Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2010, 14:25 (13:25)   #1
a_subaru
Местный
 
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация: 435

a_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классов
По умолчанию Нужен совет по пневмоподвеске штуцера...

Вопрос простой....
Два передних балона новые...соотвественно вопросов не вызовут...
Задние оба штуцера при входе окислены...видны следы ржавчины..ободок такой не симпатичный...
Как правильно поступить ????
1. Поменять штуцера и не думать об этом вопросе больше ?
2. Почистить все как написанов эльзе залить смазкой и тоже забыть об этом ?

Пневма работает ничего не спускает...но чет очкую я.....
a_subaru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2010, 21:43 (21:43)   #2
Буцефал
Бугровский Двукратный
 
Аватар для Буцефал
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация: 4933

Буцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал Бакалавр
По умолчанию

a_subaru, если рестайл, то забей, всё будет хорошо и так. Если дорестайл, то намыль и посмотри. Травит - значит замена. Нет, забей и получай удовольствие.
Буцефал вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2010, 23:07 (22:07)   #3
a_subaru
Местный
 
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация: 435

a_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классовa_subaru Ученик младших классов
По умолчанию

Спасибо большое....попробуем....
a_subaru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2010, 14:40 (14:40)   #4
alex1900
Местный
 
Аватар для alex1900
 
Город: мАсква
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 189
Благодарностей: 526
Репутация: 629

alex1900 Ученик средних классовalex1900 Ученик средних классовalex1900 Ученик средних классовalex1900 Ученик средних классовalex1900 Ученик средних классовalex1900 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Два передних балона новые...соотвественно вопросов не вызовут...
Задние оба штуцера при входе окислены...видны следы ржавчины..ободок такой не симпатичный...
Лучше на передних новых пневмобалонах, штуцера обработать антикором из аэрозольного балончика, которые продаются в любом автомагазине.
С задними штуцерами проблем не бывает, но для профилактики тоже можно обработать..
alex1900 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk