в грязь на охоту, и 200 км/ч по шоссе, и 1000км на одной заправке (если не очень торопиться), и сидеть мне удобно (рост 196, в один прием ехал 29 часов - прошел 2850км.), и динамика на уровне. А уж как на ледяной дороге держит - сказка!! *********** Да, есть глюки. Но кто безгрешен? Про задний дворник сказал, индикацию ближнего света и подогрева зеркал хотелосьбы. Был глюк с ЕСП - так это общая болезнь (вылечили). И грязнуля страшный - вся грязь сначала на себя (правда на 170 км/ч в дождь и бока и ЗАДНЕЕ СТЕКЛО оставались чистыми!?!?!?!?) |
03.12.2009, 15:08 (15:08) | #519 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация:
5
|
Цитата:
Попадать внутрь не ударяясь головой - научился.
НО из всей авто ДИКО РАЗДРАЖАЕТ АЛГОРИТМ РАБОТЫ ЗАДНЕГО ДВОРНИКА!!!!!!!!!!!! Такое впечатление - унего своя жизнь. Отжал вниз ручку - он задвигался - попрыскал водой - потер стекло - вернул ручку в исходное состояние - а он, САБАКА, продолжает тереть. |
03.12.2009, 15:23 (16:23) | #520 |
Местный
Город: Гваделуповск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 86
Изображений в галерее: 1
Репутация:
112
|
НО САМОЕ СТРАШНОЕ - даже не алгоритм работы заднего дворника, А ПРИНЦИП РАСКЛАДЫВАНИЯ ЗАДНЕГО ДИВАНА - получается прекрасный грузовик, а ведь нужен автомобиль и для того чтобы матрасик расстелить, опустить вперед переднюю спинку пассажирского сидения и отдаться ... полноценному сну.
|
|
|
|
|