|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.03.2010, 11:35 (11:35) | #1 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 23
Репутация:
98
|
Зависимость корректной работы АКПП от температуры за бортом???
Привет комрады!
Прочитал все ветки о неисправностях АКПП, но однозначного ответа на свою проблему не нашел. Входящие данные: 3.0 TDI, пробег 20 тыс.км. Пару месяцев назад обратил внимание, что при движении накатом в режиме D на прогретой машине в момент переключения с 5 на 4 (скорость 48-49 км.ч.) постоянно происходит интенсивное замедление машины обороты подскакивают с 1000 до 1500 (многие в ветках называли это «толчком» или «как будто кто-то за зад хватает, но мне это полностью напоминает активное торможение двигателем на механике). На холодную этот эффект не проявляется (переключение происходит при той же скорости 48-49 км.ч. при 800 об. и, как не странно, обороты остаются те же !!!). Эти пару месяцев температура воздуха в Питере была минусовая –10 –20 и вылез еще один известный трабл – включение вентиляторов охлаждения на всю мощность (при температуре воздуха от –14 и ниже) и соответственно падение температуры ОЖ и масла, в общем, скорее всего ошибка G65 (датчика высокого давления фриона). Решение для этого трабла давно найдено и я купил датчик от Q7 и записался на 7.03. к ОД на диагностику и замену оного. Заодно обозначил проблему с АКПП. Но на днях АКПП стала работать мягче (я бы сказал комфортно, переключения почти не ощущаешь). Заметил, что переключение с 5 на 4 происходит на той же скорости 48-49 км.ч., но на 1200 оборотах и они повышаются до 1500. Единственное, что изменилось во входящих данных это температура воздуха, потеплело +1+3. В ветках о проблемах АКПП, «толчки» при переключениях с 5 на 4 - часто встречающаяся проблема и есть мнение, что это неисправность блока гидроклапанов, но при чем здесь тогда температура за бортом? Хочу услышать Ваше мнение по этой проблеме. |
01.03.2010, 13:46 (13:46) | #2 |
Туарегист-Котлетка
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация:
2074
|
От температуры за бортом напрямую зависит температура "масла" в АКПП. Как вероятно, у тебя либо низкий уровень "масла", либо качество этого "масла" оставляет желать лучшего...
а в ручную пробовал переклбчаться - эффект такой же? |
01.03.2010, 14:52 (13:52) | #3 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
На прогретой машине температура масла в АКПП от погоды не сильно зависит, если вы конечно не на лютом севере живете
А поведение коробки напрямую зависит от вашей манеры езды, потому как типтроник у нас типо адаптивный. Попробуйте полчасика поездить в ручном режиме как вам нравитсо, чтобы коробка запомнила вашу манеру езды, а потом опять ее протестировать на толчки (ето мне так мастер автоганзы советовал в свое время). А вообще, на гарантийной машине, нечего даже и голову себе ломать такими вопросами - сразу к ОД-вынимать им моск |
01.03.2010, 21:02 (21:02) | #4 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 23
Репутация:
98
|
Пробовал ездить во всех режимах и в разном стиле - ничего не менялось. Так что это вряд ли связано с адаптивностью коробки.
|
01.03.2010, 23:15 (22:15) | #5 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Привет комрады!
Прочитал все ветки о неисправностях АКПП, но однозначного ответа на свою проблему не нашел. Входящие данные: 3.0 TDI, пробег 20 тыс.км. Пару месяцев назад обратил внимание, что при движении накатом в режиме D на прогретой машине в момент переключения с 5 на 4 (скорость 48-49 км.ч.) постоянно происходит интенсивное замедление машины обороты подскакивают с 1000 до 1500 (многие в ветках называли это «толчком» или «как будто кто-то за зад хватает, но мне это полностью напоминает активное торможение двигателем на механике). На холодную этот эффект не проявляется (переключение происходит при той же скорости 48-49 км.ч. при 800 об. и, как не странно, обороты остаются те же !!!). Эти пару месяцев температура воздуха в Питере была минусовая –10 –20 и вылез еще один известный трабл – включение вентиляторов охлаждения на всю мощность (при температуре воздуха от –14 и ниже) и соответственно падение температуры ОЖ и масла, в общем, скорее всего ошибка G65 (датчика высокого давления фриона). Решение для этого трабла давно найдено и я купил датчик от Q7 и записался на 7.03. к ОД на диагностику и замену оного. Заодно обозначил проблему с АКПП. Но на днях АКПП стала работать мягче (я бы сказал комфортно, переключения почти не ощущаешь). Заметил, что переключение с 5 на 4 происходит на той же скорости 48-49 км.ч., но на 1200 оборотах и они повышаются до 1500. Единственное, что изменилось во входящих данных это температура воздуха, потеплело +1+3. В ветках о проблемах АКПП, «толчки» при переключениях с 5 на 4 - часто встречающаяся проблема и есть мнение, что это неисправность блока гидроклапанов, но при чем здесь тогда температура за бортом? Хочу услышать Ваше мнение по этой проблеме. Езжай к ОД пусть уровень масла проверяют. |
05.03.2010, 20:53 (20:53) | #6 |
Новенький
Город: Москва ЮЗАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Привет комрады!
Прочитал все ветки о неисправностях АКПП, но однозначного ответа на свою проблему не нашел. Входящие данные: 3.0 TDI, пробег 20 тыс.км. Пару месяцев назад обратил внимание, что при движении накатом в режиме D на прогретой машине в момент переключения с 5 на 4 (скорость 48-49 км.ч.) постоянно происходит интенсивное замедление машины обороты подскакивают с 1000 до 1500 (многие в ветках называли это «толчком» или «как будто кто-то за зад хватает, но мне это полностью напоминает активное торможение двигателем на механике). На холодную этот эффект не проявляется (переключение происходит при той же скорости 48-49 км.ч. при 800 об. и, как не странно, обороты остаются те же !!!). Эти пару месяцев температура воздуха в Питере была минусовая –10 –20 и вылез еще один известный трабл – включение вентиляторов охлаждения на всю мощность (при температуре воздуха от –14 и ниже) и соответственно падение температуры ОЖ и масла, в общем, скорее всего ошибка G65 (датчика высокого давления фриона). Решение для этого трабла давно найдено и я купил датчик от Q7 и записался на 7.03. к ОД на диагностику и замену оного. Заодно обозначил проблему с АКПП. Но на днях АКПП стала работать мягче (я бы сказал комфортно, переключения почти не ощущаешь). Заметил, что переключение с 5 на 4 происходит на той же скорости 48-49 км.ч., но на 1200 оборотах и они повышаются до 1500. Единственное, что изменилось во входящих данных это температура воздуха, потеплело +1+3. В ветках о проблемах АКПП, «толчки» при переключениях с 5 на 4 - часто встречающаяся проблема и есть мнение, что это неисправность блока гидроклапанов, но при чем здесь тогда температура за бортом? Хочу услышать Ваше мнение по этой проблеме. Присоединяюсь к вопросу! |
11.03.2010, 11:19 (11:19) | #7 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 23
Репутация:
98
|
Привет, комрады.
Небольшой отчет: Уже как две недели коробка работает мягко «комфортно» (переключение с 5 на 4 происходит на той же скорости 48-49 км.ч., оюороты повышаются с 1200 до 1500) при этом ездил и при температуре воздуха -11. В выходные сдавал машину в руки хорошего знакомого у ОД. Диагностика показала, что ошибки G65 в памяти не зарегистрировано???, уровень масла в коробке в норме, ошибок по АКПП нет. Датчик высокого давления фриона для профилактики заменил на датчик от Q7. Проверить вылечил ли «болезнь карлсона» не могу, нужна морозильная камера, но заметил, что после замены датчика ошейник ESP стал менее строгим (срабатывает позже). P.S. Вспомнил, что на 5 тыс. км. пробега загорелась надпись Check engine, сделали тест у другого ОД. Сказали, что была ошибка в системе кондиционирования с которой VAG бороться не научился и они ее подтерли. Может поэтому при последнем тесте ошибrb G65 не выявлено? |
09.04.2010, 06:47 (09:47) | #8 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Цитата:
Привет комрады!
Прочитал все ветки о неисправностях АКПП, но однозначного ответа на свою проблему не нашел. Входящие данные: 3.0 TDI, пробег 20 тыс.км. Пару месяцев назад обратил внимание, что при движении накатом в режиме D на прогретой машине в момент переключения с 5 на 4 (скорость 48-49 км.ч.) постоянно происходит интенсивное замедление машины обороты подскакивают с 1000 до 1500 (многие в ветках называли это «толчком» или «как будто кто-то за зад хватает, но мне это полностью напоминает активное торможение двигателем на механике). На холодную этот эффект не проявляется (переключение происходит при той же скорости 48-49 км.ч. при 800 об. и, как не странно, обороты остаются те же !!!). Эти пару месяцев температура воздуха в Питере была минусовая –10 –20 и вылез еще один известный трабл – включение вентиляторов охлаждения на всю мощность (при температуре воздуха от –14 и ниже) и соответственно падение температуры ОЖ и масла, в общем, скорее всего ошибка G65 (датчика высокого давления фриона). Решение для этого трабла давно найдено и я купил датчик от Q7 и записался на 7.03. к ОД на диагностику и замену оного. Заодно обозначил проблему с АКПП. Но на днях АКПП стала работать мягче (я бы сказал комфортно, переключения почти не ощущаешь). Заметил, что переключение с 5 на 4 происходит на той же скорости 48-49 км.ч., но на 1200 оборотах и они повышаются до 1500. Единственное, что изменилось во входящих данных это температура воздуха, потеплело +1+3. В ветках о проблемах АКПП, «толчки» при переключениях с 5 на 4 - часто встречающаяся проблема и есть мнение, что это неисправность блока гидроклапанов, но при чем здесь тогда температура за бортом? Хочу услышать Ваше мнение по этой проблеме. Весь пост прям как я написал бы (включая знаки препинания) Добавлено через 1 минуту 56 секунд Вот только гидроблок я уже поменял. Не помогло. |
Последний раз редактировалось Серг 13; 09.04.2010 в 06:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|