Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2010, 08:34 (08:34)   #261
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

geks, а смысл его ставить если всеравно вибрация будет? ветку читал?
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2010, 11:15 (13:15)   #262
_spawn_
Новенький
 
Аватар для _spawn_
 
Город: Уфа
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 7
Репутация: 32

_spawn_ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
1. На каких режимах ездил эти два дня.
2. На каких режимах появилась вибрация и какая.
3. Какой пробег до возникновения вибрации (примерно)
4. Когда второй раз меняли - что метили и как собирали - сдвигали ли по шлицам обойму ШРУСа - мне кажется тут важно.
5. Проверял ли смазку в подшипнике.
Может еще вопросы возникнут в процессе.
1. Съездил по трассе километров 200 туда-обратно. Разгонялся до 140 и на обратном пути снова заметил вибрацию. Не так сильно как раньше, но все равно не приятно
2. Вибрация проявлялась на скоростях 70-90 км/ч
3. Откатал нормально где-то 300 км
4. При установке FEBEST мне не делали меток, поэтому просто разобрали и собрали, т.к. метить уже не было смысла
5. Смазку не смотрел, просто отдал подшипник в упаковке мастеру и все...

Сейчас проблему уже решил, установил новый кардан за ~33 т.р + эксперименты с подшипниками обошлись в ~12 т.р. В остальном проблем с машиной больше нет, за два года не подводила, но от греха подальше решил ее продавать.
_spawn_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 11:32 (11:32)   #263
SSABAS
Гость
 
Аватар для SSABAS
 
Город: Домодедово
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

SSABAS Младенец
По умолчанию

Рассказываю. Поменял подвесной. Пробежал на нем около 400 км. Пока, тьфу-тьфу, все в норме. Подшипник брал в Кунцево за 5000, замена у мастера на Ленинском за 5000.На все про все (вместе с поездкой Ленинский-Кунцево-Ленинский) 4 часа. Если нужны адреса и телефоны, прошу в личку. Всем удачи!!!
SSABAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 11:39 (10:39)   #264
Mishell
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Mishell Младенец
По умолчанию

а если вибрация отдает только в руль на скорости от 120 км/ч, но гул какой-то присудствует ( от 60 до 100). Ступичные все проверили, говорят что остается только подвесной, но симптомы то вроде несовпадают. Неохота кардан-то менять
Mishell вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 12:32 (11:32)   #265
Danker
Гость
 
Город: Almaty
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Danker Младенец
По умолчанию

   Цитата:
http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=4706 вот нашел неужели решилась проблема и ненужно покупать весь вал!!! и всего 1500 руб....
а вообще скоко будет стоить замена кардана ? только реально ...и что туда входит ( меняя кардан ) кто точно знает ? спасибо
Danker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2010, 23:31 (23:31)   #266
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

SSABAS, какой подшипник?
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2010, 15:28 (15:28)   #267
888
Местный
 
Аватар для 888
 
Город: Переславль
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 200
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 70
Репутация: 145

888 Первоклашка888 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Рассказываю. Поменял подвесной. Пробежал на нем около 400 км. Пока, тьфу-тьфу, все в норме. Подшипник брал в Кунцево за 5000, замена у мастера на Ленинском за 5000.На все про все (вместе с поездкой Ленинский-Кунцево-Ленинский) 4 часа. Если нужны адреса и телефоны, прошу в личку. Всем удачи!!!
кинь пож в личку оч нужны, спасибо
888 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2010, 21:45 (20:45)   #268
PaineHead
Новенький
 
Аватар для PaineHead
 
Город: Мариуполь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 31
Репутация: 82

PaineHead Детский сад
Хорошо Машина с пробегом новой уже не будет и ненадо рвать опу !!!

В общем столкнулся неделю назад с подобной проблемой... разорвало ризинку в хлам со всеми вытекающими.. Кинулся обзванивать "Магазины" - типа нужен подвесной, в ответку пападос на чирик гриваков (вал в сборе)... В помощь образование "Судомеханик" и давай шерстить госты всех опор... по концовке работы на 2-3 часа (зависит от наличия нужного оборудования) и цена вопроса 525,70 грн. у нас в БЭНДЭРШТАТЕ (посёлок украина) . После замены 1280 км. и полёт нормальный !!! Если эта тема ещё не разжована в состоянии выложить всё необходимое + расходники !

ПыСы: все разметки были соблюдены.
PaineHead вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2010, 22:20 (22:20)   #269
ruslan33
Бывалый
 
Аватар для ruslan33
 
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация: 358

ruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классовruslan33 Ученик младших классов
По умолчанию

PaineHead, т.е. как я понял в гаражных-полевых условиях? Секретом то делись, на он и форум. Рад за тебя. Но хотелось бы и за остальных радоваться.
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2010, 23:19 (23:19)   #270
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

PaineHead, ждем подробную инфу!
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2010, 09:36 (09:36)   #271
Алексей 1972
друг питерской ячейки
 
Аватар для Алексей 1972
 
Город: пикалево
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 69
Изображений в галерее: 1
Репутация: 169

Алексей 1972 ПервоклашкаАлексей 1972 Первоклашка
По умолчанию

PaineHead, По пункту №6. Подвесной подшипник в сборе ( Опора карданного вала BMW #07108)----Почему вместе с опорой?EXIST выдает и один подшипник(правда febest)
Алексей 1972 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
драйвер 64 (15.12.2016)
Старый 21.07.2010, 10:17 (10:17)   #272
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
- в топку! качество не айс.

PaineHead, полезная инфа, спасибо. а в случае если эластичная резина порвана - этот вариант отпадает как я понял, неужели похожего подвесного в сборе ни у кого нет? так чтобы крепления подшаманить или переходник сделать и поставить.
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2010, 11:35 (10:35)   #273
PaineHead
Новенький
 
Аватар для PaineHead
 
Город: Мариуполь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 31
Репутация: 82

PaineHead Детский сад
По умолчанию Лёгкий аналог реставрации с небольшим конструктивным изменением.

этот вариант предусматривает монтаж купленного (подвесного от бэхи 3-ки годов 80) в нишу корпуса подвесного (сама граната - металическая хрень в которой резинка и сам подшипник) который вышел из строя...


Значит всё по порядку...

Необходимое оборудование и комплектующие:
1. Вальцеватель (для снятия с последующей установкой пыльника шруса)
2. Болгарка
3. Смазка универсальная "Шрус"
4. Токарный станок (либо аналог Дядя Ваня)
5. Сверлильный станок (дибо аналог Дядя Ваня)
6. Подвесной подшипник в сборе ( BMW - 26 12 1 225 152 - Подвесная опора с подшипником) рисунок 1 - позиция №10 (в сборе)
7. Граната(корпус с креплением) подвесного (тот который накрылся) рисунок 2 - справа

Организация работы:

1. Ставим всевозможные метки и снимаем вал.
2. Снять хомут шруса с одной стороны и развальцевать с другой.
3. Снова ставим метки на появившихся узлах (отодвинуть пыльник шруса). ***ВАЖНО !!!
..........
4. Болгаркой срезаем подшипник (он устал). и извлекаем с посадочного места, предварительно сняв стопор подшипника.
5. Идём к токарному станку (либо к дяде Ване) и точим себе кольцо Внутр D = 30 mm/ ширина кольца 7 mm/ наружный D значения не имеет,но не более 35 mm.
6.Берём в руки уставший подвесной и аккуратно отделяем остатки резины от корпуса,предварительно отогнув 5 (пять) каряг на корпусе такового.
7. В руках у нас новый подвесной от БМВ, отделяем рейку крепления,предварительно подсверлив 8 клёпок. Отделив рейку в руках окажется прорезиненый подвесной без крепления. (рисунок 2)
8. В старый корпус подвесного монтируем новый,отделённый от рейки. Зажав после 5 каряг на корпусе. Далее назовём КУЛИБИН (рисунок 2)
9. Полученое ранее кольцо монтируем на вал, после чего монтируем и самого "кулибина" выступающей как "юбка" частью обратной стороной от шруса и ставим стопорное кольцо.

Вот наш огрызок приобёл вид надёжной запчасти.

Сборка:

Всё строго по меткам !!!
Закинуть смазки "шрус" в шрус.
Завальцевать пыльник
Затянуть хомут пыльника
Соединить обе части вала до характерного щелчка.
Всё строго по меткам !!!
Монтировать в то место где ему полложено быть. (При правильном монтаже и болты крепления становятся по старым местам)
Забыть и забить......



Написанное выше содержит ознакомительный характер. Автор текста ответственности за возможные последствия не несёт !!!


   Цитата:
PaineHead Интересно.. Похоже это действительно то ,что нужно. С изготовлением проблем не будет ,важна балансировка и надежность узла .. Попробуем..
Легче заранее соблюсти сборку по меткам. по надёжности проблем быть не должно! Важно купить оригинал (или как минимум качественный аналог на эту модель) подвесного от БМВ. Собирать отдельно подшипники и резинки - прибавит только сомнения в надёжности всех таковых соединений, а мой вариант исключает такие ньюансы,так как посадка отделённого от рейки подвесного (БМВ) в корпус нашего бывшего подвесного - трудоёмкий процесс,прям как первый раз у девочки !!! Очень плотно..(можно предварительно смазать клеем для лобового стекла - для надёжности)


Пробег после замены (использован этот вариант) : 1600 км. Житомир-Киев-Житомир ( около 300 ) стрелку спидометра поднимал до 190 km/h, больше не рискнул..дороги в бэндерштате музыкальные. Нарекания, биеня,тряска и шумы отсутствуют !


Как аналог можно использовать повесные с Фордов Транзит (со смещённым центром) от бэхи -5-ки с наружным металлическим корпусом ...останется только переварить крепления. Думаю гаржным Петям это под силу... Не бойтесь эксперементировать.... сам подвесной особой роли в движении не играет, важна либо точная балансировка вала либо МЕТКИ-МЕТКИ-МЕТКИ и строгое их соблюдение при сборке !

Удачи Вам всем с преодолением данной проблемы и минимальными затратами денег и времени
Изображения
Тип файла: jpeg ImageHandler.jpeg (41.5 Кб, 514 просмотров)
Тип файла: jpg Безымянный2.JPG (30.7 Кб, 538 просмотров)

Последний раз редактировалось PaineHead; 21.07.2010 в 21:01.
PaineHead вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
istanbul (22.07.2010), Jon83 (23.07.2010), leshka (31.03.2011), SU500 (21.10.2010), st.anger (25.01.2012), Tanchik (25.07.2010), Андрей43 (27.06.2012), Вентилятор (21.07.2010), Гриф (20.04.2011), кульTURist (05.09.2010), Олег 44 (15.10.2012), семен42 (01.08.2013), Юра (21.07.2010), ЯщеR (31.07.2013)
Старый 21.07.2010, 13:34 (12:34)   #274
Вечно пьяный
Местный
 
Аватар для Вечно пьяный
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 76
Репутация: 101

Вечно пьяный ПервоклашкаВечно пьяный Первоклашка
По умолчанию

Из всего выше сказанного и написаного делаю вывод:
1. Подвесной от Фебеста - фуфло.
2. С подшипником VTR еще можно экспериментировать, но с обязательным выставлением меток на всех сопряженных элементах кардана и при условии, что он до этого еще не разбирался и что проблема только в подвесном, а не в шрусе.
Вечно пьяный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2010, 14:15 (14:15)   #275
Yran
Бывалый
 
Аватар для Yran
 
Город: Ленинград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,025
Поблагодарил(а): 1,431
Благодарностей: 602
Изображений в галерее: 19
Репутация: 959

Yran АбитуриентYran АбитуриентYran АбитуриентYran АбитуриентYran АбитуриентYran АбитуриентYran АбитуриентYran Абитуриент
По умолчанию

Горыныч, Сколько тебе удалось проехать на вышедшей из строя резине подшипника? Мне надо ехать в Питер (1000 км). Вибрация на 20км/час, дальше всё нормально. Что будет если в движении полностью порвётся резина?
Yran вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2010, 17:08 (17:08)   #276
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

PaineHead Интересно.. Похоже это действительно то ,что нужно. С изготовлением проблем не будет ,важна балансировка и надежность узла .. Попробуем..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2010, 19:37 (19:37)   #277
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

PaineHead, спасибо, очень полезная инфа.

