|
|
|
02.04.2010, 16:32 (16:32) | #1 |
Почетный мембер
Город: Люберцы
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 2,765
Поблагодарил(а): 924
Благодарностей: 2,233
Репутация:
3820
|
Первый тест-драйв TOUAREG 2010
Новый Volkswagen Touareg. Худой, но не головой
Паркетно-серпантинная Италия – не самое лучшее место для тест-драйва нового Туарега. Вылизанное дорожное полотно навевает скуку. Ни сучка, ни задоринки. Ни выступа, ни ямки. Даже подобие подготовленной офф-роуд трассы не способствует выходу адреналина. Хочется бросить фразу Моргунова «Это не серьёзно!» с угрожающей интонацией… Машина явно просит тунисских песков или российского бездорожья. Ну да ладно. На бездорожье протестируем Touareg отдельно, но уже в Москве. Благо есть что и с чем сравнивать. Что есть новый Туарег? Длиннее (на 41 мм), шире (на 12 мм) – это ясно. Подросла и база на 38 мм – до 2893 мм. А высота, наоборот, уменьшилась на 17 мм, благодаря чему коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,38 до 0,35. Платформа прежняя (её Touareg делит с новым Porsche Cayenne), пропорции сохранены. Однако благодаря более широкому применению высокопрочных сталей в силовой структуре кузова и модернизированному шасси на круг удалось сбросить аж два центнера веса. Подвеска конструктивно не изменилась – спереди и сзади схема на параллельных рычагах. Алюминия стало больше, благодаря чему инженерам удалось сэкономить почти 50 кг. Алюминиевая диета положительно сказалась не только на экономичности, но и на ездовом комфорте – неподрессоренные массы меньше. Эластокинематику инженеры тоже пересмотрели, менее податливые сайлент-блоки обеспечивают лучшую управляемость. Широкий ассортимент силовых агрегатов и дополнительного оборудования сейчас в порядке вещей. А вот различные варианты полного привода в рамках одной модели – редкость. Теперь внедорожник предлагается с двумя типами трансмиссий. Обе вариации подразумевают постоянный полный привод. Те, кто знает, что на тяжёлом бездорожье им делать нечего, могут выбрать более простую трансмиссию 4Motion с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen. И правда! Зачем переплачивать за скальпель, если можно ограничиться обычным кухонным ножом? Трансмиссия с Торсеном проще, легче и дешевле. Задний «диф» здесь свободный. Любителям настоящего бездорожья, как и ранее, адресована более сложная трансмиссия. Называется она 4XMotion, и в неё входит офф-роуд пакет Terrain Tech, включающий понижающую передачу и электронноблокируемые межосевой и задний межколёсный дифференциалы. Трансмиссии с такой раздаткой раньше шли на абсолютно все Туареги, сейчас они доступны только за доплату (в Германии – 1700 евро). Задний блокируемый дифференциал на предыдущей версии тоже был доступен как опция. Блокировки могут активизироваться как автоматически (при пробуксовке колёс), так и принудительно. В последнем случае проходимость значительно улучшается, но долго принудительную блокировку на тяжелых грунтах (песок, глина) лучше не использовать, поскольку это ведёт к повышенному износу трансмиссии. Электроника в автоматическом режиме и так своевременно блокирует «дифы», проверено на предыдущем поколении. Возможности у Туарега с Торсеном скромнее, преодолеваемый подъём – 31 градус против 45 у версии с пакетом Terrain Tech. Геометрическая проходимость у последней версии тоже получше, диапазон хода подвесок – 173 мм против 157. Клиренс у стандартного Туарега – 220 мм, у версии Terrain Tech – 230. У модификаций, оборудованных пневматической подвеской, дорожный просвет регулируется в пределах 160–300 мм. Пневматика, работающая в союзе с активными амортизаторами Sachs, заслуживает только лестных слов. Диапазон демпфирования подвеска обеспечивает широчайший. При этом даже в самом «зажатом» режиме Sport машина не превращается в костедробилку. Крены благодаря автоматически зажимающимся амортизаторам минимальны. Режим Comfort абстрагирует седоков от изъянов дорожного полотна начисто, и даже раскачка на пологих волнах не так велика. Несколько сот километров по итальянскому асфальту мы проглотили за один присест – даже не заметили. На твёрдом покрытии курсовая устойчивость даже на неровной дороге великолепна – бросаешь баранку, ну хоть бы на сантиметр сбился с траектории. Управляется новый Touareg однозначно лучше. Информации на руле теперь с избытком. Чёткий «ноль». Передаточное отношение уменьшено, отчего руль стал «короче». Реактивное усилие выше благодаря перенастроенному электрогидроусилителю. Раньше тяга между передним и задним мостами делилась поровну. Теперь всё иначе. Торсен в трансмиссии 4Motion по умолчанию распределяет мощность между передним и задним мостом в пропорции 40:60. Цилиндрический дифференциал на внедорожной версии делит тягу в соотношении 38:62. При таком раскладе поведение под газом более однозначно и понятно. Автоматическая коробка одинаковая для всех версий – это новый восьмиступенчатый гидротрансформаторный агрегат Aisin (раньше на Туарегах автоматическая трансмиссия была шестиступенчатой). Во многом благодаря ему Touareg стал более динамичным. Например, неизменный 3,6-литровый V6 о 280 силах (360 Н•м) разгоняет машину до 100 км/ч за какие-то 7,8 секунды вместо 8,6. Здорово. На высоких скоростях машина экономичнее, поскольку коробка позволяет двигаться при минимально возможных оборотах. В России Touareg будет предлагаться с шестью моторами. Все они соответствуют нормам Евро-5. Три дизельных двигателя: V6 TDI (два варианта – 204 л.с. и 240 л.с. (550 Н∙м)) и 340-сильный V8 TDI (800 Н∙м). И три бензиновых мотора: V6 TSI (два варианта с разной форсировкой 249 л.с. и 280 л.с. (Н∙м)) и V8 TSI (4,2, 360 л.с.). Все эти модификации будут производиться на заводе Калуге и появятся у нас в течение этого года. Гибридную версию в России тоже планируют поставлять. Дань моде? Пожалуй. Даже сами фольксвагеновцы говорят, что дизельные модификации эффективнее бензиноэлектрических. Силовую установку Touareg Hybrid составляют 333-сильный бензиновый мотор V6 TSI и электродвигатель мощностью 34,3 кВт (46 л.с.), который питается от 288-вольтовой никель-металлогидридной батареи. Всё хорошо, да только старания по сбросу лишнего веса электрическая часть свела на нет. И это напрямую сказалось на повадках. Гибридный Туарег более инертный и заметно упрямее заходит в повороты. Хотя динамика на высоте – 6,5 секунды до «сотни» при среднем расходе 8,2 л/100 км. Ещё один повод американцам и европейцам кайфовать от гибрида – это сниженные налоговые ставки. К нам, к сожалению, это пока не относится…Интерьер стал благороднее. Как и ранее передних седоков разделяет массивная консоль. Передняя панель не предел дизайнерских изысков, но пластик и кожа на ощупь приятнее и мягче чем раньше. Качество сборки – эталон. Существовать внутри вольготнее – салон стал шире на 50 мм, а задние сиденья, которые делятся в пропорции 2:3, дополнены продольной регулировкой. Опционально «диван» можно заказать с электромеханическими замками, они позволяют складывать кресла дистанционно, клавиши привода в багажнике и салоне. «Климат» в наиболее продвинутых вариантах – четырёхзонный. Багажник стал шире, при сложенных сиденьях объём увеличился с 580 до 660 литров (по подоконную линию). Со сложенными сиденьями объём грузового отсека возрос с 1570 до 1642 литров. А вот погрузочная высота, к сожалению, увеличилась. Зато теперь для всех версий в качестве опций предлагается электропривод пятой двери (в топовом исполнении с V8 привод в «базе»). Электроники в Touareg стало на порядок больше. Прямо-таки созвездие систем, одна другой полезнее. Даже новая более быстродейственная шина понадобилась. Продвинутая мультимедиа имеет 60-гиговый жёсткий диск и сенсорный дисплей. Меню бортового компьютера у гибридной версии дополнено наглядными пиктограммами работы силовой установки. Одна система кругового обзора чего стоит! Она получает изображение с четырёх камер, расположенных по периметру кузова, и сшивает их сигналы в единое целое. Маневрировать на бездорожье и в плотной городской среде – одно удовольствие. Все четыре камеры сверхширокоугольные, охватываемый ими угол близок к развёрнутому. Парковаться, так вообще лафа – система при маневрировании задним ходом показывает траекторию. Жаль, что системы автоматической парковки нет. Доктор Йохен Беле, руководитель технического отдела по разработке нового Туарега, говорит, что систему автоматической парковки не позволяет сделать усилитель рулевого управления. Автомобиль тяжёлый, и по ряду причин наиболее оптимально сюда вписывается электрогидравлический усилитель (гидравлический насос в нужное время здесь приводится в действие электромотором). Для самостоятельной парковки необходим полностью электрический усилитель. Узла нужной мощности, который обеспечивал бы адекватную обратную связь на руле, Фольксвагеновцы пока не сделали. Улыбаясь Йохен Беле, сказал, что у него есть целый список идей, для воплощения в жизнь… Похоже, что автоматическая парковка в этом списке тоже имеется. Новое поколение Touareg на все сто новое. Работы проведены абсолютно по всем направлениям – железо, электроника, опционал, безопасность… Машина удалась. При всём этом фольксвагеновцы отмечают, что фишка нового Туарега неизменная стоимость… Посмотрим насколько это утверждение будет актуально у нас. Напомним, что стоимость различных модификаций модели текущего поколения лежит в диапазоне 1,6–4,3 миллиона рублей. http://auto.mail.ru/article.html?id=31153 |
Поблагодарили: | $ilver (02.04.2010), A1ieN (04.04.2010), Advocat (05.04.2010), Agu (05.04.2010), AlexSur (02.04.2010), AlexxxSin (13.04.2010), AndreiOst (05.04.2010), Andronik (28.04.2010), Arzy (05.04.2010), aleks0771 (02.04.2010), Cactus (06.04.2010), garik_sun (05.04.2010), Junior_ (12.04.2010), jimax (02.04.2010), kach (02.04.2010), maksim59 (05.04.2010), met chel (02.04.2010), mkv22 (05.04.2010), nemo (15.04.2010), riu (02.04.2010), Sabath (02.04.2010), Sanchez (05.04.2010), Siroj@_34 (14.04.2010), stas34 (05.04.2010), stavchik (05.04.2010), svt22 (05.04.2010), Tugarin (02.04.2010), Valdemar (13.05.2010), Vitalik (02.04.2010), viktan (21.04.2010), X-100 (05.04.2010), Байкер (02.04.2010), Валерий 008 (05.04.2010), ВЯЧЕСЛАВ 64 (03.04.2010), Гарик99 (05.04.2010), Гур (02.04.2010), Ден3,2silver (05.04.2010), Доктор (12.04.2010), Игоряныч (03.04.2010), КОТЯ (13.04.2010), Крузовик (05.04.2010), Лектор (02.04.2010), Наиль (02.04.2010), Нафаня (03.04.2010), оле (02.04.2010), Странник (03.04.2010), Стрелок (05.04.2010), Х700СС (02.04.2010) |
02.04.2010, 16:35 (15:35) | #2 |
Пользователь
Город: Москва Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 35
Репутация:
60
|
|
02.04.2010, 16:43 (16:43) | #3 |
Почетный мембер
Город: Люберцы
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 2,765
Поблагодарил(а): 924
Благодарностей: 2,233
Репутация:
3820
|
Цитата:
Я думаю первый тест-драйв ТУРа 2010года заслуживает отдельной темы
|
02.04.2010, 16:49 (15:49) | #4 |
Пользователь
Город: Калининград
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 138
Поблагодарил(а): 302
Благодарностей: 184
Репутация:
384
|
Цитата:
Я думаю первый тест-драйв ТУРа 2010года заслуживает отдельной темы
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=21999 |
02.04.2010, 16:56 (16:56) | #5 |
Почетный мембер
Город: Люберцы
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 2,765
Поблагодарил(а): 924
Благодарностей: 2,233
Репутация:
3820
|
Цитата:
Отдельная тема уже есть
Туда ссылки скидывают про ТУР - всю информацию. Ссылку туда скинул zintaix . А я не поленился и сделал тему,это разные вещи. И поверь так количество просмотров будет намного больше (потому что понятно о чем идет речь). Людям интересуещимся этим ,не интересно сидеть просматривая 50 листов и заходя по каждой ссылке(ИМХО) |
Поблагодарили: | Матроскин (02.04.2010) |
02.04.2010, 17:08 (16:08) | #6 |
Пользователь
Город: Москва Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2008
Сообщений: 154
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 35
Репутация:
60
|
Цитата:
Тема про первый тест драйв?
Туда ссылки скидывают про ТУР - всю информацию. Ссылку туда скинул zintaix . А я не поленился и сделал тему,это разные вещи. И поверь так количество просмотров будет намного больше (потому что понятно о чем идет речь). Людям интересуещимся этим ,не интересно сидеть просматривая 50 листов и заходя по каждой ссылке(ИМХО) |
02.04.2010, 17:15 (17:15) | #8 |
Почетный мембер
Город: Люберцы
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 2,765
Поблагодарил(а): 924
Благодарностей: 2,233
Репутация:
3820
|
Цитата:
Cтатей в нете уже полным полно. Я тоже думал что тут ктото из камрадов уже протестил
|
02.04.2010, 17:16 (17:16) | #10 |
Провокатор
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация:
7727
|
Бурый, не слушай завистников, молодец, что выложил
|
Поблагодарили: | Бурый (02.04.2010) |
02.04.2010, 19:42 (19:42) | #11 |
Почетный мембер
Город: Люберцы
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 2,765
Поблагодарил(а): 924
Благодарностей: 2,233
Репутация:
3820
|
|
Последний раз редактировалось Бурый; 02.04.2010 в 19:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.04.2010, 22:16 (22:16) | #13 |
Заблокирован
Причина: 4.4.4 Город: Москва, ЮЗАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 248
Благодарностей: 245
Репутация:
398
|
Друзья! Намекал в теме про Амарок. Дам и здесь. Первый новый Тур должен появиться у моего хорошего знакомого. Договоренность о предпремьерном показе для Клуба уже имеется.
|
03.04.2010, 00:06 (23:06) | #14 |
Местный
Город: Кишинев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 107
Репутация:
158
|
Цитата:
Андрюх с удовольствием бы написал что это я ,но к сожелению до первого теста кем -нибудь из наших комрадов надо подождать еще полгодика
|
03.04.2010, 01:03 (00:03) | #15 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 24
Репутация:
24
|
http://www.drive.ru/volkswagen/drive..._i_gibrid.html
Вот ещё тест. Можно даже на фотке пневму опустить и поднять . |
Поблагодарили: | Daniil2006 (06.04.2010), dima_sh (03.04.2010), Easy Rider (05.04.2010), met chel (03.04.2010), mkv22 (05.04.2010), stavchik (05.04.2010), Valdemar (13.05.2010), zebra1985 (10.04.2010), zhanato (03.04.2010), Бурый (03.04.2010) |
03.04.2010, 01:33 (01:33) | #16 |
Почетный мембер
Город: Люберцы
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 2,765
Поблагодарил(а): 924
Благодарностей: 2,233
Репутация:
3820
|
Цитата:
http://www.drive.ru/volkswagen/drive..._i_gibrid.html
Вот ещё тест. Можно даже на фотке пневму опустить и поднять . |
05.04.2010, 12:43 (12:43) | #17 |
Почетный мембер
Город: Люберцы
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 2,765
Поблагодарил(а): 924
Благодарностей: 2,233
Репутация:
3820
|
Цитата:
Не готов согласиться! В договоре определено 100 рабочих дней)))
Добавлено через 44 секунды Цитата:
Первый новый Тур должен появиться у моего хорошего знакомого. Договоренность о предпремьерном показе для Клуба уже имеется.
|
Последний раз редактировалось Бурый; 05.04.2010 в 12:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.04.2010, 14:06 (14:06) | #18 |
Безкорыстный камрадЪ
Город: Санкт-Петербург(Москва)
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 446
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 901
Репутация:
1311
|
Цитата:
Новый Volkswagen Touareg. Худой, но не головой
Автоматическая коробка одинаковая для всех версий – это новый восьмиступенчатый гидротрансформаторный агрегат Aisin (раньше на Туарегах автоматическая трансмиссия была шестиступенчатой). Во многом благодаря ему Touareg стал более динамичным. Например, неизменный 3,6-литровый V6 о 280 силах (360 Н•м) разгоняет машину до 100 км/ч за какие-то 7,8 секунды вместо 8,6. Здорово. На высоких скоростях машина экономичнее, поскольку коробка позволяет двигаться при минимально возможных оборотах. http://auto.mail.ru/article.html?id=31153 Но могу заблуждаться.... |
05.04.2010, 14:14 (13:14) | #19 |
Местный
Город: Кишинев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 107
Репутация:
158
|
Цитата:
Ну тогда мы ждем комрад!!!А договор то когда подписал?
Добавлено через 44 секунды Когда ждать? Добавлено через 1 минуту 13 секунд Цитата:
Или лажа, или я чего то не понял - но вроде новая 8ступенчетая коробка на "паркетном" (кастрированном) варианте, а пацанском %авномесительном варианте старая 6ступенчатя.
Но могу заблуждаться.... |
Последний раз редактировалось BEST1969; 05.04.2010 в 14:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|