|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.08.2010, 21:32 (21:32) | #821 |
Пользователь
Город: Астрахань
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.09.2007
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 67
Репутация:
118
|
Вот тут споры не утихают! А мне нравиться NF... и я его себе заказал... А что он премиум или не премиум, мне фиалетово...
По мне хорошая и добротная машина. Обошелся он мне практически полным в 3.300.. зато комплектация будет хорошая.. BMw такой же мне посчитали в 4.800.. разница ощутимая! А то что шильдик не BMW и RRC, а Touareg... так я не по шильдику а по душе выбираю! Не нравиться - не покупай... зарабатываешь - бери лучше и дороже.... К слову, Porshe как я думаю не может стоить менее 6 - 7 мил. руб. - это всего лишь породия на настоящий Порше. Так как машина этой марки должна быть спортивной купе. Кстати, владельцев Каенов не во все Порше клубы зарубежные принимают... Считают, что Каен - это позор марки.. способ заработать массово деньги. И к легендарной марке не имеет никакого отношения. |
Поблагодарили: |
17.08.2010, 22:01 (22:01) | #822 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 377
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 3
Репутация:
59
|
Цитата:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6655329-7734.html немного дороже.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6483526-5294.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6476857-3bec.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6476840-c959.html Немного дешевле Добавлено через 23 минуты 2 секунды http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6213493-1a4a.html - это считается пустой комплектацией или как? |
Последний раз редактировалось DiagileV; 17.08.2010 в 22:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.08.2010, 23:32 (23:32) | #823 |
Пользователь
Город: Провинция
Регистрация: 27.01.2008
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 32
Репутация:
34
|
Я тоже ,наверное, закажу 4.2 ТДИ в хорошей компл. за 3.5-3.6 млн. Для меня наоборот важны антипонты, не хочу чтобы поворачивались,тыкали пальцем. Хочу скромно ,но уверенно и с комфортом ездить.Хочу иметь возможность на трассе легко обогнать и поставить на место в городе какого нибудь шумахера на КАМРИ 3.5, или КАЙЕННЕ S, если это понадобится.
Только закажу после нового года, что бы пришел в марте-апреле . Если брать в зиму - толком не кайфанешь на новой машине (скользко), жалко царапнуть и т.д. Опять же возможны детские болячки на первых ТУРах. Зиму и на своем 3.0ТДИ поезжу неплохо. Новый NF 3.0 ТДИ не настолько интересен,чтобы поменять напичканный GP + доплата в 1.5 млн. Для тех кто не владеет сейчас свежим GP, конечно новый ТУР интересен и они его спешат купить. |
17.08.2010, 23:56 (23:56) | #824 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация:
360
|
Цитата:
Хочу иметь возможность на трассе легко обогнать и поставить на место в городе какого нибудь шумахера на КАМРИ 3.5, или КАЙЕННЕ S, если это понадобится.
|
18.08.2010, 00:02 (01:02) | #825 |
Пользователь
Город: Саратов
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 69
Репутация:
121
|
Цитата:
Я тоже ,наверное, закажу 4.2 ТДИ в хорошей компл. за 3.5-3.6 млн. Для меня наоборот важны антипонты
|
18.08.2010, 00:11 (00:11) | #826 |
Пользователь
Город: Провинция
Регистрация: 27.01.2008
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 32
Репутация:
34
|
Не понял смеха.Повторюсь еще раз , что если и взял бы новый Тур ,то только 4.2ТДИ, а 3.0 ТДИ пройденный этап. Это мне смешно,что вы нашли интересного в 3.0ТДИ в новом Туре???После GP 3.0 ТДИ. Для меня новый Тур - новый только из за двигателя 4.2ТДИ.
Если человек любит ездить быстро, что тут смешного??? |
18.08.2010, 05:57 (05:57) | #827 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
|
Цитата:
Да нет батенька мы просто понять не можем зачем это сделали. Не конечно никто никого не отговаривает и даже рады за то что людям нравится новое детеще Вагена, но мы то реально осознаем что произошел регресс а не прогресс.
