Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2010, 15:02 (15:02)   #21
Sergey NSGV
Местный
 
Город: Москва, ЮЗАО
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 74
Репутация: 74

Sergey NSGV Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
AMP
на Витаре? если включишь блокировку "центра", то букс не потребуется - поедет сразу. а так у тебя там кулачковый дифф повышенного трения, который ровно также как и торсен требует сопротивления на одной оси.
Про свой 4х4 я в курсе. Имелось ввиду без принудительной блокировки дифа. На НСГВ - кулачковый самоблок, который без ЕСП боится диагоналки.

   Цитата:
AMP
вероятно, если бы ку5 долго газовал не прерываясь, то ESP действительно могла прижать задние колеса, тем самом создав торсену предпосылку для переброса момента.
Я про это и писал:
   Цитата:
девочка боялась посильнее на газ нажать, а без этого момента не достигнешь.
Кстати, вкратце как Хдрайв у БМВ устроен? Электронная имитация?

Последний раз редактировалось Sergey NSGV; 29.10.2010 в 15:05.
Sergey NSGV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2010, 15:10 (15:10)   #22
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
AMP
. если одновременно не давить на тормоз,
Ручничком эффективнее.....
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2010, 15:11 (14:11)   #23
marek1168
Местный
 
Аватар для marek1168
 
Город: Vilnius
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 159
Изображений в галерее: 10
Репутация: 209

marek1168 Первоклашкаmarek1168 Первоклашкаmarek1168 Первоклашка
По умолчанию

думаю комрады что ето подстава ,у меня у жены ауди а6 quattro и не могу поверит что все так с полным приводом плоха ,обратите внимание как правилно заметил один комрад у бмв даже колеса непробуксовали а должны были быть чтобы дифферинциал заблокировался я так понимаю
marek1168 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2010, 15:20 (15:20)   #24
Стрелок
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация: 5605

Стрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок Бакалавр
По умолчанию

Про ауди добавлю следующее, поехал на дачу на ку7 4,2 диз (нашего камрада), вобщем доехал нормально очень медленно по кочкам и пришлось развернуца на маленьком пятаке с травой покрытой рассой (кузю тяжело развернуть на маленьком пятаке) короче вывесил, случайно, правое переднее и заднее левое, как по книжке, машинка качнулась в воздухе по диаганали, я заднюю, газу=о, стоит на месте полирует травку, благо двигло мощное и травы мокрой не так много, докапался до сухой земли - поехала, воопсчем так очканул на ровном месте и так тяжко ехать :(
ЗЫ если и удари т моча в голову брать новый тур, то только с оффом, ну его нах..этот торсен...имхо
Стрелок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2010, 15:24 (15:24)   #25
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ручничком эффективнее.....
кнопочным бесполезно.

   Цитата:
Кстати, вкратце как Хдрайв у БМВ устроен? Электронная имитация?
X-Drive - это общее название полного привода у ХХХ. как Quattro у AUDI (тока ваги могут и халдекс, и торсен, и новый кулачковый дифф так называть). электронная муфта с пачкой сцеплений + навороченный блок логики с подвязанными на него данными от датчиков АБС, положения рулевого колеса и т.д.
поколений икса было много, от первичных убогих до текущего вполне себе приличного.

проводя условную параллель - это такой халдекс. тока у него несущие хар-ки на порядок выше, потому машины могут быть с постоянным близко-к-симметричному полным приводом.

кстати, у старого тура тоже в центре многодисковая муфта. и в НФ при заказе офроад пакета.

Последний раз редактировалось AMP; 29.10.2010 в 15:30.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2010, 15:40 (15:40)   #26
75Alex
Местный
 
Аватар для 75Alex
 
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 95
Репутация: 120

75Alex Первоклашка75Alex Первоклашка
По умолчанию

тут ауди хоть подергалась...

75Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2010, 15:44 (15:44)   #27
Стрелок
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация: 5605

Стрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок Бакалавр
По умолчанию

75Alex, Она подергалась только благодаря тому что левым колесом переодически цеплялась за асфальт...
Стрелок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
revenger (11.11.2010)
Старый 29.10.2010, 15:50 (15:50)   #28
Sergey NSGV
Местный
 
Город: Москва, ЮЗАО
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 74
Репутация: 74

Sergey NSGV Детский сад
По умолчанию

Вот это Акура!

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
   Цитата:
AMP
проводя условную параллель - это такой халдекс. тока у него несущие хар-ки на порядок выше, потому машины могут быть с постоянным близко-к-симметричному полным приводом.
То есть там имитация принудительной межосевой и межколесной блокировки есть?

Последний раз редактировалось Sergey NSGV; 29.10.2010 в 15:50. Причина: Добавлено сообщение
Sergey NSGV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2010, 15:52 (15:52)   #29
75Alex
Местный
 
Аватар для 75Alex
 
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 95
Репутация: 120

75Alex Первоклашка75Alex Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вот это Акура!
Хотел Акуру прикупить.. Одометр в милях остановил..
75Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2010, 15:55 (15:55)   #30
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
То есть там имитация принудительной межосевой и межколесной блокировки есть?
имитация с помощью ESP - да.
но на тяжелом бездорожье этого не хватит, есс-но.

Добавлено через 44 секунды
   Цитата:
тут ауди хоть подергалась...
это еще один пример того, что электронная муфта гибче, чем железный торсен.
однако совершенно очевидно, что и резина подкачала - машина тупо катицца даже по правому асфальту. подозрею, что гондовцы схитрили.

Последний раз редактировалось AMP; 29.10.2010 в 15:56. Причина: Добавлено сообщение
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2010, 15:55 (15:55)   #31
Крузовик
Нашедший свое я
 
Аватар для Крузовик
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация: 2189

Крузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Это камень в мой огород, как я понимаю

Оффтопик
Короче, даешь новому Туру жесткие блокировки, мосты и раму!
Крузовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2010, 15:56 (14:56)   #32
BEST1969
Местный
 
Аватар для BEST1969
 
Город: Кишинев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 107
Репутация: 158

BEST1969 ПервоклашкаBEST1969 Первоклашка
По умолчанию

еще бы резину одинаковую ставили на все тестируемые автомобили
BEST1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2010, 16:53 (16:53)   #33
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

кстати, базовые ML и GLK тоже без проблем проедут.
и Тигуан проедет.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2010, 17:27 (17:27)   #34
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

нф бы точно также вращал задними колесами. и только ими.

о чем весь сырбор изначально и родился ;-)
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2010, 18:13 (20:13)   #35
motor53
Новенький
 
Город: ХМАО-Югра
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 12
Репутация: 12

motor53 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Камрады!!! Об чем вообще разговор???
Опомнитесь!!! Как устроен 4х4????
У туарега нф (без террайн теча) стоит центральный диференциал торсен, он самоблокируется не электроникой, а механически, при пробуксовке какого-либо колеса! Но при этом, ни у стандартного туарега, ни у ауди, ни у бмв нет механической блокировки межколесного дифференциала! Он имитируется электроникой, подтормаживая буксующее колесо, тем самым заставляя крутится другое на той же оси! Тоесть, в данных условиях, у туарега нф с торсеном и отключенным есп, крутилось бы любое переднее и любое заднее колесо! У туарега с террайн течем, при распущенных блокировках крутилось бы вообще только одно, любое колесо!!! При блокировке центрального дифференциала - любое одно переднее и любое одно заднее, и при блоке заднего моста и центра - оба задних и любое переднее!!!
При отключенной ЕСП межколесная блокировка не имметируется, позволяя колесам спокойно буксовать, а значит вывод по видео ясен как белый день!! У ауди отключена ЕСП - буксует переднее левое и заднее правое колесо. У бмв есп включена, колеса пробуксовывают до момента, пока есп не начинает имметировать межколесную блокировку, тормозит колесо на оси и бмв начинает ехать! Это же элементарно!!!
Иногда, лучше жевать, чем говорить... Полный бред! Посмотри внимательно видео. Какое "переднее левое, и заднее правое" у Ауди, если на ролики по очереди попадает или ПЕРЕДНИЙ или ЗАДНИЙ МОСТ! Какое здесь нахрен ДИАГОНАЛЬНОЕ ВЫВЕШИВАНИЕ? У Ауди Тупо буксует или передний, или задний мост, потому что Торсен не самоблокируется. Весь момент уходит на мост, который стоит на роликах. У любой машины с Халдексом обычно передний мост подключен всегда (как на переднеприводной машине), задний при пробуксовке переднего подключает Халдекс. Когда Беха наехала передним мостом, Халдекс включил задний, он вытолкнул. Когда Беха наехала задним мостом, Халдекс даже не включался, передний постоянно включенный мост вытянул задний.
motor53 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2010, 18:18 (18:18)   #36
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
AMP, простой двумя! Одним передним и одним задним.
на видео проблема тогда, когда оба задних колеса стоят на роликах. в этом и только в этом случае автомобиль лажает по-полной. что мы и обсуждаем полдня.

   Цитата:
Когда Беха наехала задним мостом, Халдекс даже не включался, передний постоянно включенный мост вытянул задний.
тока там не Халдекс и нет подключаемого "моста" - полный привод постоянный.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2010, 19:03 (19:03)   #37
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
AMP, Торсен никогда не отдаст все 100% на одну ось!!! Он может перераспределить 20:80, но передние колеса всегда будут крутится!
Вы не до конца понимаете суть работы торсена (и даже по ссылке не осилили прочитать страницу до конца: "Однако..."). Он не может ничего перераспределить имея 0% сопротивления на оси. И это безумный баян. Можете в ютубе поискать ролик 3-5 летней давности, где А8 кваттро не может съехать с барабанов (стоит на них задними колесами). А 7-xi легко.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2010, 19:40 (19:40)   #38
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

Голый лед.
Мокрый снег весной.
Засаживание на пузо, когда одна ось висит.

Пожалуй, все.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2010, 19:43 (19:43)   #39
$ilver
Молодые родители
 
Аватар для $ilver
 
Город: Москва
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 2,059
Поблагодарил(а): 3,808
Благодарностей: 2,462
Изображений в галерее: 290
Репутация: 4738

$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр$ilver Бакалавр
По умолчанию

Обратите внимание, как Ауди плюхается на ролики и раскачивается. А БМВ ни одного раскачивания Наводит на мысли, что заблокировали их специально для БМВ.
$ilver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2010, 20:28 (20:28)   #40
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Обратите внимание, как Ауди плюхается на ролики и раскачивается. А БМВ ни одного раскачивания Наводит на мысли, что заблокировали их специально для БМВ.
увы. может быть еще хуже:
http://v.youku.com/v_show/id_XMjAwMzA2MzY4.html

   Цитата:
AMP, ну а с чего ты взял, что имитация межколесной блокировки, позволит этой оси вот так спокойно буксовать?
межколесная блокировка здесь вообще не при делах. даже принудительная. проблема в межосевом торсене.

Последний раз редактировалось AMP; 29.10.2010 в 20:31.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
V.Terkin (03.11.2010)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk