Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2010, 21:32 (21:32)   #821
Sergeboss
Пользователь
 
Аватар для Sergeboss
 
Город: Астрахань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.09.2007
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 67
Репутация: 118

Sergeboss ПервоклашкаSergeboss Первоклашка
По умолчанию

Вот тут споры не утихают! А мне нравиться NF... и я его себе заказал... А что он премиум или не премиум, мне фиалетово...
По мне хорошая и добротная машина.
Обошелся он мне практически полным в 3.300.. зато комплектация будет хорошая..
BMw такой же мне посчитали в 4.800.. разница ощутимая!
А то что шильдик не BMW и RRC, а Touareg... так я не по шильдику а по душе выбираю!

Не нравиться - не покупай... зарабатываешь - бери лучше и дороже....

К слову, Porshe как я думаю не может стоить менее 6 - 7 мил. руб. - это всего лишь породия на настоящий Порше.
Так как машина этой марки должна быть спортивной купе.
Кстати, владельцев Каенов не во все Порше клубы зарубежные принимают... Считают, что Каен - это позор марки.. способ заработать массово деньги. И к легендарной марке не имеет никакого отношения.
Sergeboss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Fallen_Angel (17.08.2010), niko640 (18.08.2010), rdv (18.08.2010), Starilia (18.08.2010)
Старый 17.08.2010, 22:01 (22:01)   #822
DiagileV
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 377
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 3
Репутация: 59

DiagileV Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6655329-7734.html немного дороже.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6734345-ebff.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6483526-5294.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6476857-3bec.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6476840-c959.html
Немного дешевле

Добавлено через 23 минуты 2 секунды
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6213493-1a4a.html - это считается пустой комплектацией или как?

Последний раз редактировалось DiagileV; 17.08.2010 в 22:01. Причина: Добавлено сообщение
DiagileV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2010, 23:32 (23:32)   #823
VAD
Пользователь
 
Город: Провинция
Регистрация: 27.01.2008
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 32
Репутация: 34

VAD Младенец
По умолчанию

Я тоже ,наверное, закажу 4.2 ТДИ в хорошей компл. за 3.5-3.6 млн. Для меня наоборот важны антипонты, не хочу чтобы поворачивались,тыкали пальцем. Хочу скромно ,но уверенно и с комфортом ездить.Хочу иметь возможность на трассе легко обогнать и поставить на место в городе какого нибудь шумахера на КАМРИ 3.5, или КАЙЕННЕ S, если это понадобится.
Только закажу после нового года, что бы пришел в марте-апреле . Если брать в зиму - толком не кайфанешь на новой машине (скользко), жалко царапнуть и т.д.
Опять же возможны детские болячки на первых ТУРах. Зиму и на своем 3.0ТДИ поезжу неплохо. Новый NF 3.0 ТДИ не настолько интересен,чтобы поменять напичканный GP + доплата в 1.5 млн.
Для тех кто не владеет сейчас свежим GP, конечно новый ТУР интересен и они его спешат купить.
VAD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2010, 23:56 (23:56)   #824
Academicz
Стреляный
 
Аватар для Academicz
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация: 360

Academicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
VAD
Хочу иметь возможность на трассе легко обогнать и поставить на место в городе какого нибудь шумахера на КАМРИ 3.5, или КАЙЕННЕ S, если это понадобится.
Academicz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2010, 00:02 (01:02)   #825
АлександрA
Пользователь
 
Аватар для АлександрA
 
Город: Саратов
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 69
Репутация: 121

АлександрA ПервоклашкаАлександрA Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
VAD
Я тоже ,наверное, закажу 4.2 ТДИ в хорошей компл. за 3.5-3.6 млн. Для меня наоборот важны антипонты
4,2ТДИ это то что выбрал бы Корейко
АлександрA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2010, 00:11 (00:11)   #826
VAD
Пользователь
 
Город: Провинция
Регистрация: 27.01.2008
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 32
Репутация: 34

