|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У дизеля КПД выше и он меньше греется (бензиновые двигатели болеше энергии отдают в тепло), поэтому на всех туровских дизелях штатно стоит Вебасто на ДОГРЕВ ТОЛЬКО САЛОНА. При - 25 - -40 за бортом НОРМАЛЬНО, что температурв масла и ОЖ на холостых снижается у дизелей. В движении они штатно выходят на свою рабочюю темпертатуру: масло - +100, ОЖ - +90 градусоа. В салоне ВСЕГДА тепло, т.к. автоматом, когда не хватает тепла от двигателя, включается догреватель.
Не грейте голову - все нормально. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Игоряныч (26.01.2010) |
![]() |
#42 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У дизеля КПД выше и он меньше греется (бензиновые двигатели болеше энергии отдают в тепло), поэтому на всех туровских дизелях штатно стоит Вебасто на ДОГРЕВ ТОЛЬКО САЛОНА. При - 25 - -40 за бортом НОРМАЛЬНО, что температурв масла и ОЖ на холостых снижается у дизелей. В движении они штатно выходят на свою рабочюю темпертатуру: масло - +100, ОЖ - +90 градусоа. В салоне ВСЕГДА тепло, т.к. автоматом, когда не хватает тепла от двигателя, включается догреватель.
Не грейте голову - все нормально. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У дизеля КПД выше и он меньше греется (бензиновые двигатели болеше энергии отдают в тепло), поэтому на всех туровских дизелях штатно стоит Вебасто на ДОГРЕВ ТОЛЬКО САЛОНА. При - 25 - -40 за бортом НОРМАЛЬНО, что температурв масла и ОЖ на холостых снижается у дизелей. В движении они штатно выходят на свою рабочюю темпертатуру: масло - +100, ОЖ - +90 градусоа. В салоне ВСЕГДА тепло, т.к. автоматом, когда не хватает тепла от двигателя, включается догреватель.
Не грейте голову - все нормально. Штатный догреватель, установлен для того, чтобы греть именно двигатель, помагая ему выйти при низких температурах, на нормальный тепловой режим. Это полная Вебасто (автономный отопитель), установлен программно так, что при его запуске (не заводя двигатель), он греет только салон и то его можно легко переключить на нагрев двигателя, естественно при этом будет греться и салон. А что касается снижения температуры на дизелях, снижаться после того как она достигла нормы, она не должна ни на каких оборотах, для этого и служит догреватель. Если она снижается, значит, есть какая-то проблема (естественно, если температура не запредельна, возможно, при – 60 и Вебасто не поможет). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Местный
![]() Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 625
Поблагодарил(а): 311
Благодарностей: 716
Изображений в галерее: 10
Репутация:
849
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Rnj-nj, да снижается она, за боротом -20, в машине стоит климат на +21АВТО... вентиляторы молчат, вебаста работает... если сделать обороты вентиляторов климата меньше, температура сразу +90... короче печка сильно охлаждает двигатель... если конечно дать тапок в пол, то тогда все работает
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Rnj-nj, да снижается она, за боротом -20, в машине стоит климат на +21АВТО... вентиляторы молчат, вебаста работает... если сделать обороты вентиляторов климата меньше, температура сразу +90... короче печка сильно охлаждает двигатель... если конечно дать тапок в пол, то тогда все работает
Конечно, я не смотрел неотрывно на стрелку, но когда смотрел, стояла она на 90 (жара в салоне дикая, хотел до плавок раздеться, но не стал, не поймут окружающие ![]() ![]() Так, что не должна она снижаться. ИМХО |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Игоряныч (26.01.2010) |
![]() |
#47 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так, что не должна она снижаться. ИМХО
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Должна должна. До 70 град пока не закроется термостат реально
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну, что сказать, кому что нравится, меня устраивает, что у меня не снижается, если бы снижалась до 70, я бы ОД достал.
![]() При этом зимой ты еще часть тепла двигателя забираешь на обогрев салона не зависимо от того теплый двигатель или холодный твой климат пытается добиться в салоне тепературы которую ты задал на климате. Не стоит недооценивать энергию холода. |
Последний раз редактировалось Vasko; 25.01.2010 в 22:33. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Подумай сам это ж физика. Точнее теплопередача. Тепловая мощность двигателя постоянна при постоянных оборотах и мощности (та мощность что двигатель выделяет в виде тепла в процессе своей работы), производительность насоса охлаждающей жидкости постоянна при определенных оборотах, а вот температура охлодителя - окружающей среды различна, летом она +45 (а то и более), зимой она -20, ... , -45. Поскольку площади двигуна нехватает для нормальной отдачи тепла в атмосферу (всетаки он у нас не с воздушным охлождением) то ставят теплообменник за счет которого двигатель отдает тепло наружу (радиатор) который имеет постоянные размеры. Раз теплообменник не умеет менять свои размеры а насос имеет постоянную производительность то при определенной тепереатуре (ниже расчетного предела) он станет переразмеренным (т.е. будет охлождать теплоноситель намного быстрее). В силу того что термостат тоже имеет конечные пределы. Вот если бы у тебя мотор умел управлять насосом (помпой) независимо - скажем она бы была электрической с конвертором (управление от 0 до 100% производительности плавно) то тогда бы за счет изменения производительности помпы ОЖ твой мотор мог бы держать темепературу ту которую нравится.
При этом зимой ты еще часть тепла двигателя забираешь на обогрев салона не зависимо от того теплый двигатель или холодный твой климат пытается добиться в салоне тепературы которую ты задал на климате. Не стоит недооценивать энергию холода. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Игоряныч (26.01.2010) |
![]() |
#51 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
mikas_allroad, Ты не читал внимательно мой пост. Я ж написал "...при постоянных оборотах и мощности" т.е. при конкретной мощности и конкретных оборотах он имеет конкретную теплоотдачу (выделяет конкретное количество тепла).... (кривая мощности), равно как и конкретный расход топлива. Потаму как дрыгатель это тепловая машина только в силу своих ограничений не идиальная
![]() |
Последний раз редактировалось Vasko; 25.01.2010 в 23:03. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | mikas_allroad (25.01.2010) |
![]() |
#52 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Подумай сам это ж физика. Точнее теплопередача. Тепловая мощность двигателя постоянна при постоянных оборотах и мощности (та мощность что двигатель выделяет в виде тепла в процессе своей работы), производительность насоса охлаждающей жидкости постоянна при определенных оборотах, а вот температура охлодителя - окружающей среды различна, летом она +45 (а то и более), зимой она -20, ... , -45. Поскольку площади двигуна нехватает для нормальной отдачи тепла в атмосферу (всетаки он у нас не с воздушным охлождением) то ставят теплообменник за счет которого двигатель отдает тепло наружу (радиатор) который имеет постоянные размеры. Раз теплообменник не умеет менять свои размеры а насос имеет постоянную производительность то при определенной тепереатуре (ниже расчетного предела) он станет переразмеренным (т.е. будет охлождать теплоноситель намного быстрее). В силу того что термостат тоже имеет конечные пределы. Вот если бы у тебя мотор умел управлять насосом (помпой) независимо - скажем она бы была электрической с конвертором (управление от 0 до 100% производительности плавно) то тогда бы за счет изменения производительности помпы ОЖ твой мотор мог бы держать темепературу ту которую нравится.
При этом зимой ты еще часть тепла двигателя забираешь на обогрев салона не зависимо от того теплый двигатель или холодный твой климат пытается добиться в салоне тепературы которую ты задал на климате. Не стоит недооценивать энергию холода. Информация к размышлению (если хочется теории): 1. Вебасто работает в разных режимах от 100% мощности до 30% (естественно, чем холоднее ОЖ, тем выше мощность), что компенсирует падение оборотов. 2. Термостат тоже работает не как клапан, откр. закр., а изменяет пропускное сечение в зависимости от температуры ОЖ, что также компенсирует снижение оборотов. 3. При работе на холостых авто стоит на месте, т.е. отсутствует естественный обдув радиатора и отсека двигателя, что также.....далее по тексту. 5. Мелочь, но в теории можно учесть, при включении большого количества (или мощного потребителя) потребителей, двигатель увеличивает обороты, что также дает доп. тепло. P.S. Так на всякий случай, просто не очень внимательно прочёл Ваш пост,сорри. Теплообменник, размеры не меняет, но меняется кол. ОЖ проходящие через него и существенно + к "потерянному" теплу от двигателя добавляется "тепло" Вебасто и чем ниже теплоотдача двигателя, тем больше тепла даёт Вебасто. |
Последний раз редактировалось Rnj-nj; 25.01.2010 в 23:31. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
господа, причина проблемы у меня (и причина темы этой ветки) - в злополучном датчике g65 и работающих на полную мощь вентиляторах... вебасто в порядке, и все остальное тоже
вентиляторы на полную катушку охлаждают двигатель, отсюда и падение температуры... недавно в минус 20 все работало нормально (вертолета не было) - и температура стабильно держалась. как и должно быть... в общем датчик надо менять и все |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
господа, причина проблемы у меня (и причина темы этой ветки) - в злополучном датчике g65 и работающих на полную мощь вентиляторах... вебасто в порядке, и все остальное тоже
вентиляторы на полную катушку охлаждают двигатель, отсюда и падение температуры... недавно в минус 20 все работало нормально (вертолета не было) - и температура стабильно держалась. как и должно быть... в общем датчик надо менять и все ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сорри, но я не теоретик, да и не вижу смысла в теоретических выкладках, когда практика доказывает всё очень наглядно.
Информация к размышлению (если хочется теории): 1. Вебасто работает в разных режимах от 100% мощности до 30% (естественно, чем холоднее ОЖ, тем выше мощность), что компенсирует падение оборотов. 2. Термостат тоже работает не как клапан, откр. закр., а изменяет пропускное сечение в зависимости от температуры ОЖ, что также компенсирует снижение оборотов. 3. При работе на холостых авто стоит на месте, т.е. отсутствует естественный обдув радиатора и отсека двигателя, что также.....далее по тексту. 5. Мелочь, но в теории можно учесть, при включении большого количества (или мощного потребителя) потребителей, двигатель увеличивает обороты, что также дает доп. тепло. P.S. Так на всякий случай, просто не очень внимательно прочёл Ваш пост,сорри. Теплообменник, размеры не меняет, но меняется кол. ОЖ проходящие через него и существенно + к "потерянному" теплу от двигателя добавляется "тепло" Вебасто и чем ниже теплоотдача двигателя, тем больше тепла даёт Вебасто. 2. Термостат начинает открытие при 80 град. (уточнил) так что до этого момента двигатель с вебастой тупо греются а тепло выделяемое ими не является паразитическим. Термостат трудится в наружном контуре только стоит он уже на выходе с радиатора а не на входе. 3. ....вообще причем тут это. Теплообменник работает вообще то и без вентилятора, вентилято включается тогда когда теплообменник не может справится естественным путем. 5. Интересно чаго это у тебя на дрыгатели такое включается что так резко дает тепло??? ![]() Основопричиной падения тепереатуры ОЖ и масла на морозе у дезелей является то что дизель в силу своей природы выделяет очень мало тепла. Воообще посмотри схему охлождения мотора и все тебе станет ясно. Добавлено через 3 минуты 7 секунд Цитата:
Ещё одно практическое доказательство, что инженеры VW, отвечающие за тепловой режим двигателя недаром едят свой хлеб, а также того, что если, что-то поднимается, падает, дёргается итд. надо искать неисправность, а не пытаться объяснить произошедшие законами физики.....итд. итп.
![]() ![]() Так что падать тепереатура ОЖ на холостых при низких тепературах на дизелях может и должна, страшно было бы если бы она не падала т.к. жди летом перегрев что куда ужаснее для мотора. Датчики ни Ауди ни VW сами не делают - это так к сведению. |
Последний раз редактировалось Vasko; 26.01.2010 в 10:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Основопричиной падения тепереатуры ОЖ и масла на морозе у дезелей является то что дизель в силу своей природы выделяет очень мало тепла. Воообще посмотри схему охлождения мотора и все тебе станет ясно.
У меня ветиляторы молчат как и у многих у кого дизель и включаются только при 90 град ОЖ. А -20 это не тепрература это так фигня при таковой и у меня стрелка как вкопанная. Я говорю о темепературах ниже -25 град да еще и с ветром. Так что падать тепереатура ОЖ на холостых при низких тепературах на дизелях может и должна, страшно было бы если бы она не падала т.к. жди летом перегрев что куда ужаснее для мотора. Датчики ни Ауди ни VW сами не делают - это так к сведению. ![]() Разговор идёт о вменяемых температурах и обычной эксплуатации. Если в этих условиях температура падает, значит, что-то работает не совсем верно (возможно не работает совсем). Что касается того, чего не делает VW или Ауди, они многого не делают, шины, АКБ, генераторы итд. итп. Но подбирают, а иногда и разрабатывают детали для авто именно их инженеры, чаще они дают тех. задание партнерам и в соответствии с этим, те разрабатывают детали отвечающие параметрам тех. задания. А уж принять решение ставить датчик G65, такой, какой ставят на Ауди могут только спецы VW. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Уважаемый внимательнее читай посты, никто и не оспаривает того, что дизель выделяет мало тепла (без нагрузки). Для компенсации этого и ставят догреватель. Я говорил о реальных температурах, конечно если температура будет за -40 да ещё воздух такой температуры направить мощным и высокопроизводительным вентилятором прямо в отсек двигателя (через радиатор естественно), конечно температура опуститься.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 502
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 730
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1057
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
короче у меня седня было тоже самое..мороз правда пожестче - минус 23-25....вышел из машины...слышу шум сцуко..открыл капот - вентилятор охлаждения молотит что есть силы...двигатель обдувается холодным воздухом на ура...звонок ОД - не одинок я... причина - в холода перемерзает какой то датчик и комп начинает охлаждать двигатель..прошло тока через часа полтора езды....видимо все везде прогрелось...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
было тоже самое, температура 90, остановился смотрю на глазах температура подает, выхожу открываю капот вентилятор на полную. до этого замечал, что двигатель долго прогревается, но сетовал на мороз.
Добавлено через 6 минут 24 секунды Цитата:
Вообще то я говорил о реальных тепереатурах. Если в НН температура -25, ... -30 стоит несколько недель так что ж это нереальная темепература? Очень даже реальная для нашего региона. Я уж молчу про комрадов с Перми, Ижевска, Мурманска, Новосибирска и т.д. где за -30 почти норма. Так что все это реально и все это происходит.
Честно манул не читал, но не должна температура существенно (естественные колебания ( +/- )5 градусов возможны, связанные с "разгоном" Вебасто и срабатывание термостата) падать в пределах внешних температур которые указаны в мануле. |
Последний раз редактировалось Rnj-nj; 26.01.2010 в 14:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот видите, причина в вентиляторах, а совсем не в том, что у Вас дизель и за боротом холодно.
Добавлено через 6 минут 24 секунды И что при -25, у Вас температура опускается на холостых до 70? Честно манул не читал, но не должна температура существенно (естественные колебания ( +/- )5 градусов возможны, связанные с "разгоном" Вебасто и срабатывание термостата) падать в пределах внешних температур которые указаны в мануле. Да тепература падает до 70 при -25 если печка работает на автомате +22 град. Если скорость работы вентилятора печки уменьшить то тепература держится либо падает медленнее. Добавлено через 6 минут 8 секунд И как то трудно мне связать мануал с тем что двигатель должен держать 90 град. Что то я не припомню такого чтобы там было сказано что ни при каких условиях температура не может опускаться ниже 90 град. Вот то что она в красную зону не должна заходить то это да. Добавлено через 19 минут 56 секунд У меня летом получился непреднамеренный эксперимент. Кто то нехороший на сервисе отключил мне разъем вентилятора (или вставил не до конца) короче я ездил без вентилятора 2 дня и только когда на улице тепрература поднялась выше +20 мотор стал уходить за 90 град, до этого стабильно держал 90, но вот кондей на холостых гнал теплый воздух все эти 2 дня. Думал кондейка накрылась сначала а потом увидел что разъем висит, вставил и все зафурычило. Что уж говорить о зиме. |
Последний раз редактировалось Vasko; 26.01.2010 в 15:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | alex1133 (06.01.2015) |
|
|
|
|