Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2010, 18:21 (18:21)   #441
Апчхи
Пользователь
 
Аватар для Апчхи
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 148
Изображений в галерее: 19
Репутация: 349

Апчхи Ученик младших классовАпчхи Ученик младших классовАпчхи Ученик младших классовАпчхи Ученик младших классов
По умолчанию

Вообще то некрасиво спрашивать как бы подшаманить авто, чтобы потом его сломанным впарить. В конце концов следущий его владелец может стать камрадом на этом форуме.
Апчхи вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alextka (01.10.2010), met chel (04.10.2010), rinad (28.09.2010), Wolf911 (29.09.2010)
Старый 28.09.2010, 19:11 (19:11)   #442
valenpo
Местный
 
Аватар для valenpo
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 336
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 216
Изображений в галерее: 1
Репутация: 367

valenpo Ученик младших классовvalenpo Ученик младших классовvalenpo Ученик младших классовvalenpo Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
ТУР 3.0 tdi ,
Загорелся чек , по левому коллектору , через 2 тысячи выдал ошибку и второй.

Есть ли проверенное решение на время, кроме замены?
Чистка? Замена отдельных деталей?
Очень не хочется тратить 1200 $.
Авто ездит без проблем
Все обсуждалось в этой ветке, не поленитесь прочитайте сначала.

Без замены, все решения временные. Вот сегодня опять загорелся, сегодня же и заказал и буду менять наверное после завтра. Будут 2 коллектора, ради интереса могу разобрать сфотат (качественно) и выложить
valenpo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2010, 19:42 (21:42)   #443
rinad
Бывалый
 
Аватар для rinad
 
Город: Пермь
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 970
Благодарностей: 950
Изображений в галерее: 6
Репутация: 2257

rinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курсrinad Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Вообще то некрасиво спрашивать как бы подшаманить авто, чтобы потом его сломанным впарить. В конце концов следущий его владелец может стать камрадом на этом форуме.
+100
rinad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2010, 10:11 (13:11)   #444
Striper
Местный
 
Аватар для Striper
 
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 1
Репутация: 96

Striper Детский сад
По умолчанию

Как и многие комрады, столкнулся с ошибкой заслонок левого коллектора. Кроме того есть проблемы с запуском двигателя после долгой стоянки (ночи, к примеру) - крутит активно, но пускается секунд через 15 и с густым сизым дымом. Друзья, как думаете, могут ли быть эти вещи взаимосвязаны (умирающий коллектор и трудный запуск)?
Striper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2010, 10:15 (10:15)   #445
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

Striper, Нет!
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2010, 10:16 (10:16)   #446
Сергей78
Пользователь
 
Аватар для Сергей78
 
Город: Воскресенск
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 102
Репутация: 152

Сергей78 ПервоклашкаСергей78 Первоклашка
По умолчанию

Вопрос: а на что повлияет, если ездить с ошибкой коллектора долгое время???
Расход топлива не увеличился и машина тупей не стала.
Сергей78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2010, 10:38 (10:38)   #447
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

Сергей78, На сколько я знаю ни кто еще серьезно не пострадал!! Конечно надо обязательно сделать! Я так случилось ехал с чеком почти 3тыс. км по трассе, правда сильно не гнал.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2010, 10:43 (10:43)   #448
Роман@V6_TDI
Туарегист - Эстет
 
Аватар для Роман@V6_TDI
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1707

Роман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курсРоман@V6_TDI Первый курс
Восклицание

   Цитата:
Вопрос: а на что повлияет, если ездить с ошибкой коллектора долгое время???
Расход топлива не увеличился и машина тупей не стала.
   Цитата:
Сергей78, На сколько я знаю ни кто еще серьезно не пострадал!! Конечно надо обязательно сделать! Я так случилось ехал с чеком почти 3тыс. км по трассе, правда сильно не гнал.
До смены коллекторов отъездил со спарадической ошибкой почти 15 тыс. Проблем это не вызвало никаких чисто по ощущениям.
Единственное что -за постоянно горящей ошибкой по коллекторам, вы можете пропустить куда более серьезную ошиибку, т.к. будете уверены что дело всего лишь в них.
Т.о. это просто халатность - игнорировать данную проблему. Но тут каждый решает так, как ститает верным для себя.

Удачи!
Роман@V6_TDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2010, 10:47 (10:47)   #449
Сергей78
Пользователь
 
Аватар для Сергей78
 
Город: Воскресенск
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 102
Репутация: 152

Сергей78 ПервоклашкаСергей78 Первоклашка
По умолчанию

Загорелась еще той зимой, проехал тыщ 12-14., Шнурок, кроме этой ошибки никакую не показывает.


И вот еще что: периодически тухнет CHECK

Последний раз редактировалось Сергей78; 01.10.2010 в 10:55.
Сергей78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sikers515 (13.07.2016)
Старый 01.10.2010, 11:28 (11:28)   #450
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

Сергей78, это означает, что дроссельные заслонки иногда достигают своего верхнего значения, а иногда нет из-за выработки в осевых втулках.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Сергей78 (01.10.2010)
Старый 01.10.2010, 15:25 (14:25)   #451
vit_bel
Местный
 
Аватар для vit_bel
 
Город: Одесса
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 24
Изображений в галерее: 10
Репутация: 49

vit_bel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Как и многие комрады, столкнулся с ошибкой заслонок левого коллектора. Кроме того есть проблемы с запуском двигателя после долгой стоянки (ночи, к примеру) - крутит активно, но пускается секунд через 15 и с густым сизым дымом. Друзья, как думаете, могут ли быть эти вещи взаимосвязаны (умирающий коллектор и трудный запуск)?
мое мнение........что да.....у меня такие же симптомы......только с правым коллектором.......ну не 15 секунд , а секунд 5-7.....точно крутит....это он тестирует заслонки......в твоем случае левую не может протестировать, в моем - правую.....дергает-дергает ее, потом запускается и бросает ошибку в мозг....можешь проверить сам.......утром перед запуском открой капот.......сними кожух, сядь заведи.....выскочи, пока он крутит......и понаблюдай за левым коллектором......
vit_bel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2010, 18:13 (21:13)   #452
Striper
Местный
 
Аватар для Striper
 
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 1
Репутация: 96

Striper Детский сад
По умолчанию

Хм, попробую с утра
Striper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2010, 04:31 (07:31)   #453
Striper
Местный
 
Аватар для Striper
 
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 1
Репутация: 96

Striper Детский сад
По умолчанию

Наблюдал при утреннем запуске за приводами заслонок - никакой связи не выявил. Стоит привод в одном положении и все тут. А запуск прошел как обычно - с облаком дыма.

Последний раз редактировалось Striper; 03.10.2010 в 04:32. Причина: Добавлено сообщение
Striper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2010, 09:37 (09:37)   #454
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

Дроссельные заслонки начинают двигаться только после 2-2.5 тысяч оборотов (для холостого хода), а вот максимальное открытие их можно уже заметить, если одна из них подклинивает. Связи с плохим запуском двигателя и нечеткой работой дроссельных заслонок не наблюдали, а вот незначительное увеличение расхода топлива иногда бывает, иногда нет.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2010, 13:22 (12:22)   #455
vit_bel
Местный
 
Аватар для vit_bel
 
Город: Одесса
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 24
Изображений в галерее: 10
Репутация: 49

vit_bel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Наблюдал при утреннем запуске за приводами заслонок - никакой связи не выявил. Стоит привод в одном положении и все тут. А запуск прошел как обычно - с облаком дыма.
сатранно......значит этот момент исключаем......думать надо
vit_bel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2010, 17:44 (16:44)   #456
morrison
Местный
 
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация: 245

morrison Первоклашкаmorrison Первоклашкаmorrison Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
филе данке ......получаеться у КАСА другие шоле ЧЕМ на БКСах......странно конструкция мотора то одна
даже на САSA ставили разные . С 49-ой недели 08г. пошли " с оптимизированными опорами".

Из Эльзы :

Сводка TPI Учётный №: 2020104/1 :
Двигатель не развивает мощность, горит контрольная лампа двигателя, различные ошибки по заслонке впускного коллектора
Решение в условиях производства

Заслонка впускного коллектора с оптимизированными опорами, внедрение с КН 49/08 с номера двигателя:

CAS 067760

CEX 004177



   Цитата:
odissey, подскажи пожалуйста для 3.0 СASA 2009г.
Установлены:
059 129 711 BR - левый
059 129 712 BF - правый

Добавлено через 14 минут 19 секунд
   Цитата:
059 129 711 CH - левый
059 129 712 BF - правый
странно . На мой Тур 09.08 производства 09 модельный год ЕТКА рекомендует замену

правый 059 129 712 BF на 059 129 712 BM

левый 059 129 711 BR на 059 129 711 BS

судя по всему эти с "модифицированными опорами"

Последний раз редактировалось morrison; 04.10.2010 в 17:52. Причина: Добавлено сообщение
morrison вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2010, 09:53 (12:53)   #457
Striper
Местный
 
Аватар для Striper
 
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 1
Репутация: 96

Striper Детский сад
По умолчанию

А как узнать номера модифицированных коллекторов на мой BKS, а то ЕТКА на него выдает только устаревшие номера...
Striper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2010, 20:26 (20:26)   #458
Буцефал
Бугровский Двукратный
 
Аватар для Буцефал
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация: 4933

Буцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
даже на САSA ставили разные . С 49-ой недели 08г. пошли " с оптимизированными опорами".

Из Эльзы :

Сводка TPI Учётный №: 2020104/1 :
Двигатель не развивает мощность, горит контрольная лампа двигателя, различные ошибки по заслонке впускного коллектора
Решение в условиях производства

Заслонка впускного коллектора с оптимизированными опорами, внедрение с КН 49/08 с номера двигателя:

CAS 067760

CEX 004177






Добавлено через 14 минут 19 секунд


странно . На мой Тур 09.08 производства 09 модельный год ЕТКА рекомендует замену

правый 059 129 712 BF на 059 129 712 BM

левый 059 129 711 BR на 059 129 711 BS

судя по всему эти с "модифицированными опорами"
Мой Тур 04.09, однако по ЕТКА стоят такие же коллекторы, что и у тебя 059 129 712 BF и 059 129 711 BR. Вот и верь после этого TPI Учётный №: 2020104/1.
Буцефал вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 00:05 (00:05)   #459
Тура-07
Новенький
 
Город: город-герой Тула
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Тура-07 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вопрос: а на что повлияет, если ездить с ошибкой коллектора долгое время???
Расход топлива не увеличился и машина тупей не стала.
Кажется у меня тоже самое,причем щас пробег 104000,а загорелся чек примерно на 60-65000 тыс.пробега.Почитал тут,и завтра пойду ее глядеть эту хрень. Мне тока седня мастер один на сервисе про нее рассказал.Подумал,что парит меня...Я в шоке...Сказал,что замена тока в сборе-37000 рэ,и я снова в шоке!!!
Тура-07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2010, 09:12 (09:12)   #460
Сергей@touareg
Местный
 
Аватар для Сергей@touareg
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация: 591

Сергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классовСергей@touareg Ученик средних классов
По умолчанию

Пользуюсь вот такой присадкой http://catalogue.liquimoly.ru/index....talogue_id=299 пока вроде без проблем пробег 65000 км, причем 55000 из них на чипованном.
Сергей@touareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk