|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.10.2010, 18:05 (18:05) | #1481 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
|
По поводу пневмы: надежная, проблем за 1,5 года и 50тыков ноль, в Нижнем прошлая зима да и позопрошлая очень холодная от -25 до -40 ночью... С траблами ниразу не сталкивался..без пневмы машину ниразу не возьму
|
19.10.2010, 20:37 (20:37) | #1483 |
SpeedyGonzalez
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 833
Поблагодарил(а): 1,190
Благодарностей: 326
Репутация:
579
|
Полностью согласен с авторами двух предыдущих постов.
Пневма это визитная карточка Туарега. Без нее сложно представить о чем этот авто. Да и ниочем вовсе. |
Поблагодарили: | Стрелок (19.10.2010) |
19.10.2010, 22:53 (21:53) | #1485 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
|
Цитата:
Vasko, Ну а как на подводной лодке? Гоняют по кругу, если я не ошибаюсь. Так и тут - "прАААдуть баллоны, три гарпуна вам в ж@пу"
|
19.10.2010, 23:11 (22:11) | #1486 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
|
Цитата:
Затолкает в ресивер компрессор. При разнице давлений в пол атмосферы балон-ресивер гораздо проще перекачивать воздух туда-сюда. В старом компрессор мог брать воздух из атмосферы и забивать в балон под давлением несколько атмосфер-энергозатраты согласитесь повыше будут. Как-то так
Добавлено через 2 минуты 33 секунды qwertyk43i, Енто че? схема пневмы NF? Эта картинка очень похожа на предыдущую пневму но только у предыдущей было 2 ресивера а тут 1 но по этой картинке не понять надо пневмосхему смотреть т.к. блок клапанов у компрессора и как они подключены тут не показано. |
Последний раз редактировалось Vasko; 19.10.2010 в 23:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.10.2010, 23:39 (23:39) | #1487 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация:
485
|
Цитата:
Не понял я твоей мысли ну нифига. Да и не забывай воздух это не вода и не твердое тело это газ который моежет изменять свой объем в зависимости от температуры а следовательно давление в системе тоже изменяется. Порой утром приходишь а ночью колотун был мотор завел а машинка тебе носиком кивнула (компрессор подкачал) объемчик то уменьшился давление упало, а иной раз в жару приехал машинку заглушил а пневмочка тебе пшик и чуток приспустилась - излишки давления бжик и стравила. А вот по новой технологии что то неясно куда она излишки травит и откуда нехватку берет... и что в уже набитый компрессор наталкивает..
Воздух при разных температурах будет занимать в ресивере как раз таки один объем-разным будет только давление и то не сильно при атмосферных колебаниях максимум в 50 градусов это будут десятые доли атмосферы. А вот вода и твердые тела при изменении температур как раз таки могут поменять свой объем так, что ни один ресивер не выдержит Теперь на пальцах. Старая схема. Давления условные, просто чтоб показать принцип. В ресивере было 5 атмосфер. Поднимаем машину. Из ресивера дуем в стойки там было 3 атмосферы стало 3,5атм, подняли а в ресивере стало 4атм. Когда машину опустим воздух стравится наружу, а бедный компрессор возьмет забортный воздух с давлением в 1 атмосферу и начнет пыжась и напрягаясь закачивать его в ресивер с 4 до 5 атмосфер, повышая сжатие соответственно на 4 атмосферы. Новая схема. В ресивере было 5 атмосфер. Поднимаем машину. Из ресивера дуем в стойки там было 3 атмосферы стало 3,5, подняли в ресивере стало 4атм. Теперь машину опускаем, но воздух теперь стравливается не наружу, а компрессор берет его из стоек и закачивает в ресивер. Легко и непринужденно преодолевая сопротивление всего 1,5 атмосфер, так как берет он воздух не с атмосферным давлением снаружи, а уже сжатый в стойке до 3,5 атм |
Последний раз редактировалось ИгорьК; 19.10.2010 в 23:42. |
|
20.10.2010, 00:56 (23:56) | #1488 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
|
Видимо и тут немцы сэкономили - срубили 1 ресивер
Добавлено через 1 час 14 минут 49 секунд Цитата:
Воздух при разных температурах будет занимать в ресивере как раз таки один объем-разным будет только давление и то не сильно при атмосферных колебаниях максимум в 50 градусов это будут десятые доли атмосферы. А вот вода и твердые тела при изменении температур как раз таки могут поменять свой объем так, что ни один ресивер не выдержит
Цитата:
Теперь на пальцах.
Старая схема. Давления условные, просто чтоб показать принцип. В ресивере было 5 атмосфер. Поднимаем машину. Из ресивера дуем в стойки там было 3 атмосферы стало 3,5атм, подняли а в ресивере стало 4атм. Когда машину опустим воздух стравится наружу, а бедный компрессор возьмет забортный воздух с давлением в 1 атмосферу и начнет пыжась и напрягаясь закачивать его в ресивер с 4 до 5 атмосфер, повышая сжатие соответственно на 4 атмосферы. Новая схема. В ресивере было 5 атмосфер. Поднимаем машину. Из ресивера дуем в стойки там было 3 атмосферы стало 3,5, подняли в ресивере стало 4атм. Теперь машину опускаем, но воздух теперь стравливается не наружу, а компрессор берет его из стоек и закачивает в ресивер. Легко и непринужденно преодолевая сопротивление всего 1,5 атмосфер, так как берет он воздух не с атмосферным давлением снаружи, а уже сжатый в стойке до 3,5 атм Ну так чтобы не на пальцах в ресивере давление 16,5 атмосфер и компрессор врубается начиная с 11 атм. Теперь чтобы реализовать твою схему от каждой пневмостойки надо сделать обратку или хотябы трехпозиционный клапан и опять же с обратной веткой + на всосе компрессора поставить клапан который либо будет закольцовывать систему либо давать ей возможность сбрасывать и забирать воздух из/в вне. Но это пол беды. В старой схеме в момент опускания компрессор не работал (зачем ему трудиться когда воздух тупо сплевывается да и при этом выгоняет влагу из осушителя), а в твоей схеме получается что компрессор по номиналу будет тот же (всетаки он должен быть способным поднять давление с 1 атм до наминала) но работать при опускании будет всегда хоть как ты говоришь и легко и не принужденно, хотя это еще вопрос как часто ему придется включаться при поднимании ведь баллон то не расчитан на полный объем системы (судя по картинке у NF 1 баллон вместо 2х GP которых при поднятии на макс целиком тоже не хватало в виду чего на последней стадии компрессор всегда врубался на подольше). И в чем выигрышь? И к стати в твоей схеме имеешь шанс остаться с пустым ресивером т.к. после процедуры поднятия он у тебя до рабочего давления не поднабивается в итоге в какой то момент времени может оказаться так что зимой твой компрессор будет вынужден врубаться постоянно. Кстати утройство компрессора мы как бы не обсуждаем т.к. не понятно способен он стать 2ой ступенью или нет. Так же мы не обсуждаем что происходит с давлением в системе когда ты по кочкам скакать будешь. |
Последний раз редактировалось Vasko; 20.10.2010 в 01:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.10.2010, 07:57 (07:57) | #1489 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
|
Цитата:
Фотки черного...
http://www.forum-auto.com/marques/vo...45.htm#t587352 |
Поблагодарили: | Nestor (20.10.2010) |
20.10.2010, 08:06 (08:06) | #1490 |
人の勝利
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,822
Изображений в галерее: 70
Репутация:
9148
|
Цитата:
По поводу пневмы: надежная, проблем за 1,5 года и 50тыков ноль, в Нижнем прошлая зима да и позопрошлая очень холодная от -25 до -40 ночью... С траблами ниразу не сталкивался..без пневмы машину ниразу не возьму
Цитата:
Полностью согласен с авторами двух предыдущих постов.
Пневма это визитная карточка Туарега. Без нее сложно представить о чем этот авто. Да и ниочем вовсе. |
Поблагодарили: | Ded (20.10.2010) |
20.10.2010, 08:43 (08:43) | #1491 |
Местный
Город: Москва-Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 176
Репутация:
226
|
Цитата:
Фотки черного...
http://www.forum-auto.com/marques/vo...45.htm#t587352 А что там за хрень в подголовнике???? |
20.10.2010, 09:21 (09:21) | #1492 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: ........
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 3,602
Благодарностей: 3,675
Репутация:
5684
|
Цитата:
Отличные фотки Наверное все таки он красивый
|
20.10.2010, 11:33 (10:33) | #1494 |
Местный
Город: Кишинев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 107
Репутация:
158
|
Цитата:
Наконец увидел заднюю оптику в действии.
А что там за хрень в подголовнике???? Что касается задней оптики.....Для меня до сих пор загадка, почему нет светодиодов сзади? даже опции такой нет. |
20.10.2010, 12:33 (11:33) | #1495 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
|
Цитата:
|
20.10.2010, 13:30 (13:30) | #1496 |
Нашедший свое я
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация:
2189
|
Цитата:
У тебя жилет куда воздух скидывает когда ты погрузиться хочешь обратно в баллон?
Цитата:
и если воздух из
жилета запихать (копрессором) |
20.10.2010, 13:52 (12:52) | #1497 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
|
Тут давеча встретил вечером NF на улице. Еду и думаю че это за авто со странными габаитками передо мной ташнит (ну реально ташнил в горку 30 км). Потом понял что такие крякозябры на фарах только у NF ну думаю щас как он на гашетку нажмет.... А он все тошнит и тошнит. Плюнул и обогнал его... Вот блин понакупали машин с большими моторами и тошнят ...
|
20.10.2010, 14:50 (13:50) | #1499 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
|
Знавал однаго такого. Он себе помню Крузак новый купил и погнал на нем на охоту: по полю убитому с ружом в одной руке гонял как на Багги и из окна по уткам палил. А потом негодовал что что это за жип такой у которого после бешеных гонок по говнам шрус накрылся
|
|
|
|
|