Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Юридическое сопровождение >  Страхование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2010, 14:05 (13:05)   #1
MCIvanov
Новенький
 
Аватар для MCIvanov
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

MCIvanov Младенец
По умолчанию Альфа-страхование плохо себя ведёт. КАСКО

Застраховался в альфе по КАСКО. Оплатил полис у оф. дилера Диверс-моторс. В мае 2009г. одним платежём (100%) при заключении договора.
Вчера камень попал в лобовое и образовался скол с маленькими тещинками на 3-4мм. Решил воспользоваться возможность полиса и вызвать аварийного комисара, расчитывая сразу получить направление на ремонт. (Иначе зачем он нужен?)
Когда аварком все бумаги заполнил, в Альфе отказали выдавать направление. Пол дня потеряно. Мотивировали, что "у них не отмечено, что полис оплачен"??? Это моё второе обращение. Была та же проблема. Показал квитанции - направление выдали.
Не ожидал, если чесно, от альфы такого.... По ходу дела они хотят возложить на клиента обязанность контролировать прохождение денег между компанией и её подразделениями? Или исполнение должностных обязанностей её сотрудниками? Ахринеть.... Мне теперь искать кто куда их дел? Или кто чего не отметил?
Полис с печатью, правила и квитанции об оплате на руках. Есичо.


В полисе цитата:
"Выдача направления на ремонт на СТОА аварийным комиссаром на месте ДТП или в согласованном заранее месте."
В правилах п 11.6.8:
Старховщик имеет право выплатить страховое возмещение без предоставления Страхователем справки из государственных компетентных органов в случае:
...
- повреждения одного стеклянного элемента - без ограничения количества обращений, если договором страхования не предусмотрено иное. При этом Страховщик не возмещает ущерба по устранению скрытых повреждений.
MCIvanov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 14:15 (14:15)   #2
звеRRRь
Местный
 
Аватар для звеRRRь
 
Город: Чеховский лес
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 253
Благодарностей: 348
Репутация: 475

звеRRRь Ученик младших классовзвеRRRь Ученик младших классовзвеRRRь Ученик младших классовзвеRRRь Ученик младших классовзвеRRRь Ученик младших классов
По умолчанию

не думаю что вопрос только в Альфе... видимо сейчас такая ситуация практически у всех.. лично мною замечены мягко сказать в нечистоплотности по отношению к клиенту РЕСО и Ингосстрах (Ингос, мать его, особенно)...охренительно им тяжело видать, вот и пытаются выживать за счет... нас естетсвенно...
звеRRRь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 15:00 (15:00)   #3
Fil78
Бывалый
 
Аватар для Fil78
 
Город: Москва
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 1,423
Поблагодарил(а): 317
Благодарностей: 277
Репутация: 378

Fil78 Ученик младших классовFil78 Ученик младших классовFil78 Ученик младших классовFil78 Ученик младших классов
По умолчанию

Мне кажется они подстраховываются, что полис настоящий и оплачен, когда покупаешь в офисе то вопросов не возникает,а вот через агентов то да. Когда брал через агента,тоже требовали всегда платежку, а как стал в офисе, ни разу не возникло вопросов о платежке. Аналогично было в альфе и в росгорстрахе.
Fil78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 16:12 (15:12)   #4
MCIvanov
Новенький
 
Аватар для MCIvanov
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

MCIvanov Младенец
По умолчанию

Fil78,
Новая тенденция? Всё время страховался через агентов. Раньше проблем не было.....


звеRRRь,
Очень грустно. Несколько лет назад страховался у них. остались приятные впечатления. Теперь похоже надо делать выводы.
MCIvanov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 16:24 (16:24)   #5
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,650
Поблагодарил(а): 14,535
Благодарностей: 22,334
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29496

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Мне говорили, что разные страховые брокеры собирая деньги с застрахованных не всегда во время перечисляют эти деньги страховой компании, а крутят их и всё такое.
Так что при нынешней ситуации (типа кризис и повсеместное желание нае....Б..ть ближнего) вполне закономерный итог.
Резюме - оформлять страховку лучше всего в офисе страховой.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 17:01 (16:01)   #6
MCIvanov
Новенький
 
Аватар для MCIvanov
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

MCIvanov Младенец
По умолчанию

леонид,
Похоже здесь такая же проблема. Только это не брокер, а дилер Дивер-моторс деньги зажал.
MCIvanov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 17:12 (17:12)   #7
Driver
Стреляный
 
Аватар для Driver
 
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1881

Driver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курс
По умолчанию

Ну потребовали квитанцию, чего страшного произошло? Главное чтоб платили, это основной показатель работы страховой компании
Driver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 17:34 (16:34)   #8
MCIvanov
Новенький
 
Аватар для MCIvanov
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

MCIvanov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну потребовали квитанцию, чего страшного произошло? Главное чтоб платили, это основной показатель работы страховой компании
Чтоб платили конечно очень важно. Но хочется ещё,что бы не прилагать при этом чрезмерных усилий.
(если компания платит всегда, но только по решению суда - то я не хочу быть её клиентом.)
В моём случае потребовать у меня второй раз квитанцию - это создание мне лишних движений из-за собственной неэффективности. Это не есть хорошо.
MCIvanov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 17:59 (17:59)   #9
Driver
Стреляный
 
Аватар для Driver
 
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2008
Сообщений: 861
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,270
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1881

Driver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курсDriver Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
В моём случае потребовать у меня второй раз квитанцию - это создание мне лишних движений из-за собственной неэффективности. Это не есть хорошо
Ну ты знаешь, это и не повод для того чтобы заявить во всеуслышание что Альфастрахование отстой. Не будь таким капризным, комрад
Driver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 19:09 (18:09)   #10
MCIvanov
Новенький
 
Аватар для MCIvanov
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

MCIvanov Младенец
По умолчанию

Driver,
Я вас понял. Но останусь при своём мнении.
Когда я несу деньги в страховую, меня разве только не целуют во все места. Почему бы им не вести себя так же, когда приходит время исполнить свои обязательства?
Я ведь написал не потому что возникли какие-то трудности, а потому, что эти трудности бессмысленны, они возникли в сфере ответственности самой альфы, все мои усилия их преодолеть "малой кровью" остались проигнорированны и мне придётся потратить ещё какое-то время на решение проблемы. Минус "спокойствие", которое как бы продают страховые.
Я рад, что вы можете свысока смотреть на решение чужих ошибок за сой счёт, при этом не позволяя себе совершать такие же ошибки.
MCIvanov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 20:46 (20:46)   #11
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,650
Поблагодарил(а): 14,535
Благодарностей: 22,334
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29496

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Тут ещё может быть и немножко другое. Я подозреваю что проскочила следующая темка: Полгодика назад некоторые компании из ЖКХ у меня например Центел (телефон) вдруг присылают квитанцию о задолжности за
оплату телефона ( очень многим) и просят подтвердить оплату (не помню, кажись за полгода) - хорошо что Вы сохранили квитанцию....а нет у Вас квитанции - всё Чава Какава....платите по новой.
С миру по нитке - голому рубашка. А страховая сразу на хорошие деньги послать может...
Я например и не помню была квитанция или нет по предыдущей страховке хотя РЕСО её и не спрашивала...
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2010, 13:03 (13:03)   #12
Нужные Люди
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 11
Репутация: 86

Нужные Люди Детский сад
По умолчанию

В Вашем случае скорее всего имеет место ошибка сотрудников Альфы, вносивших данные по договору страхования в базу компании. Любой посредник (в том числе и представитель брокера, у которого Вы приобретали полис в салоне) как правило перечисляет деньги в СК в течение 5-10 дней с конца отчетного периода (обычно он составляет 2 недели или месяц). Поэтому, если в Альфе полис видят, а оплата по нему не проставлена, то это означает, что полис в компанию сдан, следовательно, сотрудниками отдела учета произведено некорректное внесение информации по клиенту.

Последний раз редактировалось Нужные Люди; 25.03.2010 в 13:05.
Нужные Люди вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2010, 13:48 (13:48)   #13
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
По умолчанию

Внесу свои 5 копеек в обсуждение.
Являюсь VIP клиентом УРАЛСИБа и соответственно СГ УРАЛСИБ.
В СГ УРАЛСИБ застрахованы 4 автомобиля и некоторая недвижка.
При этом везде страхователь я а выгодоприобретатели в некоторых случаях супруга и родители.
Так при всем этом мою супругу гоняли за платежками с подтверждением оплаты, т.к. она решила в 2009 году оплатить 2 траншами. Оплачивала вообще через Банк УРАЛСИБ и по идее (я знаю как внутри работает) деньги через несколько секунд уже доступны сотрудникам СГ.
С другой стороны у меня ни разу даже не спросили полиса (только карточка).
Т.о. многое зависит непосредственно от профессионализма и желания работать конкретного клерка.

С Агентами вообще отдельная темя. Если агент не перечислит д.с. в установленный срок, то бланки, выданные ему будут блокированы, а новые бланки он никогда не получит. Другое дело что расчетный центр может попросту не внести информацию в учетную систему.
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk