|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.10.2010, 16:54 (16:54) | #1401 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
Цитата:
Больше скажу - было два Туарега, с одинаковыми 3.0 дизель 224 л.с. - - один - уже проданный - ел в среднем на 1-1.5 меньше чем тот - который остался - разницы - не пойму никак. Может резина. может что не так - хрен его знает.
Как говаривал небезызвестный АА Пикуленко,"не существует в природе двух одинаковых машин,пусть даже и собранных подряд на одном конвейере"... |
11.10.2010, 19:04 (18:04) | #1402 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview) Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация:
426
|
Ксатати, интересно, кто-нибудь из вас, камрады, обладает на своем туареге 19-20" колесами? Мне что то подсказывает, что это будет достаточно жестко по нашим дорогам, даже для пневмы. Ваше мнение?
|
Последний раз редактировалось qwertyk43i; 11.10.2010 в 20:42. |
|
11.10.2010, 20:01 (19:01) | #1403 |
Местный
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация:
245
|
возил сегодня свой 2-х летний GP в сервис к ОД , заодно там и потестдрайвил NF 3.0 ТДИ. Ну что сказать, ни один мускул не дрогнул , чтоб бежать сдавать в трейдин свой GP и вносить аванс за NF. По шумке,я бы не сказал что машина стала сильно лучше , по динамике - мне показалось что мой 3.0 даже порезвее , хотя может показалось, но преимущества 8-ступ коробки против 6-ступ и улучшения динамики на более легкой машине я не ощутил. Салон скрепит и гремит ( на трамвайных путях ) сильнее чем мой. Подвеска показалась более комфортной - так машина была на 17-х дисках , по такой погоде кстати очень хорошо. В остальном по салону ,как тут неоднократно писали, машину максимально удешевляли как могли . Вобщем и целом , не айс.
|
11.10.2010, 20:53 (20:53) | #1404 |
Новенький
Город: Ленинград
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Салон скрепит и гремит ( на трамвайных путях ) сильнее чем мой.
|
11.10.2010, 22:39 (22:39) | #1405 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация:
485
|
Цитата:
возил сегодня свой 2-х летний GP в сервис к ОД , заодно там и потестдрайвил NF 3.0 ТДИ. Ну что сказать, ни один мускул не дрогнул , чтоб бежать сдавать в трейдин свой GP и вносить аванс за NF. По шумке,я бы не сказал что машина стала сильно лучше , по динамике - мне показалось что мой 3.0 даже порезвее , хотя может показалось, но преимущества 8-ступ коробки против 6-ступ и улучшения динамики на более легкой машине я не ощутил. Салон скрепит и гремит ( на трамвайных путях ) сильнее чем мой. Подвеска показалась более комфортной - так машина была на 17-х дисках , по такой погоде кстати очень хорошо. В остальном по салону ,как тут неоднократно писали, машину максимально удешевляли как могли . Вобщем и целом , не айс.
|
11.10.2010, 23:47 (23:47) | #1406 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
Наверно Калуга рулит
|
12.10.2010, 01:37 (01:37) | #1407 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
Сегодня в очередной раз был в салоне ФВ.В очередной раз посмотрел на НФ.
Который мне до сих пор не нравился - не вштыривал никак.Посидел,пощупал,пооткрывал-позакрывал.Кататься в четвертый раз не стал. И меня посетили новые мысли. (Это после очередного теста на выхи: Ку5,первого теста SRX(полный фулл - 2,2млн) и визуального и тактильного знакомства с Грандом(3,6 - до 2 млн)) Так вот. НФ не так и фигов,как казалось при первом знакомстве-тестах.Убог он внутри - но не до ужаса,а в меру.Беспол на вид - но в рамках допустимого.Не так уж он и фантастически деградировал против ГП,как персонально мне казалось поначалу. Не так он прямо и "дорог",по сравнению с существующим на сегодня рынком - скорее совсем и не дорог. Более того,как-то отошло на второй план отсутствие в нем "попытки премиальности"(может это что-то мое личное)) и пришло глубокое понимание что это - "просто фольцваген". И тогда все втало на свои места,как бы стало понятно и правильно. Что нечего тут выискивать что-то,чем особо восхищаться,что-то такое - за что "любить". Просто нормальная машина за нормальные деньги если не вые****ться и брать ее с моторами,которые "ей к лицу" и опциями того же уровня.Тогда и цена будет вполне себе приемлемая,и при этой цене - налицо будет насколько она впереди среди ценовых одноклассников в технологиях и т.д. Вспомнились мысли про неугоняемость. Про дешевизну обслуживания. Про "не светиться". Про то,как много его отличает в лучшую сторону от одно-двух моторных японцев... Про то,что последней реально яркой машиной ФВ,машиной "с харизмой" был Жук.Как для кого-то ФВ "с лицом" был Сирокко в 80-х... Ну и т.д. Мир обратно стал логичным. |
Последний раз редактировалось Stepa MO; 12.10.2010 в 02:07. |
|
12.10.2010, 02:06 (01:06) | #1408 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview) Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация:
426
|
Stepa MO, вот так!
|
12.10.2010, 02:09 (02:09) | #1409 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
|
12.10.2010, 02:43 (02:43) | #1410 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Придр*чилось, примелькалось.
|
12.10.2010, 08:04 (08:04) | #1411 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
|
Цитата:
Сегодня в очередной раз был в салоне ФВ.В очередной раз посмотрел на НФ.
Который мне до сих пор не нравился - не вштыривал никак.Посидел,пощупал,пооткрывал-позакрывал.Кататься в четвертый раз не стал. И меня посетили новые мысли. (Это после очередного теста на выхи: Ку5,первого теста SRX(полный фулл - 2,2млн) и визуального и тактильного знакомства с Грандом(3,6 - до 2 млн)) Так вот. НФ не так и фигов,как казалось при первом знакомстве-тестах.Убог он внутри - но не до ужаса,а в меру.Беспол на вид - но в рамках допустимого.Не так уж он и фантастически деградировал против ГП,как персонально мне казалось поначалу. Не так он прямо и "дорог",по сравнению с существующим на сегодня рынком - скорее совсем и не дорог. Более того,как-то отошло на второй план отсутствие в нем "попытки премиальности"(может это что-то мое личное)) и пришло глубокое понимание что это - "просто фольцваген". И тогда все втало на свои места,как бы стало понятно и правильно. Что нечего тут выискивать что-то,чем особо восхищаться,что-то такое - за что "любить". Просто нормальная машина за нормальные деньги если не вые****ться и брать ее с моторами,которые "ей к лицу" и опциями того же уровня.Тогда и цена будет вполне себе приемлемая,и при этой цене - налицо будет насколько она впереди среди ценовых одноклассников в технологиях и т.д. Вспомнились мысли про неугоняемость. Про дешевизну обслуживания. Про "не светиться". Про то,как много его отличает в лучшую сторону от одно-двух моторных японцев... Про то,что последней реально яркой машиной ФВ,машиной "с харизмой" был Жук.Как для кого-то ФВ "с лицом" был Сирокко в 80-х... Ну и т.д. Мир обратно стал логичным. |
12.10.2010, 08:56 (08:56) | #1413 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
Цитата:
О чем я и пытался сказать с самого начала - машина в свои деньги - без фанатизма!!!
До нового года еще помаюсь,доубью в себе тягу к прекрасному - и обращусь глядишь по вопросу скидок....)))) Добавлено через 2 минуты 57 секунд Цитата:
Эко тебя вштырило.
Я смирился ещё пол месяца назад. ПС - Зато с моторами все теперь ясно-ясно)Их как оказалось всего два: или 249 или 204...))) Или МЛ?Или?..... Все-все-все...)))))) Молчу!)))))) 249 или 204!))) |
Последний раз редактировалось Stepa MO; 12.10.2010 в 09:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.10.2010, 09:51 (09:51) | #1414 |
Нашедший свое я
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация:
2189
|
Цитата:
Ну не знай, как раз стояли прям рядом таурег и тигуан, таурег показался чуть ли не в 2 раза больше (утрированно!).
Цитата:
Надо очень постараться чтоб перепутать.
Цитата:
Маленький
Добавлено через 1 минуту 23 секунды Цитата:
Убог он внутри - но не до ужаса,а в меру.Беспол на вид - но в рамках допустимого.Не так уж он и фантастически деградировал против ГП
|
Последний раз редактировалось Крузовик; 12.10.2010 в 09:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.10.2010, 11:43 (10:43) | #1418 |
Местный
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 625
Поблагодарил(а): 311
Благодарностей: 716
Изображений в галерее: 10
Репутация:
849
|
ну не знаю, как по мне машинка хороша с точки зрения инженерной мысли, но к сожалению без СТРАСТИ. восторга нет. просто хорошая работяжка....
|
12.10.2010, 12:04 (12:04) | #1419 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация:
485
|
Цитата:
Сегодня в очередной раз был в салоне ФВ.В очередной раз посмотрел на НФ.
Который мне до сих пор не нравился - не вштыривал никак.Посидел,пощупал,пооткрывал-позакрывал.Кататься в четвертый раз не стал. И меня посетили новые мысли. (Это после очередного теста на выхи: Ку5,первого теста SRX(полный фулл - 2,2млн) и визуального и тактильного знакомства с Грандом(3,6 - до 2 млн)) Так вот. НФ не так и фигов,как казалось при первом знакомстве-тестах.Убог он внутри - но не до ужаса,а в меру.Беспол на вид - но в рамках допустимого.Не так уж он и фантастически деградировал против ГП,как персонально мне казалось поначалу. Не так он прямо и "дорог",по сравнению с существующим на сегодня рынком - скорее совсем и не дорог. Более того,как-то отошло на второй план отсутствие в нем "попытки премиальности"(может это что-то мое личное)) и пришло глубокое понимание что это - "просто фольцваген". И тогда все втало на свои места,как бы стало понятно и правильно. Что нечего тут выискивать что-то,чем особо восхищаться,что-то такое - за что "любить". Просто нормальная машина за нормальные деньги если не вые****ться и брать ее с моторами,которые "ей к лицу" и опциями того же уровня.Тогда и цена будет вполне себе приемлемая,и при этой цене - налицо будет насколько она впереди среди ценовых одноклассников в технологиях и т.д. Вспомнились мысли про неугоняемость. Про дешевизну обслуживания. Про "не светиться". Про то,как много его отличает в лучшую сторону от одно-двух моторных японцев... Про то,что последней реально яркой машиной ФВ,машиной "с харизмой" был Жук.Как для кого-то ФВ "с лицом" был Сирокко в 80-х... Ну и т.д. Мир обратно стал логичным. Добавлено через 4 минуты 35 секунд Цитата:
DiZzy_spb, Так то оно так, но визуально он стал ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, это мое ИМХО и точка.
|
Последний раз редактировалось ИгорьК; 12.10.2010 в 12:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.10.2010, 12:07 (11:07) | #1420 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 900
Поблагодарил(а): 107
Благодарностей: 384
Репутация:
936
|
Цитата:
как раз у одного - будут. по одной простой причине - мощному мотору не надо так напрягацца как немощному. там, где 4.2 требует поглаживания акселератора, загоняя стрелку не дальше 3 тыс об, 3.6 надо кикдауном подгонять, буквально заливая его внутренность топливом.
Если ездить " на все деньги" , то 3.6 в силу своей немощности больше чем "свой максимум" по расходу не возьмет... а у 4.2 уже другой "максимум". |
|
|
|
|