Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Результаты опроса: Сделали бы вы чип тюнинг своему Туарегу
Обязательно сделаю 306 57.84%
Нет в этом необходимости 145 27.41%
Хотелось бы сделать, но не стоит он тех денег 78 14.74%
Голосовавшие: 529. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2008, 12:34 (11:34)   #41
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А есть ли точные цифирьки для мотора 2,5ТДи, типа:
скорость была/стала
момент был/станет
разгон до 100 км/ч был/станет.....
пока только что слышал стоимость на эту услугу - 34 куска деревянных в Ганзе.....
у ирландского камрада разгон после чиповки стал 9 сек, стандарт по моему 11.6-он видео выкладывал
а по всему остальному-не ленитесь лазить по нету
вот ссылки контор-там все расписано
www.tuninga.ru
www.upsolute.ru
ну и на сайтах официалов есть инфа

ПС а вообще не ленитесь пользоваццо поисковиком на форуме-найдете много ответов на ваши вопросы даже не задавая их
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 05.03.2008, 12:59 (11:59)   #42
Trali-Vali
Новенький
 
Аватар для Trali-Vali
 
Город: Маськва
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Trali-Vali Младенец
По умолчанию

В Туреге такой же дрыгатель как и в Т5.
После чипования Т5 выкинул штатный глушитель.На холостых звук в салоне не изменился.Турбина съедает шум.А на выхлопе стало очень прикольно на низах,а-ля Харламоф и Давидоф=))).Но появился гул на 120- 130 км/ч.Потом опять пропадает.Это самая крейсерская скорость на трассе.Пришлось вварить большой резонатор.От чего вварили не знаю.Выбирали визуально.Щас с шумом нармальды.
После чипа появица чОрный дым када в пол.Проходит через день=два.Вылетает сажа из-за увеличения порыва воздуха=)) в выхлопной системе.
В V10 пока не запихал коробочку.Некогда
Trali-Vali вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2008, 13:17 (13:17)   #43
Serega_29rus
Бывалый
 
Аватар для Serega_29rus
 
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация: 590

Serega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классов
По умолчанию

А есть у кого нибудь характеристики V10 после чипа?
Serega_29rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2008, 13:38 (13:38)   #44
Calvin Clein
Новенький
 
Аватар для Calvin Clein
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Calvin Clein Младенец
По умолчанию

   Цитата:
хууууу, ну сколько уже можно обсуждать эту набившую оскомину тему???
есть уже целых две ветки кроме этой, и огромная куча статей в нете по поводу чип тюнинга
никакого вмешательства в механику двигателя не происходит, никакой перепайки и изъятия микросхем тоже-эт все в прошлом, сейчас родная прога считывается через диагностический разъем, отсылается немцам, и через некоторое время заливается оптимизированная, причем твоя родная остается у дилера и в любой момент бесплатно может быть залита тебе обратно если по какой то причине ты остался недоволен
фирмы специализирующиеся на тюнинге, такие как апсолют, точка тюнинга и прочие, даже дают некоторое время поездить и потом могут деньги назад вернуть вместе с родной программой......
кроме того большинство официалов льют те же самые проги что и спецы тюнеры только совсем за другие деньги-при этом гарантия сохраняется
дальше-чиповаццо можно не только ради гонок, для джипа момент важнее чем лошади, есть конечно разные чипы и можно настроить мотор по разному, тот же 3.0 ктото чипует до 265лс, ктотодо 280, а ктото и до 300, но опять же не забываем про момент а его можно настроить вместо 500 аждо 600-а вот это уже интересно....
во первых это сделает машину гораздо веселее в городе, спортивный режим кстати спортивным режимом и останется-алгоритм коробки не меняется, а при обычной манере езды-уменьшается расход......
ну и конечно приятно всегда ощущать запас тяги под педалью, а вот вам и последний аргумент, чел чипанул свой 3.0 тди чипом веттерауэр, лошадей стало 265, момент настроили 600-теперь у него до сотки 7.6 вместо стандартных 9.2, и это при сохрананении гарантии у официала-правда заплатил 36000 а не 15000 заэтот же чип-но это ужекаждый решает сам, зато он застрахован от нервотрепки если вдруг вылезет бяка как у саныча-вот это кстати один из самых неприятных моментов чиповки-если чипанулся не у дилера и случился кабздец впериод гарантии-запросто ткнут носом в этот чип и пошлют нахрен с гарантийным ремонтом......

еще раз повторюсь-ответы на все ваши вопросы лежат на ветках по чиповке-читайте внимательно......
Я вот одного не могу понять комрады,как могут 265 коней разогнать за 7.6 секунды,если v10tdi=313коней=7.4.....?почему тогда все не берут v6tdi и не чипуют его до 270-280л.с,ведь тогда судя по характеристикам он будет резвее v10!!..или я ошибаюсь?
Calvin Clein вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2008, 13:50 (12:50)   #45
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Я вот одного не могу понять комрады,как могут 265 коней разогнать за 7.6 секунды,если v10tdi=313коней=7.4.....?почему тогда все не берут v6tdi и не чипуют его до 270-280л.с,ведь тогда судя по характеристикам он будет резвее v10!!..или я ошибаюсь?
врать не буду, лично с секундомером не стоял
но ваш выпад понял, принимаю, и делаю ответный удар-а как вы объясните тот факт что у 4.2 350 лошадей(т е больше чем у v10) а разгоняется он до сотни медленнее?

дело ведь не только в лошадях, а точнее сказать-совсем не в них, когда речь идет о разгоне тяжелой машины, тут главное крутящий момент....ясное дело что это вещи в общем взаимосвязанные и относительно пропорциональные, но в данном конкретном случае (повторюсь-сам ети 7.6 не замерял-это со слов владельца) - челу настроили момент 600, а учитывая массу тура, а также то факт что типроник наш, чего уж тут душой кривить-довольно туповат, разница вмощности и моменте немного нивелируется, но вэ 10 от этого хуже не становицца-как и не становицца 3.0 таким как вэ 10, разница то все равно есть, притом что вэ 10- делает это на стандартных настройках а вэ6 на чипе.

продолжая тему-если перелопатить внимательно все ветки о чиповке на нашем форуме то можно вычитать и другую инфу-зачем тогда покупать вэ6, когда можно чипануть р5? я не помню кто-но тут один из камрадов заявлял что у него после чиповки р5 выдает 224 лс и 500нМ-а это считай паспорт у 3.0? а есть видео с разгоном чипованного 2.5 до сотки где это происходит за 9 сек-это даже быстрее чем 9.2 в стоке у 3.0......

чип тюнинг для того и существует чтобы улучшать данные мотора, со всеми вытекающими из него плюсами и минусами, ауж какой ценойполучать удовльствие от разгона-каждый решает сам........

ПС в том же нашем родном ВАГе одно время были совершенно разные моторы с одним выходом - 1.8т-150лс и 2.3-те же150 лс-спрашивается, какой смысл?
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2008, 14:03 (13:03)   #46
Trali-Vali
Новенький
 
Аватар для Trali-Vali
 
Город: Маськва
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Trali-Vali Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А есть у кого нибудь характеристики V10 после чипа?
http://www.speedkit.de/de/chiptuning...3936/index.php
Trali-Vali вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2008, 14:09 (14:09)   #47
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
врать не буду, лично с секундомером не стоял
но ваш выпад понял, принимаю, и делаю ответный удар-а как вы объясните тот факт что у 4.2 350 лошадей(т е больше чем у v10) а разгоняется он до сотни медленнее?

дело ведь не только в лошадях, а точнее сказать-совсем не в них, когда речь идет о разгоне тяжелой машины, тут главное крутящий момент....ясное дело что это вещи в общем взаимосвязанные и относительно пропорциональные, но в данном конкретном случае (повторюсь-сам ети 7.6 не замерял-это со слов владельца) - челу настроили момент 600, а учитывая массу тура, а также то факт что типроник наш, чего уж тут душой кривить-довольно туповат, разница вмощности и моменте немного нивелируется, но вэ 10 от этого хуже не становицца-как и не становицца 3.0 таким как вэ 10, разница то все равно есть, притом что вэ 10- делает это на стандартных настройках а вэ6 на чипе.

продолжая тему-если перелопатить внимательно все ветки о чиповке на нашем форуме то можно вычитать и другую инфу-зачем тогда покупать вэ6, когда можно чипануть р5? я не помню кто-но тут один из камрадов заявлял что у него после чиповки р5 выдает 224 лс и 500нМ-а это считай паспорт у 3.0? а есть видео с разгоном чипованного 2.5 до сотки где это происходит за 9 сек-это даже быстрее чем 9.2 в стоке у 3.0......

чип тюнинг для того и существует чтобы улучшать данные мотора, со всеми вытекающими из него плюсами и минусами, ауж какой ценойполучать удовльствие от разгона-каждый решает сам........

ПС в том же нашем родном ВАГе одно время были совершенно разные моторы с одним выходом - 1.8т-150лс и 2.3-те же150 лс-спрашивается, какой смысл?
Вообще-то при замере разгона определяющим фактором является мощность, а крутящий момент влияет на эластичность мотора на переходных режимах. И ни как V6 TDi не опередит V10!!!!
Да почитал исправляюсь. Главное при разгоне крутящий момент. Просто я думал при разгоне в пол до сотни обороты будут варьироваться от 3т. до макс. 4.5 и крутящий момент при этом будет уже не определяющим

Последний раз редактировалось mikas_allroad; 06.03.2008 в 00:35.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2008, 14:21 (13:21)   #48
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Вообще-то при замере разгона определяющим фактором является мощность, а крутящий момент влияет на эластичность мотора на переходных режимах. И ни как V6 TDi не опередит V10!!!!
Не прав. Даже поговорка в народе ходит: крутящий момент - это разгон, а мощность - это максимальная скорость.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2008, 14:46 (14:46)   #49
Андрюха
Бывалый
 
Аватар для Андрюха
 
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация: 798

Андрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Вообще-то при замере разгона определяющим фактором является мощность, а крутящий момент влияет на эластичность мотора на переходных режимах. И ни как V6 TDi не опередит V10!!!!
Вообще то для разгона авто нужен как раз крутящий момент. Момент - это сила с которой двигатель толкает машину, а мощность, это момент в единицу времени или грубо говоря момент помноженный на обороты. Т.е. чем раньше двигатель достигает максимального момента, тем активнее авто разгоняется, а для дальнейшего разгона ему нужны обороты - тут вствпает в дело мощность.
Дизель чем хорош - у него плнка момента прямо с низов - поэтому дизельное авто начинает разгоняться резвее, но плнка коротка от 1000 до 4000 (обычно) оборотов, потом ему надо переключаться на другую передачу, а бензин с планкой от 3000-6500 резвее разгоняется на высоких оборотах.
В6 чипованный может опередить В10, если ему по мима чипа еще турбину разогнать, то он выдаст на гора больше и момента и мощности. (думаешь как гоночные моторы ускоряют) Между прочим у Ф1 объем всего 3 литра, а мощность к 1000 походит - оттуда и разгон в 3 сек до сотни. Только вот живут такие моторы всего несколько гонок, т.е. 1000 км.
Поэтому при любом чиповании не стоит забывать, что все пойдет за счет ресурса. Ежели ресурс у двигла 500 т.км без капремонта, то с чипом начального уровня он может опуститься до 300-400 т. км. Стало быть если не собираешься до старости ездить на этом авто - можно смело чипануть, но только проверенной программой (желательно от официала)
Андрюха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2008, 14:48 (13:48)   #50
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Вообще-то при замере разгона определяющим фактором является мощность, а крутящий момент влияет на эластичность мотора на переходных режимах. И ни как V6 TDi не опередит V10!!!!
а воти неправда ваша-момент-это как бы возможность мотора быстро выйти на максимальные показатели, а вот уже максимальные показатели-конкретно скорость-это уже обусловлено максимальной мощностью

для примера-смотрим характеристики v10 и v8 - где больше мощность-там больше максималка, где больше момент-там быстрее разгон

насчет этой фразы - И ни как V6 TDi не опередит V10!!!! - согласен

ПС krys и Андрюха

Последний раз редактировалось Бывалый; 05.03.2008 в 14:52.
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2008, 14:50 (14:50)   #51
vic1976
Местный
 
Аватар для vic1976
 
Город: город контрастов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 25
Репутация: 50

vic1976 Детский сад
По умолчанию

в ганзе предлагали сделать за 1500$ с сохранением гарантии. пока отказался, подумаю после обкатки
vic1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2008, 15:33 (14:33)   #52
Trali-Vali
Новенький
 
Аватар для Trali-Vali
 
Город: Маськва
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Trali-Vali Младенец
По умолчанию

   Цитата:
в ганзе предлагали сделать за 1500$ с сохранением гарантии. пока отказался, подумаю после обкатки
Давай поставлю коробочку за 750$ с сохранением гарантии?
Trali-Vali вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2008, 16:08 (16:08)   #53
weber
Новенький
 
Аватар для weber
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 12

weber Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я вот одного не могу понять комрады,как могут 265 коней разогнать за 7.6 секунды,если v10tdi=313коней=7.4.....?почему тогда все не берут v6tdi и не чипуют его до 270-280л.с,ведь тогда судя по характеристикам он будет резвее v10!!..или я ошибаюсь?
Скажу больше - у v10 по паспорту 7,8 , так что ваш чипованный 3-х литровый порвет его в клочья
weber вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2008, 16:13 (16:13)   #54
weber
Новенький
 
Аватар для weber
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 12

weber Младенец
По умолчанию

   Цитата:
врать не буду, лично с секундомером не стоял
Думаю, была задержка принажатии на кнопу запуска секундомера
Есть пример (без обид ) - одна знакомая всесте с мамой на ярисе разгонялась, педаль в пол... после чего сказала, что до сотни РОВНО 9 секунд!!! замеряла секундомером на мобиле
weber вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2008, 16:13 (16:13)   #55
Андрей
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 91
Репутация: 192

Андрей ПервоклашкаАндрей Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Скажу больше - у v10 по паспорту 7,8 , так что ваш чипованный 3-х литровый порвет его в клочья
Пара десятых секунды - это "вклочья"?
Андрей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2008, 16:15 (16:15)   #56
weber
Новенький
 
Аватар для weber
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 12

weber Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не прав. Даже поговорка в народе ходит: крутящий момент - это разгон, а мощность - это максимальная скорость.
Прав я - дилеры продают лошадинный силы, а везет вас, господа, - крутящий мамент
weber вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2008, 18:35 (17:35)   #57
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Прав я - дилеры продают лошадинный силы, а везет вас, господа, - крутящий мамент
С такой аватарой ты неправым по определению быть е можешь
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2008, 23:10 (22:10)   #58
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Скажу больше - у v10 по паспорту 7,8 , так что ваш чипованный 3-х литровый порвет его в клочья
7.8 это наверное у дорестайла. у меня перед глазами брошюра по туру GP из салона
вот что там написано про V10

рабочий объем - 4921 см
мощность - 313 лс/3750 об
момент - 750/2000 об
макс с пневмо - 231 км-ч
разгон до 80 - 5.1 сек
разгон до 100 - 7.4 сек
расход город/загород/средний - 17.7/9.6/12.6

по поводу кто кого порвет-кстати интересно было бы сравнить-чипованный 3.0 и стоковый 5.0, как впрочем и 3.0 в стоке и чипованный 2.5...... Я думаю клочьев конечно не будет-но все таки изначально более мощный мотор будет быстрее.......
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2008, 00:41 (00:41)   #59
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

То Krys, Андрюха, Бывалый
Да почитал исправляюсь. Главное при разгоне крутящий момент, и реально это ощущается при замере эластичности мотора. Но всеже при разгоне в пол до сотни обороты будут варьироваться от 3.5т. до макс. 4.5т. и крутящий момент при этом будет уже не определяющим., т.к. уже будет идти на спад, а мощность к этим оборотам только повышаться.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2008, 13:39 (12:39)   #60
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
То Krys, Андрюха, Бывалый
Да почитал исправляюсь. Главное при разгоне крутящий момент, и реально это ощущается при замере эластичности мотора. Но всеже при разгоне в пол до сотни обороты будут варьироваться от 3.5т. до макс. 4.5т. и крутящий момент при этом будет уже не определяющим., т.к. уже будет идти на спад, а мощность к этим оборотам только повышаться.

Ты что-то снова не то сказал. При активном разгоне коробка автомат будет держать обороты в зоне максимального крутящего момента (алгоритм прописан).
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk