|
|
|
![]() |
#81 |
Нашедший свое я
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация:
2189
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Sabath,
Оффтопик Добавлено через 4 минуты 35 секунд Цитата:
он консультировался при мне с ними.
![]() Цитата:
есть ли в Харькове стенд
![]() А вообще Юнус, по твоему описанию Цитата:
едет машина гораздо живее, да и при нормальной езде (быстро не спеша), то и расход ниже
![]() |
Последний раз редактировалось Крузовик; 30.08.2010 в 23:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Юнус (30.08.2010) |
![]() |
#82 |
Пользователь
Город: Курск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 32
Репутация:
58
![]() |
![]()
кстати, тем кто едит на стенд... не забудьте от том, что мощностью двигателя является сумма мощности на колёсах + потери в трансмиссии, так что попросите замерить и этот фактор
![]() P.S. про топливо я уже молчу |
Последний раз редактировалось Дудкин; 30.08.2010 в 23:58. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Авторитетный человек
![]() Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,388
Репутация:
9419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Sabath,
Оффтопик Добавлено через 4 минуты 35 секунд Ну значит не сам пишет, это хорошо ![]() В МОскве и Питере точно есть ![]() А вообще Юнус, по твоему описанию очень похоже на качественную прошивку. Все так и должно быть ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 |
Местный
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация:
1488
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ЯидругмойКрузовик,
нихрена, не понимаю, если тоже самое, и едет - зачем двигло машины гробить? ![]() ![]() ![]() зачем обсуждать то чего не знаете? Вы ради интереса заедьте - прошейте машину. А потом, если не понравится, можете вернуть свои деньги - они все предоставляют такую возможность. А потом обсуждать будете... ну или просто не писать... ![]() PS - чем замена топливных карт не тюнинг? ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Нашедший свое я
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация:
2189
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
расход вообще 6,8 был
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ноябрь (31.08.2010) |
![]() |
#87 |
Пользователь
Город: Курск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 32
Репутация:
58
![]() |
![]() Цитата:
Интересно, а как это? Снимают ДВС?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 577
Благодарностей: 430
Репутация:
531
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
насколько понимаю процентов у 70 сделано "на коленке в гараже у Дяди" тысяч за 10-12
Того же ОД можно назвать дядей Васей, но они дают поддержку (которая и так есть). Цитата:
Есть на рынке монстры чиповки, такие как СпидБастер, Алтимейт и аналогичные им,
Ставят копии... ![]() Цитата:
А есть "дяди Васи", которые предлагают "чип" за 12-18 рублей, и чего они там накрутили ХЗ.
Цитата:
Спроси, сколько "дядя Вася" на рынке и какие гарантии он дает.
Цитата:
Да, и еще, не забывай, что качественная чип-прошивка при увеличении мощности одновремено снижает расход топлива. Через пару лет условноотбивается бабло за чип.
![]() Цитата:
Почти никто из чипованных не был на стенде по причине их отсутствия.
Цитата:
И что в этом плохого? Не понимаю
![]() Цитата:
А вообще предлагаемые к продаже программы носят "лайтовый" характер, и действительно, при желании клиента можно кобылок и прибавить, а можно наоборот сделать упор на укономию топлива. Никаких проблем в этом нет.
По "бензинкам" можно и октаны менять... |
Последний раз редактировалось Ноябрь; 31.08.2010 в 00:28. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Крузовик (31.08.2010) |
![]() |
#89 |
Авторитетный человек
![]() Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,388
Репутация:
9419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Халявщик, понакупукают малолитражек, топливные компании разоряются
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 577
Благодарностей: 430
Репутация:
531
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
есть ли в Харькове стенд, я там в последнее время частенько бываю и если там он есть,
Добавлено через 1 минуту 43 секунды Цитата:
чем замена топливных карт не тюнинг?
Добавлено через 2 минуты 4 секунды Цитата:
кстати, тем кто едит на стенд... не забудьте от том, что мощностью двигателя является сумма мощности на колёсах + потери в трансмиссии, так что попросите замерить и этот фактор
![]() P.S. про топливо я уже молчу Мощность на валу, момент на колесах... (что главнее голова - ноги :-) ) Пусть хоть как - возьмут график - все понятно будет... Добавлено через 1 минуту 7 секунд Цитата:
Юнус
он консультировался при мне с ними. ![]() 2-2,5 часа... Стандартная операция... |
Последний раз редактировалось Ноябрь; 31.08.2010 в 00:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#91 |
Авторитетный человек
![]() Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,388
Репутация:
9419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Уточни может ли он снять показания с полного привода и насколько они будут точными (по моменту)....
Добавлено через 1 минуту 43 секунды Их не меняют - их правят и.... это только часть тюнинга и .... правят карты разработчики, остальные работают с готовым продуктом -прошивкой... Добавлено через 2 минуты 4 секунды Да запутаются после этих объяснений и коэффициэнтов всяких... Мощность на валу, момент на колесах... Пусть хоть как - возьмут график - все понятно будет... Добавлено через 1 минуту 7 секунд Скидывал бабки и ждал "разблокировки прошивки"... ![]() 2-2,5 часа... Стандартная операция... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 |
Авторитетный человек
![]() Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,388
Репутация:
9419
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Бывалый
![]() Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
извините конечно, но Вы че-та не то пишете...
зачем обсуждать то чего не знаете? Вы ради интереса заедьте - прошейте машину. А потом, если не понравится, можете вернуть свои деньги - они все предоставляют такую возможность. А потом обсуждать будете... ну или просто не писать... ![]() Принцип увеличения мощности за счет объема подаваемой в рабочую камеру смеси, а не топлива - проходили ![]() ![]() ![]() ![]() ....да и со стендами одна беда ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Wolf911; 31.08.2010 в 10:01. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 |
Местный
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация:
1488
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Их не меняют - их правят и.... это только часть тюнинга и .... правят карты разработчики, остальные работают с готовым продуктом -прошивкой...
Их ессно можно еще поменять - более конкретно к ситуации. Но например в TRD (тойота) поменять ничего нельзя - по сути официальный перепрошитый мозг. Wolf911, топливная карта рассчитывается и корректируется под конкретную машину. Характеристика в основном изменяемая на стоковой турбине (по крайней мере применительно к японцам) - повышение точки сброса давления. По крайней мере так работают все бустконтроллеры. Расход никто по компу особо не смотрит ;) У меня на другой машине расход по компу был 10, а по факту 25... ![]() Добавлено через 3 минуты 52 секунды Хоть один тут есть кто отказался от Чипа по той причине, что он не оправдал надежд? (Дымность в расчет не берем) |
Последний раз редактировалось LaZyBoY; 31.08.2010 в 10:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 |
Нашедший свое я
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация:
2189
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Какие - такие "особые" гарантии дает тот же Апсолют?
Wolf911, Я не инженер, но полагаю, что при перепрошивке программы меняются параметры такие как например длина впускного тракта, геометрия лопастей турбины, начало впрыска, время впрыска, работа дроссельной заслонки и т.п. То есть есть над чем поработать. насчет "экологического ошейника" - это конечно несколько утрированно, натянуто для простоты объяснения клиенту за счет чего происходит увеличение мощности, потому что детально физику этого явления знают очень немногие. А чиппрограммы и чипблоки в Германии в обязательном порядке сертифицирутся TUV. Там с этим строго ![]() Расход топлива всегда меряю по факту - от горловины до горловины Добавлено через 7 минут 3 секунды Цитата:
Хоть один тут есть кто отказался от Чипа по той причине, что он не оправдал надежд? (Дымность в расчет не берем)
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Крузовик; 31.08.2010 в 10:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 |
Бывалый
![]() Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1098
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
LaZyBoY согласен, как правило меняют алгоритм работы топливной системы, добиваясь оптимального соотношения качества воздушно-топливной смеси (у бензина одно, у дизельки другое), но вышеуказанные изменения незначительны в связи с тем, что если смесь обеднить или обагатить - она не будет загораться или сгорать полностью (для экономичнисти делают обедненную смесь, но она не дает прироста мощности, а только экологичность, за счет полного сгорания топлива; для мощности делают обогащенную, но если переборщить произойдет выброс излишнего топлива в выхлопную трубу, где оно и будет догорать, убивая тем самым турбину и выхлопную систему, с ее катализаторами и сажевыми фильтрами)
Еще при увеличении мощности, как правило должны возрасти и обороты - они полностью прямопропорциальны и тесно связаны между собой, а при увеличении оборотов значительно ухудшаются продувка и наполнение цилиндров топливовоздушной смесью - поэтому данные настройки неспособны многократно увеличить мощность двигателя. Так же при росте оборотов резко возрастает износ и всех движущихся частей. Поэтому, как при Чиповке, так и Чипбоксе, меняется алгоритм работы электронных систем впрыска (количество топлива подаваемого форсунками и алгоритм работы дросельной заслонки), электронного управления акселетора. При Чиповке еще может менятся температура рабочих режимов интеркуллера и свечей накаливания, тупо вырубаются датчики следящие за корректной работой двигатетеля, а также и датчики следящие за экологичностью, что очень сильно влияет на рессурс двигателя и его вспомогательных механизмов...,а в итоге получается, что двигатели получают значительный прирост мощности только если в заводском варианте программы имеются явные несоответствия. ЯидругмойКрузовик ![]() Поэтому, чтобы добиться реального прироста мощности надо увеличить количество смеси, за счет ее плотности, решить вопрос с вентиляцией рабочих камер и растущими оборотами двигателя!!! Для этого его полностью перебирают, потому, что все реальные настройки по увеличеню мощности носят на себе механический харатер!!! Меняют или дорабатывают: впускные коллектора, систему впрыска (форсунки), меняют газораспредельные механизмы (головку блока, клапана и распредельный механизм), установливают нагнетали и сами турбины (от более производительных, до более дорогих турбин с изменяемой геометрией крыла), более облегченные и восприимчивые к большим нагрузкам кованные поршневые группы, коленвалы, меняют выхлопные системы и т.д. ![]() С нас тупо дерут бабло за воздух?! а так в основном и происходит, ставится чип сделанный на коленке, и тиражируется на технических сайтах, независимо от того какой двигатель у нас стоит, независимо от климатических условий, независимо от качества топлива и смазочных материалов и т.д. вот на Порше стоит таже японская коробка Асис, что и на Туре, но алгоритмы работы разные - у Поршака более продуманная, на большей скорости лучше откликается, практически без турбоямы; так же на Порше ставят и наш дизель САSА который имеет теже самые характеристики (если мне не изменяет память у группы Фольцваген порядка семи модификаций трехлитрового дизеля ![]() может быть проще поставить последнюю официальную прошивку (должны быть сервисные акции), плюс Поршаковская прошивка на коробку????? |
Последний раз редактировалось Wolf911; 31.08.2010 в 15:49. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 |
Местный
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация:
1488
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
данные настройки неспособны многократно увеличить мощность двигателя
Цитата:
только если в заводском варианте программы имеются явные несоответствиячто
Как пример стоковый двигатель тойоты 2JZ-GTE (3-литровый 6L) имеет мощность 280 л.с. При этом бустконтроллером и прочими мелкими доработками на стоковый турбинах делают до 350. Когда ты понимаешь что это делают на машинах начала 2000 и они в большинстве своем живы до сих пор - начинаешь понимать какой там запас. А вообще данный двигатель раскачивают до 1200 л.с. Ессно с полной уже переборкой. Ковка - поршни, шатуны, другие форсунки, насосы, выхлоп, валы и проч. Но блок цилиндров тот же самый - запас однако ;) Примеров на самом деле хоть отбавляй. Я переделывал CLK230K - меняли в нем шкиф компрессора и перепрошивали - машинка была чума. Прибавка 20%. И стенд там не нужен был - своим стендом чувствуешь изменение поведения машины ;) Изменение логики работы 3.0 TDi я не знаю, но в факте того, что это безопасно я уверен. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 |
Местный
Город: Масскава
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 898
Благодарностей: 1,081
Репутация:
1488
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
шкив какого компрессора?
![]() а 280 это про 2JZ-GTE Toyota |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|