|
|
|
10.02.2010, 10:35 (12:35) | #61 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Хочу продолжить тему про суппорта. Тур 3.6 пробег 80000 км.. передние суппорта 4 поршневые, задние 2 поршневые. Сначало заклинило и потекли передние при осмотре окозалось на поршнях слезло покрытие тему развивать не буду но мое мнение поршни сделаны для детского автомобиля с использованием в тепличных условиях а самое интересное что в ремкомплект для суппорта фходит только пыльник. Сам суппотр в идеальном состоянии а вот все движущие детали требуют замену. Пришлось инженерам заказать изготовление из нержавейки получилось класно но немного тяжелей (цех с высокоточным оборудованием делали по чертежам). Пыльники купил а вот резиновые кольца не нашел пришлось поставить старые. Если кто скажет где можно купить резиновые кольца и их код буду примного блогодарен!
Цена вопроса 1500 р.- 4 поршня, 1250 р.-комплект пыльников 1000 р.- работа стоимость тормозной жидкости не помню но не актуально. Тема продолжена потомучто при замене задних колодок выяснилось выяснилось что на одном суппорте заклинило один поршень внутренний. |
24.02.2010, 13:05 (13:05) | #63 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,649
Поблагодарил(а): 14,531
Благодарностей: 22,332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29469
|
Не могу точно сказать про Тур (ещё не ковырялся), но на всех других авто при смене колодок, а можно и чаще, (при езде по грязи) смазывал поршни суппорта касторовым маслом (медицинским шприцем под кромку пыльника прыскаю) а потом уже вдавливаю. Я думаю ресурс суппортов должен быть ну не меньше тысячь 300.
|
Поблагодарили: | VIK12 (03.09.2021) |
28.02.2010, 06:51 (08:51) | #64 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Не могу точно сказать про Тур (ещё не ковырялся), но на всех других авто при смене колодок, а можно и чаще, (при езде по грязи) смазывал поршни суппорта касторовым маслом (медицинским шприцем под кромку пыльника прыскаю) а потом уже вдавливаю. Я думаю ресурс суппортов должен быть ну не меньше тысячь 300.
|
28.02.2010, 13:49 (12:49) | #66 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
oigen, поезди полчасика без торможений потом потрогай тормозные диски-тот который горячий-тот и подклинивает.
тормозить по идее должно не хуже а лучше )))) расход должен быть повышенный изза того что суппорт все время подтормаживает тупо-износ колодки больший-но ето заметишь не сразу а на каком то пробеге после их замены и то если колодка внутреняя-то ее снаружи и не заметишь-как ето было у меня, я прочухал тему тока када уже металл об металл заскрежетал а хуже тормозить может изза качества колодок |
01.03.2010, 07:28 (09:28) | #68 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
А как определяеться клинит или нет суппорта? Заменил колодки,хуже стало тормозить
И кстати грелся ! |
05.04.2010, 09:43 (09:43) | #69 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,158
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 114
Репутация:
139
|
Господа.. мои проблемы с тормозами так и не закончились. Теперь у меня проблема. Переодически сильно бьет руль при торможении. Причем бывает всю дорогу нормально. А бывает за одну поездку несколько раз. Никакой логики поймать не могу. Но когда начинается аж страшно становиться. Один суппорт уже менял.
Сейчас грешу либо на диски тормозные либо суппорта. Поднял машину. Покрутил рукой колеса. 2 ходят идеально, 2 немножко в натяжечку. Значит суппорт подклинил? Движение с одинаковым сопротевлением по всей окружности диска.Значит выходит диски в норме тормозные. Посоветуйте на что грешить? может я не там ищу? |
05.04.2010, 10:04 (09:04) | #70 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Olsen, абсолютно такая же хрень с биением. Решил разбиратсо постепенно. Для начала переобул резину на лето, балансировка новых колес оказалась не при чём
Следующим шагом был развал схождение-были сбиты все 4 колеса-отрегулировал, когда расплачивался-подошел мастер и сказал что у меня заклинило правый передний суппорт-вот она похоже и проблема . Задние оба делал в январе. Щас буду делать передние. Потом отпишусь. |
05.04.2010, 13:17 (12:17) | #72 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 37
Репутация:
87
|
и мне "повезло"! три суппорта нах...
два передних и один задний! Охренеть можно, пробег 80т! купил машину на свою голову... то дроссельная заслонка, то другая заслонка, теперь суппорта! уже жалею о покупке! |
05.04.2010, 13:57 (12:57) | #73 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Свежая информация.
Съездил на СТО. Разобрали правое переднее колесо. Результат-заклинило суппорт с внутренней стороны диска. Колодка почти в ноль. Наружняя почти новая. При торможении било изза того что колодки в разном состоянии. Теперь все по накатанной, как зимой, тока дороже, потому что передняя ось. ПС из косяков осталось устранить тока коллекторы (раз в месяц загораетсо чек), проблему с ЕСП (пока бог миловал, но думаю что все еще в переди) и блок гидроклапанов АКПП (читай про ЕСП). И будет у меня идеальный автомобиль |
05.04.2010, 16:00 (16:00) | #74 |
Местный
Город: Чебоксары-Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 626
Поблагодарил(а): 229
Благодарностей: 198
Репутация:
198
|
Мдааа.Чем больше читаю про тур, тем больше волосы дыбом встают.Прочитал всю ветку и как понял что проблемы у 3.0 литровых и выше.У меня 2,5 в связи с этим вопрос, что на 2,5 суппорта другие? Или в чем тут принципиальная разница?И как посмотреть скольки они цилиндровые?Машина пока новая, но расстроился уже заранее.
И ещё если все таки они другие, и на 2,5 проблем нет.Может есть смысл делать замену именно на них?Я думаю они подходят.ИМХО. |
05.04.2010, 17:51 (16:51) | #75 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 37
Репутация:
87
|
нашёл в инете людей которые помогают в данном вопросе.
Отвёз им машину, вечером забирать буду! Проблема для них очень известная как на туре так и на порше =/ делали не один раз... Вот ссылка на их сайт (Питер): http://support7.spb.ru/ |
Поблагодарили: | Vovik (13.04.2010), Алексей 1972 (20.09.2010) |
10.04.2010, 17:07 (16:07) | #76 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
нашёл в инете людей которые помогают в данном вопросе.
Отвёз им машину, вечером забирать буду! Проблема для них очень известная как на туре так и на порше =/ делали не один раз... Вот ссылка на их сайт (Питер): http://support7.spb.ru/ Господа питерцы, кто может помочь с получением от меня денег в Питере, покупкой цилиндриков и отправкой их мне в Украину ? Был бы премного благодарен. |
13.04.2010, 00:41 (23:41) | #77 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
нашёл в инете людей которые помогают в данном вопросе.
Отвёз им машину, вечером забирать буду! Проблема для них очень известная как на туре так и на порше =/ делали не один раз... Вот ссылка на их сайт (Питер): http://support7.spb.ru/ |
Последний раз редактировалось Lang; 02.11.2010 в 14:00. |
|
22.04.2010, 21:28 (21:28) | #78 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 1,612
Поблагодарил(а): 901
Благодарностей: 900
Изображений в галерее: 42
Репутация:
1787
|
Цитата:
Вот ссылка на их сайт (Питер): http://support7.spb.ru/
Взяли с меня за всё это удовольствие 5 600 рублей. Правда никаких документов, подтверждающих покупку, не выдали. Так как производят их в гаражном кооперативе в обычном гараже. Но внешне детали выглядят прилично, запакованы по две штуки в коробочки. Буду везти их в Киев - если кому интересно - могут на них посмотреть в живую на встрече в Киеве. Ну а Вовик как получит и поставит - думаю отпишется сюда о своих впечатлениях. |
Поблагодарили: |
22.04.2010, 23:28 (22:28) | #79 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Ирбис, спасибо огромное !!!
На самом деле сами поршни для них производят и гальванируют для низ на каком-то заводе. В гараже они занимаются уже непосредственным ремонтом, наверное. Как доедут до Харькова (Ирбис передаст их в Киеве Диме_Ш) - во 2й половине мая по приезду из поездки озадачусь их установкой и отпишусь !!! Заказал эти поршеньки чисто из-за того, чтоб не ждать когда же начнут клинить аллюминиевые поршня - просто жалко новых дисков и колодок. По телефону производят уверенность в знании предмета. Даже угадали диаметры поршней на мою машину, не зная ВИН (чисто по двигателю и к-ву поршней в суппортах). Чувствуется, что туарегов в их гаражах перебывало уже немало !!! |
23.04.2010, 00:04 (23:04) | #80 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Irbis, ценник супер гуд, мне в Минске ети цилиндрики обошлись ровно в три раза дороже, правда оригинальные.
|
Поблагодарили: | dymonn (18.05.2012) |
|
|
|
|