|
|
|
06.07.2010, 15:48 (17:48) | #141 |
Гость
Город: Челябинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
У меня Тур на пружинах - и искал именно такой - в 2-х словах почему.
Есть Лексус RX330 на пневмо подвеске - если надо ехать - то сразу пневму ставить в низшее положение. После останова и глушения двигателя и снова запуска автоматически накачивает, приходится снова спускать - пустячек, но при коротких пробегах по городу вскоре начинает злить. Итак первый плюс за пружины - ничего не надо настраивать - все уже настроено на движение, сел и поехал. (пневма изначально настроена в среднее положение в комфорт). Второй плюс - пружинная подвеска проще - значит надежнее (отсутствие компрессоров штекеров, пневмо арматури и т.п., относительно дешевая замена амортизаторов, в том числе стоковых на более продвинутые.) На лексусе при пробеге около 110000 км на трассе пневмо подвеска вышла на максимум высоты - ехать невозможно, всего лишь выпал штекер (как потом выяснили наши механники), а дилеры попытались развести на замену - так узнал стоимость одного пневматического амортизатора на лекс- около 27000 р. Меняются парой. За такие деньги обычные амортизаторы можно по кругу хоть каждый год менять. Кстати если у вас пневма - это не значит, что амотизаторы не изнашиваются, деградация постепенная, не заметная. Это хорошо видно когда проходишь лежачего полицейского на новой машине или уже с приличным под 100000 км пробегом. плюс пневмы - комфортный режим - когда некуда торопиться и хочется проехаться не спеша с комфортом, лично для меня состояние не частое - поэтому непринципиальное, для пассажиров - это может быть серьезным фактором - поэтому для семейного авто рекомендую пневмо подвеску. Второй плюс пневмы - в комфорте хорошо преодолевать длительную "гребенку", это когда неровные укатаные гусеничными бульдозерами дороги, встречаются редко. Преодоление "гребенки" в комфорте, еще и подвеску бережет от излишней вибрации и как следствие износа. продолжение ниже... Добавлено через 13 минут 40 секунд ...продолжение Туарега брал для работы (поездки небольшие расстояния 500-700 км в одну сторону по трассам и по не фанатичному бездорожью, объекты в пределах 20-30 км от трасс по технологическим дорогам или полевым - там гле лексус или X5 пасуют) - поэтому требовалось сочетание свойств - быстро доставить в нужное место по трассе и не застрять на полевых дорогах (порой ушатаных Уралами) в любую погоду - после взвешивания таких факторов как цена владения, дорожные и внежорожные свойства, топливная экономичность, цена покупки, цена продажи через 2 года, спрос на машины с пробегом - остановился именно на полупустом Туареге на пружинах. Пружинная подвеска полностью себя оправдала - упругая, в меру жесткая, отлично дежит машину на лесном серпантине, умеренно (при определенном навыке) предсказуемая для контролируемых заносов (конечно не лансер ево), прочная, неприхотливая. Именно это мне и нужно было на тот момент от авто. Скажу больше - машина больше нравится больше лексуса RX330 на пневме (личное мнение) - такой честный, брутальный мужской вседорожник. Пневмой на лексусе пользуюсь (при моем стиле вождения) только в нижнем положении и не потому, что гоняю - потому что в этом режиме кроссоверы хоть как то управляемы, по управляемости приближаются к обычным универсалам, а в комфорте - это вообще только спокойная езда по прямой. На максимум пневму поднимал 2 раза за 3 года - для преодоления высокого снежного бруствера. На туареге просто аккуратно сдвигаю такой бруствер бампером. Ни разу не засаживал машину в грязь или снег - знаю на что Тур способен и не перехожу границы разумного. Один раз мой сын ему в 2008 было 12 лет, въехал в сугроб и по неопытности сбросил газ, машина конечно просела до днища. Сам сел за руль, включил блокировку межосевого, и не отключая антибукс сдал назад. После ходом прошел опасное место. Резюме - пневма приятный (но не критичный) прибамбас, рекомендую для городского и семейного использования и не частым прогонам по трассам. Пневма скорее увеличивает удовольствие от того что она есть, чем от того что ей пользуешься (ИМХО). Пружинная подвеска - выбор прагматиков, отсутствие потенциально возможного очень неприятного геморроя на трассе вдалеке от цивилизации, более выгодная цена последующей продажи. Кстати на 10 мм меньший дорожный просвет ничго не значит, если у вас нет твердой опоры под колесами - это вам любой более менее опытный оффроудер скажет. Просвет влияет только на геометрическую проходимость. Если вы считаете, что можно залезть в грязь сесть на брюхо и решением будет попытаться на максимум приподняться на пневме - будете очень разачарованы. Важнее правильно определять, когда надо повернуть назад и поискать объезд... |
Последний раз редактировалось Dimer-74; 06.07.2010 в 15:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.07.2010, 17:51 (19:51) | #142 |
Местный
Город: Магнитогорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Но пневма рулит,если есть возможность надо брать(Лексус это другое)
|
06.07.2010, 17:54 (17:54) | #143 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Полностью согласен на все 100Еще очень неприятно, после зимнего отпуска подойдя к Туру увидеть его присевшим на передние или задние лапки
|
08.07.2010, 12:51 (12:51) | #144 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Dimer-74, респект. Отличный отзыв.
Всегда полезно узнать реальный опыт одноклубника и сделать для себя вывод в зависимости от того, чего ожидаешь от Тура. |
03.10.2010, 10:45 (14:45) | #145 |
Гость
Город: Норильск
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Не могу остаться в стороне от обсуждения этой темы. У меня несколько лет назад был туарег v10 с пневматикой, потом лэнд куизер 100vx, следом был двухсотик и сейчас туарег 2008 года выпуска на пружинах. На счет пневмо. Кроме регулировки высоты я кайфа не подучила. Зато заморочек выше крыше. Сначала компрессор начал умирать. А потом и сами пневмоэлементы. И все очень дорого. Поэтому, если дело к концу гарантии, пневмо брать нельзя. Тем более если эксплуатируется авто в крайне низких температурах. Круизеры это конечно круто для плохих дорог. Но тут же и плохо потому что раскачка прото бесит! Сейчас на пружинном Туре. Мне нравиться его жесткость. Но когда на больших ямах быши неоднократные пробития подвески, была в шоке! Как так! Разве Тур не внедорожник? Резюме. Тур с пружинами для б/у прндпочтитнльнне. Если новый с плановой эксплуатацией в период действия гарантии предпочтительнее!
|
05.10.2010, 00:41 (00:41) | #146 |
Авторитетный человек
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация:
9418
|
Ну и я тоже не могу остаться в стороне. Езжу на Туре с февраля, в принципе всегда на комфорте. Комфорт чувствую, а валкости НЕ чувствую! Очень доволен, подвеской особенно. ИМХО без пневмы Тур любой комплектации считаю полупустым. Понятно, что каждый день мы не пользуемся "поднятием-опусканием". Кстати, в большинстве случаев он сам это без нашего вмешательства делает. Но и тех еденичных случаев в жизни достаточно для решения в пользу пневмо. Мой последний случай. Две недели назад женил второго сына, свадьба в Грозном. Жена говорит, что соки-воды в Курске намного дешевле, чем в Грозном и ей женская логика однозначно подсказывает, что эту продукцию надо брать здесь, в Курске. Ну а посколько у всех троих мужиков в семье есть машины, то места хватит. Одним словом, закупаем мы эти соки-воды и ещё достаточно чего, и этот груз, естественно, предназначен для моей машины. Отправил их на 2-3 дня раньше, а сам из-за работы позже. И вот загруженный "под завязку" со сложенными задними сиденьями выехал я в дорогу. Поехал и чувствую покачивается, вспомнил - я ж на комфорте, перевёл в "авто", поменьше, НО ВСЁ ЖЕ КАЧКА НЕМНОГО ПРИСУТСТВУЕТ, ПЕРЕВЁ В "СПОРТ" - это что-то! Тур, как тяжелоатлет перед взятием веса, встал, принял позу и пошёл как-будто в нём и нет этого груза. На скоростях 140 - 160 никаких покачиваний ни на поворотах, ни в обгонах. Не думаю, что это возможно без пневмо! Ну и под конец, как анекдот - в Новопавловске Ставроп.кр на посту инспектор заглянул в салон, увидел эти соки-воды и спрашивает - это ваш бизнес? Я еоворю - ага, в Курске каждый пакет сока на 5 руб. дешевле, чем в Грозном, вот я и вожу оттуда сюда, выхлоп получается нормальный - что по дороге, что в карман.
Так что ПНЕВМА и только ПНЕВМА!!! |
Поблагодарили: | Валерий 008 (18.10.2010) |
18.10.2010, 21:30 (00:30) | #148 |
Местный
Город: Караганда.
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 1,733
Благодарностей: 384
Репутация:
710
|
Вот вы на флудили !!!
Плюсы пневмы: 1)сама регулирует дорожный просвет 2)может как и на спорт режиме так и на комфорт режиме 3)на бугристых дорогах не подкидывает как УАЗ 4)в повороты входит лучше 5)клиренс очень высокий при уровне экстра 6)очень много режимов которыми можно управлять минусы пневмы(кому как повезёт): 1)дорогая в ремонте 2)сложная вещь(но очень приятна в использовании) Плюсы пружинной подвески: 1)Более надёжная при морозах 2)долговечнее Минусы пружинной подвески: 1)на кочках слишком жёстко 2)на буграх кидает как УАЗ(по своему опыту знаю, прошу сильно не пинать) 3)слишком чувствительная к неровностям 4)клиренс уступает пневме в высоте Каждому то что нравится то и выбирает!! |
Последний раз редактировалось Erbol; 19.10.2010 в 18:37. |
|
Поблагодарили: | spalekss (15.04.2011), Валерий 008 (18.10.2010) |
21.10.2010, 14:29 (14:29) | #149 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2010
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
А никто не подскажет, можно ли к примеру взять Тур б/у на пневме, а потом когда почувствую что она (пневма) у меня умирает, переделать ее на обычные аммо ? Реально ли это технически ? Опять же, в самом худшем случае будет Тур с красивой панелькой приборов и без "дырки"...
|
03.04.2011, 13:25 (12:25) | #154 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
...Когда колесико регулировки жесткости амортизаторов установлено в позицию «Sport», пневматическая подвеска демонстрирует примерно такую же плавность хода, как и пружинная...
Отпишитесь кто-нибудь...есть ребенок с ненатренированным вестибулярным аппаратом, боюсь тошнить будет!? |
03.04.2011, 13:40 (13:40) | #155 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Цитата:
боюсь тошнить будет!?
|
12.04.2011, 10:45 (17:45) | #157 |
Новенький
Город: Хабаровск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
До Тура были Крузаки-80 и 100, Патрол. Взяв Тур (без пневмы), имею про запас 80. Ибо никогда в жизни не полезу в говна на Туре. Зачем такую машину превращать в говнопроход??? Видел видео когда два 350 и два 470 Лекса поехали на рыбалку по мокрому дерну и каждый там сел. Ржал долго, смотря как они пытались выдернуть друг друга, вопя во весь голос что все четыре машины являются джипами и застрять не могут.
Бесспорно, ходовка жестковата, трещины покрытия неприятно отдаются в салоне. Но на ровной дороге идет так, как ни ходил ни 100, ни 470 с пневмой. Дал за городом 200 - идет спокойно, не раскачиваясь, ни шатаясь, полотно асфальтовой дороги глотает даже с трещинами. |
15.04.2011, 15:44 (14:44) | #158 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
у меня пружинная подвеска, ни разу не пожалел что пневму не взял. Просто не пойму зачем это нужно. Машина и так очень устойчива на скорости и дорожный просвет огромный. Для меня пневма это бесполезная свистелка-перделка
|
17.04.2011, 21:26 (20:26) | #160 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 503
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 313
Репутация:
363
|
Всем привет. Могу судить только по драйву о подвесках. Сначала на пневме в разных режимах, потом на пружинах. Как-то разницы не ощутил. Может времени мало было для оценки подвесок разного исполнения... В конечном итоге решил взять пружины.... А вот теперь задумался..
|
|
|
|
|