Последний раз редактировалось V12; 21.07.2010 в 20:18.
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2010, 21:23 (20:23)   #278
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 674
Репутация: 1232

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию 100 процентное временное решение.

   Цитата:
Горыныч, Сколько тебе удалось проехать на вышедшей из строя резине подшипника? Мне надо ехать в Питер (1000 км). Вибрация на 20км/час, дальше всё нормально. Что будет если в движении полностью порвётся резина?
Начал при нагрузках появляться стук. Методом исключения определил надорвалась резиновая гофра в подвесном подшипнике. Ездил аккуратно км 300- 400. Однажды сильно спешил и итог вообще оторвалось крепление подшипника. Вибрация стала постоянной от 10 до какой хочешь скорости км. час. Читал кто то герметики загонял и еще кто что творил. Лето стоит жаркое пошел по самому наверное простому пути. Попросил одного своего рабочего(мог бы легко сам но галстук на шее и на работе а домой надо возвращаться)просто снять опору открутив 6 болтов срезать всю оставшуюся резину, и тупо намотав на подшипник двухсторонний скотч шириной 22 мм. Примерно подобрав количество витков к тому чтобы новая конструкция более менее плотно вошла в обойму опоры подвесного. Собрали все на место и вот уже км 200 катаюсь без какой либо вибрации. Не исключая максимальных нагрузок(Благо кардан уже в пути) Вот не плохой вариант решения для периода ожидания запчасти.Трудозатраты 20 минут финансы 35 рублей.
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Yran (22.07.2010)
Старый 22.07.2010, 01:36 (08:36)   #279
Горыныч
Местный
 
Аватар для Горыныч
 
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 363
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 67
Репутация: 143

Горыныч ПервоклашкаГорыныч Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Горыныч, Сколько тебе удалось проехать на вышедшей из строя резине подшипника? Мне надо ехать в Питер (1000 км). Вибрация на 20км/час, дальше всё нормально. Что будет если в движении полностью порвётся резина?
Нискоко, как порвалась резина, на следующий день поменял повесной. Неудачно поменял :(
А песли оборвется полностью - будет колбасить. Почитай всю ветку. Там есть рекомендации по ремонту резины герметиком для стекол.
Горыныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Yran (22.07.2010)
Старый 23.07.2010, 09:04 (09:04)   #280
Serge-khur
Пользователь
 
Аватар для Serge-khur
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 1
Репутация: 37

Serge-khur Младенец
По умолчанию

Добрый день. Если порвалась резинка на подвесном, то можно временно чтото резиновое поставить, но если пустой подшипник, то он будет греться и резинке любой будет хана, а если еще и герметиком для стекол промазать, то при нагреве подшипника будет стоять вонь резины. В первую очередь надо проверить подшипник, смазка ему нужна. Резинки на подвесном летят из-за подшипника, он пустой, нагревается и в следствии этого резинка ссыхаеться и трескается, а в процессе эксплуатации и рвется. Если подшипник не жужит, значит все нормально. У меня знакомый эксперементировал и мне посоветовал, а ставил он от классики муфту подвесного и промазывал герметиком для стекол. Гоняет уже больше года и ничего, никакой вибрации. Если конечно не врет. Но я лучше хочу попробовать с подшипником БМВ, размер совпадает. Как поменяю отпешу.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Прочитал инструкцию
PaineHead, там все правдоподобно, спасибо ему.мое почтение.

Последний раз редактировалось Serge-khur; 23.07.2010 в 09:04. Причина: Добавлено сообщение
Serge-khur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Yran (23.07.2010)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk