|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Какой год выпуска Тура R5 с осыпавшимся напылением? | |||
2003 | 1 | 5.00% | |
2004 | 3 | 15.00% | |
2005 | 6 | 30.00% | |
2006 | 8 | 40.00% | |
2007 | 2 | 10.00% | |
Голосовавшие: 20. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.08.2010, 18:33 (20:33) | #1 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
Владельцам R5 TDI c мотором BAC
Предлагаю провести ещё опрос по году выпуска Туров R5 с осыпавшимся напылением
Можно было б объединить два опроса, но не знаю, как |
Последний раз редактировалось Игарёня; 11.08.2010 в 18:38. |
|
11.08.2010, 23:08 (23:08) | #2 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
у моего железного коня, год выпуска 2005, по вину модельный год 2006, в эксплуатации с мая 2006 года, пробег 167500... к двигателю претензий нет... как и к остальному... тьфу тьфу!!! двигатель, турбина, коробка, кардан, раздатка итд все родные... менялся моторчик климата, помпа, ступичные подшипники (перед) тросики стеклоподъемников, датчики парктроника. Расходники торм диски перед, колодки. Масло с допуском 506-01 0W-30 лонг лайф2 в оригинальных канистрах ВАГ. межсервисный интервал 15000
|
Последний раз редактировалось chikanarik; 11.08.2010 в 23:43. Причина: добавление |
|
12.08.2010, 15:31 (15:31) | #4 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
sn00p, спасиб...)))) стараюсь)))
|
12.08.2010, 19:17 (21:17) | #5 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
Цитата:
Игарёня, спасибо за опрос, а то я уже надоел наверняка всем со своим нытьем...
|
13.08.2010, 08:11 (08:11) | #7 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
и что то не голосует никто...
|
15.08.2010, 21:59 (21:59) | #11 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
Блин... В 2006 году что на пьяную голову двигатели делали что ли???
|
16.08.2010, 09:53 (09:53) | #14 |
Пользователь
Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 58
Репутация:
134
|
Vladimir86, верно! Пора объединиться в опозиционную партийную ячейку и сформулировав требования выходить на стачку.. А если серьезно, то можно попробовать написать коллективное письмо, а там, в зависимости от реакции на наши претензии, думать что делать дальше..
|
16.08.2010, 10:28 (10:28) | #15 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
Vladimir86, скорее всего спирт для мойки и обезжиривания деталей перед обработкой просто тупо выпили))))
|
16.08.2010, 10:35 (10:35) | #16 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
вы другое скажите! Т4 пробег 170 т.км. капиталка.
через 30 т.км. в ноль съеденные кольца. заменили. (подумали хонинговка съела) и жить бы да радоваться - но через 30 т.км. кольца снова в ноль!!! ну, господа присяжные, каков вердикт? |
16.08.2010, 10:59 (10:59) | #18 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Цитата:
_Vlad, меняй машину...
Просто интересно... что может быть... есть мнения? |
16.08.2010, 11:42 (11:42) | #19 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
_Vlad, про кольца как раз все ясно.... изначально если у двигателя плазменное напыление, то кольца стоят специальные, что бы не "задирать" покрытие (это говоря детским языком, для ясности). Если после капиталки блок цилиндров гильзовался, то нужно ставить не родные кольца, а те, которые предназначены, для работы в чугунных, или стальных блоках.
|
Последний раз редактировалось chikanarik; 16.08.2010 в 21:58. Причина: исправление грамматической ошибки |
|
Поблагодарили: | _Vlad (16.08.2010) |
16.08.2010, 11:48 (11:48) | #20 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Цитата:
_Vlad, про кольца как раз все ясно.... изначально если у двигателя плазменное напыление, то кольца стоят специальные, что бы не "задирать" покрытие (это говоря детским языком, для ясности). Если после капиталки бок цилиндров гильзовался, то нужно ставить не родные кольца, а те, которые предназначены, для работы в чугунных, или стальных блоках.
|
|
|
|
|