|
|
|
29.10.2010, 15:02 (15:02) | #21 |
Местный
Город: Москва, ЮЗАО
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
Цитата:
на Витаре? если включишь блокировку "центра", то букс не потребуется - поедет сразу. а так у тебя там кулачковый дифф повышенного трения, который ровно также как и торсен требует сопротивления на одной оси.
Цитата:
вероятно, если бы ку5 долго газовал не прерываясь, то ESP действительно могла прижать задние колеса, тем самом создав торсену предпосылку для переброса момента.
Цитата:
девочка боялась посильнее на газ нажать, а без этого момента не достигнешь.
|
Последний раз редактировалось Sergey NSGV; 29.10.2010 в 15:05. |
|
29.10.2010, 15:11 (14:11) | #23 |
Местный
Город: Vilnius
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 159
Изображений в галерее: 10
Репутация:
209
|
думаю комрады что ето подстава ,у меня у жены ауди а6 quattro и не могу поверит что все так с полным приводом плоха ,обратите внимание как правилно заметил один комрад у бмв даже колеса непробуксовали а должны были быть чтобы дифферинциал заблокировался я так понимаю
|
29.10.2010, 15:20 (15:20) | #24 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
|
Про ауди добавлю следующее, поехал на дачу на ку7 4,2 диз (нашего камрада), вобщем доехал нормально очень медленно по кочкам и пришлось развернуца на маленьком пятаке с травой покрытой рассой (кузю тяжело развернуть на маленьком пятаке) короче вывесил, случайно, правое переднее и заднее левое, как по книжке, машинка качнулась в воздухе по диаганали, я заднюю, газу=о, стоит на месте полирует травку, благо двигло мощное и травы мокрой не так много, докапался до сухой земли - поехала, воопсчем так очканул на ровном месте и так тяжко ехать :(
ЗЫ если и удари т моча в голову брать новый тур, то только с оффом, ну его нах..этот торсен...имхо |
29.10.2010, 15:24 (15:24) | #25 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
Ручничком эффективнее.....
Цитата:
Кстати, вкратце как Хдрайв у БМВ устроен? Электронная имитация?
поколений икса было много, от первичных убогих до текущего вполне себе приличного. проводя условную параллель - это такой халдекс. тока у него несущие хар-ки на порядок выше, потому машины могут быть с постоянным близко-к-симметричному полным приводом. кстати, у старого тура тоже в центре многодисковая муфта. и в НФ при заказе офроад пакета. |
Последний раз редактировалось AMP; 29.10.2010 в 15:30. |
|
29.10.2010, 15:44 (15:44) | #27 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
|
75Alex, Она подергалась только благодаря тому что левым колесом переодически цеплялась за асфальт...
|
Поблагодарили: | revenger (11.11.2010) |
29.10.2010, 15:50 (15:50) | #28 |
Местный
Город: Москва, ЮЗАО
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
Вот это Акура!
Добавлено через 2 минуты 34 секунды Цитата:
проводя условную параллель - это такой халдекс. тока у него несущие хар-ки на порядок выше, потому машины могут быть с постоянным близко-к-симметричному полным приводом.
|
Последний раз редактировалось Sergey NSGV; 29.10.2010 в 15:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.10.2010, 15:52 (15:52) | #29 |
Местный
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 95
Репутация:
120
|
Цитата:
Вот это Акура!
|
29.10.2010, 15:55 (15:55) | #30 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
То есть там имитация принудительной межосевой и межколесной блокировки есть?
но на тяжелом бездорожье этого не хватит, есс-но. Добавлено через 44 секунды Цитата:
тут ауди хоть подергалась...
однако совершенно очевидно, что и резина подкачала - машина тупо катицца даже по правому асфальту. подозрею, что гондовцы схитрили. |
Последний раз редактировалось AMP; 29.10.2010 в 15:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.10.2010, 18:13 (20:13) | #35 |
Новенький
Город: ХМАО-Югра
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Камрады!!! Об чем вообще разговор???
Опомнитесь!!! Как устроен 4х4???? У туарега нф (без террайн теча) стоит центральный диференциал торсен, он самоблокируется не электроникой, а механически, при пробуксовке какого-либо колеса! Но при этом, ни у стандартного туарега, ни у ауди, ни у бмв нет механической блокировки межколесного дифференциала! Он имитируется электроникой, подтормаживая буксующее колесо, тем самым заставляя крутится другое на той же оси! Тоесть, в данных условиях, у туарега нф с торсеном и отключенным есп, крутилось бы любое переднее и любое заднее колесо! У туарега с террайн течем, при распущенных блокировках крутилось бы вообще только одно, любое колесо!!! При блокировке центрального дифференциала - любое одно переднее и любое одно заднее, и при блоке заднего моста и центра - оба задних и любое переднее!!! При отключенной ЕСП межколесная блокировка не имметируется, позволяя колесам спокойно буксовать, а значит вывод по видео ясен как белый день!! У ауди отключена ЕСП - буксует переднее левое и заднее правое колесо. У бмв есп включена, колеса пробуксовывают до момента, пока есп не начинает имметировать межколесную блокировку, тормозит колесо на оси и бмв начинает ехать! Это же элементарно!!! |
29.10.2010, 18:18 (18:18) | #36 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
AMP, простой двумя! Одним передним и одним задним.
Цитата:
Когда Беха наехала задним мостом, Халдекс даже не включался, передний постоянно включенный мост вытянул задний.
|
29.10.2010, 19:03 (19:03) | #37 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
AMP, Торсен никогда не отдаст все 100% на одну ось!!! Он может перераспределить 20:80, но передние колеса всегда будут крутится!
|
29.10.2010, 19:43 (19:43) | #39 |
Молодые родители
Город: Москва
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация:
4738
|
Обратите внимание, как Ауди плюхается на ролики и раскачивается. А БМВ ни одного раскачивания Наводит на мысли, что заблокировали их специально для БМВ.
|
29.10.2010, 20:28 (20:28) | #40 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
Обратите внимание, как Ауди плюхается на ролики и раскачивается. А БМВ ни одного раскачивания Наводит на мысли, что заблокировали их специально для БМВ.
http://v.youku.com/v_show/id_XMjAwMzA2MzY4.html Цитата:
AMP, ну а с чего ты взял, что имитация межколесной блокировки, позволит этой оси вот так спокойно буксовать?
|
Последний раз редактировалось AMP; 29.10.2010 в 20:31. |
|
Поблагодарили: | V.Terkin (03.11.2010) |
|
|
|
|