VAD Младенец
По умолчанию

Не понял смеха.Повторюсь еще раз , что если и взял бы новый Тур ,то только 4.2ТДИ, а 3.0 ТДИ пройденный этап. Это мне смешно,что вы нашли интересного в 3.0ТДИ в новом Туре???После GP 3.0 ТДИ. Для меня новый Тур - новый только из за двигателя 4.2ТДИ.
Если человек любит ездить быстро, что тут смешного???
VAD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2010, 05:57 (05:57)   #827
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Да нет батенька мы просто понять не можем зачем это сделали. Не конечно никто никого не отговаривает и даже рады за то что людям нравится новое детеще Вагена, но мы то реально осознаем что произошел регресс а не прогресс.
В чем регресс то? В том что дешевой пластмассы стало меньше, в том что убрали кнопки и блок управления стеклоподъемниками, которые через год облезают как на китайской магнитоле родом из 90-х или скрипящий как на девятках козырек щитка приборов или вылетающие из разных мест заглушки? А может трескающееся "дерево"?
Чем вы в старом Туре восхищаетесь? Безликим и скучным дизайном сдобренным облезлым хромом? Или вас восторгает интерьер с "калькуляторным" дизайном Дельты и окошек климата? А может вы ностальгируете по совершенно бестолковому указателю температуры масла или идиотскому "ножнику"?

Новый Тур это если хотите работа над ошибками. Автомобиль сделали более интеллигентным и оттого интересным для более широкого круга потребителей. При этом маркетологи ВАГа здраво рассудили, что понижайки прочая внедорожная хрень большинству покупателей (в первую очередь в мире, а не России) не нужна. Наверняка при этом ориентировались на конкурентов, тот же ML в 90% продается без внедорожного пакета.

Рассуждения про премиальность и брутальность читать смешно. Особенно при том, что VW не особо навязыват премиальность Туарега, в отличие от некоторых других марок. Про брутальность Range Rover я откровенно поржал. Наверное из-за его особой брутальности самую дорогую версию обозвали именем гламурненького журнала для женщин и геев и поместили в музей изящных искусств видимо как образец "супербрутальности"...

Еще прикольно было почитать про то, что Туарег или Диско утилитарные внедорожники. Странно, может я один такой, но мне всегда казалось, что утилитарным в гамме моделей LR был Дефендер, которому кстати брутальности не занимать. А машины с несущим кузовом (или с интегрированной рамой), полностью независимой пневмоподвеской, отделкой салона из дорогой кожи на шоссейных 19" колесах как-то не вяжутся с утилитарностью. Возможно это комфортабельные легковые автомобили повышенной проходимости, но до настоящих внедорожников им далеко. Возможность проехать по раскисшему проселку или съехать к пляжу хоть и может потешить самолюбие, отнюдь не говорит о том, что машина становится внедорожником. Сильно сомневаюсь, что кто-нить вообще пытался на обычном Туре ВНЕ дорог ездить, в тайге, например. Выезд по пьяни на поле не считается за эксплуатацию машины ВНЕ дорог.

Господа, завязывайте с маниакальным упорством дцатый раз талдычить об особенностях вашего субъективного восприятия нового Тура. Достаточно было бы и одного конструктивного отзыва о своих "первых" впечатлениях. Тот кто хотел узнать Ваше мнение, узнал его десять страниц назад. Незачем кричать через раз о том, что Туарег дорогое говно. В конце концов Ваш выбор тут никто не обсуждает, попытайтесь уважать выбор других людей. Адьёс, амигос.

Последний раз редактировалось Семён Семёныч; 18.08.2010 в 09:40.
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
A3B5 (18.08.2010), Cactus (18.08.2010), DenVW (18.08.2010), DiZzy_spb (18.08.2010), HEKTO (18.08.2010), Ibol (27.01.2011), Luka66 (18.08.2010), max von kluege (27.01.2012), mkv22 (18.08.2010), niko640 (18.08.2010), rdv (18.08.2010), Sergy71 (18.08.2010), Starilia (18.08.2010), stas34 (18.08.2010), Михаил52 (18.08.2010)
Старый 18.08.2010, 08:11 (11:11)   #828
mkv22
Бывалый
 
Аватар для mkv22
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 2,309
Благодарностей: 1,788
Изображений в галерее: 1
Репутация: 4189

mkv22 Четвертый курсmkv22 Четвертый курсmkv22 Четвертый курсmkv22 Четвертый курсmkv22 Четвертый курсmkv22 Четвертый курсmkv22 Четвертый курсmkv22 Четвертый курсmkv22 Четвертый курсmkv22 Четвертый курсmkv22 Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
Может и такое будет.На шасси туарега ведь пялят и каены и кукушки,а скоро и какую нибудь шкоду на туареговские шасси натянут
Это не так! Платформа разрабатывались инженерами Порше.
mkv22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2010, 09:11 (08:11)   #829
stas34
Почетный мембер
 
Аватар для stas34
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2075

stas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курс
По умолчанию

DiagileV, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6415588-00d0.html 2.5 млн.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6734345-ebff.html 4млн. полтора ляма уже не деньги?
stas34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
rdv (18.08.2010)
Старый 18.08.2010, 09:56 (09:56)   #830
rdv
Новенький
 
Город: Саратов
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 45
Репутация: 46

rdv Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Олег74,
ок...
тогда что одинакового...шильдик? ))))
http://www.autowp.ru/pictures/volksw..._uk-spec_2.jpg
http://www.autowp.ru/pictures/volksw...g_v8_tdi_7.jpg

меня это уже даже начинает умилять... )))))

2rdv: да не...сколько людей столько и мнений...они же не говорят, что плохая...просто настоящим брутальным мужикам не подходит :) их на ней в пробках никто не пускает вот и расстраиваются... :)
конечно дизельный каен лучше 4.2 туарега...этож поршшш ))) можно прийти в кафе...ненавязчиво бросить ключи с соотв. брелком на стол и ловить восхищенные взгляды всех его обитателей которые сразу признают, что пришел настоящий самЭц!!! ))) и пофиг, что это неедущий дизельный порш...пофиг, что пустой как барабан...об этом же никто не знает кроме владельца!!! зато эффект понтов на все 100%!!!

я признаю дорогие авто...но они должны быть именно "дорогими"...если мерседес - то designiо...если BMW, то композиция Individual...если RR то автобиографи...авто, как вы тут говорите, премиум класса - должно быть премиумом во всем, а не только в названии марки! а все эти Х5...МЛ...Ку7 за 3 млн. - эт хрень, а не премиум...обычный ширпотреб от именитого бренда...

если уж покупаете себе авто для понтов - то понты дорогие должны быть... )))
Полностью согласен! я считаю машина должна быть на поном фарше! в этом плане удобно япошек покупать, есть фиксированные комплектации, взял максимальную и знаешь, что у тебя есть все, что предлогает этот производитель! а у немцев нет предела опциям и единственный ограничитель это то, сколько ты готов выложить денег. вот например, я заказал себе NF в хорошей комплектации, нет только запуска с кнопки, панорамной крыши, заднего клима и управления дальним светом. но эти функции мне просто не нужны. полушилось 3100тыс. я получил нафаршированную машину! и какую альтернативу можно найти из "премиума"? бмв пустой, на 17 дисках? или мерс такойже как бмв? зачем, ради шильдика? я думаю это глупо. Понты действительно должны быть дорогие! вот недавно катался на RR VOGUE. Белоя кожа, алькантара на торпедо и потолке... да, это красивый дорогой понт! а ездить на пустом BMW, это даже не понт. ведь в кафе люди сначала, увидев ключ будут вохищаться, а увидив машину на улице будут смеяться!)))

Добавлено через 27 минут 4 секунды
   Цитата:
Вот тут споры не утихают! А мне нравиться NF... и я его себе заказал... А что он премиум или не премиум, мне фиалетово...
По мне хорошая и добротная машина.
Обошелся он мне практически полным в 3.300.. зато комплектация будет хорошая..
BMw такой же мне посчитали в 4.800.. разница ощутимая!
А то что шильдик не BMW и RRC, а Touareg... так я не по шильдику а по душе выбираю!

Не нравиться - не покупай... зарабатываешь - бери лучше и дороже....

К слову, Porshe как я думаю не может стоить менее 6 - 7 мил. руб. - это всего лишь породия на настоящий Порше.
Так как машина этой марки должна быть спортивной купе.
Кстати, владельцев Каенов не во все Порше клубы зарубежные принимают... Считают, что Каен - это позор марки.. способ заработать массово деньги. И к легендарной марке не имеет никакого отношения.
Я тоже себе заказал! вам какой срок поставки озвучили? просто мне сказали 3-5 мес.

Последний раз редактировалось rdv; 18.08.2010 в 09:56. Причина: Добавлено сообщение
rdv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sergeboss (18.08.2010)
Старый 18.08.2010, 10:03 (10:03)   #831
Криптограф
Новенький
 
Город: Москва - град стольный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 35

Криптограф Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Новый Тур это если хотите работа над ошибками. Автомобиль сделали более интеллигентным и оттого интересным для более широкого круга потребителей. При этом маркетологи ВАГа здраво рассудили, что понижайки прочая внедорожная хрень большинству покупателей (в первую очередь в мире, а не России) не нужна. Наверняка при этом ориентировались на конкурентов, тот же ML в 90% продается без внедорожного пакета.
Не увидел в обсуждении особых стенаний по внедорожному пакету. Речь была о другом - раздатку с понижайкой и блокируемый диф убрали, а ценну при этом не понизили, а повысили на 20-30%. В таком положении вещей многие справедливо находят "кидалово" со стороны ВАГа.

   Цитата:
Рассуждения про премиальность и брутальность читать смешно. Особенно при том, что VW не особо навязыват премиальность Туарега, в отличие от некоторых других марок. Про брутальность Range Rover я откровенно поржал. Наверное из-за его особой брутальности самую дорогую версию обозвали именем гламурненького журнала для женщин и геев и поместили в музей изящных искусств видимо как образец "супербрутальности"...
Это Вам бабушки на лавке рассказали? Речь то шла не про РР, а про РРС. Да и самая дорогая версия называется не Вог, как вам показалось, а Автобиографи.

   Цитата:
Еще прикольно было почитать про то, что Туарег или Диско утилитарные внедорожники.
Так и есть. Или опровергните что ли, если сможете.

   Цитата:
Странно, может я один такой, но мне всегда казалось, что утилитарным в гамме моделей LR был Дефендер, которому кстати брутальности не занимать.
Вам кажется. Дэф -машина "за гранью". Ездить на ней в повседневном режиме по городу и загородным трассам - мазохизм. Диско же легко справляется с этим, как и с вылазками на серьезное бездорожье.

“утилитарный” в словаре Ушакова
утилитарный
УТИЛИТА́РНЫЙ, утилитарная, утилитарное; утилитарен, утилитарна, утилитарно (от ·лат. utilitas - польза) (·книж. ).
1. Рассчитанный только на получение пользы, выгоды, узко практический (·неод. ). Утилитарные соображения.
2. Прикладной, практический. Утилитарные знания.

“утилитарный” в словаре Ожегова
утилитарный
УТИЛИТА́РНЫЙ, -ая, -ое; -рен, -рна (книжн.).
1. Проникнутый утилитаризмом. Из утилитарных соображений. У. подход.
2. Прикладной, узкопрактический. Утилитарные знания.

Вот как раз Диско и Тур - "узкопрактичные". Никаких дополнений в виде "понтов" РРСа или Кая в них небыло и нет.

   Цитата:
А машины с несущим кузовом (или с интегрированной рамой), полностью независимой пневмоподвеской, отделкой салона из дорогой кожи на шоссейных 19" колесах как-то не вяжутся с утилитарностью.
Интегрированая рама в понимании ЛР - это вполне себе большая и толстая рама, к которой кузов крепится на подушках, но размешен при этом не над рамой, а "в обнимку" с ней.

   Цитата:
Возможно это комфортабельные легковые автомобили повышенной проходимости, но до настоящих внедорожников им далеко.
Действительно - клиренс в 300 мм, понижайка и блокировки центрального и заднего дифа - "легковушка", так и есть, ага...

   Цитата:
Господа, завязывайте с маниакальным упорством дцатый раз талдычить об особенностях вашего субъективного восприятия нового Тура.
Кроме Вас вроде и не "талдычит" никто. Это из вас прет желание всем доказать, что новый Тур - идеальный выбор для всех покупателей.

   Цитата:
Достаточно было бы и одного конструктивного отзыва о своих "первых" впечатлениях.
"Конструктивный" в Вашем понимании - это сугубо лояльный и хвалебный по отношению к новому Туру?
Криптограф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ridik (18.08.2010), Лектор (18.08.2010)
Старый 18.08.2010, 10:04 (13:04)   #832
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Семён Семёныч, ну не надо так на наш любимый GP. На NF хром облезать не будет?
И деревяшечки трескаться не будут? И ломаться он не будет?
Не факт.
Мне оба авто нравятся.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2010, 10:05 (10:05)   #833
Криптограф
Новенький
 
Город: Москва - град стольный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 35

Криптограф Младенец
По умолчанию

   Цитата:
вот например, я заказал себе NF в хорошей комплектации, нет только запуска с кнопки, панорамной крыши, заднего клима и управления дальним светом. но эти функции мне просто не нужны. полушилось 3100тыс. я получил нафаршированную машину! и какую альтернативу можно найти из "премиума"? бмв пустой, на 17 дисках?
RRS HSE. Комплектацию, цену и размер дисков думаю без труда найдете сами.
Криптограф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ridik (18.08.2010), Ukomino (18.08.2010), Виталий (Жуковский МО) (18.08.2010)
Старый 18.08.2010, 10:24 (10:24)   #834
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
VAD
....Новый NF 3.0 ТДИ не настолько интересен,чтобы поменять напичканный GP + доплата в 1.5 млн.
Для тех кто не владеет сейчас свежим GP, конечно новый ТУР интересен и они его спешат купить.
КМК - очень удачная ремарка! Вся критика (в том числе и моя) от владельцев GP, а "новообращённые" - те естессно довольны, но по другому и быть не может, ведь они его выбрали.
И причины(исходные) отмечены верно...

Но знаете, что самое забавное? Наша дискуссия практически дублирует спор в LR-клубе о том, что стоит ли Диско4 своих денег! И большинство владельцев Д3 сказали, что НЕТ. Не готовы они менять своих коней на новый продукт от LR. Показательно, не правда ли?
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Лектор (18.08.2010)
Старый 18.08.2010, 10:34 (10:34)   #835
DiagileV
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 377
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 3
Репутация: 59

DiagileV Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
DiagileV, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6415588-00d0.html 2.5 млн.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6734345-ebff.html 4млн. полтора ляма уже не деньги?
Вы по этим ссылкам сами-то комплектацию смотрели, или Каен с пневмой, камерой, панорамным люком, должен стоит столько же, сколько и Тур без всего этого
DiagileV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2010, 10:42 (10:42)   #836
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Так и есть. Или опровергните что ли, если сможете.
Сами пишите, что утилитарный - узкопрактичный. Узкопрактичный - значит ограниченно функциональный. Т.е. либо говно месить либо по шоссе с комфортом ездить, но никак не вместе. Когда и то и другое называется УНИВЕРСАЛЬНЫЙ. Универсалный - значит и там и там недостаточно. Поэтому, что Тур, что Диско - универсальны и тот и другой развалятся через 5 тыс. км езды по бездорожью, в отличие Дефа, приспособленного для езды вне дорог. К слову история про ремонты РР в Монголии в этом плане показательна. Она могла бы и с Туром с таким же успехом произойти, найдись желающий по бездорожью на нем на Дальний Восток ехать.

   Цитата:
Это Вам бабушки на лавке рассказали? Речь то шла не про РР, а про РРС. Да и самая дорогая версия называется не Вог, как вам показалось, а Автобиографи
Да не важно какая из них самая дорогая версия, маркетологи извращаются чтобы впарить подороже. Суть, в том, как не обзови, РР Ролс-Ройсом все равно не станет. Премиумность РРС тут обсуждают через призму старшего брата РР, который обзывают всякими слащавенькими названиями. Брутальный автомобиль ни Вогом ни Автобиографией не назовут, для этого есть названия типа мачо, супермачо, крокодил, тигр, кинг-конг в конце концов, но не дамский журнал

   Цитата:
Действительно - клиренс в 300 мм, понижайка и блокировки центрального и заднего дифа - "легковушка", так и есть, ага...
Вы в классах автомобилей разбираетесь? Расскажу приблизительно. Есть несколько классов автомобилей. Легковые, грузовые, автобусы, и т.д. В этих классах есть виды. Легковые - малолитражки, например. Грузовые - малотоннажные, средне и т.д. Автобусы - микроавтобусы, городские, туристические и т.д.
Так вот, вседорожник (более точное название) - легковой автомобиль, приспособленный для передвижения вне дорог с твёрдым покрытием. Признаками отличающими их от просто легковушек, как раз и являются повышенный клиренс, полный привод и т.д. Ну в самом деле глупо говорить, что это грузовик, например.

   Цитата:
Кроме Вас вроде и не "талдычит" никто. Это из вас прет желание всем доказать, что новый Тур - идеальный выбор для всех покупателей.
Может процитируете?

   Цитата:
"Конструктивный" в Вашем понимании - это сугубо лояльный и хвалебный по отношению к новому Туру?
Скажем более объективный, безотносительно степени "понтовости" машины. Это отдельная категория.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
   Цитата:
Семён Семёныч, ну не надо так на наш любимый GP. На NF хром облезать не будет?
И деревяшечки трескаться не будут? И ломаться он не будет?
Не факт.
Время покажет. Но в любом случае очевидно, что машина как минимум не хуже стала.

Последний раз редактировалось Семён Семёныч; 18.08.2010 в 10:55. Причина: Добавлено сообщение
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Starilia (18.08.2010)
Старый 18.08.2010, 10:54 (10:54)   #837
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
..... Премиумность РРС тут обсуждают через призму старшего брата РР, который обзывают всякими гламурненькими названиями. Брутальный автомобиль ни Вогом ни Автобиографией не назовут, для этого есть названия типа мачо, супермачо, крокодил, тигр, кинг-конг в конце концов, но не дамский журнал ....
Не, комрад, не передёргивай!

РР здесь не приплетали. Это машина совсем иного сегмента и сравнивать её с Туром... Ну, совсем не комильфо. Да никто этого сделать и не пытался! Просто ты не очень разбираешься в модельном ряде LR (без обид) вот и всё. У РР самой дешевой комплектацией как раз и является Вог и, абсолютно верно, РР в принципе достаточно гламурная машина, каковой она и задумывалась. Это машина элиты (европейской, кстати).

Брутальными здесь именовали исключительно Диско и РРС, которые в базе своей едины, но РРС является некоторым промежуточным звеном к РР. По конструктиву - рамный внедорожник, по оформлению - почти РР (ряда опций нет и материалы всё-таки попроще).
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2010, 10:54 (10:54)   #838
rdv
Новенький
 
Город: Саратов
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 45
Репутация: 46

rdv Младенец
По умолчанию

   Цитата:
RRS HSE. Комплектацию, цену и размер дисков думаю без труда найдете сами.
Хорошее предложение!))) а тепрь в суть проблемы - у моего знакомого RR VOGUE, так он со станции не вылазиет! сам признался, что на ремонт тратит в год не менее 150 тыс.! но для него понт дороже денег, хотя сейчас уже решил его всетаки продать... и еще одно но - у нас нет дилера, ближайший в тольяти, это примерно 750 км в одну сторону. хорошая перспектива кататься между саратовом и тольяти, так как машина очень капризная! а брать новую машину и ремонтировать за деньги я считаю глупо!!))) действительно, весной хотел взять RRS, но дилер закрылся. Внешне мне он нравится и по размерам не очень большой. но у нас есть дилеры только MB, BMW, VW, TOYOTA(обслуживают LEXUS), NISSAN... И у какой из этих марок есть альтернатива?(RX не в счет, внешни не нравится)
rdv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2010, 11:04 (11:04)   #839
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Не, комрад, не передёргивай!

РР здесь не приплетали. Это машина совсем иного сегмента и сравнивать её с Туром... Ну, совсем не комильфо. Да никто этого сделать и не пытался! Просто ты не очень разбираешься в модельном ряде LR (без обид) вот и всё. У РР самой дешевой комплектацией как раз и является Вог и, абсолютно верно, РР в принципе достаточно гламурная машина, каковой она и задумывалась. Это машина элиты (европейской, кстати).

Брутальными здесь именовали исключительно Диско и РРС, которые в базе своей едины, но РРС является некоторым промежуточным звеном к РР. По конструктиву - рамный внедорожник, по оформлению - почти РР (ряда опций нет и материалы всё-таки попроще).
Возможно, но РР и РРС не сильно посвященный человек внешне вряд ли сможет различить (разве только если рядом стоят). Компания этим пользуется и эксплуатирует именно гламурный имидж РР, чтобы впаривать Диско в образе РР дороже своей цены. Как-то так.
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2010, 11:35 (11:35)   #840
голубой металлик
Бывалый
 
Аватар для голубой металлик
 
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация: 2108

голубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курсголубой металлик Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Брутальный автомобиль ни Вогом ни Автобиографией не назовут, для этого есть названия типа мачо, супермачо, крокодил, тигр, кинг-конг в конце концов, но не дамский журнал
   Цитата:
Наверное из-за его особой брутальности самую дорогую версию обозвали именем гламурненького журнала для женщин и геев
Наверное стоит объяснить, что слово "vogue" существует не с 1892 года. И если например машину назвать "крокодил", то никто (кроме заинтересованных) не скажет, что машину назвали так же как и юмористический журнал.

   Цитата:
Но в любом случае очевидно, что машина как минимум не хуже стала.
Стала хуже, лишившись элементов трансмиссии, ранее устанавливаемых по умолчанию.
голубой металлик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk