|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.09.2010, 07:59 (06:59) | #1301 |
Местный
Город: Кишинев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 107
Репутация:
158
|
Не в тему , но.... У нас сейчас база нового Туарега отличается от базы Q7 (с 8ми ступкой) всего на 5 тыс. евро.... И все равно выбор пал на Тур. Ну люблю я всё новое))) Да и 5м - многовато для города...П.С. Завтра вроде бы должен забрать
|
08.09.2010, 08:39 (08:39) | #1302 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 751
Благодарностей: 466
Репутация:
591
|
Цитата:
Посмотри сбоку на линию стыковки капота и крыла у W 204.
Инженеру,да любому технарю,стока не выпить - это ж просто пепец какая е*атор*я))) ну, да, не прямая она. Может это я торможу и речь о чем-то другом? |
08.09.2010, 09:52 (09:52) | #1303 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
|
Цитата:
А почему больше ступеней дизелю хорошо?)
|
08.09.2010, 09:58 (12:58) | #1304 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
macos, вряд ли DSG, т.к. не умеют еще ее делать для мощных двигателей с большим крутящим моментом. Пока ставят на младшие модели.
|
08.09.2010, 10:55 (10:55) | #1306 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
Цитата:
Lang, Володь, я смотрю ты оскорился до глубины души, поршевод
Добавлено через 6 минут 11 секунд Цитата:
А почему больше ступеней дизелю хорошо?)
Бензину - однознак плохо. У супруги W204 V6 2,500 ,204 силы 7 ст.АКПП. До этого - W211 R4 1,796 ,184 силы E200 компрессор был в семье 5 ст.АКПП. Более тяжелая Е-шка с места разгоняется с меньшим мотором быстрее.Не хронометрировали - пробовали.Как положено,меняясь. Семиступ пока свои "гусли" переберет,пока то се - и даже более удачливые обладатель ходких 2110 в загородной пробке успевали влезть перед тобой... Вроде смысл многоступа - это ж экономия с экологией,а никак не отстрел? |
Последний раз редактировалось Lang; 08.09.2010 в 10:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.09.2010, 12:55 (12:55) | #1307 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
Цитата:
что-то я не пойму, в чём здесь Е....?!
ну, да, не прямая она. Может это я торможу и речь о чем-то другом? Капот загибается под 90 градусов(!) на 5(грубо) см(!) на крыло!!! Нетехнологично охренеть как. Аналоги знаешь?Спроси себя почему)))) Добавлено через 9 минут 18 секунд Цитата:
Два "зайца" убивается - экологичность и динамика. На дизелях рабочий диапазон меньше бензиновый, больше передач - оптимальней режимы. Ну и экология от этого выигрывает.
Не прав.В корне.Оптимальный режим работы двигателя - это режим минимальной нагрузки на него и как следствие - максимальной экономии.То,что против динамики по определению. И,как правильно пишешь,выигрыш в экологичности. У МБ этот вопрос решили так:на автомате,если надо крутить-пулять (кнопки спорт-коморт ни при чем):стоя на "Д" нащелкиваешь степ-троником например третью передачу,и коробка забывает что она семиступ.Алгоритм становится как у трехступа.Переход на след.передачу - тока при залезании на 500 оборотов в красную зону.На "второй" 120-130 км/ч.В режиме просто "Д" она так никогда не поедет - переключится раньше. Ну а когда дошел до красной зоны +500 оборотов на "третьей" - тогда машина плюсует тебе еще одну,как бы "четвертую" передачу.Но не возвращает сразу все реально имеющиеся семь.И так далее,наверное - потому что дальше не пробовал.С искусственный "четвертой" уходишь за 200 км/ч - мне страшно)))). Добавлено через 3 минуты 23 секунды Цитата:
Ребята, плюс две передачи, это означает, что те 6 передач, практически сохраняются, как на GP, а две передачи плюсом сделаны для экономии(экологии) по трассе, обороты меньше на той же скорости.
Сомнения) |
Последний раз редактировалось Stepa MO; 08.09.2010 в 13:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.09.2010, 13:31 (13:31) | #1308 |
Местный
Город: Москва, ЮЗАО
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
Цитата:
Не найдете НИ ОДНОЙ марки машины на которой ездят только женщины или мужчины...
|
08.09.2010, 13:38 (13:38) | #1309 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
Цитата:
Почему? УРАЛ, КРаЗ, Белаз...
|
08.09.2010, 13:39 (13:39) | #1310 |
Новенький
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2009
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
[QUOTE=Stepa MO;566868]Не,дело не в кривизне)
Капот загибается под 90 градусов(!) на 5(грубо) см(!) на крыло!!! Нетехнологично охренеть как. Аналоги знаешь?Спроси себя почему)))) Я знаю аналог-ВАЗ 2110, там тоже капот на крыло заходит) |
08.09.2010, 14:24 (14:24) | #1312 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
|
Цитата:
"Семен Семеныч!"(с)...))))
Не прав.В корне.Оптимальный режим работы двигателя - это режим минимальной нагрузки на него и как следствие - максимальной экономии.То,что против динамики по определению. И,как правильно пишешь,выигрыш в экологичности. |
08.09.2010, 14:33 (14:33) | #1313 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
|
Цитата:
когда Бэнгл "потрогал" БМВ,не было "армии" людей,кричавшик про "что нам подсунули".Была устоявшаяся,ЦА - постоянные покупатели БМВ,которым "олд скул" была ближе.Но ничего,привыкли.Маркетинг победил.Но при этом БМВ осталась сама собой - принципы и подходы к "построению" машины не изменились.
ФВ с Туарегом "Дернулся" в сторону от "Ауди за меньшие" деньги. С НФ-ом - вернулся.Маркетинг снова победил. |
Последний раз редактировалось голубой металлик; 08.09.2010 в 14:42. |
|
Поблагодарили: | Ноябрь (09.09.2010) |
08.09.2010, 14:49 (14:49) | #1314 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
Цитата:
Я просто напоминаю. Автомобили фирмы BMW ещё в 50-е, 60-е годы прошлого века никто, повторяю - никто "премиумом" не называл и в один ряд с Mercedes не ставил. Так что поживём - увидим.
О чем речь то? Что ФВ станет премиумом?Или что еще через полвека понятие премиума отомрет как рудиментарное? И кЕтайцы и европейцы будут тупо биться в одном ценовом сегменте?Сомнения. Или Ауди будет делать копии (не о дизайне) ФВ(ну или наоборот) по очень близкой,почти равной цене??? Тут я едва ли соглашусь) Добавлено через 5 минут 10 секунд Цитата:
Оптимальный не с точки зрения минимальной нагрузки (без нагрузки еще более оптимальней), а оптимальный с точки зрения отдачи или КПД что-ли.
Не вдаваясь в тех.подробности - странное направление мысли разработчиков новых многоступов...))) Не кажется?Когда весь мир озабочен снижением выбросов СО и прочей "зеленью". |
Последний раз редактировалось Stepa MO; 08.09.2010 в 14:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.09.2010, 14:52 (14:52) | #1315 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
|
Цитата:
Или Ауди будет делать копии (не о дизайне) ФВ(ну или наоборот) по очень близкой,почти равной цене???
Seat, Skoda, VW - все в примерно равной ценовой категории, все марки принадлежат ФВГ. Где тут внутренняя конкуренция? Цитата:
Или что еще через полвека понятие премиума отомрет как рудиментарное?
|
08.09.2010, 15:30 (15:30) | #1316 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Цитата:
В смысле - что мы увидим?)Или может быть увидим?)
О чем речь то? Что ФВ станет премиумом?Или что еще через полвека понятие премиума отомрет как рудиментарное? И кЕтайцы и европейцы будут тупо биться в одном ценовом сегменте?Сомнения. Или Ауди будет делать копии (не о дизайне) ФВ(ну или наоборот) по очень близкой,почти равной цене??? Тут я едва ли соглашусь) Добавлено через 5 минут 10 секунд Это разговор уже о совсем о другом - это о верхних точках графиков момента и л/с...Где топливо "летит" в трубу.. Не вдаваясь в тех.подробности - странное направление мысли разработчиков новых многоступов...))) Не кажется?Когда весь мир озабочен снижением выбросов СО и прочей "зеленью". Добавлено через 21 минуту 52 секунды Цитата:
что-то я не пойму, в чём здесь Е....?!
|
Последний раз редактировалось Лектор; 08.09.2010 в 15:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.09.2010, 19:17 (18:17) | #1317 |
Бьющий тарелки
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2739
|
Цитата:
Тут не могу поучаствовать в обсуждении - долго и лень искать передаточные числа старой и новой коробок.Но,кажется почему то,не все так примитивно должно быть сделано - старые 6 без изменений + две новые добавили..
Сомнения) |
08.09.2010, 21:19 (21:19) | #1318 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
Цитата:
100 % все передаточные числа поменяны и не только, коробка так же новая, а значит и возможности другие!
Вот когда 5 ступку на Пассате В5 поменяли на 6 ступку на Пассате В6, то да, просто "сжали" передаточные числа. Всё это из личного ощущения. |
08.09.2010, 22:16 (22:16) | #1319 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
Цитата:
Если линию стыка крыла поднять выше и немного завернуть внутрь, а капот сделать чуть уже, то сбоку её не будет видно совсем.
Добавлено через 5 минут 12 секунд Цитата:
100 % все передаточные числа поменяны и не только, коробка так же новая, а значит и возможности другие!
Добавлено через 19 минут 29 секунд Цитата:
А это уже не происходит?
Seat, Skoda, VW - все в примерно равной ценовой категории, все марки принадлежат ФВГ. Где тут внутренняя конкуренция? Никогда это понятие не умрёт, пока есть такие как Вы и я. Просто произойдёт смещение некоторых марок в "премиум" сегмент. А глобально - Шкода равная аналогу ФВ - будет как не верти,дешевле.Ауди - все равно будет дороже.Причем и тут сами борятся с собой - аналогичные в понимании обывателя Фаэтон и А8 возьми - ФВ толлько полнопривод.В А8 моно или доплачивай.Разница растет..Не такая "заметная " на старте.В МБ реальная нормальная нави Comand(вкл.Аудио50 балалай вместо Аудио 20,СД-ДВД чейнджер и тд - без этих допов - никак) стОит 197.000 рэ. Сколько стОит РНС 850 в "пермиальном" НФ? А в Ауди? |
Последний раз редактировалось Stepa MO; 08.09.2010 в 22:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.09.2010, 22:43 (22:43) | #1320 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
|
Цитата:
Сколько стОит РНС 850 в "пермиальном" НФ?
А в Ауди? |
Последний раз редактировалось голубой металлик; 08.09.2010 в 22:47. |
|
|
|
|
|