|
|
|
22.12.2009, 00:53 (00:53) | #61 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
Откручивай тряпкой (чтоб удар погасила), и будь готов к громкому хлопку (ето если спешишь), открути недоконца и подожди пока стравится давление (если есть время)...
|
22.12.2009, 14:40 (13:40) | #62 |
Новенький
Город: 8(906)037-3750
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 91
Репутация:
117
|
замерзший конденсат
Все проблемы с замерзанием воды в блоке клапанов и выпускном клапане компрессора + диагностика утечек воздуха из пневмосистемы решаются в течение 3-х часов. Ничего менять не надо - установка нового компрессора это развод ОД. С начала похолодания сделал уже 2 А8 и 7 1-х оллроудов. На Туре пневмосистема ничем не отличается - те же самые компоненты.
Кто хочет заняться этим сам - |
22.12.2009, 19:43 (19:43) | #63 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
daneli, я уже дал твои контакты и ссылку на форум))
кстати, наш роуд сутра даже не замерз, видимо не успел насобирать много воды, все ушло в cиликат наверно. спасибо за оперативный ремонт, надеюсь баллоны еще послужат.. |
Последний раз редактировалось V12; 17.01.2010 в 01:12. |
|
Поблагодарили: | daneli (22.12.2009) |
22.12.2009, 19:57 (18:57) | #64 |
Новенький
Город: 8(906)037-3750
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 91
Репутация:
117
|
Цитата:
daneli, я уже дал твои контакты и ссылку на форум))
кстати, наш роуд сутра даже не замерз, видимо не успел насобирать много воды, все ушло в виликат наверно. спасибо за оперативный ремонт, надеюсь баллоны еще послужат.. |
22.12.2009, 20:22 (19:22) | #66 |
Новенький
Город: 8(906)037-3750
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 91
Репутация:
117
|
Кстати, хотел спросить - остались ли у кого пневмобаллоны с отгнившим резьбовым соединением "баллон - обратный клапан". Просто у меня есть неплохие возможности по профессиональному изготовлению всевозможного фитинга для пневмосистем и, с другой стороны, считаю, что тратить деньги на новый баллон опрометчиво, если будет возможность отремонтировать старый.
|
25.12.2009, 00:35 (23:35) | #67 |
Новенький
Город: Минск
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Умный ты мужик ДАНЕЛИ есль бы ещо йнфу не распылял направо и налево
|
25.12.2009, 01:00 (01:00) | #68 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
алексей 01, он все правильно делает. именно потомучто работает в открытую - поэтому и клиенты есть, и я лично именно поэтому и обратился к нему за помощью, потомучто все понятно и прозрачно. ну кроме сикретных компонентов в герметике))
можешь сделать сам - делай. заодно и гарантию сам себе дашь)) |
05.01.2010, 16:24 (16:24) | #69 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Друзья, наконец то на новогодние каникулы появилось свободное время и можно часть времени посвятить Туру.
Я решил разобраться и устранить проблемму замерзания пневмы (см. выше мой вопль о помощи..:))). В большом теплом гараже, отогрев за сутки машину я приступил к разбору агрегатов. Решил устарнить проблемму сразу двумя способами: [B]1. Разобрать и высушить селикогель [/B](по совету "Алексей 01": Отвечаю по шагам, 1 сняли компрессор, 2 открутили компрессор от крепёжной рамки, 3 рессивер-влагоотделитель крепится двумя длинными болтами к головке компрессора, открутили две гайки м6 со стороны клапана сброса довления и сняли оккуратно рессивер, 4 вынули расспорную пружинку, 5 сняли стопорное пластиковое кольцо, 6 высыпали содержимое в металлическую ёмкость, 7 прогрели 1 час 150градусов (можно в духовке), 8 собрали в обратной последовательности, 9 оставили авто на ноч в тепле, 9 пришли утром завели авто погоняли подьём опускание несколько раз( чтобы влага с системы ушла в силикат) и поехали, 10 через неделю повторили (при необходимости раньше), 11 делайте так хотябы раз в год и будет вам счастье.) 2. залить в ресивер в багажнике 200-300 гр антифиза для пневмосистем. который абсорбирует влагу и выносит ее наружу (в основе скорее всего лежит спирт). Финская жижа..)))) Итак, пол часа работы, и ресивер из багажника демонтирован. Больше всего боялся остаточного давления, но как оказалось, воздух шумит не страшно и выходит быстро. На удивление, ресивер оказался полность сухой, хотя я думал, что как раз из за объема м перепада температур на стенках будет накапливаться влага и стекать вниз..А нет, не подтвердилась теория..))) Потом я полез в яму к компрессору. Снял пластиковую обшивку, прикрывающую компрессор и воздуховоды (снять не сложно, ставить видимо будет неудобно)..А дальше пытался работать как по мануалу: отключил электр. разъемы и ..на этом возникли трудности. Никак не получатся отсоединить впускной пластиковый патрубок в районе муфты, и не знаю, как долезть и открутить 1-ю трубку, соединяющую компрессор и блок клапанов. Единственное, что я смог открутить-это трубку №7. Вот когда я ее начал откручивать, из нее стал выходить воздух и начала натурально брызгать вода. Так что теория, что промерзает в основном блок клапанов подтверждается.Видимо вся вода стекается в блок клапанов и там все время находится и никуда не девается. На этом пока мои разборы компрессора остановились на денек. Так вот вопрос к опытным товарищам- почему в мануале написано, что остальные трубки со 2-й по 6-ю нельзя откручивать от блока клапанов? что будет тогда "страшного"? Ведь когда его меняют, все отсоединяют и заново прикручивают.И сложного в этом ничего нет. Потом просто на герметичность проверить каждый стык? Вообщем, сегодня беру паузу а завтра лезу и откручиваю все: разбираю, сушу, продуваю и так далее. Иначе даже не представляю, как эту самую влагу вывести из блока клапанов.. |
05.01.2010, 16:45 (15:45) | #70 |
Новенький
Город: 8(906)037-3750
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 91
Репутация:
117
|
Цитата:
Так вот вопрос к опытным товарищам- почему в мануале написано, что остальные трубки со 2-й по 6-ю нельзя откручивать от блока клапанов? что будет тогда "страшного"? Ведь когда его меняют, все отсоединяют и заново прикручивают.И сложного в этом ничего нет. Потом просто на герметичность проверить каждый стык?
Вообщем, сегодня беру паузу а завтра лезу и откручиваю все: разбираю, сушу, продуваю и так далее. Иначе даже не представляю, как эту самую влагу вывести из блока клапанов.. А так все правильно делаете. |
06.01.2010, 18:12 (18:12) | #71 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Уфф..только недавно закончил свою эпопею с осушиванием пневмоподвески.. (начало см. выше..)))
Вчера полностью открутил компрессор, блок клапанов..забрал все это хозяйство домой.дома приступил к разборке. На самом деле, разборка не совсем быстрое дело.Весьма замысловатое оказалось.не так просто открутить осушитель-все мешает его снятию-пришлось помучится. и вот осушитель снят. Разбираю его и высыпаю содержимое в металлическую миску. У меня силикагель был темно-коричневого цвета, и от влажности аж весь слипшийся, как переваренный рис. Рукой берешь его, и вся рука становится влажная, и он даже с руки не хочет сразу сваливаться. Поставил миску в духовку на час.через каждые 10 минут перемешивал щепкой. Это необходимо, что бы он лучше осушился, а не только верхний слой. Через час он стал светло-матового цвета, сухой, как просо. Вообщем, самое то.:))) После этого я его засыпал в осушитель и в обратной последовательности собрал компрессор. А блок клапанов..ну, просто поставил под струю фена на некоторое время, пока он не прогрелся, и вроде все.На вид и на ощуп он казался сухим полностью. И дома же все собрал все на рамке. Сегодня отнес все хозяйство в гараж, и собрал обратно (сборка оказалась быстрей и приятней:))) Главное, очень надо аккуратно прикручивать обратно трубки к блоку клапанов-резьба на блоке пластмассовая-если закрутить не "соосно"-можно сорвать резьбу и тогда пиши пропало.. В багажнике в ресивер влил грамм 200 антифриза для пневмосистем, закрутил трубку и все. После всех процедур завел машину-сразу затарахтел компрессор, через пару-тройку минут начала подниматься машина до своего обычного уровня. Потом я обмылил все соединения на блоке клапанов-все нормально было, ничего не пропускает воздух вроде. И закрыл пластиковый обвес снизу. Прогнал машину раз 5-6 вниз и вверх и поехал домой. Сегодня мороз у нас -10, вот завтра и посмотрю результаты своей работы, не зря ли в яме торчал..)) Заодно и проверим теорию-помогает ли спирт в пневмосистеме и как осушка вообще повлияет на замерзание в дальнейшем. |
06.01.2010, 21:57 (20:57) | #73 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Жаль только, что не сфоткал работу по разбору-сбору, для наглядности, а то когда читаешь, вроде всё понятно, а начинаешь делать, могут возникнуть вопросы.
|
06.01.2010, 22:26 (22:26) | #74 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 339
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация:
266
|
Замерзла пневмоподвеска
Вопрос к AGREGAT?
- сколько машинке годиков, - есть ли возможность в блоке клапанов просверлить отверстие и вставить технологическую заглушку для слива воды, так делают на грузовых авто для слива конденсата из трубки интеркулера? А за подробности, спасибо! |
06.01.2010, 23:15 (23:15) | #75 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
Цитата:
так делают на грузовых авто для слива конденсата из трубки интеркулера
сверлить блок клапанов для слива воды..... да уж...... а смысл кроме как облегчить свой кошелек на сумму равную блоку клапанов+замена ???? ведь если вода есть, то она будет замерзать везде где находится - в трубках, штуцерах и т.д. А за идею 5+, представил себе как на стоянке перед заморозком залезаешь под тур и сливаешь воду под ошеломленные взгляды соседей |
10.01.2010, 14:54 (14:54) | #77 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
VALERIY, ну кстати открутить сливной штуцер легче, чем разбирать все)) идея неплохая) можно еще чтото типа ниппеля придумать.
только мне кажется, что если система набирает воду - то она не герметична и это неисправность. неисправность - это не норма, надо устранять. а если устранить - так и смысла нет ничего колхозить. другое дело если я ошибаюсь, и тур даже с герметичной системой способен набрать воду - тады ой.. |
10.01.2010, 15:25 (15:25) | #78 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 339
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация:
266
|
Без конденсата (читать воды) пневматическая система любого механизма не обойдется. Компрессор так или иначе качает теплый воздух.
На грузовиках используют спирто-содержащие смеси, которые впитывают в себя влагу. Затем эту "бормотуху" заботливые водители самостоятельно, путем механического крана удаляют на землю. Или же аналогичный влагоотделитель. В Туарегах используют химический поглатитель влаги, который наполнившись полностью тоже начинает подмерзать. Я не знаю какие профилактические меры рекомендуют немцы (честно не читал). Но с аналогичной проблемой столкнулся сам не далее как вчера. Пришлось разгонять подвеску в автоматическом режиме ездой по буеракам. Все нормализовалось. Если будут какие мысли пишите, обсудим! |
10.01.2010, 21:37 (21:37) | #79 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Комрады, всем доброго дня.
Прошло уже 4 дня, как я осуществил процедуру по удалению влаги из пневмосистемы. Вроде проблем пока не возникало. Даже сегодня, когда мороз уже вприницпе достойный, замерзани Добавлено через 13 минут 24 секунды Комрады, всем доброго дня. Прошло уже 4 дня, как я осуществил процедуру по удалению конденсата из пневмосистемы. Система работает пока без замечаний, пока ничего не подмерзало. Надуюсь, по крайне мере этой зимой не придется еще раз снимать и все просушивать. На крайняк, еще раз антифриза в задний ресивер ливану грамм 200-300. Хотя этой темой я озадачился не на шутку и продолжаю думать, как устранить в дальнейшем такие напасти с замерзанием. Вот сегодня пришла еще одна мысль.У моего товарища Ланд Круизер Прадо (120). У него пневмоповеска только на задней оси. Машине 6 лет, пробег 170 тыс.км и ни разу не возникало проблемы с замерзанием. Ее просто нет. Он даже не знает-что и где у него находится (компрессор) и как это работает..:))) Кстати, посмотрел цены (на Экзисте) на комплектующие-меня они если честно очень порадовали: подушка пневматическая -4 223 руб, компрессор-8 140 руб. Так вот-принцип пневмосистемы у них такой же: осушитель, компрессор, блок клапанов,балоны. Вообщем, не знаю, как устроен у Прадо осушитель, но стоит он всего 1 100 руб. Его номер на Экзисте: 48950-60020. Если его дополнительно навесить на всас туровского компрессора-будет ли какая пользя от такого изобретения? Может быть тогда при полностью герметичной системе пневмоподвески удастся избежать попадания влажного воздуха? Главное, что это компактный осушитель, и не КАМАЗовский..:))) |
Последний раз редактировалось Agregat; 10.01.2010 в 21:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.01.2010, 22:52 (22:52) | #80 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
|
Цитата:
Главное, что это компактный осушитель, и не КАМАЗовский..:)))
|
Поблагодарили: | BVP (16.01.2014) |
|
|
|
|