|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.09.2010, 18:21 (18:21) | #441 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 148
Изображений в галерее: 19
Репутация:
349
|
Вообще то некрасиво спрашивать как бы подшаманить авто, чтобы потом его сломанным впарить. В конце концов следущий его владелец может стать камрадом на этом форуме.
|
28.09.2010, 19:11 (19:11) | #442 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 336
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 216
Изображений в галерее: 1
Репутация:
367
|
Цитата:
ТУР 3.0 tdi ,
Загорелся чек , по левому коллектору , через 2 тысячи выдал ошибку и второй. Есть ли проверенное решение на время, кроме замены? Чистка? Замена отдельных деталей? Очень не хочется тратить 1200 $. Авто ездит без проблем Без замены, все решения временные. Вот сегодня опять загорелся, сегодня же и заказал и буду менять наверное после завтра. Будут 2 коллектора, ради интереса могу разобрать сфотат (качественно) и выложить |
28.09.2010, 19:42 (21:42) | #443 |
Бывалый
Город: Пермь
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 970
Благодарностей: 950
Изображений в галерее: 6
Репутация:
2257
|
Цитата:
Вообще то некрасиво спрашивать как бы подшаманить авто, чтобы потом его сломанным впарить. В конце концов следущий его владелец может стать камрадом на этом форуме.
|
01.10.2010, 10:11 (13:11) | #444 |
Местный
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 1
Репутация:
96
|
Как и многие комрады, столкнулся с ошибкой заслонок левого коллектора. Кроме того есть проблемы с запуском двигателя после долгой стоянки (ночи, к примеру) - крутит активно, но пускается секунд через 15 и с густым сизым дымом. Друзья, как думаете, могут ли быть эти вещи взаимосвязаны (умирающий коллектор и трудный запуск)?
|
01.10.2010, 10:15 (10:15) | #445 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Striper, Нет!
|
01.10.2010, 10:38 (10:38) | #447 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Сергей78, На сколько я знаю ни кто еще серьезно не пострадал!! Конечно надо обязательно сделать! Я так случилось ехал с чеком почти 3тыс. км по трассе, правда сильно не гнал.
|
01.10.2010, 10:43 (10:43) | #448 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
|
Цитата:
Вопрос: а на что повлияет, если ездить с ошибкой коллектора долгое время???
Расход топлива не увеличился и машина тупей не стала. Цитата:
Сергей78, На сколько я знаю ни кто еще серьезно не пострадал!! Конечно надо обязательно сделать! Я так случилось ехал с чеком почти 3тыс. км по трассе, правда сильно не гнал.
Единственное что -за постоянно горящей ошибкой по коллекторам, вы можете пропустить куда более серьезную ошиибку, т.к. будете уверены что дело всего лишь в них. Т.о. это просто халатность - игнорировать данную проблему. Но тут каждый решает так, как ститает верным для себя. Удачи! |
01.10.2010, 10:47 (10:47) | #449 |
Пользователь
Город: Воскресенск
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 102
Репутация:
152
|
Загорелась еще той зимой, проехал тыщ 12-14., Шнурок, кроме этой ошибки никакую не показывает.
И вот еще что: периодически тухнет CHECK |
Последний раз редактировалось Сергей78; 01.10.2010 в 10:55. |
|
Поблагодарили: | sikers515 (13.07.2016) |
01.10.2010, 11:28 (11:28) | #450 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Сергей78, это означает, что дроссельные заслонки иногда достигают своего верхнего значения, а иногда нет из-за выработки в осевых втулках.
|
Поблагодарили: | Сергей78 (01.10.2010) |
01.10.2010, 15:25 (14:25) | #451 |
Местный
Город: Одесса
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 24
Изображений в галерее: 10
Репутация:
49
|
Цитата:
Как и многие комрады, столкнулся с ошибкой заслонок левого коллектора. Кроме того есть проблемы с запуском двигателя после долгой стоянки (ночи, к примеру) - крутит активно, но пускается секунд через 15 и с густым сизым дымом. Друзья, как думаете, могут ли быть эти вещи взаимосвязаны (умирающий коллектор и трудный запуск)?
|
03.10.2010, 04:31 (07:31) | #453 |
Местный
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 1
Репутация:
96
|
Наблюдал при утреннем запуске за приводами заслонок - никакой связи не выявил. Стоит привод в одном положении и все тут. А запуск прошел как обычно - с облаком дыма.
|
Последний раз редактировалось Striper; 03.10.2010 в 04:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.10.2010, 09:37 (09:37) | #454 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Дроссельные заслонки начинают двигаться только после 2-2.5 тысяч оборотов (для холостого хода), а вот максимальное открытие их можно уже заметить, если одна из них подклинивает. Связи с плохим запуском двигателя и нечеткой работой дроссельных заслонок не наблюдали, а вот незначительное увеличение расхода топлива иногда бывает, иногда нет.
|
04.10.2010, 13:22 (12:22) | #455 |
Местный
Город: Одесса
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 24
Изображений в галерее: 10
Репутация:
49
|
Цитата:
Наблюдал при утреннем запуске за приводами заслонок - никакой связи не выявил. Стоит привод в одном положении и все тут. А запуск прошел как обычно - с облаком дыма.
|
04.10.2010, 17:44 (16:44) | #456 |
Местный
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация:
245
|
Цитата:
филе данке ......получаеться у КАСА другие шоле ЧЕМ на БКСах......странно конструкция мотора то одна
Из Эльзы : Сводка TPI Учётный №: 2020104/1 : Двигатель не развивает мощность, горит контрольная лампа двигателя, различные ошибки по заслонке впускного коллектора Решение в условиях производства Заслонка впускного коллектора с оптимизированными опорами, внедрение с КН 49/08 с номера двигателя: CAS 067760 CEX 004177 Цитата:
odissey, подскажи пожалуйста для 3.0 СASA 2009г.
Установлены: 059 129 711 BR - левый 059 129 712 BF - правый Добавлено через 14 минут 19 секунд Цитата:
059 129 711 CH - левый
059 129 712 BF - правый правый 059 129 712 BF на 059 129 712 BM левый 059 129 711 BR на 059 129 711 BS судя по всему эти с "модифицированными опорами" |
Последний раз редактировалось morrison; 04.10.2010 в 17:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.10.2010, 09:53 (12:53) | #457 |
Местный
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 1
Репутация:
96
|
А как узнать номера модифицированных коллекторов на мой BKS, а то ЕТКА на него выдает только устаревшие номера...
|
05.10.2010, 20:26 (20:26) | #458 |
Бугровский Двукратный
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
|
Цитата:
даже на САSA ставили разные . С 49-ой недели 08г. пошли " с оптимизированными опорами".
Из Эльзы : Сводка TPI Учётный №: 2020104/1 : Двигатель не развивает мощность, горит контрольная лампа двигателя, различные ошибки по заслонке впускного коллектора Решение в условиях производства Заслонка впускного коллектора с оптимизированными опорами, внедрение с КН 49/08 с номера двигателя: CAS 067760 CEX 004177 Добавлено через 14 минут 19 секунд странно . На мой Тур 09.08 производства 09 модельный год ЕТКА рекомендует замену правый 059 129 712 BF на 059 129 712 BM левый 059 129 711 BR на 059 129 711 BS судя по всему эти с "модифицированными опорами" |
06.10.2010, 00:05 (00:05) | #459 |
Новенький
Город: город-герой Тула
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Вопрос: а на что повлияет, если ездить с ошибкой коллектора долгое время???
Расход топлива не увеличился и машина тупей не стала. |
06.10.2010, 09:12 (09:12) | #460 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация:
591
|
Пользуюсь вот такой присадкой http://catalogue.liquimoly.ru/index....talogue_id=299 пока вроде без проблем пробег 65000 км, причем 55000 из них на чипованном.
|
|
|
|
|