Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Серийное и дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2010, 15:48 (17:48)   #141
Dimer-74
Гость
 
Город: Челябинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Dimer-74 Младенец
По умолчанию

У меня Тур на пружинах - и искал именно такой - в 2-х словах почему.

Есть Лексус RX330 на пневмо подвеске - если надо ехать - то сразу пневму ставить в низшее положение. После останова и глушения двигателя и снова запуска автоматически накачивает, приходится снова спускать - пустячек, но при коротких пробегах по городу вскоре начинает злить.

Итак первый плюс за пружины - ничего не надо настраивать - все уже настроено на движение, сел и поехал. (пневма изначально настроена в среднее положение в комфорт).

Второй плюс - пружинная подвеска проще - значит надежнее (отсутствие компрессоров штекеров, пневмо арматури и т.п., относительно дешевая замена амортизаторов, в том числе стоковых на более продвинутые.) На лексусе при пробеге около 110000 км на трассе пневмо подвеска вышла на максимум высоты - ехать невозможно, всего лишь выпал штекер (как потом выяснили наши механники), а дилеры попытались развести на замену - так узнал стоимость одного пневматического амортизатора на лекс- около 27000 р. Меняются парой. За такие деньги обычные амортизаторы можно по кругу хоть каждый год менять. Кстати если у вас пневма - это не значит, что амотизаторы не изнашиваются, деградация постепенная, не заметная. Это хорошо видно когда проходишь лежачего полицейского на новой машине или уже с приличным под 100000 км пробегом.
плюс пневмы - комфортный режим - когда некуда торопиться и хочется проехаться не спеша с комфортом, лично для меня состояние не частое - поэтому непринципиальное, для пассажиров - это может быть серьезным фактором - поэтому для семейного авто рекомендую пневмо подвеску.
Второй плюс пневмы - в комфорте хорошо преодолевать длительную "гребенку", это когда неровные укатаные гусеничными бульдозерами дороги, встречаются редко. Преодоление "гребенки" в комфорте, еще и подвеску бережет от излишней вибрации и как следствие износа.
продолжение ниже...

Добавлено через 13 минут 40 секунд
...продолжение
Туарега брал для работы (поездки небольшие расстояния 500-700 км в одну сторону по трассам и по не фанатичному бездорожью, объекты в пределах 20-30 км от трасс по технологическим дорогам или полевым - там гле лексус или X5 пасуют) - поэтому требовалось сочетание свойств - быстро доставить в нужное место по трассе и не застрять на полевых дорогах (порой ушатаных Уралами) в любую погоду - после взвешивания таких факторов как цена владения, дорожные и внежорожные свойства, топливная экономичность, цена покупки, цена продажи через 2 года, спрос на машины с пробегом - остановился именно на полупустом Туареге на пружинах.

Пружинная подвеска полностью себя оправдала - упругая, в меру жесткая, отлично дежит машину на лесном серпантине, умеренно (при определенном навыке) предсказуемая для контролируемых заносов (конечно не лансер ево), прочная, неприхотливая. Именно это мне и нужно было на тот момент от авто.
Скажу больше - машина больше нравится больше лексуса RX330 на пневме (личное мнение) - такой честный, брутальный мужской вседорожник.
Пневмой на лексусе пользуюсь (при моем стиле вождения) только в нижнем положении и не потому, что гоняю - потому что в этом режиме кроссоверы хоть как то управляемы, по управляемости приближаются к обычным универсалам, а в комфорте - это вообще только спокойная езда по прямой.
На максимум пневму поднимал 2 раза за 3 года - для преодоления высокого снежного бруствера. На туареге просто аккуратно сдвигаю такой бруствер бампером. Ни разу не засаживал машину в грязь или снег - знаю на что Тур способен и не перехожу границы разумного. Один раз мой сын ему в 2008 было 12 лет, въехал в сугроб и по неопытности сбросил газ, машина конечно просела до днища. Сам сел за руль, включил блокировку межосевого, и не отключая антибукс сдал назад. После ходом прошел опасное место.
Резюме - пневма приятный (но не критичный) прибамбас, рекомендую для городского и семейного использования и не частым прогонам по трассам. Пневма скорее увеличивает удовольствие от того что она есть, чем от того что ей пользуешься (ИМХО).
Пружинная подвеска - выбор прагматиков, отсутствие потенциально возможного очень неприятного геморроя на трассе вдалеке от цивилизации, более выгодная цена последующей продажи. Кстати на 10 мм меньший дорожный просвет ничго не значит, если у вас нет твердой опоры под колесами - это вам любой более менее опытный оффроудер скажет. Просвет влияет только на геометрическую проходимость. Если вы считаете, что можно залезть в грязь сесть на брюхо и решением будет попытаться на максимум приподняться на пневме - будете очень разачарованы. Важнее правильно определять, когда надо повернуть назад и поискать объезд...

Последний раз редактировалось Dimer-74; 06.07.2010 в 15:48. Причина: Добавлено сообщение
Dimer-74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (01.04.2011), AKUB (08.01.2011), Hemi (06.07.2010), IVit (06.07.2010), karat (02.06.2012), Luka66 (28.07.2010), radiosales (08.07.2010), Stepan4ik (13.06.2011), spalekss (15.04.2011), stas34 (08.07.2010), ХоШ (08.07.2010)
Старый 06.07.2010, 17:51 (19:51)   #142
sergey201178
Местный
 
Город: Магнитогорск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 38
Репутация: 38

sergey201178 Младенец
По умолчанию

Но пневма рулит,если есть возможность надо брать(Лексус это другое)
sergey201178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2010, 17:54 (17:54)   #143
BUG
Новенький
 
Аватар для BUG
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

BUG Младенец
По умолчанию

Полностью согласен на все 100Еще очень неприятно, после зимнего отпуска подойдя к Туру увидеть его присевшим на передние или задние лапки
BUG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2010, 12:51 (12:51)   #144
Alog
Новенький
 
Аватар для Alog
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 27
Репутация: 27

Alog Младенец
По умолчанию

Dimer-74, респект. Отличный отзыв.
Всегда полезно узнать реальный опыт одноклубника и сделать для себя вывод в зависимости от того, чего ожидаешь от Тура.
Alog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2010, 10:45 (14:45)   #145
bdsmsexdreams
Гость
 
Город: Норильск
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

bdsmsexdreams Младенец
По умолчанию

Не могу остаться в стороне от обсуждения этой темы. У меня несколько лет назад был туарег v10 с пневматикой, потом лэнд куизер 100vx, следом был двухсотик и сейчас туарег 2008 года выпуска на пружинах. На счет пневмо. Кроме регулировки высоты я кайфа не подучила. Зато заморочек выше крыше. Сначала компрессор начал умирать. А потом и сами пневмоэлементы. И все очень дорого. Поэтому, если дело к концу гарантии, пневмо брать нельзя. Тем более если эксплуатируется авто в крайне низких температурах. Круизеры это конечно круто для плохих дорог. Но тут же и плохо потому что раскачка прото бесит! Сейчас на пружинном Туре. Мне нравиться его жесткость. Но когда на больших ямах быши неоднократные пробития подвески, была в шоке! Как так! Разве Тур не внедорожник? Резюме. Тур с пружинами для б/у прндпочтитнльнне. Если новый с плановой эксплуатацией в период действия гарантии предпочтительнее!
bdsmsexdreams вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2010, 00:41 (00:41)   #146
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация: 9418

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

Ну и я тоже не могу остаться в стороне. Езжу на Туре с февраля, в принципе всегда на комфорте. Комфорт чувствую, а валкости НЕ чувствую! Очень доволен, подвеской особенно. ИМХО без пневмы Тур любой комплектации считаю полупустым. Понятно, что каждый день мы не пользуемся "поднятием-опусканием". Кстати, в большинстве случаев он сам это без нашего вмешательства делает. Но и тех еденичных случаев в жизни достаточно для решения в пользу пневмо. Мой последний случай. Две недели назад женил второго сына, свадьба в Грозном. Жена говорит, что соки-воды в Курске намного дешевле, чем в Грозном и ей женская логика однозначно подсказывает, что эту продукцию надо брать здесь, в Курске. Ну а посколько у всех троих мужиков в семье есть машины, то места хватит. Одним словом, закупаем мы эти соки-воды и ещё достаточно чего, и этот груз, естественно, предназначен для моей машины. Отправил их на 2-3 дня раньше, а сам из-за работы позже. И вот загруженный "под завязку" со сложенными задними сиденьями выехал я в дорогу. Поехал и чувствую покачивается, вспомнил - я ж на комфорте, перевёл в "авто", поменьше, НО ВСЁ ЖЕ КАЧКА НЕМНОГО ПРИСУТСТВУЕТ, ПЕРЕВЁ В "СПОРТ" - это что-то! Тур, как тяжелоатлет перед взятием веса, встал, принял позу и пошёл как-будто в нём и нет этого груза. На скоростях 140 - 160 никаких покачиваний ни на поворотах, ни в обгонах. Не думаю, что это возможно без пневмо! Ну и под конец, как анекдот - в Новопавловске Ставроп.кр на посту инспектор заглянул в салон, увидел эти соки-воды и спрашивает - это ваш бизнес? Я еоворю - ага, в Курске каждый пакет сока на 5 руб. дешевле, чем в Грозном, вот я и вожу оттуда сюда, выхлоп получается нормальный - что по дороге, что в карман.
Так что ПНЕВМА и только ПНЕВМА!!!
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Валерий 008 (18.10.2010)
Старый 05.10.2010, 08:43 (08:43)   #147
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,822
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9148

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Вечные споры Пневма или пружины
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2010, 21:30 (00:30)   #148
Erbol
Местный
 
Аватар для Erbol
 
Город: Караганда.
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 1,733
Благодарностей: 384
Репутация: 710

Erbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классовErbol Ученик средних классов
По умолчанию

Вот вы на флудили !!!
Плюсы пневмы:
1)сама регулирует дорожный просвет
2)может как и на спорт режиме так и на комфорт режиме
3)на бугристых дорогах не подкидывает как УАЗ
4)в повороты входит лучше
5)клиренс очень высокий при уровне экстра
6)очень много режимов которыми можно управлять

минусы пневмы(кому как повезёт):
1)дорогая в ремонте
2)сложная вещь(но очень приятна в использовании)


Плюсы пружинной подвески:
1)Более надёжная при морозах
2)долговечнее

Минусы пружинной подвески:
1)на кочках слишком жёстко
2)на буграх кидает как УАЗ(по своему опыту знаю, прошу сильно не пинать)
3)слишком чувствительная к неровностям
4)клиренс уступает пневме в высоте

Каждому то что нравится то и выбирает!!

Последний раз редактировалось Erbol; 19.10.2010 в 18:37.
Erbol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
spalekss (15.04.2011), Валерий 008 (18.10.2010)
Старый 21.10.2010, 14:29 (14:29)   #149
Olegek
Новенький
 
Аватар для Olegek
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2010
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Olegek Младенец
По умолчанию

А никто не подскажет, можно ли к примеру взять Тур б/у на пневме, а потом когда почувствую что она (пневма) у меня умирает, переделать ее на обычные аммо ? Реально ли это технически ? Опять же, в самом худшем случае будет Тур с красивой панелькой приборов и без "дырки"...
Olegek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2010, 16:58 (15:58)   #150
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

Штатная подвеска у Тура это пневма! (касаемо названия темы)
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2010, 17:24 (16:24)   #151
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

ну вы заморочились.... бабла это будет стоить не мерянно, а результат ни как не заводской....
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2010, 23:33 (23:33)   #152
Olegek
Новенький
 
Аватар для Olegek
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2010
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Olegek Младенец
По умолчанию

Да ? Ну я просто подумал что пневму на пружины поменять - это типа как пружины на новые пружины поменять ...
Olegek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2010, 14:22 (13:22)   #153
RAP4uK
Местный
 
Аватар для RAP4uK
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 311
Благодарностей: 212
Изображений в галерее: 4
Репутация: 313

RAP4uK Ученик младших классовRAP4uK Ученик младших классовRAP4uK Ученик младших классовRAP4uK Ученик младших классов
По умолчанию

езжу на родной пружинной спорт. подвеске и не жалею, что нет пневмы.
RAP4uK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (01.04.2011), Ded (23.10.2010)
Старый 03.04.2011, 13:25 (12:25)   #154
Phelicks
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Phelicks Младенец
По умолчанию

   Цитата:
...Когда колесико регулировки жесткости амортизаторов установлено в позицию «Sport», пневматическая подвеска демонстрирует примерно такую же плавность хода, как и пружинная...
Т.е. получается что на пружинной машина не раскачивается?
Отпишитесь кто-нибудь...есть ребенок с ненатренированным вестибулярным аппаратом, боюсь тошнить будет!?
Phelicks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2011, 13:40 (13:40)   #155
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
боюсь тошнить будет!?
тут только опытным путем. Когда был пассат - ребенка укачивало постоянно. На Туре, на пневме, когда я за рулем - все ок, как только приедет дед, на своем, 100% вырвет. Сейчас натренировался, видимо, все ок.
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2011, 15:55 (15:55)   #156
GEVER
Гость
 
Город: Krasnodar
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 22
Репутация: 47

GEVER Младенец
По умолчанию

У меня двое, одному 5 лет, другой 1.5 года, пока проблем не наблюдалось
GEVER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2011, 10:45 (17:45)   #157
igor1980879
Новенький
 
Город: Хабаровск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 4
Репутация: 4

igor1980879 Младенец
По умолчанию

До Тура были Крузаки-80 и 100, Патрол. Взяв Тур (без пневмы), имею про запас 80. Ибо никогда в жизни не полезу в говна на Туре. Зачем такую машину превращать в говнопроход??? Видел видео когда два 350 и два 470 Лекса поехали на рыбалку по мокрому дерну и каждый там сел. Ржал долго, смотря как они пытались выдернуть друг друга, вопя во весь голос что все четыре машины являются джипами и застрять не могут.
Бесспорно, ходовка жестковата, трещины покрытия неприятно отдаются в салоне. Но на ровной дороге идет так, как ни ходил ни 100, ни 470 с пневмой. Дал за городом 200 - идет спокойно, не раскачиваясь, ни шатаясь, полотно асфальтовой дороги глотает даже с трещинами.
igor1980879 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2011, 15:44 (14:44)   #158
Ник(олай)
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Ник(олай) Младенец
По умолчанию

у меня пружинная подвеска, ни разу не пожалел что пневму не взял. Просто не пойму зачем это нужно. Машина и так очень устойчива на скорости и дорожный просвет огромный. Для меня пневма это бесполезная свистелка-перделка
Ник(олай) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2011, 18:57 (18:57)   #159
spalekss
Новенький
 
Аватар для spalekss
 
Город: Moscow
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 14
Репутация: 14

spalekss Младенец
По умолчанию

Если есть лишнее бабло -то пневма, однозначно
spalekss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2011, 21:26 (20:26)   #160
Avtoboom
Местный
 
Аватар для Avtoboom
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 503
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 313
Репутация: 363

Avtoboom Ученик младших классовAvtoboom Ученик младших классовAvtoboom Ученик младших классовAvtoboom Ученик младших классов
По умолчанию

Всем привет. Могу судить только по драйву о подвесках. Сначала на пневме в разных режимах, потом на пружинах. Как-то разницы не ощутил. Может времени мало было для оценки подвесок разного исполнения... В конечном итоге решил взять пружины.... А вот теперь задумался..
Avtoboom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk