|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Что будет, если поставить диски от х6 на тур R5. Там у них разболтовка одинаковая, а вот вылет EM разный. Подскажите кто знает?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Стреляный
Город: Белгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 858
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 239
Репутация:
540
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Там разноширокие, у х6 ещё и диаметр ступичного отверстия зад и перед разный, т.е. надо будет кольца подбирать, у меня знакомый когда то ставил от х5 ставил двадцатки, очень даже красиво, но на сервисе сказали чтобы снял, типа там у туарега, с мозгами чёто происходит ну сцепление с дорогой меняется, начинает комп чёто куда то перераспределять, потом сходит с ума ну и кирдык полный! так сказали, а он ещё неделю где то гонял, ничё всё нормально, так что ставь, потом расскажеш :)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Там разноширокие, у х6 ещё и диаметр ступичного отверстия зад и перед разный, т.е. надо будет кольца подбирать, у меня знакомый когда то ставил от х5 ставил двадцатки, очень даже красиво, но на сервисе сказали чтобы снял, типа там у туарега, с мозгами чёто происходит ну сцепление с дорогой меняется, начинает комп чёто куда то перераспределять, потом сходит с ума ну и кирдык полный! так сказали, а он ещё неделю где то гонял, ничё всё нормально, так что ставь, потом расскажеш :)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 2
Репутация:
59
![]() |
![]()
Ставь, не слушай ахинею!!! Какой нахрен комп глючит? Бред!!! С выносом колеса от БМВ смотрятся реально круто!!!
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Стреляный
Город: Белгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 858
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 239
Репутация:
540
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ставь, не слушай ахинею!!! Какой нахрен комп глючит? Бред!!! С выносом колеса от БМВ смотрятся реально круто!!!
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ставь, не слушай ахинею!!! Какой нахрен комп глючит? Бред!!! С выносом колеса от БМВ смотрятся реально круто!!!
![]() ![]() ![]() общее описание узла http://www.autoreview.ru/new_site/ye...touareg/2.htm: Полноприводная трансмиссия Туарега построена по такой схеме. К коробке передач пристыкована «раздатка» с понижающей передачей (1:2,66). Отбор мощности к передним колесам осуществляется бесшумной пластинчатой цепью. В симметричный межосевой дифференциал (50:50) встроен механизм блокировки — многодисковая муфта с электронным управлением. Блокировка срабатывает автоматически, при пробуксовке колес, но предусмотрено и принудительное включение. А в качестве опции — блокировка заднего межколесного дифференциала. Кроме того, за распределением крутящего момента следит электронная система EDL (Electronic Differential Lock), которая притормаживает буксующие колеса при помощи тормозов. Впечатляет быстродействие системы — она активируется при пробуксовке колеса всего на два сантиметра по длине окружности шины! 50:50 - при равномерном прямолинейном движении. В зависимости от дорожных условий крутящий момент двигателя перераспределяется между передней и задней осями автомобиля в соотношениях от 0/100 до 50/50, что обеспечивает лучшую управляемость и маневренность. Но такие сработки, как правило, кратковременны и включаются при разгоне, торможении или на дороге с разным покрытием. В нашем случае из-за разной нагрузки на осях, система может воспринимать, например, как разномастные дорожные условия и будет постоянно распределять крутящий момент между осями отличный от нормального состояния (50:50). Ну и дальше выдержка для полного понимания: При движении в кривых наружное колесо проходит большее расстояние, чем внутреннее. Поэтому колеса одной оси движутся с различной скоростью, и, чтобы при этом автомобиль мог нормально двигаться, необходим осевой дифференциал. Межосевой дифференциал выравнивает скорость вращения приводных валов передней и задней осей, а дифференциал задней оси – задних колес. А вот цитата нашего комрада denzel в 2008 году: Цитата:
У меня разбирали раздатку на V10. Кстати дилеры ее отказываются ремонтировать и тупо заменяют, а если умные, то говорят что заменяют, ну а раздатку ремонтируют. Там внутри (не помню точно сколько) вроде около 40 пар пластин зубчатых с одной стороны. С ними случается косяк, если зажигать в офроуде больше 50-60 км/ч или если (как у моем случае, родственника чуть не убил потом, так как это у него ума хватило) одно колесико шибко меньше остальных. У меня диски R22 стоят, этот гад пробил резину и поставил докатку назад, но она соответственно надувается максимум по-моему до R19. И все бы ничего, но он ехал как написано на докатке 80 км/ч, а машинка то думала что колесико быстрее вращиется из-за хреновой дороги и начала включать свои внедорожные примочки, ну и приплыла раздатка. Вскрытие показало, что пластины приварились друг к другу, так как масло горело практически в раздатке от насилия и так в сжатом состоянии и были. Грамоные люди которые лечили, сказали, что бывает пластины лопаются, но это тоже победимо. А так обошлось простым вскрытием, чисткой, и двумя заменами масла в раздатке, ну это так для верности. Такая вот история, повторять не советую
![]() Вот поэтому я бы не рисковал проводить такие эксперименты. |
Последний раз редактировалось krys; 01.02.2010 в 11:54. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Таким образом, при вылете ET 40 у меня будут проблемы или нет? Если ширина обода не 8" а 8.5"? И вообще вылет колеса очень важен?
диски с резиной по размеру будут одинаковые, что с переди, то и с зади |
Последний раз редактировалось Claver; 01.02.2010 в 15:17. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 9
Репутация:
-66
![]() |
![]() Цитата:
будь аккуратен в выражениях
![]() общее описание узла http://www.autoreview.ru/new_site/ye...touareg/2.htm: Полноприводная трансмиссия Туарега построена по такой схеме. К коробке передач пристыкована «раздатка» с понижающей передачей (1:2,66). Отбор мощности к передним колесам осуществляется бесшумной пластинчатой цепью. В симметричный межосевой дифференциал (50:50) встроен механизм блокировки — многодисковая муфта с электронным управлением. Блокировка срабатывает автоматически, при пробуксовке колес, но предусмотрено и принудительное включение. А в качестве опции — блокировка заднего межколесного дифференциала. Кроме того, за распределением крутящего момента следит электронная система EDL (Electronic Differential Lock), которая притормаживает буксующие колеса при помощи тормозов. Впечатляет быстродействие системы — она активируется при пробуксовке колеса всего на два сантиметра по длине окружности шины! 50:50 - при равномерном прямолинейном движении. В зависимости от дорожных условий крутящий момент двигателя перераспределяется между передней и задней осями автомобиля в соотношениях от 0/100 до 50/50, что обеспечивает лучшую управляемость и маневренность. Но такие сработки, как правило, кратковременны и включаются при разгоне, торможении или на дороге с разным покрытием. В нашем случае из-за разной нагрузки на осях, система может воспринимать, например, как разномастные дорожные условия и будет постоянно распределять крутящий момент между осями отличный от нормального состояния (50:50). Ну и дальше выдержка для полного понимания: При движении в кривых наружное колесо проходит большее расстояние, чем внутреннее. Поэтому колеса одной оси движутся с различной скоростью, и, чтобы при этом автомобиль мог нормально двигаться, необходим осевой дифференциал. Межосевой дифференциал выравнивает скорость вращения приводных валов передней и задней осей, а дифференциал задней оси – задних колес. А вот цитата нашего комрада denzel в 2008 году: Родственник комрада всего лишь ехал на докатке, а комп перетрудил систему ))) И это не в режиме оффроуд. Вот поэтому я бы не рисковал проводить такие эксперименты. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А кстати интересно. На Туре 50/50 а на Кайене, если не ошибаюсь 40/60. Так вот суть вопроса,а можно ли переделать распределение крутящего момента как на Кае? Может знатоки знают. Я бы поставил себе разноширокую резину и диски Гембала.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 9
Репутация:
-66
![]() |
![]() Цитата:
Можно! Купить трансмиссию от Кая и воткнуть на Тур.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А у них разве не одинаковая? И второй вопрос,а что менять то,только раздатку или коробку вместе с раздаткой?
![]() Добавлено через 2 минуты 50 секунд Цитата:
50:50 - при равномерном прямолинейном движении. В зависимости от дорожных условий крутящий момент двигателя перераспределяется между передней и задней осями автомобиля в соотношениях от 0/100 до 50/50, что обеспечивает лучшую управляемость и маневренность. .
![]() |
Последний раз редактировалось riu; 01.02.2010 в 16:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | krys (01.02.2010) |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Таким образом, при вылете ET 40 у меня будут проблемы или нет? Если ширина обода не 8" а 8.5"? И вообще вылет колеса очень важен?
диски с резиной по размеру будут одинаковые, что с переди, то и с зади ![]() Ширина обода 8,5", в принципе, нормальная. Но надо подбирать правильно ширину резины. Я писал в соседней ветке. ![]() Добавлено через 14 минут 57 секунд Цитата:
Можно! Купить трансмиссию от Кая и воткнуть на Тур. По другому не получится.
Цитата:
А кстати интересно. На Туре 50/50 а на Кайене, если не ошибаюсь 40/60. Так вот суть вопроса,а можно ли переделать распределение крутящего момента как на Кае? Может знатоки знают. Я бы поставил себе разноширокую резину и диски Гембала.
|
Последний раз редактировалось krys; 01.02.2010 в 16:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Диски с ЕТ40 на Туре будут немного торчать из-за арки. Технически проблем никаких. Просто будет постоянно боковина кузова грязная. Но внешний вид будет такой.... борзой что ли
Ширина обода 8,5", в принципе, нормальная. Но надо подбирать правильно ширину резины. Я писал в соседней ветке. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|