|
|
|
29.02.2008, 14:18 (14:18) | #1 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация:
226
|
Приемы вождения по бездорожью на Туре
Други !
Где можно почитать про приемы вождения по бездорожью на Туре ? С типтроником я вообще не ездил раньше, а тем более по грязюке Я когда ниву купил, нашел нива-клуб, там такие статейки классные почитал, изучил все в теории, потом на практике проверил, класс ! Причем были описаны ньюансы езды даже с учетом моделей резины, описано в каких случаях на какой передаче ехать предпочтительнее, с пробуксовкой или нет, когда имет смысл включать блокировку, а когда нет и т.п. Даже с моим не бедным опытом езды по грязи мне это сильно пригодилось ! |
29.02.2008, 16:54 (16:54) | #4 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация:
226
|
Цитата:
Дык, приемы примерно на всех внедорожниках одинаковые.... только главное не переборщить... всетаки не Пруль и не ТЛК70....
|
29.02.2008, 16:54 (16:54) | #5 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация:
226
|
Цитата:
Andy_NN!,привет есть темка "почему все забыли,что ТУР внедорожник?" ,мне она нравится , давай не дадим ей (темке) кануть в забвение, там и пообсуждаем, о-кей?
|
29.02.2008, 19:54 (19:54) | #6 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 235
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
Andy_NN!,привет есть темка "почему все забыли,что ТУР внедорожник?" ,мне она нравится , давай не дадим ей (темке) кануть в забвение, там и пообсуждаем, о-кей?
Тему будем поддерживать |
29.02.2008, 21:31 (21:31) | #8 |
Бывалый
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация:
590
|
Цитата:
я завтра собираюсь на покатушки с другом (у него фрил 2) будем бодаться, отпишусь.
Вы по дороге или нет? Или там и там? |
29.02.2008, 23:00 (23:00) | #10 |
Бывалый
Город: Zelenodolsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 1,188
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 977
Репутация:
2108
|
Я долго на 2121 ездил, с 94-го прошлого века до 2007 г. Поменял их ровно пять.
До сих пор скучаю. Что касается Туарега. На снегу глубоком - отключаю ESP, включаю пониженную. Блокировал центр и задний диф. один раз - заехал глубоко в снег - уровень по нижнюю кромку номерного знака(переднего). Чуть, чуть сзади пришлось подкопать. Сдавал назад - враскачку, только надо плавно рычаг сдвигать с R на D и не перегазовывать, а то блокировка преключателя режимов коробки срабатывает (кнопку на торце надо нажимать). На рыхлом снегу, особенно подтаявшем колёса передние поворачиваю на минимальный угол, пусть дуга положе - зато едет, разворот в несколько приёмов. Пружины у меня, резина Хаккапеллита SUV( по рисунку 4-ая, направленная). |
Последний раз редактировалось голубой металлик; 29.02.2008 в 23:08. |
|
29.02.2008, 23:16 (23:16) | #11 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
Недавно заехал в глухомань(как там люди живут?) и по колее глубокой с подтаявшим снегом 2км туда от трассы и 2 км оттуда. Кузов поднял в офф-роуд и поддавал газку.
Турик почему то хотел всё время из колеи на зеленя вылезти. |
03.03.2008, 07:06 (10:06) | #12 |
Пользователь
Город: Томск
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Други !
Где можно почитать про приемы вождения по бездорожью на Туре ? С типтроником я вообще не ездил раньше, а тем более по грязюке Я когда ниву купил, нашел нива-клуб, там такие статейки классные почитал, изучил все в теории, потом на практике проверил, класс ! Причем были описаны ньюансы езды даже с учетом моделей резины, описано в каких случаях на какой передаче ехать предпочтительнее, с пробуксовкой или нет, когда имет смысл включать блокировку, а когда нет и т.п. Даже с моим не бедным опытом езды по грязи мне это сильно пригодилось ! У меня друг, директор колхоза в волгоградствой области. Он без всяких правил, советов и рекомендаций свою шеву гоняет по полям в любое время года. Саоме лучшее что можно сделать в вашей ситуации - это попробовать всё самому. В принципе правила езды по бездорожью для всех машин одинаковы. Есть конечно ньюансы, но их не так много. |
03.03.2008, 07:20 (10:20) | #13 |
Пользователь
Город: Томск
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
ВАЖНО понимать, есть любительсткая езда по бездорожью на дачу или по-грибы. Есть профи которые участвуют в покатушках на призы и подарки. На любом тауре можно ехать по-грибы, особенно если не съезжать далеко в лес с трассы.
НО если вы решили принять участие в соревнованиях по бездорожью!!!!!!!!! Ваш неподготовленный таур в лучшем случае просто доедет до финиша и ТО НЕ ФАКТ. Те кто участвовал, особенно по весне, знают что это такое. Для участия в покатушках нужна подготовленная машина. Даже просто в поле по весне вы на трассовой резине не сунетесь. А если сунетесь то пойдёте искать трактор у местных фермеров, чтобы вас вытащили. Без спец. резины, лебёдки (желательно задней и передней) и дикого желания полазить в грязи на покатушки смысла ехать нет. Иначе после первого же этапа вы сядете намертво и будете ждать эвакуатора. Ну есть ещё совсем профи, на совсем прокаченных машинах! Вот эти ребята обычно участвуют ради победы! Прокаченных тауров у российских автовладельцев я не видел. |
03.03.2008, 07:43 (09:43) | #14 |
Местный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 428
Поблагодарил(а): 420
Благодарностей: 210
Изображений в галерее: 112
Репутация:
812
|
Про "профи" знакомые участвовали на каком-то там триале (на ограниченной площади крутые горки, куча грязи, повороты, и все это на время и на подготовленных машинах. Дак секрет победителя - его "особый прием" был в том, что перед стартом он загрузился мешками с песком, что позволило ему на максимальной тяге пройти все препятствия. (Про максимальную тягу может и неправильно написал, но что то в этом роде :).
Р.S.: Давайте уже из 2-х тем одну поддерживать! |
03.03.2008, 08:17 (11:17) | #15 |
Пользователь
Город: Томск
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Про "профи" знакомые участвовали на каком-то там триале (на ограниченной площади крутые горки, куча грязи, повороты, и все это на время и на подготовленных машинах. Дак секрет победителя - его "особый прием" был в том, что перед стартом он загрузился мешками с песком, что позволило ему на максимальной тяге пройти все препятствия. (Про максимальную тягу может и неправильно написал, но что то в этом роде :).
Р.S.: Давайте уже из 2-х тем одну поддерживать! А таур это всё-таки внедорожник с Большой Буквы! Хотя мне на моём))))) даже по-грибы съездить будет проблематично, не то чтобы в покатушках участвовать!! С моим то обвесом, двадцатыми дисками и резиной пирелли 275/40 на лето))))) |
03.03.2008, 08:49 (10:49) | #16 |
Местный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 428
Поблагодарил(а): 420
Благодарностей: 210
Изображений в галерее: 112
Репутация:
812
|
Цитата:
Какую??? )
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1805 4 стр. приемов вождения по бездорожью |
03.03.2008, 09:05 (12:05) | #17 |
Пользователь
Город: Томск
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
"Почему все забыли, что ТУР внедорожник!"
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1805 4 стр. приемов вождения по бездорожью Я обещаю вернуться к этой тематике только после того как куплю себе таур специально для покатушек!!!!))))))))))))))))))) |
Последний раз редактировалось Maxx; 03.03.2008 в 09:06. Причина: орфография |
|
03.03.2008, 12:40 (11:40) | #18 |
Новенький
Город: Lviv
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Привествую, может вот эта ссилка hххp://www.youtube.com/watch?v=JdLdxTF6fKo&feature=related поможет так и называется : Fith Gear: Volkswagen Touareg Off-Road
с уважением. |
17.03.2008, 17:27 (17:27) | #19 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация:
226
|
Прочитал мануал, возник вопрос каким образом правильно раскачивать застрявший авто. Допустим включил R, газанул, продвинулся, далее не нажимая на тормоз (так ?) (обороты еще не упали, ничего не сломается ?) включаю D (или постараться втыкнуть 1-ю на ручном режиме ?) и опять газовать ?
И еще вопрос почему в мануале сказано "Не следует включать пониженную ступень трансмиссии на заснеженных дорогах." ? Я на Ниве когда сугробы штурмую - всегда пониженную втыкаю, там же тяга больше, странно ! |
Последний раз редактировалось Andy_NN; 17.03.2008 в 17:55. |
|
17.03.2008, 17:58 (17:58) | #20 |
ATTENTION
Уважаемая Туарегистка Город: Мегаполис
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 104
Благодарностей: 270
Изображений в галерее: 1
Репутация:
805
|
Цитата:
И еще вопрос почему в мануале сказано "Не следует включать пониженную ступень
трансмиссии на заснеженных дорогах." ? Я на Ниве когда сугробы штурмую - всегда пониженную втыкаю, там же тяга больше, странно ! Недаром же автоматы в режиме Snow стартуют со второй передачи. |
Поблагодарили: | WitPoL (28.05.2019) |
|
|
|
|