|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.07.2010, 17:32 (17:32) | #261 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
Так,Костя...ВЫ вообще посты читаете,перед тем как на них отвечать?)))
Идите на ФВ рус,подучите матчасть,про то что "кейлес,электродверь и РНС" в базе - бишь бесплатно входят в цену 2213000 рэ за 3,0 тди 240 сил. Потом приходите...А то не компетентно и по-детски,ей богу.. |
26.07.2010, 17:44 (17:44) | #265 |
Провокатор
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация:
7727
|
Academicz, GP расшифровывается аббревиатура как Gross Productupgrade, в переводе означает – обновленный продукт, а если более дословно, то большое обновление продукта.
|
Поблагодарили: | Стрелок (26.07.2010) |
26.07.2010, 17:48 (17:48) | #267 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Stepa MO,
Многоуважаемый Степан. Спор не о чём. Ежели Вам нравиться преобретать Фольксваген в скромненькой комплектации за 3 ляма, а в нормальной за 3,5. То это Ваше право, но я за эти деньги буду пользовать иные бренды, пусть ДАЖЕ они не будут снабжены такими незаменимыми девайсоми как кейлес,электродверь и РНС Всё, пока, пора бежать, завтра доспорим |
26.07.2010, 18:02 (17:02) | #268 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
konstant76, У РРСа Keyless Entry в базе для HSE версии, там ваще база ппц какая:(Передо мной прайс лежит, еще 150к на всякие приблуды типа адаптивного биксенона (хотя можно и базовый оставить тока не адаптивный), улучшенного Harman Kardona (хотя в базе он же просто попроще версия), панарамных камер, дисков 20" (в базе 19") и всякой другой мелочи и за 3300 выходт отменная тачка. Кстати и гарантия на них 3 года:)
|
26.07.2010, 18:20 (18:20) | #269 |
Новенький
Город: Ахтуба
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 15
Репутация:
40
|
В прошедшие выходные 24-25.07. протестил в автосалоне 3TDI (240 л.с., пневма, кожа, панорамный люк, ксенон, навигация, шторки на задних стеклах). Сегодня на свежую голову спросил сам себя "ну, как?". Ощущения двойственные: с одной стороны прёт хорошо (хотя разницу в настройках подвески "спорт-комфорт" так и не ощутил), а с другой стороны подсчитал
минимальную для наших условий комплектацию - 2,5 получается. Потом вспомнил салон (вроде сделан качественно, но как то обыденно). Откроешь капот - там нагромождение агрегатов и емкостей, прямо перед тобой какой-то белый трубопровод идет, на нем приварено что-то (забыл то ли кронштейн, или еще что), большой сварной шов прямо перед глазами. Вообщем сумбур какой-то, даже пластиковая крышка двигателя не смотриться. На задней стенке видна термо-шумоизоляция с отогнутыми краями. Вообщем не люкс. Чёй-то дорого получается. По каким-то ощущениям (конечно субъективным) стоимость такого авто с "условно средним" набором допов д.б. не более 2. Ну а выше - кому как захочется. Вообщем мое личное мнение: авто зачетное, но цена завышена. |
Поблагодарили: | Piton (26.07.2010) |
26.07.2010, 18:22 (18:22) | #270 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
ты вообще о чем. Не успокаивай себя. у тебя старый кузов и старая машина. Это закон рынка. Без обид камрад.
|
26.07.2010, 19:00 (19:00) | #271 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
|
Цитата:
Без обид, но впаривать второй рестайл под видом нового продукта - западло. I.
|
26.07.2010, 19:34 (21:34) | #272 |
Новенький
Город: Озёрск
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Которая честней по деньгам и смотрится лучше новой, вспомни, что происходило с рынком, который ждал новой LC200, а когда увидел это, то цены на 100 взлетели, остатки размели, да и б.у. рынок по 100 до сих пор, мягко говоря, не дешёвый. все это напоминает мне пассат клуб,где, когда появился СС (обладателем которого я являюсь) владельцы просто пассатов так обрушились на СС, что практически сразу появился новый форум - пассат-СС, куда владельцы новых СС-шек просто сбежали от этих нападок, а это просто зависть, каждый хочет доказать, что его автомобиль значительно лучше нового. в новом Туре я вижу эволюцию и в дизайне и в ходовых характеристиках. просто не все в этом признаются. супер внедорожные качества мне не нужны - мне нужна машина для Уральской зимы и моей семьи, в которой кроме меня с женой есть ДВОЙНЯШКИ и собака. мне нужно приехать на базу отдыха, не ободрав днище. мне нужна уверенность в зимний период. понадобится атаковать склоны - закажу пакет для V6. X5 на мой взгляд, как и Q7 - никакие по дизайну, мое личное мнение. РРС нравится в целом, но... новый Тур нравится значительно больше. и в любом случае, если не рассматривать самые мощные модификации Тура, он остается дешевле своих конкурентов, пусть на 200-300т.р. но дешевле. плюс, это совершенно новый автомобиль,а не рестайл. для меня это важно. и, не забывайте, практически любой НОВЫЙ автомобиль становится дороже предыдущей своей версии. |
26.07.2010, 19:51 (19:51) | #273 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
почему рейстал, новая платформа на нем. откуда инфа что машине сделан глубокий рейстал.
глубина рестайла на уровне лягушатника. либо от нас что-то мегаскрывают ;-) Цитата:
и, не забывайте, практически любой НОВЫЙ автомобиль становится дороже предыдущей своей версии.
|
26.07.2010, 19:54 (19:54) | #274 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
|
Цитата:
мысли по поводу "некрасивости, нечестности" и т.д. новой версии слышу ТОЛЬКО от владельцев прошлого Тура))) по-моему, это говорит только о том, что людям (и это естественно) жалко, что они обладают уже ПРЕДПОСЛЕДНЕЙ, а не САМОЙ НОВОЙ моделью. все, с кем я общался, кто хочет купить новый Тур, не будучи при этом обладателем прошлого - все говорят о том, что новая модель значительно удачнее, в том числе и по дизайну. я того же мнения, мне нравился и прошлый Туарег, но когда я в салоне увидел их оба на одной площадке - сомнений в более удачной внешности нового просто не осталось.
. кстати комрады, я вот не заметил в базе догревателя на керосин. я так понимаю он идет за доплату. У манагера спросить забыл. кто ответет по вебасте? Добавлено через 1 минуту 41 секунду Цитата:
новая платформа? где?
глубина рестайла на уровне лягушатника. либо от нас что-то мегаскрывают ;-) пр.с в каком то ролике про кая сказали что у него совсем новая платформа, а она откуда??????? |
Последний раз редактировалось Нафаня; 26.07.2010 в 19:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.07.2010, 20:05 (19:05) | #275 |
Местный
Город: Кишинев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 107
Репутация:
158
|
Цитата:
новая платформа? где?
глубина рестайла на уровне лягушатника. либо от нас что-то мегаскрывают ;-) . |
26.07.2010, 20:07 (20:07) | #276 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
|
Цитата:
X-100 А 15% это мало? К тому же чтобы сравнение было корректным добавьте к цене нового еще внедорожный пакет и посмотрите на разницу
|
Поблагодарили: | Luka66 (26.07.2010) |
26.07.2010, 20:08 (20:08) | #277 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
|
Цитата:
Вопрос на засыпку! А новый Каен - это глубокий рейстайл?
|
Поблагодарили: | Lang (26.07.2010) |
26.07.2010, 20:21 (20:21) | #279 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
|
Цитата:
Две совершенно разные машины, даже диски со старого не подходят(так сказали в ПЦМ).
|
26.07.2010, 20:24 (19:24) | #280 |
Новенький
Город: Ставрополь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Цитата:
мысли по поводу "некрасивости, нечестности" и т.д. новой версии слышу ТОЛЬКО от владельцев прошлого Тура))) по-моему, это говорит только о том, что людям (и это естественно) жалко, что они обладают уже ПРЕДПОСЛЕДНЕЙ, а не САМОЙ НОВОЙ моделью. все, с кем я общался, кто хочет купить новый Тур, не будучи при этом обладателем прошлого - все говорят о том, что новая модель значительно удачнее, в том числе и по дизайну. я того же мнения, мне нравился и прошлый Туарег, но когда я в салоне увидел их оба на одной площадке - сомнений в более удачной внешности нового просто не осталось.
все это напоминает мне пассат клуб,где, когда появился СС (обладателем которого я являюсь) владельцы просто пассатов так обрушились на СС, что практически сразу появился новый форум - пассат-СС, куда владельцы новых СС-шек просто сбежали от этих нападок, а это просто зависть, каждый хочет доказать, что его автомобиль значительно лучше нового. в новом Туре я вижу эволюцию и в дизайне и в ходовых характеристиках. просто не все в этом признаются. супер внедорожные качества мне не нужны - мне нужна машина для Уральской зимы и моей семьи, в которой кроме меня с женой есть ДВОЙНЯШКИ и собака. мне нужно приехать на базу отдыха, не ободрав днище. мне нужна уверенность в зимний период. понадобится атаковать склоны - закажу пакет для V6. X5 на мой взгляд, как и Q7 - никакие по дизайну, мое личное мнение. РРС нравится в целом, но... новый Тур нравится значительно больше. и в любом случае, если не рассматривать самые мощные модификации Тура, он остается дешевле своих конкурентов, пусть на 200-300т.р. но дешевле. плюс, это совершенно новый автомобиль,а не рестайл. для меня это важно. и, не забывайте, практически любой НОВЫЙ автомобиль становится дороже предыдущей своей версии. |
|
|
|
|