Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2010, 11:28 (14:28)   #41
SergAP
Почетный мембер
 
Аватар для SergAP
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация: 2580

SergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курс
По умолчанию

У дизеля КПД выше и он меньше греется (бензиновые двигатели болеше энергии отдают в тепло), поэтому на всех туровских дизелях штатно стоит Вебасто на ДОГРЕВ ТОЛЬКО САЛОНА. При - 25 - -40 за бортом НОРМАЛЬНО, что температурв масла и ОЖ на холостых снижается у дизелей. В движении они штатно выходят на свою рабочюю темпертатуру: масло - +100, ОЖ - +90 градусоа. В салоне ВСЕГДА тепло, т.к. автоматом, когда не хватает тепла от двигателя, включается догреватель.
Не грейте голову - все нормально.
SergAP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (26.01.2010)
Старый 24.01.2010, 16:15 (15:15)   #42
turovod
Бывалый
 
Аватар для turovod
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация: 14451

turovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистр
По умолчанию

   Цитата:
У дизеля КПД выше и он меньше греется (бензиновые двигатели болеше энергии отдают в тепло), поэтому на всех туровских дизелях штатно стоит Вебасто на ДОГРЕВ ТОЛЬКО САЛОНА. При - 25 - -40 за бортом НОРМАЛЬНО, что температурв масла и ОЖ на холостых снижается у дизелей. В движении они штатно выходят на свою рабочюю темпертатуру: масло - +100, ОЖ - +90 градусоа. В салоне ВСЕГДА тепло, т.к. автоматом, когда не хватает тепла от двигателя, включается догреватель.
Не грейте голову - все нормально.
не очень нормально... так как ситуация когда как... недавно ехал в минус 20 и на светофорах и на холостых температура не падала... см ветку про работающие в мороз вентиляторы и датчик g65
turovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2010, 17:13 (17:13)   #43
Rnj-nj
Стреляный
 
Аватар для Rnj-nj
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация: 748

Rnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
У дизеля КПД выше и он меньше греется (бензиновые двигатели болеше энергии отдают в тепло), поэтому на всех туровских дизелях штатно стоит Вебасто на ДОГРЕВ ТОЛЬКО САЛОНА. При - 25 - -40 за бортом НОРМАЛЬНО, что температурв масла и ОЖ на холостых снижается у дизелей. В движении они штатно выходят на свою рабочюю темпертатуру: масло - +100, ОЖ - +90 градусоа. В салоне ВСЕГДА тепло, т.к. автоматом, когда не хватает тепла от двигателя, включается догреватель.
Не грейте голову - все нормально.
Сорри, что значит только на догрев салона? Как Вы себе представляете на работующием двигателе, жидкостная Вебасто греет только салон?

Штатный догреватель, установлен для того, чтобы греть именно двигатель, помагая ему выйти при низких температурах, на нормальный тепловой режим.
Это полная Вебасто (автономный отопитель), установлен программно так, что при его запуске (не заводя двигатель), он греет только салон и то его можно легко переключить на нагрев двигателя, естественно при этом будет греться и салон. А что касается снижения температуры на дизелях, снижаться после того как она достигла нормы, она не должна ни на каких оборотах, для этого и служит догреватель. Если она снижается, значит, есть какая-то проблема (естественно, если температура не запредельна, возможно, при – 60 и Вебасто не поможет).
Rnj-nj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2010, 18:56 (17:56)   #44
turovod
Бывалый
 
Аватар для turovod
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация: 14451

turovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистр
По умолчанию

Rnj-nj
+10000
turovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2010, 11:52 (10:52)   #45
myshko
Местный
 
Аватар для myshko
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 625
Поблагодарил(а): 311
Благодарностей: 716
Изображений в галерее: 10
Репутация: 849

myshko Старшеклассникmyshko Старшеклассникmyshko Старшеклассникmyshko Старшеклассникmyshko Старшеклассникmyshko Старшеклассникmyshko Старшеклассник
По умолчанию

Rnj-nj, да снижается она, за боротом -20, в машине стоит климат на +21АВТО... вентиляторы молчат, вебаста работает... если сделать обороты вентиляторов климата меньше, температура сразу +90... короче печка сильно охлаждает двигатель... если конечно дать тапок в пол, то тогда все работает
myshko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2010, 15:41 (15:41)   #46
Rnj-nj
Стреляный
 
Аватар для Rnj-nj
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация: 748

Rnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Rnj-nj, да снижается она, за боротом -20, в машине стоит климат на +21АВТО... вентиляторы молчат, вебаста работает... если сделать обороты вентиляторов климата меньше, температура сразу +90... короче печка сильно охлаждает двигатель... если конечно дать тапок в пол, то тогда все работает
Ну не знаю, сегодня проверил специально, у нас утором было -18, печка на "HI" (двигатель изначально прогрет полностью) 30 минут на холостых (больше просто не стал двигатель мучить).
Конечно, я не смотрел неотрывно на стрелку, но когда смотрел, стояла она на 90 (жара в салоне дикая, хотел до плавок раздеться, но не стал, не поймут окружающие ), через 20 минут даже вентиляторы включились, отработали ровно 19 секунд, специально замерил.
Так, что не должна она снижаться. ИМХО
Rnj-nj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (26.01.2010)
Старый 25.01.2010, 15:49 (14:49)   #47
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Так, что не должна она снижаться. ИМХО
Должна должна. До 70 град пока не закроется термостат реально А вот если ниже пойдет можно репу почесать и проверить термостат (ИМХО в зависимости от внешних условий).
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2010, 16:09 (16:09)   #48
Rnj-nj
Стреляный
 
Аватар для Rnj-nj
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация: 748

Rnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Должна должна. До 70 град пока не закроется термостат реально А вот если ниже пойдет можно репу почесать и проверить термостат (ИМХО в зависимости от внешних условий).
Ну, что сказать, кому что нравится, меня устраивает, что у меня не снижается, если бы снижалась до 70, я бы ОД достал.
Rnj-nj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2010, 22:08 (21:08)   #49
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Ну, что сказать, кому что нравится, меня устраивает, что у меня не снижается, если бы снижалась до 70, я бы ОД достал.
Подумай сам это ж физика. Точнее теплопередача. Тепловая мощность двигателя постоянна при постоянных оборотах и мощности (та мощность что двигатель выделяет в виде тепла в процессе своей работы), производительность насоса охлаждающей жидкости постоянна при определенных оборотах, а вот температура охлодителя - окружающей среды различна, летом она +45 (а то и более), зимой она -20, ... , -45. Поскольку площади двигуна нехватает для нормальной отдачи тепла в атмосферу (всетаки он у нас не с воздушным охлождением) то ставят теплообменник за счет которого двигатель отдает тепло наружу (радиатор) который имеет постоянные размеры. Раз теплообменник не умеет менять свои размеры а насос имеет постоянную производительность то при определенной тепереатуре (ниже расчетного предела) он станет переразмеренным (т.е. будет охлождать теплоноситель намного быстрее). В силу того что термостат тоже имеет конечные пределы. Вот если бы у тебя мотор умел управлять насосом (помпой) независимо - скажем она бы была электрической с конвертором (управление от 0 до 100% производительности плавно) то тогда бы за счет изменения производительности помпы ОЖ твой мотор мог бы держать темепературу ту которую нравится.

При этом зимой ты еще часть тепла двигателя забираешь на обогрев салона не зависимо от того теплый двигатель или холодный твой климат пытается добиться в салоне тепературы которую ты задал на климате. Не стоит недооценивать энергию холода.

Последний раз редактировалось Vasko; 25.01.2010 в 22:33.
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2010, 22:47 (22:47)   #50
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Подумай сам это ж физика. Точнее теплопередача. Тепловая мощность двигателя постоянна при постоянных оборотах и мощности (та мощность что двигатель выделяет в виде тепла в процессе своей работы), производительность насоса охлаждающей жидкости постоянна при определенных оборотах, а вот температура охлодителя - окружающей среды различна, летом она +45 (а то и более), зимой она -20, ... , -45. Поскольку площади двигуна нехватает для нормальной отдачи тепла в атмосферу (всетаки он у нас не с воздушным охлождением) то ставят теплообменник за счет которого двигатель отдает тепло наружу (радиатор) который имеет постоянные размеры. Раз теплообменник не умеет менять свои размеры а насос имеет постоянную производительность то при определенной тепереатуре (ниже расчетного предела) он станет переразмеренным (т.е. будет охлождать теплоноситель намного быстрее). В силу того что термостат тоже имеет конечные пределы. Вот если бы у тебя мотор умел управлять насосом (помпой) независимо - скажем она бы была электрической с конвертором (управление от 0 до 100% производительности плавно) то тогда бы за счет изменения производительности помпы ОЖ твой мотор мог бы держать темепературу ту которую нравится.

При этом зимой ты еще часть тепла двигателя забираешь на обогрев салона не зависимо от того теплый двигатель или холодный твой климат пытается добиться в салоне тепературы которую ты задал на климате. Не стоит недооценивать энергию холода.
Хотел бы не много не согласиться. Двигатель в разных режимах работы имеет разную теплоотдачу. т.е. при разной нагрузке на него. При движении со скоростью 100км\ч отдаваемая мощность двигателя будет больше чем если он стоял и молоти на ХХ, соответственно и теплоотдача. Радиатор регулирует процесс теплообмена только в том случае если на это реагирует термостат, но зимой при больших отрицательных температурах дизельный двигатель на ХХ и даже при закрытом термостате не может выйти на рабочую температуру самостоятельно по причине меньшей теплоотдачи двигателя при малой снимаемой с него мощности. Вот поэтому на дизеля устанавливают догреватели. Сам только недавно это прочувствовал, когда завел двигатель при горящй лампе остатка топлива и как я его не старался прогреть стоя в пробке, так и не смог, но только вышел на МКАД и дал газу, как двигатель вышел на рабочю температуру, а там уже и заправка.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (26.01.2010)
Старый 25.01.2010, 22:56 (21:56)   #51
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

mikas_allroad, Ты не читал внимательно мой пост. Я ж написал "...при постоянных оборотах и мощности" т.е. при конкретной мощности и конкретных оборотах он имеет конкретную теплоотдачу (выделяет конкретное количество тепла).... (кривая мощности), равно как и конкретный расход топлива. Потаму как дрыгатель это тепловая машина только в силу своих ограничений не идиальная . Иными словами ты написал тоже самое что и я.

Последний раз редактировалось Vasko; 25.01.2010 в 23:03.
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mikas_allroad (25.01.2010)
Старый 25.01.2010, 23:23 (23:23)   #52
Rnj-nj
Стреляный
 
Аватар для Rnj-nj
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация: 748

Rnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Подумай сам это ж физика. Точнее теплопередача. Тепловая мощность двигателя постоянна при постоянных оборотах и мощности (та мощность что двигатель выделяет в виде тепла в процессе своей работы), производительность насоса охлаждающей жидкости постоянна при определенных оборотах, а вот температура охлодителя - окружающей среды различна, летом она +45 (а то и более), зимой она -20, ... , -45. Поскольку площади двигуна нехватает для нормальной отдачи тепла в атмосферу (всетаки он у нас не с воздушным охлождением) то ставят теплообменник за счет которого двигатель отдает тепло наружу (радиатор) который имеет постоянные размеры. Раз теплообменник не умеет менять свои размеры а насос имеет постоянную производительность то при определенной тепереатуре (ниже расчетного предела) он станет переразмеренным (т.е. будет охлождать теплоноситель намного быстрее). В силу того что термостат тоже имеет конечные пределы. Вот если бы у тебя мотор умел управлять насосом (помпой) независимо - скажем она бы была электрической с конвертором (управление от 0 до 100% производительности плавно) то тогда бы за счет изменения производительности помпы ОЖ твой мотор мог бы держать темепературу ту которую нравится.

При этом зимой ты еще часть тепла двигателя забираешь на обогрев салона не зависимо от того теплый двигатель или холодный твой климат пытается добиться в салоне тепературы которую ты задал на климате. Не стоит недооценивать энергию холода.
Сорри, но я не теоретик, да и не вижу смысла в теоретических выкладках, когда практика доказывает всё очень наглядно.

Информация к размышлению (если хочется теории):
1. Вебасто работает в разных режимах от 100% мощности до 30% (естественно, чем холоднее ОЖ, тем выше мощность), что компенсирует падение оборотов.
2. Термостат тоже работает не как клапан, откр. закр., а изменяет пропускное сечение в зависимости от температуры ОЖ, что также компенсирует снижение оборотов.
3. При работе на холостых авто стоит на месте, т.е. отсутствует естественный обдув радиатора и отсека двигателя, что также.....далее по тексту.
5. Мелочь, но в теории можно учесть, при включении большого количества (или мощного потребителя) потребителей, двигатель увеличивает обороты, что также дает доп. тепло.

P.S.
Так на всякий случай, просто не очень внимательно прочёл Ваш пост,сорри. Теплообменник, размеры не меняет, но меняется кол. ОЖ проходящие через него и существенно + к "потерянному" теплу от двигателя добавляется "тепло" Вебасто и чем ниже теплоотдача двигателя, тем больше тепла даёт Вебасто.

Последний раз редактировалось Rnj-nj; 25.01.2010 в 23:31.
Rnj-nj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2010, 03:41 (02:41)   #53
turovod
Бывалый
 
Аватар для turovod
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация: 14451

turovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистр
По умолчанию

господа, причина проблемы у меня (и причина темы этой ветки) - в злополучном датчике g65 и работающих на полную мощь вентиляторах... вебасто в порядке, и все остальное тоже

вентиляторы на полную катушку охлаждают двигатель, отсюда и падение температуры...

недавно в минус 20 все работало нормально (вертолета не было) - и температура стабильно держалась. как и должно быть...

в общем датчик надо менять и все
turovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Rnj-nj (26.01.2010), Игоряныч (26.01.2010)
Старый 26.01.2010, 08:27 (08:27)   #54
Rnj-nj
Стреляный
 
Аватар для Rnj-nj
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация: 748

Rnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
господа, причина проблемы у меня (и причина темы этой ветки) - в злополучном датчике g65 и работающих на полную мощь вентиляторах... вебасто в порядке, и все остальное тоже

вентиляторы на полную катушку охлаждают двигатель, отсюда и падение температуры...

недавно в минус 20 все работало нормально (вертолета не было) - и температура стабильно держалась. как и должно быть...

в общем датчик надо менять и все
Ещё одно практическое доказательство, что инженеры VW, отвечающие за тепловой режим двигателя недаром едят свой хлеб, а также того, что если, что-то поднимается, падает, дёргается итд. надо искать неисправность, а не пытаться объяснить произошедшие законами физики.....итд. итп. Ещё бы и разработчики G65 последовали их примеру или хотя бы согласились с тем, что их коллеги из Ауди, сделали лучший датчик и просто позаимствовать его.
Rnj-nj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2010, 09:45 (08:45)   #55
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Сорри, но я не теоретик, да и не вижу смысла в теоретических выкладках, когда практика доказывает всё очень наглядно.

Информация к размышлению (если хочется теории):
1. Вебасто работает в разных режимах от 100% мощности до 30% (естественно, чем холоднее ОЖ, тем выше мощность), что компенсирует падение оборотов.
2. Термостат тоже работает не как клапан, откр. закр., а изменяет пропускное сечение в зависимости от температуры ОЖ, что также компенсирует снижение оборотов.
3. При работе на холостых авто стоит на месте, т.е. отсутствует естественный обдув радиатора и отсека двигателя, что также.....далее по тексту.
5. Мелочь, но в теории можно учесть, при включении большого количества (или мощного потребителя) потребителей, двигатель увеличивает обороты, что также дает доп. тепло.

P.S.
Так на всякий случай, просто не очень внимательно прочёл Ваш пост,сорри. Теплообменник, размеры не меняет, но меняется кол. ОЖ проходящие через него и существенно + к "потерянному" теплу от двигателя добавляется "тепло" Вебасто и чем ниже теплоотдача двигателя, тем больше тепла даёт Вебасто.
1. Ошибка - вебасто это тебе не паровая машина а котелок у которого есть предел мощности (если не ошибаюсь то на турах Вебасто в 5 кВт) Ты думаешь 5 электрочайников при температуре -30 тебя спасут принимая во внимание то что ты греешь салон и мотор причем салон ты греешь в первую очередь а мотор во вторую т.к. салонный теплообменник (печка) стоит первым в контуре?????
2. Термостат начинает открытие при 80 град. (уточнил) так что до этого момента двигатель с вебастой тупо греются а тепло выделяемое ими не является паразитическим. Термостат трудится в наружном контуре только стоит он уже на выходе с радиатора а не на входе.
3. ....вообще причем тут это. Теплообменник работает вообще то и без вентилятора, вентилято включается тогда когда теплообменник не может справится естественным путем.
5. Интересно чаго это у тебя на дрыгатели такое включается что так резко дает тепло???

Основопричиной падения тепереатуры ОЖ и масла на морозе у дезелей является то что дизель в силу своей природы выделяет очень мало тепла. Воообще посмотри схему охлождения мотора и все тебе станет ясно.

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
   Цитата:
Ещё одно практическое доказательство, что инженеры VW, отвечающие за тепловой режим двигателя недаром едят свой хлеб, а также того, что если, что-то поднимается, падает, дёргается итд. надо искать неисправность, а не пытаться объяснить произошедшие законами физики.....итд. итп. Ещё бы и разработчики G65 последовали их примеру или хотя бы согласились с тем, что их коллеги из Ауди, сделали лучший датчик и просто позаимствовать его.
У меня ветиляторы молчат как и у многих у кого дизель и включаются только при 90 град ОЖ. А -20 это не тепрература это так фигня при таковой и у меня стрелка как вкопанная. Я говорю о темепературах ниже -25 град да еще и с ветром.

Так что падать тепереатура ОЖ на холостых при низких тепературах на дизелях может и должна, страшно было бы если бы она не падала т.к. жди летом перегрев что куда ужаснее для мотора.

Датчики ни Ауди ни VW сами не делают - это так к сведению.

Последний раз редактировалось Vasko; 26.01.2010 в 10:05. Причина: Добавлено сообщение
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2010, 14:12 (14:12)   #56
Rnj-nj
Стреляный
 
Аватар для Rnj-nj
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация: 748

Rnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Основопричиной падения тепереатуры ОЖ и масла на морозе у дезелей является то что дизель в силу своей природы выделяет очень мало тепла. Воообще посмотри схему охлождения мотора и все тебе станет ясно.
У меня ветиляторы молчат как и у многих у кого дизель и включаются только при 90 град ОЖ. А -20 это не тепрература это так фигня при таковой и у меня стрелка как вкопанная. Я говорю о темепературах ниже -25 град да еще и с ветром.
Так что падать тепереатура ОЖ на холостых при низких тепературах на дизелях может и должна, страшно было бы если бы она не падала т.к. жди летом перегрев что куда ужаснее для мотора.

Датчики ни Ауди ни VW сами не делают - это так к сведению.
Уважаемый внимательнее читай посты, никто и не оспаривает того, что дизель выделяет мало тепла (без нагрузки). Для компенсации этого и ставят догреватель. Я говорил о реальных температурах, конечно если температура будет за -40 да ещё воздух такой температуры направить мощным и высокопроизводительным вентилятором прямо в отсек двигателя (через радиатор естественно), конечно температура опуститься.
Разговор идёт о вменяемых температурах и обычной эксплуатации. Если в этих условиях температура падает, значит, что-то работает не совсем верно (возможно не работает совсем).
Что касается того, чего не делает VW или Ауди, они многого не делают, шины, АКБ, генераторы итд. итп. Но подбирают, а иногда и разрабатывают детали для авто именно их инженеры, чаще они дают тех. задание партнерам и в соответствии с этим, те разрабатывают детали отвечающие параметрам тех. задания. А уж принять решение ставить датчик G65, такой, какой ставят на Ауди могут только спецы VW.
Rnj-nj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2010, 14:27 (13:27)   #57
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Уважаемый внимательнее читай посты, никто и не оспаривает того, что дизель выделяет мало тепла (без нагрузки). Для компенсации этого и ставят догреватель. Я говорил о реальных температурах, конечно если температура будет за -40 да ещё воздух такой температуры направить мощным и высокопроизводительным вентилятором прямо в отсек двигателя (через радиатор естественно), конечно температура опуститься.
Вообще то я говорил о реальных тепереатурах. Если в НН температура -25, ... -30 стоит несколько недель так что ж это нереальная темепература? Очень даже реальная для нашего региона. Я уж молчу про комрадов с Перми, Ижевска, Мурманска, Новосибирска и т.д. где за -30 почти норма. Так что все это реально и все это происходит.
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2010, 14:32 (14:32)   #58
DimanM
Местный
 
Аватар для DimanM
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 502
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 730
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1057

DimanM Первый курсDimanM Первый курсDimanM Первый курсDimanM Первый курсDimanM Первый курсDimanM Первый курсDimanM Первый курсDimanM Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
короче у меня седня было тоже самое..мороз правда пожестче - минус 23-25....вышел из машины...слышу шум сцуко..открыл капот - вентилятор охлаждения молотит что есть силы...двигатель обдувается холодным воздухом на ура...звонок ОД - не одинок я... причина - в холода перемерзает какой то датчик и комп начинает охлаждать двигатель..прошло тока через часа полтора езды....видимо все везде прогрелось...
было тоже самое, температура 90, остановился смотрю на глазах температура подает, выхожу открываю капот вентилятор на полную. до этого замечал, что двигатель долго прогревается, но сетовал на мороз.
DimanM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2010, 14:51 (14:51)   #59
Rnj-nj
Стреляный
 
Аватар для Rnj-nj
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация: 748

Rnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
было тоже самое, температура 90, остановился смотрю на глазах температура подает, выхожу открываю капот вентилятор на полную. до этого замечал, что двигатель долго прогревается, но сетовал на мороз.
Вот видите, причина в вентиляторах, а совсем не в том, что у Вас дизель и за боротом холодно.

Добавлено через 6 минут 24 секунды
   Цитата:
Вообще то я говорил о реальных тепереатурах. Если в НН температура -25, ... -30 стоит несколько недель так что ж это нереальная темепература? Очень даже реальная для нашего региона. Я уж молчу про комрадов с Перми, Ижевска, Мурманска, Новосибирска и т.д. где за -30 почти норма. Так что все это реально и все это происходит.
И что при -25, у Вас температура опускается на холостых до 70?
Честно манул не читал, но не должна температура существенно
(естественные колебания ( +/- )5 градусов возможны, связанные с "разгоном" Вебасто и срабатывание термостата) падать в пределах внешних температур которые указаны в мануле.

Последний раз редактировалось Rnj-nj; 26.01.2010 в 14:51. Причина: Добавлено сообщение
Rnj-nj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2010, 15:20 (14:20)   #60
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Вот видите, причина в вентиляторах, а совсем не в том, что у Вас дизель и за боротом холодно.

Добавлено через 6 минут 24 секунды


И что при -25, у Вас температура опускается на холостых до 70?
Честно манул не читал, но не должна температура существенно
(естественные колебания ( +/- )5 градусов возможны, связанные с "разгоном" Вебасто и срабатывание термостата) падать в пределах внешних температур которые указаны в мануле.
Чего мне видеть? Что у них проблема с вентилятором? Проведите эксперемент. Выключите вентилятор нафинг (разъем под капотом аккурат восзле вентилятора сверху) и оставте машину работать на холостых. Видимо удивитесь что тепереатура падает а не повышается (просто падать она не так резво будет как с вентиляторм). При этом ошибок никаких кстати не появится.

Да тепература падает до 70 при -25 если печка работает на автомате +22 град. Если скорость работы вентилятора печки уменьшить то тепература держится либо падает медленнее.

Добавлено через 6 минут 8 секунд
И как то трудно мне связать мануал с тем что двигатель должен держать 90 град. Что то я не припомню такого чтобы там было сказано что ни при каких условиях температура не может опускаться ниже 90 град. Вот то что она в красную зону не должна заходить то это да.

Добавлено через 19 минут 56 секунд
У меня летом получился непреднамеренный эксперимент. Кто то нехороший на сервисе отключил мне разъем вентилятора (или вставил не до конца) короче я ездил без вентилятора 2 дня и только когда на улице тепрература поднялась выше +20 мотор стал уходить за 90 град, до этого стабильно держал 90, но вот кондей на холостых гнал теплый воздух все эти 2 дня. Думал кондейка накрылась сначала а потом увидел что разъем висит, вставил и все зафурычило. Что уж говорить о зиме.

Последний раз редактировалось Vasko; 26.01.2010 в 15:20. Причина: Добавлено сообщение
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alex1133 (06.01.2015)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk