Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2010, 11:35 (11:35)   #1
Oleg O
Новенький
 
Аватар для Oleg O
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 23
Репутация: 98

Oleg O Детский сад
По умолчанию Зависимость корректной работы АКПП от температуры за бортом???

Привет комрады!
Прочитал все ветки о неисправностях АКПП, но однозначного ответа на свою проблему не нашел. Входящие данные: 3.0 TDI, пробег 20 тыс.км. Пару месяцев назад обратил внимание, что при движении накатом в режиме D на прогретой машине в момент переключения с 5 на 4 (скорость 48-49 км.ч.) постоянно происходит интенсивное замедление машины обороты подскакивают с 1000 до 1500 (многие в ветках называли это «толчком» или «как будто кто-то за зад хватает, но мне это полностью напоминает активное торможение двигателем на механике). На холодную этот эффект не проявляется (переключение происходит при той же скорости 48-49 км.ч. при 800 об. и, как не странно, обороты остаются те же !!!).
Эти пару месяцев температура воздуха в Питере была минусовая –10 –20 и вылез еще один известный трабл – включение вентиляторов охлаждения на всю мощность (при температуре воздуха от –14 и ниже) и соответственно падение температуры ОЖ и масла, в общем, скорее всего ошибка G65 (датчика высокого давления фриона). Решение для этого трабла давно найдено и я купил датчик от Q7 и записался на 7.03. к ОД на диагностику и замену оного. Заодно обозначил проблему с АКПП. Но на днях АКПП стала работать мягче (я бы сказал комфортно, переключения почти не ощущаешь). Заметил, что переключение с 5 на 4 происходит на той же скорости 48-49 км.ч., но на 1200 оборотах и они повышаются до 1500. Единственное, что изменилось во входящих данных это температура воздуха, потеплело +1+3.
В ветках о проблемах АКПП, «толчки» при переключениях с 5 на 4 - часто встречающаяся проблема и есть мнение, что это неисправность блока гидроклапанов, но при чем здесь тогда температура за бортом?
Хочу услышать Ваше мнение по этой проблеме.
Oleg O вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2010, 13:46 (13:46)   #2
Gru
Туарегист-Котлетка
 
Аватар для Gru
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация: 2074

Gru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курс
По умолчанию

От температуры за бортом напрямую зависит температура "масла" в АКПП. Как вероятно, у тебя либо низкий уровень "масла", либо качество этого "масла" оставляет желать лучшего...

а в ручную пробовал переклбчаться - эффект такой же?
Gru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2010, 14:52 (13:52)   #3
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

На прогретой машине температура масла в АКПП от погоды не сильно зависит, если вы конечно не на лютом севере живете
А поведение коробки напрямую зависит от вашей манеры езды, потому как типтроник у нас типо адаптивный. Попробуйте полчасика поездить в ручном режиме как вам нравитсо, чтобы коробка запомнила вашу манеру езды, а потом опять ее протестировать на толчки (ето мне так мастер автоганзы советовал в свое время).
А вообще, на гарантийной машине, нечего даже и голову себе ломать такими вопросами - сразу к ОД-вынимать им моск
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2010, 21:02 (21:02)   #4
Oleg O
Новенький
 
Аватар для Oleg O
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 23
Репутация: 98

Oleg O Детский сад
По умолчанию

Пробовал ездить во всех режимах и в разном стиле - ничего не менялось. Так что это вряд ли связано с адаптивностью коробки.
Oleg O вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2010, 23:15 (22:15)   #5
koroleg
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация: 8

koroleg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Привет комрады!
Прочитал все ветки о неисправностях АКПП, но однозначного ответа на свою проблему не нашел. Входящие данные: 3.0 TDI, пробег 20 тыс.км. Пару месяцев назад обратил внимание, что при движении накатом в режиме D на прогретой машине в момент переключения с 5 на 4 (скорость 48-49 км.ч.) постоянно происходит интенсивное замедление машины обороты подскакивают с 1000 до 1500 (многие в ветках называли это «толчком» или «как будто кто-то за зад хватает, но мне это полностью напоминает активное торможение двигателем на механике). На холодную этот эффект не проявляется (переключение происходит при той же скорости 48-49 км.ч. при 800 об. и, как не странно, обороты остаются те же !!!).
Эти пару месяцев температура воздуха в Питере была минусовая –10 –20 и вылез еще один известный трабл – включение вентиляторов охлаждения на всю мощность (при температуре воздуха от –14 и ниже) и соответственно падение температуры ОЖ и масла, в общем, скорее всего ошибка G65 (датчика высокого давления фриона). Решение для этого трабла давно найдено и я купил датчик от Q7 и записался на 7.03. к ОД на диагностику и замену оного. Заодно обозначил проблему с АКПП. Но на днях АКПП стала работать мягче (я бы сказал комфортно, переключения почти не ощущаешь). Заметил, что переключение с 5 на 4 происходит на той же скорости 48-49 км.ч., но на 1200 оборотах и они повышаются до 1500. Единственное, что изменилось во входящих данных это температура воздуха, потеплело +1+3.
В ветках о проблемах АКПП, «толчки» при переключениях с 5 на 4 - часто встречающаяся проблема и есть мнение, что это неисправность блока гидроклапанов, но при чем здесь тогда температура за бортом?
Хочу услышать Ваше мнение по этой проблеме.
Похоже уровень масла в коробке упал. У меня было такое. Потёк радиатор охлаждения коробки и уровень масла упал.
Езжай к ОД пусть уровень масла проверяют.
koroleg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2010, 20:53 (20:53)   #6
Korwinn
Новенький
 
Аватар для Korwinn
 
Город: Москва ЮЗАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Korwinn Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Привет комрады!
Прочитал все ветки о неисправностях АКПП, но однозначного ответа на свою проблему не нашел. Входящие данные: 3.0 TDI, пробег 20 тыс.км. Пару месяцев назад обратил внимание, что при движении накатом в режиме D на прогретой машине в момент переключения с 5 на 4 (скорость 48-49 км.ч.) постоянно происходит интенсивное замедление машины обороты подскакивают с 1000 до 1500 (многие в ветках называли это «толчком» или «как будто кто-то за зад хватает, но мне это полностью напоминает активное торможение двигателем на механике). На холодную этот эффект не проявляется (переключение происходит при той же скорости 48-49 км.ч. при 800 об. и, как не странно, обороты остаются те же !!!).
Эти пару месяцев температура воздуха в Питере была минусовая –10 –20 и вылез еще один известный трабл – включение вентиляторов охлаждения на всю мощность (при температуре воздуха от –14 и ниже) и соответственно падение температуры ОЖ и масла, в общем, скорее всего ошибка G65 (датчика высокого давления фриона). Решение для этого трабла давно найдено и я купил датчик от Q7 и записался на 7.03. к ОД на диагностику и замену оного. Заодно обозначил проблему с АКПП. Но на днях АКПП стала работать мягче (я бы сказал комфортно, переключения почти не ощущаешь). Заметил, что переключение с 5 на 4 происходит на той же скорости 48-49 км.ч., но на 1200 оборотах и они повышаются до 1500. Единственное, что изменилось во входящих данных это температура воздуха, потеплело +1+3.
В ветках о проблемах АКПП, «толчки» при переключениях с 5 на 4 - часто встречающаяся проблема и есть мнение, что это неисправность блока гидроклапанов, но при чем здесь тогда температура за бортом?
Хочу услышать Ваше мнение по этой проблеме.
Подтверждаю! Один в оодин! Просто наши туры это..."сибиряки"
Присоединяюсь к вопросу!
Korwinn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2010, 11:19 (11:19)   #7
Oleg O
Новенький
 
Аватар для Oleg O
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 23
Репутация: 98

Oleg O Детский сад
По умолчанию

Привет, комрады.
Небольшой отчет:
Уже как две недели коробка работает мягко «комфортно» (переключение с 5 на 4 происходит на той же скорости 48-49 км.ч., оюороты повышаются с 1200 до 1500) при этом ездил и при температуре воздуха -11.
В выходные сдавал машину в руки хорошего знакомого у ОД. Диагностика показала, что ошибки G65 в памяти не зарегистрировано???, уровень масла в коробке в норме, ошибок по АКПП нет.
Датчик высокого давления фриона для профилактики заменил на датчик от Q7. Проверить вылечил ли «болезнь карлсона» не могу, нужна морозильная камера, но заметил, что после замены датчика ошейник ESP стал менее строгим (срабатывает позже).

P.S. Вспомнил, что на 5 тыс. км. пробега загорелась надпись Check engine, сделали тест у другого ОД. Сказали, что была ошибка в системе кондиционирования с которой VAG бороться не научился и они ее подтерли. Может поэтому при последнем тесте ошибrb G65 не выявлено?
Oleg O вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2010, 06:47 (09:47)   #8
Серг 13
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Серг 13 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Привет комрады!
Прочитал все ветки о неисправностях АКПП, но однозначного ответа на свою проблему не нашел. Входящие данные: 3.0 TDI, пробег 20 тыс.км. Пару месяцев назад обратил внимание, что при движении накатом в режиме D на прогретой машине в момент переключения с 5 на 4 (скорость 48-49 км.ч.) постоянно происходит интенсивное замедление машины обороты подскакивают с 1000 до 1500 (многие в ветках называли это «толчком» или «как будто кто-то за зад хватает, но мне это полностью напоминает активное торможение двигателем на механике). На холодную этот эффект не проявляется (переключение происходит при той же скорости 48-49 км.ч. при 800 об. и, как не странно, обороты остаются те же !!!).
Эти пару месяцев температура воздуха в Питере была минусовая –10 –20 и вылез еще один известный трабл – включение вентиляторов охлаждения на всю мощность (при температуре воздуха от –14 и ниже) и соответственно падение температуры ОЖ и масла, в общем, скорее всего ошибка G65 (датчика высокого давления фриона). Решение для этого трабла давно найдено и я купил датчик от Q7 и записался на 7.03. к ОД на диагностику и замену оного. Заодно обозначил проблему с АКПП. Но на днях АКПП стала работать мягче (я бы сказал комфортно, переключения почти не ощущаешь). Заметил, что переключение с 5 на 4 происходит на той же скорости 48-49 км.ч., но на 1200 оборотах и они повышаются до 1500. Единственное, что изменилось во входящих данных это температура воздуха, потеплело +1+3.
В ветках о проблемах АКПП, «толчки» при переключениях с 5 на 4 - часто встречающаяся проблема и есть мнение, что это неисправность блока гидроклапанов, но при чем здесь тогда температура за бортом?
Хочу услышать Ваше мнение по этой проблеме.
Та же проблема.
Весь пост прям как я написал бы (включая знаки препинания)

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Вот только гидроблок я уже поменял.
Не помогло.

Последний раз редактировалось Серг 13; 09.04.2010 в 06:47. Причина: Добавлено сообщение
Серг 13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk