|
|
|
![]() |
#281 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 28
Репутация:
129
![]() ![]() |
![]()
Чё за хрень ,почему?, у всех правый стоп сигнал.,У меня тоже-менял прошлой зимой и сейчас опять тоже он перегорел ? А еще важное замечание,в мороз, моторчик печки надо включать сразу(лучше направить на лобовое или в автомате),а не ждать когда нагреется мотор.- для плавного нагрева стакла, иначе возникнет характерная трещина внизу лобового стекла. Да машин будет прогреваться дольше, но стекло останется целым.
Добавлено через 9 минут 44 секунды Цитата:
Тур ладно хоть не хочет заводиться, а уж если завелся то нормально отрабатывает поставленную перед ним задачу. Друг на БМВ Х5 катается. Так пока моя ласточка на ремонте после мелкого ДТП, я у него пилотом подрабатываю. В морозы приключилось наблюдать как на Х5 из под капота повалил сизый дым и запахло горелым маслом. В итоге исследований оказалось на морозе не выдерживает клапан сапуна и выбивает прокладку крышки головки цилиндров. Едем на станцию для замены, а там целая очередь Х5, и у всех одна болезнь. Клапан сапуна. Было даже смешно как то. И это в 21 веке. На улице стояла погода -28.
![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Andru300zx; 09.01.2010 в 23:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#283 |
Провокатор
![]() Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация:
7727
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Arzy, а ты в Клаус не ездил на бесплатную зимнюю акцию??? Потому как странно, после всего 8 часов
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#284 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Чё за хрень ,почему?, у всех правый стоп сигнал.,
Теперь о том, как я заводился в -35,вернее не заводился. Дело было 15 декабря. Машина простояла часов 12, двигатель покрутил, покрутил и аккумулятор иссяк. Дело в том, что солярки было чуть меньше полбака и заливал я её ещё в начале ноября. Путём нехитрых размышлений пришёл к выводу, что в баке у меня переходная солярка и она замёрзла. Дальше мучить машину я не стал, вызвал эвакуатор и затолкал машину в гараж. Там она отогрелась (за ночь). Пока стояли холода, машина ночевала в гараже. Выработал я за пару деньков всё оставшееся переходное диз.топливо, залил зимнее. Теперь имею уверенный пуск до -25, а при прогнозе -30 убираю машину от греха в гараж. Производитель гарантирует уверенный пуск до -25 (об этом написано в мануале), при условии качественного диз.топлива, и я ему верю (производителю). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#285 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Arzy, а ты в Клаус не ездил на бесплатную зимнюю акцию??? Потому как странно, после всего 8 часов
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#286 |
Молодые родители
![]() Город: Москва
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация:
4738
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сегодня утром на даче в 8 утра было -27
![]() ![]() ![]() ![]() ПС кстати у тестя новый Хундай Santa fe дизель теже самые условия солярка с одной заправки Лукойл тоже пуск без проблем ![]() Переходим на бензиновый Форд фокус жены сегодня завёл его после простоя с 26 декабря 2009 года ![]() ![]() Ниссан Кашкай тоже бензин простой с 29 декабря тоже уверенный пуск ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#287 |
Безкорыстный камрадЪ
Город: Санкт-Петербург(Москва)
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 446
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 901
Репутация:
1311
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Моя первая зима вне Питера, в Москве. И такая холодная... Но Тур ни разу не подвёл. Дополнительной контрацепции никакой. Дизель только с Лукойла.
Вот с форума LR клуба http://agisbau.com/ice.htm Интересно, как это реанимировать (ну, что в тепло - это понятно). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#288 |
Новенький
Город: Naberezhnie Chelny
Touareg 3.0 V6TDI Expedition
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
А масло не густое?
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#289 |
Новенький
Город: воткинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
в урляндии зима нынче дикая! поэтому днем от -25 машину не глушу ващще то что сгорит не стоит тех денг за ремонт ежели авто примерзнет!
ночуем в гараже в котором даже при -40 температуа не опускается ниже 10, так ,что проблем с запуском нет! САМОЕ ГЛАВНОЕ : то , что русскому хорошо - немцу гибель(к.ф. Брат) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#290 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 26
Репутация:
27
![]() |
![]()
2 дня назад в Финляндии при -27 не завелся, посадил акум пока движок крутил, подогрел феном двигатель , аккум прикурился и завелся. Вечером накануне залил финской салярки 50 литров -думаю и друзья говорят салярка говно. До этого до -29 заводился легко и ездил по лопландии до -40 без проблем.(2.5тди)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#291 |
Новенький
Город: Naberezhnie Chelny
Touareg 3.0 V6TDI Expedition
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
в урляндии зима нынче дикая! поэтому днем от -25 машину не глушу ващще то что сгорит не стоит тех денг за ремонт ежели авто примерзнет!
ночуем в гараже в котором даже при -40 температуа не опускается ниже 10, так ,что проблем с запуском нет! САМОЕ ГЛАВНОЕ : то , что русскому хорошо - немцу гибель(к.ф. Брат) ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#292 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 290
Поблагодарил(а): 233
Благодарностей: 259
Изображений в галерее: 10
Репутация:
285
![]() ![]() ![]() |
![]()
С 01.01. по 04.01. был в гостях в Улан-Удэ. На улице -38. Холодно. Турик стоит в ограде. 02.01. в обед решил погреть машинку. Вышел запустил таймер Вебасто и со спокойной душой пошел продолжать пить водку. А зря. Вебасто не запустилась, но об этом я понял через полчаса. И начались танцы с бубнами. Первым сдох аккумулятор. Был вызван спасатель, который приехал с дамским феном и стал требовать чтобы мы сняли защиту картера
![]() Вот так в Сибире встечают Новый Год. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#293 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 144
Репутация:
195
![]() ![]() |
![]()
делюсь опытом.
У нас весь декабрь практически стоит -30 и ниже до -45. Если машина на улице простоит больше 2х суток и промерзнет конкретно, то сколько не пляши не заведется. И на аккум грешил и соляра думал замерзает (поскольку даже вебасто не запускалась) НО: Если каждый день катать, что и приходиться делать на праздниках, то заводиться с полпинка до -40. При этом: -бак должен быть полный (хотя бы больше половины), -поездить желательно подольше (как минимум часа 2 без глушения) до полного прогрева до 90 градусов масла и ОЖ + дозарядиться аккум. -вебасту желательно переключить в режим прогрева двигателя (а не только салона), не знаю работает это или нет, по температуре ОЖ при запуске не замечаю, но у меня переключена. - аккум при этом крутит с трудом, но запуск идет с полпинка. Вот такие дела, короче если каждый день не заводить, то лучше поставить в гараж. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#294 |
Бывалый
Город: Tomsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 1,568
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 59
Репутация:
134
![]() ![]() |
![]()
Вот мой первый опыт "сильных" морозов:
На Н.Г. был в Красноярске в гостях, стояла на улице заводили при -34. 4 января сразу за Красноярском было -45, было немного страшно ехать))) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#296 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 32
Репутация:
83
![]() |
![]()
Всем привет.Мой почемуто стал в мороз заводится с третьего раза,(3,2 бензин241,2006)заведется и через секунд 30 глохнет и так раза три а потом все нормально но на борт компе загораются все скорости желтым цветом а не одна на которой еду.Что это может быть?Кто в курсах?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#297 |
Гуру фотокружка
![]() Город: Тула
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 1,559
Поблагодарил(а): 3,443
Благодарностей: 1,902
Изображений в галерее: 185
Репутация:
3541
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Х.З. я наверно не так завожу, не так в бубен бью, но когда были морозы, а это -28-29, заводился Турыч всегда с первого раза. Правда, когда было -28, дважды грел свечи (включал/выключал зажигание) и с первого раза урчал мой дизелек.
![]() ЗЫ. пассажирская дверь замерзла, но сил с ОД бодаться уже нет, буду ждать тепла. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#298 |
Бывалый
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,382
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 435
Репутация:
835
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
делюсь опытом.
У нас весь декабрь практически стоит -30 и ниже до -45. ![]() В соседнем подъезде стояли рядом Тур без номеров еще и какая то иномарка. Кому то из них приспичило срочно куда то ехать в наши морозы. Начали греть и догрелись... ![]() Обе тачки сгорели. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#299 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 144
Репутация:
195
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Обе тачки сгорели.
![]() А морозы достали, это верно. Два снегохода стоят не тронутые ни разу НОВЫЕ! А так хочется позажигать, аж руки сводит (и все остальное). Добавлено через 3 минуты 6 секунд вчера после двух суток простоя ниже -30 завелась с трудом, только после 3й попытки и 40 мин. работы Вебасто. Но без прикуриваний. Отогнал в гараж, поеду видимо в Сургут трясти дилера на замену аккума. |
Последний раз редактировалось Uran93; 12.01.2010 в 12:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#300 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 1,647
Поблагодарил(а): 857
Благодарностей: 1,065
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1552
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Uran93, Не правда ваша. Стоит хоть неделю пока не поднимется до - 30 (ниже подвеску жалко), а после запуск вибасты минут на 20 -25 и уверенный запуск. Да, грею долго, пока не покажет хотя бы 70. Стоял и по неделе, трещин нет. заправляюсь на лукоил, стараюсь на большие морозы заливать полный бак, во избежание воздушной шапки и в следствии инея в баке. Поменяли аккумулятор по гарантии и все вопросы отпали. Был правда оказия перед НГ, сынуля с брелка запустил вибасту, а я обнаружил поздно, вышел заводить когда было уже поздно (часа 3 работала, так как без таймера). В НГ каникулы завел при уличной -32 от карбюраторной машинки, дав обороты прикуривальщик, я завел.
Sever, Это вот совсем недавно? Тут обычно быстро отписывают, но нет ни чего. http://www.k-inform.com/ |
Последний раз редактировалось Adept; 12.01.2010 в 12:28. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|