Чем вы в старом Туре восхищаетесь? Безликим и скучным дизайном сдобренным облезлым хромом? Или вас восторгает интерьер с "калькуляторным" дизайном Дельты и окошек климата? А может вы ностальгируете по совершенно бестолковому указателю температуры масла или идиотскому "ножнику"? Новый Тур это если хотите работа над ошибками. Автомобиль сделали более интеллигентным и оттого интересным для более широкого круга потребителей. При этом маркетологи ВАГа здраво рассудили, что понижайки прочая внедорожная хрень большинству покупателей (в первую очередь в мире, а не России) не нужна. Наверняка при этом ориентировались на конкурентов, тот же ML в 90% продается без внедорожного пакета. Рассуждения про премиальность и брутальность читать смешно. Особенно при том, что VW не особо навязыват премиальность Туарега, в отличие от некоторых других марок. Про брутальность Range Rover я откровенно поржал. Наверное из-за его особой брутальности самую дорогую версию обозвали именем гламурненького журнала для женщин и геев и поместили в музей изящных искусств видимо как образец "супербрутальности"... Еще прикольно было почитать про то, что Туарег или Диско утилитарные внедорожники. Странно, может я один такой, но мне всегда казалось, что утилитарным в гамме моделей LR был Дефендер, которому кстати брутальности не занимать. А машины с несущим кузовом (или с интегрированной рамой), полностью независимой пневмоподвеской, отделкой салона из дорогой кожи на шоссейных 19" колесах как-то не вяжутся с утилитарностью. Возможно это комфортабельные легковые автомобили повышенной проходимости, но до настоящих внедорожников им далеко. Возможность проехать по раскисшему проселку или съехать к пляжу хоть и может потешить самолюбие, отнюдь не говорит о том, что машина становится внедорожником. Сильно сомневаюсь, что кто-нить вообще пытался на обычном Туре ВНЕ дорог ездить, в тайге, например. Выезд по пьяни на поле не считается за эксплуатацию машины ВНЕ дорог. Господа, завязывайте с маниакальным упорством дцатый раз талдычить об особенностях вашего субъективного восприятия нового Тура. Достаточно было бы и одного конструктивного отзыва о своих "первых" впечатлениях. Тот кто хотел узнать Ваше мнение, узнал его десять страниц назад. Незачем кричать через раз о том, что Туарег дорогое говно. В конце концов Ваш выбор тут никто не обсуждает, попытайтесь уважать выбор других людей. Адьёс, амигос. |
Последний раз редактировалось Семён Семёныч; 18.08.2010 в 09:40. |
|
Поблагодарили: | A3B5 (18.08.2010), Cactus (18.08.2010), DenVW (18.08.2010), DiZzy_spb (18.08.2010), HEKTO (18.08.2010), Ibol (27.01.2011), Luka66 (18.08.2010), max von kluege (27.01.2012), mkv22 (18.08.2010), niko640 (18.08.2010), rdv (18.08.2010), Sergy71 (18.08.2010), Starilia (18.08.2010), stas34 (18.08.2010), Михаил52 (18.08.2010) |
18.08.2010, 08:11 (11:11) | #828 |
Бывалый
Город: Барнаул
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 2,309
Благодарностей: 1,788
Изображений в галерее: 1
Репутация:
4189
|
Цитата:
Может и такое будет.На шасси туарега ведь пялят и каены и кукушки,а скоро и какую нибудь шкоду на туареговские шасси натянут
|
18.08.2010, 09:11 (08:11) | #829 |
Почетный мембер
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2075
|
DiagileV, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6415588-00d0.html 2.5 млн.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6734345-ebff.html 4млн. полтора ляма уже не деньги?
|
Поблагодарили: | rdv (18.08.2010) |
18.08.2010, 09:56 (09:56) | #830 |
Новенький
Город: Саратов
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 45
Репутация:
46
|
Цитата:
Олег74,
ок... тогда что одинакового...шильдик? )))) http://www.autowp.ru/pictures/volksw..._uk-spec_2.jpg http://www.autowp.ru/pictures/volksw...g_v8_tdi_7.jpg меня это уже даже начинает умилять... ))))) 2rdv: да не...сколько людей столько и мнений...они же не говорят, что плохая...просто настоящим брутальным мужикам не подходит :) их на ней в пробках никто не пускает вот и расстраиваются... :) конечно дизельный каен лучше 4.2 туарега...этож поршшш ))) можно прийти в кафе...ненавязчиво бросить ключи с соотв. брелком на стол и ловить восхищенные взгляды всех его обитателей которые сразу признают, что пришел настоящий самЭц!!! ))) и пофиг, что это неедущий дизельный порш...пофиг, что пустой как барабан...об этом же никто не знает кроме владельца!!! зато эффект понтов на все 100%!!! я признаю дорогие авто...но они должны быть именно "дорогими"...если мерседес - то designiо...если BMW, то композиция Individual...если RR то автобиографи...авто, как вы тут говорите, премиум класса - должно быть премиумом во всем, а не только в названии марки! а все эти Х5...МЛ...Ку7 за 3 млн. - эт хрень, а не премиум...обычный ширпотреб от именитого бренда... если уж покупаете себе авто для понтов - то понты дорогие должны быть... ))) Добавлено через 27 минут 4 секунды Цитата:
Вот тут споры не утихают! А мне нравиться NF... и я его себе заказал... А что он премиум или не премиум, мне фиалетово...
По мне хорошая и добротная машина. Обошелся он мне практически полным в 3.300.. зато комплектация будет хорошая.. BMw такой же мне посчитали в 4.800.. разница ощутимая! А то что шильдик не BMW и RRC, а Touareg... так я не по шильдику а по душе выбираю! Не нравиться - не покупай... зарабатываешь - бери лучше и дороже.... К слову, Porshe как я думаю не может стоить менее 6 - 7 мил. руб. - это всего лишь породия на настоящий Порше. Так как машина этой марки должна быть спортивной купе. Кстати, владельцев Каенов не во все Порше клубы зарубежные принимают... Считают, что Каен - это позор марки.. способ заработать массово деньги. И к легендарной марке не имеет никакого отношения. |
Последний раз редактировалось rdv; 18.08.2010 в 09:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Sergeboss (18.08.2010) |
18.08.2010, 10:03 (10:03) | #831 |
Новенький
Город: Москва - град стольный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
35
|
Цитата:
Новый Тур это если хотите работа над ошибками. Автомобиль сделали более интеллигентным и оттого интересным для более широкого круга потребителей. При этом маркетологи ВАГа здраво рассудили, что понижайки прочая внедорожная хрень большинству покупателей (в первую очередь в мире, а не России) не нужна. Наверняка при этом ориентировались на конкурентов, тот же ML в 90% продается без внедорожного пакета.
Цитата:
Рассуждения про премиальность и брутальность читать смешно. Особенно при том, что VW не особо навязыват премиальность Туарега, в отличие от некоторых других марок. Про брутальность Range Rover я откровенно поржал. Наверное из-за его особой брутальности самую дорогую версию обозвали именем гламурненького журнала для женщин и геев и поместили в музей изящных искусств видимо как образец "супербрутальности"...
Цитата:
Еще прикольно было почитать про то, что Туарег или Диско утилитарные внедорожники.
Цитата:
Странно, может я один такой, но мне всегда казалось, что утилитарным в гамме моделей LR был Дефендер, которому кстати брутальности не занимать.
“утилитарный” в словаре Ушакова утилитарный УТИЛИТА́РНЫЙ, утилитарная, утилитарное; утилитарен, утилитарна, утилитарно (от ·лат. utilitas - польза) (·книж. ). 1. Рассчитанный только на получение пользы, выгоды, узко практический (·неод. ). Утилитарные соображения. 2. Прикладной, практический. Утилитарные знания. “утилитарный” в словаре Ожегова утилитарный УТИЛИТА́РНЫЙ, -ая, -ое; -рен, -рна (книжн.). 1. Проникнутый утилитаризмом. Из утилитарных соображений. У. подход. 2. Прикладной, узкопрактический. Утилитарные знания. Вот как раз Диско и Тур - "узкопрактичные". Никаких дополнений в виде "понтов" РРСа или Кая в них небыло и нет. Цитата:
А машины с несущим кузовом (или с интегрированной рамой), полностью независимой пневмоподвеской, отделкой салона из дорогой кожи на шоссейных 19" колесах как-то не вяжутся с утилитарностью.
Цитата:
Возможно это комфортабельные легковые автомобили повышенной проходимости, но до настоящих внедорожников им далеко.
Цитата:
Господа, завязывайте с маниакальным упорством дцатый раз талдычить об особенностях вашего субъективного восприятия нового Тура.
Цитата:
Достаточно было бы и одного конструктивного отзыва о своих "первых" впечатлениях.
|
18.08.2010, 10:04 (13:04) | #832 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Семён Семёныч, ну не надо так на наш любимый GP. На NF хром облезать не будет?
И деревяшечки трескаться не будут? И ломаться он не будет? Не факт. Мне оба авто нравятся. |
18.08.2010, 10:05 (10:05) | #833 |
Новенький
Город: Москва - град стольный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
35
|
Цитата:
вот например, я заказал себе NF в хорошей комплектации, нет только запуска с кнопки, панорамной крыши, заднего клима и управления дальним светом. но эти функции мне просто не нужны. полушилось 3100тыс. я получил нафаршированную машину! и какую альтернативу можно найти из "премиума"? бмв пустой, на 17 дисках?
|
Поблагодарили: |
18.08.2010, 10:24 (10:24) | #834 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
....Новый NF 3.0 ТДИ не настолько интересен,чтобы поменять напичканный GP + доплата в 1.5 млн.
Для тех кто не владеет сейчас свежим GP, конечно новый ТУР интересен и они его спешат купить. И причины(исходные) отмечены верно... Но знаете, что самое забавное? Наша дискуссия практически дублирует спор в LR-клубе о том, что стоит ли Диско4 своих денег! И большинство владельцев Д3 сказали, что НЕТ. Не готовы они менять своих коней на новый продукт от LR. Показательно, не правда ли? |
Поблагодарили: | Лектор (18.08.2010) |
18.08.2010, 10:34 (10:34) | #835 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 377
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 3
Репутация:
59
|
Цитата:
DiagileV, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6415588-00d0.html 2.5 млн.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6734345-ebff.html 4млн. полтора ляма уже не деньги?
|
18.08.2010, 10:42 (10:42) | #836 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
|
Цитата:
Так и есть. Или опровергните что ли, если сможете.
Цитата:
Это Вам бабушки на лавке рассказали? Речь то шла не про РР, а про РРС. Да и самая дорогая версия называется не Вог, как вам показалось, а Автобиографи
Цитата:
Действительно - клиренс в 300 мм, понижайка и блокировки центрального и заднего дифа - "легковушка", так и есть, ага...
Так вот, вседорожник (более точное название) - легковой автомобиль, приспособленный для передвижения вне дорог с твёрдым покрытием. Признаками отличающими их от просто легковушек, как раз и являются повышенный клиренс, полный привод и т.д. Ну в самом деле глупо говорить, что это грузовик, например. Цитата:
Кроме Вас вроде и не "талдычит" никто. Это из вас прет желание всем доказать, что новый Тур - идеальный выбор для всех покупателей.
Цитата:
"Конструктивный" в Вашем понимании - это сугубо лояльный и хвалебный по отношению к новому Туру?
Добавлено через 1 минуту 28 секунд Цитата:
Семён Семёныч, ну не надо так на наш любимый GP. На NF хром облезать не будет?
И деревяшечки трескаться не будут? И ломаться он не будет? Не факт. |
Последний раз редактировалось Семён Семёныч; 18.08.2010 в 10:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Starilia (18.08.2010) |
18.08.2010, 10:54 (10:54) | #837 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
..... Премиумность РРС тут обсуждают через призму старшего брата РР, который обзывают всякими гламурненькими названиями. Брутальный автомобиль ни Вогом ни Автобиографией не назовут, для этого есть названия типа мачо, супермачо, крокодил, тигр, кинг-конг в конце концов, но не дамский журнал ....
РР здесь не приплетали. Это машина совсем иного сегмента и сравнивать её с Туром... Ну, совсем не комильфо. Да никто этого сделать и не пытался! Просто ты не очень разбираешься в модельном ряде LR (без обид) вот и всё. У РР самой дешевой комплектацией как раз и является Вог и, абсолютно верно, РР в принципе достаточно гламурная машина, каковой она и задумывалась. Это машина элиты (европейской, кстати). Брутальными здесь именовали исключительно Диско и РРС, которые в базе своей едины, но РРС является некоторым промежуточным звеном к РР. По конструктиву - рамный внедорожник, по оформлению - почти РР (ряда опций нет и материалы всё-таки попроще). |
18.08.2010, 10:54 (10:54) | #838 |
Новенький
Город: Саратов
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 45
Репутация:
46
|
Цитата:
RRS HSE. Комплектацию, цену и размер дисков думаю без труда найдете сами.
|
18.08.2010, 11:04 (11:04) | #839 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
|
Цитата:
Не, комрад, не передёргивай!
РР здесь не приплетали. Это машина совсем иного сегмента и сравнивать её с Туром... Ну, совсем не комильфо. Да никто этого сделать и не пытался! Просто ты не очень разбираешься в модельном ряде LR (без обид) вот и всё. У РР самой дешевой комплектацией как раз и является Вог и, абсолютно верно, РР в принципе достаточно гламурная машина, каковой она и задумывалась. Это машина элиты (европейской, кстати). Брутальными здесь именовали исключительно Диско и РРС, которые в базе своей едины, но РРС является некоторым промежуточным звеном к РР. По конструктиву - рамный внедорожник, по оформлению - почти РР (ряда опций нет и материалы всё-таки попроще). |
18.08.2010, 11:35 (11:35) | #840 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
|
Цитата:
Брутальный автомобиль ни Вогом ни Автобиографией не назовут, для этого есть названия типа мачо, супермачо, крокодил, тигр, кинг-конг в конце концов, но не дамский журнал
Цитата:
Наверное из-за его особой брутальности самую дорогую версию обозвали именем гламурненького журнала для женщин и геев
Цитата:
Но в любом случае очевидно, что машина как минимум не хуже стала.
|
|
|
|
|