|
|
|
17.06.2010, 01:26 (08:26) | #221 |
Местный
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация:
143
|
Цитата:
А почему вместо Фебеста не подобрать нормальный подшипник типа SKF.Здесь кто то уже подбирал.Но номеров так и не дали.По моему,это самый оптимальный вариант,не считая фордовского.Зачетный вариант для умельцев.
|
Поблагодарили: | Алексей 1972 (18.06.2010) |
17.06.2010, 11:32 (18:32) | #222 |
Местный
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация:
143
|
Цитата:
Горыныч, вот нужно ехать на выходных по трассе, километров 200. Если ездить с вибрацией, это как-нибудь отразится на деталях с которыми сопрягается кардан (раздат.коробка, редуктор), их там не раскалбасит как-нибудь?
С одной стороны резонанс плохая штука. Недаром на дизелях зону критических оборотов нужно быстро проходить. С другой может как раз именно после этого и нормализуется. Опыта никакого. А природа вибрации не подтверждена. Пока только догадки. Отсюда научный вывод: требуется эксперимент. |
17.06.2010, 23:55 (22:55) | #223 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
Цитата:
сервисмены посоветовали не спешить с выводами и подождать, чтобы подшипник приработался и прошел обкатку.
Или все-таки есть шансы, что приработается подшипник? Еще объяснили, что в китайском резинка жесткая, а у оригинала – мягкая. Вообщем выделяю на обкатку не менее 500 км, может и правда приработается подшипник. Китайский подшипник - не причина. Только на стенд балансировать. Тем комрадам, у которых после замены не гудит просто повезло. |
18.06.2010, 00:57 (07:57) | #224 |
Местный
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация:
143
|
Цитата:
Хрень все это! Посоветуй сервисменам больше никому так не советовать. Обкатка здесь не причем. Причина гула - разбалансировка кардана. Я уже больше 5000 намотал, гул как был, так и остался. Буду менять кардан в сборе.
Китайский подшипник - не причина. Только на стенд балансировать. Тем комрадам, у которых после замены не гудит просто повезло. |
18.06.2010, 12:02 (12:02) | #225 |
Бывалый
Город: Ленинград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,025
Поблагодарил(а): 1,431
Благодарностей: 602
Изображений в галерее: 19
Репутация:
959
|
К сожалению у меня тоже проблема с подвесным. Правда ни чего не шумит, но уже произошло отслоение резины от хомута где залит сам подшипник. Начитавшись постов в форуме решил не экспериментировать, а поменять кардан в сборе. Уже заказал. Жду когда привезут.
При изучении данной проблемы на некоторых сайтах посвященных ремонту Тура советуют следующее. При возникновении дребезжащих звуков при движении необходимо открутить передний карданный вал от фланца передней главной передачи и, сместив на одно крепежное отверстие, снова прикрутит. Если дребезжащие звуки не исчезли, задний карданный вал задней главной передачи можно сместить на 5 отверстий, а задний карданный раздаточной коробки на 2 отверстия. Может кому и поможет. Удачи |
18.06.2010, 14:38 (21:38) | #226 |
Местный
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация:
143
|
Обсервации:
Сделал наблюдения:
сравнил сегодня имеющиеся фотки FEBEST , которые Ветер запостил(1,2), фотку с екзиста(3) вставки VTR и сам сфотал свой старый порваный подшипник (4,5). Ну и, вспоминая тактильные ощущения: FEBEST: резина жесткая, толстая, профиль резинового кольца почти прямой, изогнут больше для красоты чем для "игры" Штатный - резина мягкая, тонкая, профиль имеет очень сильный изгиб, подшипник в обойме легко играет. VTR - не нюхал, но по виду ближе к штатному чем фебест. Может у кого опыт использования есть? А я пока дал задание одному знакомому снабженцу одной из СТО искать "тойотовский" подшипник по параметрам: внутренний диаметр 30, ширина подшипника 20 (это обязательные параметры), наружный диаметр подшипника 55 (необязательный параметр), наружный диаметр резинового кольца - 95 (рекомендуемый параметр). Найдет - буду кулибячить. И еще одна обсервация - сегодня утром был немало удивлен полным осутствием вибрации, долго ехел на скорости от 70 до 80 (пик вибраций). В обед таж фигня - нету вибрации. Вечером все вернулось на свои места. Но кое что всеже изменилось - при плавном разгоне и накате вибрация есть но очень слабая. При интенсивном разгоне с 70 и до 80 вибрация опять есть но ощутимо меньше чем раньше. |
Последний раз редактировалось Горыныч; 18.06.2010 в 14:39. Причина: орфография |
|
19.06.2010, 09:58 (11:58) | #227 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 7
Репутация:
32
|
Предлогают новый оригинальный подшипник за 8 т.р. Срок поставки 7 дней. Как такое может быть? Не встречал ни в одном каталоге. Да и производитель вроде вы как не предусматривает замену подшипника.
|
19.06.2010, 13:26 (12:26) | #228 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
Цитата:
Тогда подскажи где он разбалансировался.
Добавлено через 1 минуту 6 секунд Цитата:
У Шамана был уже опыт баллансировки... В первом предложении я думаю он оговорился и имел в виду не замену кардана, а подвисного подшипника:
|
Последний раз редактировалось Taylor; 19.06.2010 в 13:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.06.2010, 16:16 (23:16) | #230 |
Местный
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация:
143
|
Цитата:
Заказал сегодня подшипник VTR, вроде бы сказали финский. Будет через 4-10 дней. Попробую теперь поставить его на место FEBEST. Только вот VTR почему то без крепления. Я так понимаю нужно выбивать старый подшипник из крепления и ставить туда вставку VTR и фиксировать сваркой? Оргинальный подшипник я утилизировал, вот теперь мучаюсь вопросом, подойдет ли крепление от китайского подшипника FEBEST к подшипнику VTR? Может кто-нибудь знает?
Но есть подозрение что всетаки в балансировке дело. У меня не метили когда сбивали обойму со шлицов. А сколько там шлицов? Кто знает? шариков 6, а шлицов? если их например 24, то на один шарик приходится 4 шлица, можно было ошибиться на два шлица в одну сторону и на два в другую. Тогда создался небольшой дисбаланс между половинками кардана. Ну и плюс сама обойма могла быть неравномерной (хотя врядли). Но тем не менее, что странно, вибрация стала временами пропадать. |
21.06.2010, 16:49 (23:49) | #231 |
Местный
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация:
143
|
_spawn_, да я тоже в сомнениях. Искал тойотовский пресловутый подшипник. Без данных не реал найти - продавалы даже не хотят искать - говорят кучу коробок нужно распаковать и размеры снимать. Жду отчета по твоему подшипнику. Если что то тоже буду пробовать.
|
23.06.2010, 10:54 (12:54) | #232 |
Местный
Город: Челябинск
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 386
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 87
Репутация:
137
|
всем привет. седня втулил фебестовский подшипник. когда разбирал всё пометил. теперь вибрации нет, шума нет, но остаются сомнения на сколько этого говна хватит. он даже сделан не руками. смотрю на него и ролики вижу. склоняюсь в следующий раз поэксперементировать с вставкой VTR
|
23.06.2010, 22:58 (21:58) | #233 |
Новенький
Город: Херсон
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 433
Благодарностей: 122
Репутация:
172
|
Цитата:
всем привет. седня втулил фебестовский подшипник. когда разбирал всё пометил. теперь вибрации нет, шума нет, но остаются сомнения на сколько этого говна хватит. он даже сделан не руками. смотрю на него и ролики вижу. склоняюсь в следующий раз поэксперементировать с вставкой VTR
PS. я после замены подшипника уже 20 тыс. накатала, всё отлично!!! |
24.06.2010, 08:07 (08:07) | #235 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 02.09.2007
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Привет мужчины! В общем у меня тоже, что у всех. Вчера поменял на FEBEST и теперь на 70-80 км ч сильный гул, как-будто в самолете лечу и легкая вибрация. В связи с этим вопрос: если ставить неоригинальный кардан, то насколько он нормально работать будет? Мне сказали что есть неоригинал за 25 000 р. А так пока ездить буду, вдруг пропадет.
|
24.06.2010, 08:51 (15:51) | #236 |
Местный
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация:
143
|
Bang, Подскажи, когда разбирали кардан, ставили ли метки на обойме ШРУС,?
Дело в том, что по шарикам получается нестыковка на один шарик 360 : 6 = 60 градусов. Заметно сразу. Вибрация не приведи господь. Шлицов (не знаю точно но по идее должно быть) - 24. Значит макимальный промах может быть 2 шлица. А это 30 градусов. Да даже если на один шлиц промах - 15 градусов нестыковки между половинами кардана. Думаю что вибрация будет в таком случае. Ждем опыта повторной замены фебест на ВТР. Я к своему "дяде васе" обратился чтобы перставить на шлиц - категорически нет, типа повредим подшипник. В общем если повторная замена у _spawn_ не приведет к улучшению, то буду заказывать кардан, если приведет - то VTR. А долго так ездить думаю что нельзя - вибрация приведет к выходу из строя подшипников вала раздатки и редуктора. |
24.06.2010, 09:18 (09:18) | #237 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 02.09.2007
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Честно говоря не знаю насчет меток, говорят, что ставили. Сам не присутствовал. Интересно, сколько можно ездить с такими симптомами, сейчас как раз проблема с денежками, только баню достраиваю, надо рассчитываться со строителями и тут на тебе. Беда не приходит одна.
|
29.06.2010, 13:26 (20:26) | #238 |
Местный
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация:
143
|
Да как же не разборный? Посмотри на фото. Там разница в том, что на штатном 4 цапфы а на фебесте 5.
|
Поблагодарили: | _spawn_ (02.07.2010) |
29.06.2010, 16:18 (23:18) | #239 |
Местный
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация:
143
|
Диаметры мы сравнивали когда меняли. А остальное - посмотри на фотках. Там же с одной стороны загиб штамповки. Может потому он решил что нельзя.
|
|
|
|
|