|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Сделали бы вы чип тюнинг своему Туарегу | |||
Обязательно сделаю | 306 | 57.84% | |
Нет в этом необходимости | 145 | 27.41% | |
Хотелось бы сделать, но не стоит он тех денег | 78 | 14.74% | |
Голосовавшие: 529. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.03.2008, 12:34 (11:34) | #41 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Цитата:
А есть ли точные цифирьки для мотора 2,5ТДи, типа:
скорость была/стала момент был/станет разгон до 100 км/ч был/станет..... пока только что слышал стоимость на эту услугу - 34 куска деревянных в Ганзе..... а по всему остальному-не ленитесь лазить по нету вот ссылки контор-там все расписано www.tuninga.ru www.upsolute.ru ну и на сайтах официалов есть инфа ПС а вообще не ленитесь пользоваццо поисковиком на форуме-найдете много ответов на ваши вопросы даже не задавая их |
Поблагодарили: | Сергей Александрович (11.06.2010) |
05.03.2008, 12:59 (11:59) | #42 |
Новенький
Город: Маськва
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
В Туреге такой же дрыгатель как и в Т5.
После чипования Т5 выкинул штатный глушитель.На холостых звук в салоне не изменился.Турбина съедает шум.А на выхлопе стало очень прикольно на низах,а-ля Харламоф и Давидоф=))).Но появился гул на 120- 130 км/ч.Потом опять пропадает.Это самая крейсерская скорость на трассе.Пришлось вварить большой резонатор.От чего вварили не знаю.Выбирали визуально.Щас с шумом нармальды. После чипа появица чОрный дым када в пол.Проходит через день=два.Вылетает сажа из-за увеличения порыва воздуха=)) в выхлопной системе. В V10 пока не запихал коробочку.Некогда |
05.03.2008, 13:38 (13:38) | #44 |
Новенький
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
хууууу, ну сколько уже можно обсуждать эту набившую оскомину тему???
есть уже целых две ветки кроме этой, и огромная куча статей в нете по поводу чип тюнинга никакого вмешательства в механику двигателя не происходит, никакой перепайки и изъятия микросхем тоже-эт все в прошлом, сейчас родная прога считывается через диагностический разъем, отсылается немцам, и через некоторое время заливается оптимизированная, причем твоя родная остается у дилера и в любой момент бесплатно может быть залита тебе обратно если по какой то причине ты остался недоволен фирмы специализирующиеся на тюнинге, такие как апсолют, точка тюнинга и прочие, даже дают некоторое время поездить и потом могут деньги назад вернуть вместе с родной программой...... кроме того большинство официалов льют те же самые проги что и спецы тюнеры только совсем за другие деньги-при этом гарантия сохраняется дальше-чиповаццо можно не только ради гонок, для джипа момент важнее чем лошади, есть конечно разные чипы и можно настроить мотор по разному, тот же 3.0 ктото чипует до 265лс, ктотодо 280, а ктото и до 300, но опять же не забываем про момент а его можно настроить вместо 500 аждо 600-а вот это уже интересно.... во первых это сделает машину гораздо веселее в городе, спортивный режим кстати спортивным режимом и останется-алгоритм коробки не меняется, а при обычной манере езды-уменьшается расход...... ну и конечно приятно всегда ощущать запас тяги под педалью, а вот вам и последний аргумент, чел чипанул свой 3.0 тди чипом веттерауэр, лошадей стало 265, момент настроили 600-теперь у него до сотки 7.6 вместо стандартных 9.2, и это при сохрананении гарантии у официала-правда заплатил 36000 а не 15000 заэтот же чип-но это ужекаждый решает сам, зато он застрахован от нервотрепки если вдруг вылезет бяка как у саныча-вот это кстати один из самых неприятных моментов чиповки-если чипанулся не у дилера и случился кабздец впериод гарантии-запросто ткнут носом в этот чип и пошлют нахрен с гарантийным ремонтом...... еще раз повторюсь-ответы на все ваши вопросы лежат на ветках по чиповке-читайте внимательно...... |
05.03.2008, 13:50 (12:50) | #45 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Цитата:
Я вот одного не могу понять комрады,как могут 265 коней разогнать за 7.6 секунды,если v10tdi=313коней=7.4.....?почему тогда все не берут v6tdi и не чипуют его до 270-280л.с,ведь тогда судя по характеристикам он будет резвее v10!!..или я ошибаюсь?
но ваш выпад понял, принимаю, и делаю ответный удар-а как вы объясните тот факт что у 4.2 350 лошадей(т е больше чем у v10) а разгоняется он до сотни медленнее? дело ведь не только в лошадях, а точнее сказать-совсем не в них, когда речь идет о разгоне тяжелой машины, тут главное крутящий момент....ясное дело что это вещи в общем взаимосвязанные и относительно пропорциональные, но в данном конкретном случае (повторюсь-сам ети 7.6 не замерял-это со слов владельца) - челу настроили момент 600, а учитывая массу тура, а также то факт что типроник наш, чего уж тут душой кривить-довольно туповат, разница вмощности и моменте немного нивелируется, но вэ 10 от этого хуже не становицца-как и не становицца 3.0 таким как вэ 10, разница то все равно есть, притом что вэ 10- делает это на стандартных настройках а вэ6 на чипе. продолжая тему-если перелопатить внимательно все ветки о чиповке на нашем форуме то можно вычитать и другую инфу-зачем тогда покупать вэ6, когда можно чипануть р5? я не помню кто-но тут один из камрадов заявлял что у него после чиповки р5 выдает 224 лс и 500нМ-а это считай паспорт у 3.0? а есть видео с разгоном чипованного 2.5 до сотки где это происходит за 9 сек-это даже быстрее чем 9.2 в стоке у 3.0...... чип тюнинг для того и существует чтобы улучшать данные мотора, со всеми вытекающими из него плюсами и минусами, ауж какой ценойполучать удовльствие от разгона-каждый решает сам........ ПС в том же нашем родном ВАГе одно время были совершенно разные моторы с одним выходом - 1.8т-150лс и 2.3-те же150 лс-спрашивается, какой смысл? |
05.03.2008, 14:03 (13:03) | #46 |
Новенький
Город: Маськва
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
А есть у кого нибудь характеристики V10 после чипа?
|
05.03.2008, 14:09 (14:09) | #47 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
врать не буду, лично с секундомером не стоял
но ваш выпад понял, принимаю, и делаю ответный удар-а как вы объясните тот факт что у 4.2 350 лошадей(т е больше чем у v10) а разгоняется он до сотни медленнее? дело ведь не только в лошадях, а точнее сказать-совсем не в них, когда речь идет о разгоне тяжелой машины, тут главное крутящий момент....ясное дело что это вещи в общем взаимосвязанные и относительно пропорциональные, но в данном конкретном случае (повторюсь-сам ети 7.6 не замерял-это со слов владельца) - челу настроили момент 600, а учитывая массу тура, а также то факт что типроник наш, чего уж тут душой кривить-довольно туповат, разница вмощности и моменте немного нивелируется, но вэ 10 от этого хуже не становицца-как и не становицца 3.0 таким как вэ 10, разница то все равно есть, притом что вэ 10- делает это на стандартных настройках а вэ6 на чипе. продолжая тему-если перелопатить внимательно все ветки о чиповке на нашем форуме то можно вычитать и другую инфу-зачем тогда покупать вэ6, когда можно чипануть р5? я не помню кто-но тут один из камрадов заявлял что у него после чиповки р5 выдает 224 лс и 500нМ-а это считай паспорт у 3.0? а есть видео с разгоном чипованного 2.5 до сотки где это происходит за 9 сек-это даже быстрее чем 9.2 в стоке у 3.0...... чип тюнинг для того и существует чтобы улучшать данные мотора, со всеми вытекающими из него плюсами и минусами, ауж какой ценойполучать удовльствие от разгона-каждый решает сам........ ПС в том же нашем родном ВАГе одно время были совершенно разные моторы с одним выходом - 1.8т-150лс и 2.3-те же150 лс-спрашивается, какой смысл? Да почитал исправляюсь. Главное при разгоне крутящий момент. Просто я думал при разгоне в пол до сотни обороты будут варьироваться от 3т. до макс. 4.5 и крутящий момент при этом будет уже не определяющим |
Последний раз редактировалось mikas_allroad; 06.03.2008 в 00:35. |
|
05.03.2008, 14:21 (13:21) | #48 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
Цитата:
Вообще-то при замере разгона определяющим фактором является мощность, а крутящий момент влияет на эластичность мотора на переходных режимах. И ни как V6 TDi не опередит V10!!!!
|
05.03.2008, 14:46 (14:46) | #49 |
Бывалый
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
|
Цитата:
Вообще-то при замере разгона определяющим фактором является мощность, а крутящий момент влияет на эластичность мотора на переходных режимах. И ни как V6 TDi не опередит V10!!!!
Дизель чем хорош - у него плнка момента прямо с низов - поэтому дизельное авто начинает разгоняться резвее, но плнка коротка от 1000 до 4000 (обычно) оборотов, потом ему надо переключаться на другую передачу, а бензин с планкой от 3000-6500 резвее разгоняется на высоких оборотах. В6 чипованный может опередить В10, если ему по мима чипа еще турбину разогнать, то он выдаст на гора больше и момента и мощности. (думаешь как гоночные моторы ускоряют) Между прочим у Ф1 объем всего 3 литра, а мощность к 1000 походит - оттуда и разгон в 3 сек до сотни. Только вот живут такие моторы всего несколько гонок, т.е. 1000 км. Поэтому при любом чиповании не стоит забывать, что все пойдет за счет ресурса. Ежели ресурс у двигла 500 т.км без капремонта, то с чипом начального уровня он может опуститься до 300-400 т. км. Стало быть если не собираешься до старости ездить на этом авто - можно смело чипануть, но только проверенной программой (желательно от официала) |
05.03.2008, 14:48 (13:48) | #50 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Цитата:
Вообще-то при замере разгона определяющим фактором является мощность, а крутящий момент влияет на эластичность мотора на переходных режимах. И ни как V6 TDi не опередит V10!!!!
для примера-смотрим характеристики v10 и v8 - где больше мощность-там больше максималка, где больше момент-там быстрее разгон насчет этой фразы - И ни как V6 TDi не опередит V10!!!! - согласен ПС krys и Андрюха |
Последний раз редактировалось Бывалый; 05.03.2008 в 14:52. |
|
05.03.2008, 15:33 (14:33) | #52 |
Новенький
Город: Маськва
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
в ганзе предлагали сделать за 1500$ с сохранением гарантии. пока отказался, подумаю после обкатки
|
05.03.2008, 16:08 (16:08) | #53 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Я вот одного не могу понять комрады,как могут 265 коней разогнать за 7.6 секунды,если v10tdi=313коней=7.4.....?почему тогда все не берут v6tdi и не чипуют его до 270-280л.с,ведь тогда судя по характеристикам он будет резвее v10!!..или я ошибаюсь?
|
05.03.2008, 16:13 (16:13) | #54 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
врать не буду, лично с секундомером не стоял
Есть пример (без обид ) - одна знакомая всесте с мамой на ярисе разгонялась, педаль в пол... после чего сказала, что до сотни РОВНО 9 секунд!!! замеряла секундомером на мобиле |
05.03.2008, 16:13 (16:13) | #55 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 91
Репутация:
192
|
Цитата:
Скажу больше - у v10 по паспорту 7,8 , так что ваш чипованный 3-х литровый порвет его в клочья
|
05.03.2008, 16:15 (16:15) | #56 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Не прав. Даже поговорка в народе ходит: крутящий момент - это разгон, а мощность - это максимальная скорость.
|
05.03.2008, 18:35 (17:35) | #57 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
Цитата:
Прав я - дилеры продают лошадинный силы, а везет вас, господа, - крутящий мамент
|
05.03.2008, 23:10 (22:10) | #58 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Цитата:
Скажу больше - у v10 по паспорту 7,8 , так что ваш чипованный 3-х литровый порвет его в клочья
вот что там написано про V10 рабочий объем - 4921 см мощность - 313 лс/3750 об момент - 750/2000 об макс с пневмо - 231 км-ч разгон до 80 - 5.1 сек разгон до 100 - 7.4 сек расход город/загород/средний - 17.7/9.6/12.6 по поводу кто кого порвет-кстати интересно было бы сравнить-чипованный 3.0 и стоковый 5.0, как впрочем и 3.0 в стоке и чипованный 2.5...... Я думаю клочьев конечно не будет-но все таки изначально более мощный мотор будет быстрее....... |
06.03.2008, 00:41 (00:41) | #59 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
То Krys, Андрюха, Бывалый
Да почитал исправляюсь. Главное при разгоне крутящий момент, и реально это ощущается при замере эластичности мотора. Но всеже при разгоне в пол до сотни обороты будут варьироваться от 3.5т. до макс. 4.5т. и крутящий момент при этом будет уже не определяющим., т.к. уже будет идти на спад, а мощность к этим оборотам только повышаться. |
06.03.2008, 13:39 (12:39) | #60 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
Цитата:
То Krys, Андрюха, Бывалый
Да почитал исправляюсь. Главное при разгоне крутящий момент, и реально это ощущается при замере эластичности мотора. Но всеже при разгоне в пол до сотни обороты будут варьироваться от 3.5т. до макс. 4.5т. и крутящий момент при этом будет уже не определяющим., т.к. уже будет идти на спад, а мощность к этим оборотам только повышаться. Ты что-то снова не то сказал. При активном разгоне коробка автомат будет держать обороты в зоне максимального крутящего момента (алгоритм прописан). |
|
|
|
|