Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2008, 20:06 (20:06)   #41
Serega_29rus
Бывалый
 
Аватар для Serega_29rus
 
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация: 590

Serega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Я на своем 206 км/час каталсо))) быстрее не хочет ехать...млин
У тебя без чипа? Если да то отличные результаты. А не страшно? Рулить на такой скорости не пробовал, если пробовал то каковы результаты?
Serega_29rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2008, 20:09 (19:09)   #42
Lion
Местный


Причина:
 
Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация: 23

Lion Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У тебя без чипа? Если да то отличные результаты. А не страшно? Рулить на такой скорости не пробовал, если пробовал то каковы результаты?
Авто без чипа, но стоит нулевой фильтр. Рулить не страшно, т.к. пробовал всего раза три -четыре на Бориспольской трассе (Киев) по автобану с аэропорта до Киева.
Lion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2008, 20:11 (21:11)   #43
arak
Новенький
 
Аватар для arak
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 9
Репутация: 9

arak Младенец
По умолчанию

До 200 км/ч управляемость великолепная, после 3000 об/мин пропадает повышенный звук двигателя (в моём случае - 2,5 TDI, чип) и предвижение со скоростью 160 - 200 км/ч становится очень приятным.Н а меньшей скорости - просто как по рельсам.
arak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2008, 20:28 (20:28)   #44
СанСаныч
Пользователь
 
Аватар для СанСаныч
 
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация: 1171

СанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
За лекцию респект конечно , но только ответа так и нет??
я так понимаю что ВСЕ ТУРЫ этим болеют, в силу конструкции.
Просто вопрос привычки.
Да брат...ты не только физики не наешь...ты еще читать не умеешь....
СанСаныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2008, 22:15 (21:15)   #45
Grisha
Почетный мембер
 
Аватар для Grisha
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 2,411
Поблагодарил(а): 11,670
Благодарностей: 22,618
Изображений в галерее: 3
Репутация: 25906

Grisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наук
По умолчанию

Саныч правильно пишет(подробнее некуда - с двумя высшими подтверждаю!) - читай повнимательнее еще раз! Могу только добавить что Тур за две тонны и центр тяжести у него высОко высОко.Подвеска мягкая и реагирует на все тоньше! Переведи в режим спорт - и придашь жесткости.Не так кренить будет. У всех тяжелых ДЖИПОВ так. И не пари горячку - будь к людям помягче!
Grisha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2008, 22:26 (22:26)   #46
Serega_29rus
Бывалый
 
Аватар для Serega_29rus
 
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация: 590

Serega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классов
По умолчанию

Ну ты даешь factor7, тебе Саныч все так подробно расписал, причем все верно, а ты...

Не хочешь такого эфекта добавляй газ плавно...
Serega_29rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2008, 20:56 (20:56)   #47
factor7
Местный
 
Аватар для factor7
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 307
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 33
Репутация: 33

factor7 Младенец
По умолчанию

Ув. Господа!
Давайте быть проще.
Я признателен Санычу за мнение и за диалог. Читать стараюсь внимательно и вдумчиво, чего и Вам советую.
То Гриша Я никого и ничего не порю,с людьми стараюсь быть мягким как и просите.
То Серега 29 rus, А чтособственно Я, я хочу узнать у людей с опытом эксплуатации Тура о его поведении, в т.ч. в описанном мной, если Вы внимательно читали, то основной вопрос, в клевках, я же описал оцущения от другой машины (там такого нет) и спросил мнение форумчан.
Про жесткость(пневмо) тоже понятно, но как ведет себя авто на обычной пружинной подвеске.
factor7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2008, 21:05 (21:05)   #48
СанСаныч
Пользователь
 
Аватар для СанСаныч
 
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация: 1171

СанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ув. Господа!
Давайте быть проще.
Я признателен Санычу за мнение и за диалог. Читать стараюсь внимательно и вдумчиво, чего и Вам советую.
Чего ты хочешь узнать??? я тебе уже ответил...клюют все машины при резком оттормаживании...это законы физики школьной программы... раз у тебя на х5 не клевал...значит тормоза были неисправны...
Если ты хочешь научиться водить машину...походи на курсы экстремального вождения...там и клевать и приседать правильно научат
А все таки она вертится

Оффтопик
А вот ответ на вопрос: Этим болеют не туры, а водители!!! Машину нужно чувствовать...

Последний раз редактировалось СанСаныч; 07.02.2008 в 21:10.
СанСаныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2008, 21:13 (21:13)   #49
factor7
Местный
 
Аватар для factor7
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 307
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 33
Репутация: 33

factor7 Младенец
По умолчанию

Я не спорю!!
Все машины клюют.
Тока клюют они по разному, и на Бэхе это происходит гораздо меньше.
Машины у меня исправны, я стараюсь за этим следить.
На счет вертится! не буду спорить наверное это так и давайте закроем эту часть темы, а то какой-то нездоровый фон идет!
Вам Удачи!
С Ув. Роман.
factor7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2008, 21:18 (21:18)   #50
СанСаныч
Пользователь
 
Аватар для СанСаныч
 
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация: 1171

СанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я не спорю!!
Все машины клюют.
Тока клюют они по разному, и на Бэхе это происходит гораздо меньше.
Машины у меня исправны, я стараюсь за этим следить.
На счет вертится! не буду спорить наверное это так и давайте закроем эту часть темы, а то какой-то нездоровый фон идет!
Вам Удачи!
С Ув. Роман.
Бэха все таки более споривный автомобиль...соответственно подвеска жесче...
Туарег чуть помягче...на пневме в режиме спорт клевать машина не должна (только при экстрнном торможении)...на пружинах у меня вообще клева не было (наверно место не рыбное )
Фон как фон...у тебя улыбка на авататре супер
СанСаныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2008, 21:31 (21:31)   #51
factor7
Местный
 
Аватар для factor7
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 307
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 33
Репутация: 33

factor7 Младенец
По умолчанию

Клев дело хорошее, особо когда он есть.

Улыбка - это COLGATE мать его (не реклама)
factor7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2008, 22:16 (21:16)   #52
Grisha
Почетный мембер
 
Аватар для Grisha
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 2,411
Поблагодарил(а): 11,670
Благодарностей: 22,618
Изображений в галерее: 3
Репутация: 25906

Grisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наук
По умолчанию

Ну хоть прояснения появились - это радует! Все без обид конечно! Все кузовные несущие клюют.Рамники поменьше.Ну а с пневмой - то отдельная тема. Пиши какие вопросы и сам добавляй замечания - если что новое есть. Если бы не твое участие - не было бы етого интересного обсуждения! За это тебе
Grisha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2008, 23:18 (22:18)   #53
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

Вставлю и я свои 100 долларов ))
У меня 3.0 ТДИ, автомат, на пружинах. Разгонял по спидометру до 215, чипа пока нет-но вскоре собираюсь. Резина кстати стоит базовая-самая дешевая.
По поводу устойчивости на трассе-ясен пень что седан будет стоять лучше-у него центр тяжести ниже, НО поведение на дороге на максимальной скорости зависит не только от машины на кот едешь но и-
1. Качества дорожного покрытия-когда дорога ровная, гладкая, широкая и прямая на ней можно вваливать на весь паспорт-я например ехал 215 на своем туре когда гонял на родину предков под Нижний-там есть приличные отрезки дороги и никаких неудобств не испытывал
2. Массы автомобиля-более тяжелая машина при прочих примерно равных условиях будет стоять на дороге лучше
3. Резины-профиль и ширина-тут итак помоему все понятно
4. Погодных условий-тоже вроде ясно.
5. Кроме центра тяжести и массы еще и колесная и колесная база-чем эти вещи больше-тем комфортнее вваливать.
ну и самое главное-прокладка между сидением и рулем, как говорил мой покойный дед-нельзя ехать и расслаблятся-всегда надо быть начеку-тот же галимый гвоздь в переднем колесе (тьфу миллион раз) на большой скорости может поставить жирную точку.....
также на комфортные ощущения от скорости влияют такие факторы как шумоизоляция, настройки рулевого и подвески
кроме того
что касается спора о кренах и клевках, да, Тур кренится и клюет, но не более чем другие машины такого класса.
как тут правильно заметил камрад-кренятся абсолютно все машины при резких торможениях и разгонах-просто там где выше центр тяжести-это чуствуется больше. законы физики никто не отменял
тормозной момент осуществляется на колесе, а все то что выше его-вся масса кузова, пассажиров и груза-по законам физики продолжает двигатся вперед-или остается на месте если это разгон-че тут спорить?
попробуйте просто разогнаться бегом до быстрой ровной скорости два человека-один высокий и тяжелый-второй маленький и легкий а потом попробуйте резко остановится.....
есть машины в которых эта проблема решается путем настроек подвески, например в новом каене стоят активные стабилизаторы гасящие крены вообще при определенных скоростях, у друга на бмв 645 динамик драйв тоже держит машину в любой ситуации практически в одном положении-НО, вследствие тех же законов физики-в данном случает по салону и багажнику начинают летать вещи, а по сиденьям ерзать люди, очень у многих вестибулярный аппарат начинает просиццо съездить в Ригу ))))
поэтому ездите плавно-и будет вам счастье )))
а насчет гоняццосо светофоров-так это помоему сродни тому как меряцца в децтве у кого пипска длиннее
ИМХО
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2008, 00:54 (23:54)   #54
max
Местный
 
Аватар для max
 
Город: Киев
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация: 3

max Младенец
По умолчанию

На новом Туре у меня тоже стоят активные стабилизаторы гасящие крены .
Спорт пневма на Туре ето та подвеска которая ставится и на каен s
max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2008, 23:32 (22:32)   #55
sas39
Новенький
 
Аватар для sas39
 
Город: калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sas39 Младенец
По умолчанию

150-170 и по мокрой дороге очень уверенно, ощущения такие словно резина прилипает, управляемость гуд! При этом обычная скорость 130, у нас особо не где...
Можно посравнивать с седанами... При желании на туре можно и погонять, если грамотно не опозоришься...
Но часто катаюсь на х5, у него руль жоще управляемость получше и тд...
Сегодня с приятелем были на кроссовой трассе Янтарное кольцо - х5 не доехал на траве-земле мокрой остался, а на туре по очереди по 3 круга нарезали - кайф
А вообще сравнивать не всегда правильно - каждому свое!
Про максималку - в след. субботу на неделю в германию поеду, там и проверю, потом напишу...
sas39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2008, 01:18 (00:18)   #56
tntkiev
Новенький
 
Аватар для tntkiev
 
Город: Kiev
Touareg 4.2 V8 Kong
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

tntkiev Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Touareg V8 рвет пассат 2.0FSI на ручке в клочья...
Ага а 3.2 FSI держаться в зади уже не реально !
tntkiev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2008, 02:17 (01:17)   #57
Lion
Местный


Причина:
 
Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация: 23

Lion Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вставлю и я свои 100 долларов ))
Информационный блок
У меня 3.0 ТДИ, автомат, на пружинах. Разгонял по спидометру до 215, чипа пока нет-но вскоре собираюсь. Резина кстати стоит базовая-самая дешевая.
По поводу устойчивости на трассе-ясен пень что седан будет стоять лучше-у него центр тяжести ниже, НО поведение на дороге на максимальной скорости зависит не только от машины на кот едешь но и-
1. Качества дорожного покрытия-когда дорога ровная, гладкая, широкая и прямая на ней можно вваливать на весь паспорт-я например ехал 215 на своем туре когда гонял на родину предков под Нижний-там есть приличные отрезки дороги и никаких неудобств не испытывал
2. Массы автомобиля-более тяжелая машина при прочих примерно равных условиях будет стоять на дороге лучше
3. Резины-профиль и ширина-тут итак помоему все понятно
4. Погодных условий-тоже вроде ясно.
5. Кроме центра тяжести и массы еще и колесная и колесная база-чем эти вещи больше-тем комфортнее вваливать.
ну и самое главное-прокладка между сидением и рулем, как говорил мой покойный дед-нельзя ехать и расслаблятся-всегда надо быть начеку-тот же галимый гвоздь в переднем колесе (тьфу миллион раз) на большой скорости может поставить жирную точку.....
также на комфортные ощущения от скорости влияют такие факторы как шумоизоляция, настройки рулевого и подвески
кроме того
что касается спора о кренах и клевках, да, Тур кренится и клюет, но не более чем другие машины такого класса.
как тут правильно заметил камрад-кренятся абсолютно все машины при резких торможениях и разгонах-просто там где выше центр тяжести-это чуствуется больше. законы физики никто не отменял
тормозной момент осуществляется на колесе, а все то что выше его-вся масса кузова, пассажиров и груза-по законам физики продолжает двигатся вперед-или остается на месте если это разгон-че тут спорить?
попробуйте просто разогнаться бегом до быстрой ровной скорости два человека-один высокий и тяжелый-второй маленький и легкий а потом попробуйте резко остановится.....
есть машины в которых эта проблема решается путем настроек подвески, например в новом каене стоят активные стабилизаторы гасящие крены вообще при определенных скоростях, у друга на бмв 645 динамик драйв тоже держит машину в любой ситуации практически в одном положении-НО, вследствие тех же законов физики-в данном случает по салону и багажнику начинают летать вещи, а по сиденьям ерзать люди, очень у многих вестибулярный аппарат начинает просиццо съездить в Ригу ))))
поэтому ездите плавно-и будет вам счастье )))

а насчет гоняццосо светофоров-так это помоему сродни тому как меряцца в децтве у кого пипска длиннее
ИМХО
А где 100 долларов, обещал ведь вставить???
Нихде не видим их почему то...
Lion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2008, 09:31 (09:31)   #58
Olegko
Почетный мембер
 
Аватар для Olegko
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,365
Поблагодарил(а): 556
Благодарностей: 893
Репутация: 1306

Olegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Все кузовные несущие клюют.Рамники поменьше.
Я бы здесь поспорил. Прадик рамный - как на шарнирах в разные стороны его качает.
Olegko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2008, 10:37 (09:37)   #59
Grisha
Почетный мембер
 
Аватар для Grisha
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 2,411
Поблагодарил(а): 11,670
Благодарностей: 22,618
Изображений в галерее: 3
Репутация: 25906

Grisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наукGrisha Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Я бы здесь поспорил. Прадик рамный - как на шарнирах в разные стороны его качает.
Написал поменьше! А прадик - это отдельная тема.
Grisha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2008, 19:35 (18:35)   #60
_Z_
Заблокирован


Причина: Флуд, манипуляция репутацией
 
Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация: 149

_Z_ Первоклашка_Z_ Первоклашка
По умолчанию

Слушайте, тьфу тьфу тьфу, не дай бог конечно, вот вы про скорости говорите свыше 200, так даже затормозить не успеете ведь? зачем так гнать?
_Z_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk