Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2010, 20:33 (20:33)   #1
Гридень
Новенький
 
Аватар для Гридень
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Гридень Младенец
По умолчанию Посторонний вой у 2,5 TDI при увеличении оборотов двигателя

Товарищи, выручайте! Была тут одна темка - http://www.touareg-club.net/forum/sh...F0%E1%E8%ED%E0 , но закончилась ничем.
А сегодня у меня возникла схожая проблема.
На небольшой скорости (около 60-70 кмч) возник посторонний звук (вой, гул, свист, писк - хрен его знает, как назвать), при нажатии на педаль газа частота звука увеличивается, но совсем не пропадает. Мало того, звук появляется сразу после запуска двигателя (с задержкой 1-2 сек) и сохраняется на ходостых оборотах. На оборотах больше 2500 звук периодически (но не системно) сбивается на мгновенье (проскакивает металический лязг), а потом опять выравнивается.
(Может конечно и круто летать по городу аки реактивный ераплан, но чой-то дюже напрягает меня эта музыка).
Если газовать на нейтрали - звук также с увеличением числа оборотов двигателя увеличивает свою частоту, а на оборотах больше 3000 явно слышится металлический лязг. (За машинку аж страшно ).
Нутром чую - какая-то крыльчатка, но вот какая? .
Если кто сталкивался с подобным, подскажите в чем беда.
Гридень вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2010, 20:48 (20:48)   #2
ХоШ
Пользователь
 
Аватар для ХоШ
 
Город: Переделкино
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 1,899
Благодарностей: 1,400
Изображений в галерее: 32
Репутация: 2285

ХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курс
По умолчанию

Гридень,
Посоронний вой у 2,5 TDI ... а на какой передаче Вы набираете такую скорость ... около 60-70 км\ч
и ещё вой, гул, свист, писк - хрен его знает, как назвать так и не понятно что же всё таки...
а если звук появляется при заводке движка, то при открытом капоте - что ??? откуда идёт он то ?
догадки одни догадки .. турбина что ли ?
крыльчатка чего какая то ?
ХоШ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2010, 21:16 (21:16)   #3
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Гридень, рекомендую смотреть муфты генератора и кондиционера...
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=15755

Последний раз редактировалось chikanarik; 06.11.2010 в 21:19. Причина: добавление ссылки
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (07.11.2010), Гридень (06.11.2010)
Старый 06.11.2010, 22:27 (22:27)   #4
Гридень
Новенький
 
Аватар для Гридень
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Гридень Младенец
По умолчанию

ХоШу
Ошибку в названии темы обнаружил уже после ее создания. Sorry!
На скорости 60-70 км/ч звук появился первый раз, передача была 4-я, количество оборотов не больше 3000 (более точно вспомнить не могу).
"вой, гул, свист, писк" - потому, что во-первых реально не знаю как назвать звук с частотой, похожей на начальные фазы милицейской сирены (к сожалениию в музыке не силен- октаву не назову), а во-вторых - частота звука при нажатии на педаль газа увеличивается, т.е. звук становится выше.
На холостых я его и слушал при открытом капоте - доносится справа от блока цилиндров, ближе к салону. Точнее не локализовал - ну не могу я одновременно жать на педаль и совать ухо в капот.
Еще одно уточнение при повышении передач в начальный момент движения звук понижает свою частоту, а потом (с увеличением оборотов двигателя) опять повышает.
Вот как-то так.

chikanarikу
Спасибо за ссылку, почитаю.
Гридень вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ХоШ (06.11.2010)
Старый 06.11.2010, 22:32 (22:32)   #5
ХоШ
Пользователь
 
Аватар для ХоШ
 
Город: Переделкино
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 1,899
Благодарностей: 1,400
Изображений в галерее: 32
Репутация: 2285

ХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курс
По умолчанию

Гридень, да, чтобы звук (любой в авто ) услышать нужен помощник, т.к. звук бывает и зеркальный - хоть в салоне, капоте, под авто, ну и сверху тоже...
ХоШ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 01:21 (01:21)   #6
Гридень
Новенький
 
Аватар для Гридень
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Гридень Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Гридень, рекомендую смотреть муфты генератора и кондиционера...
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=15755
Посмотрел я темку. Проникся.
1. Пересмотрел все бумаги, оставшиеся от прежнего хозяина (машину брал Б/У, с пробегом 148 595 км), и обнаружил, что примерно на 110 000 км менялись обе эластичные муфты, однако муфты свободного хода не менялись.
2. Как я понял из темы при "смерти" муфт, что на генераторе, что на кондее никаких посТоронних звуков не появлялось (либо отказывал генератор, либо не "холодил" кондей) и определить визуально состояние муфт можно только сняв генератор и компрессор кондея.
В итоге:
Еще раз спасибо за информацию chikanarikу.
Вариант с муфтами приму за рабочую гипотезу.
Утром попробу локализовать звук точнее.
Гридень вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 10:05 (10:05)   #7
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Гридень, удачи! отпишись, что да как. выть еще может и генератор и компрессор кондиционера...
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 10:36 (10:36)   #8
ХоШ
Пользователь
 
Аватар для ХоШ
 
Город: Переделкино
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 1,899
Благодарностей: 1,400
Изображений в галерее: 32
Репутация: 2285

ХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курсХоШ Второй курс
По умолчанию

Гридень,
муфты генератора и кондиционера на наших двигателях рекомендуют менять на 90км (есть куча тем про это), я менял на 105км, а утебя уже 148 с гаком - давно пора уж. детали и замена недорого всего то 20рэ
ХоШ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 10:53 (12:53)   #9
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
. Пересмотрел все бумаги, оставшиеся от прежнего хозяина (машину брал Б/У, с пробегом 148 595 км), и обнаружил, что примерно на 110 000 км менялись обе эластичные муфты, однако муфты свободного хода не менялись.
Неверно сделано в корне Обязательно нужно менять как раз муфты свободного ходла, а эластичные можно не менять, если они в хорошем состоянии. Эластичная - это ведь, своего рода, предохранитель (плюс к функции смягчения удара при остановке мотора).
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 11:03 (11:03)   #10
Гридень
Новенький
 
Аватар для Гридень
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Гридень Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Гридень,
муфты генератора и кондиционера на наших двигателях рекомендуют менять на 90км (есть куча тем про это), я менял на 105км, а утебя уже 148 с гаком - давно пора уж. детали и замена недорого всего то 20рэ
Да я ж не против! Вот только узнал то я про данный факт только ВЧЕРА!!!
А потом, как уже отписал, предыдущий хозяин на сотне пробега определенные манипуляции с муфтами (правда только элластичными) проводил. Но это, конечно, не снимает ответственности с меня !
И еще - из темы про муфты я понял, что ни у кого гибель муфт не сопровождалась посторонними звуками - идентификация неисправностей была по косвенным признакам - по индикации, отключению потребителей, отказу кондея.
А вот вой генератора или копрессора кондея - это ближе. Но если воет - значит скоро "кирдык". Вот и думаю - смогу ли я доехать до ОД если генератор "того".
И еще не понятно - почему меняется частота звука при увеличени оборотов двигателя?

И еще, не хочу обидеть порядочных диллеров, но весь мой небогатый опыт общения с этой братией сформировал устойчивое мнение, что главная задача ОД - не восстановить (качественно) твою машинку, а выудить из тебя как можно больше денюжков, так и еще на последок рекомендаций надавать на необходимую срочную замену половины агрегатов. Поэтому-то и пытаюсь разобраться что к чему, чтобы быть готовым к разговору с ОД, либо найти альтернативный путь решения проблемы.
Дабы не засорять эфир больше обсуждать диллеров на ветке не буду.

Последний раз редактировалось Гридень; 07.11.2010 в 11:24.
Гридень вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 13:46 (13:46)   #11
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Гридень, у нас кесть прекрасные партнеры... к ним съездий... они парить моск не будут... порекомендую для ознакомления эту ветку... http://www.touareg-club.net/forum/sh...487#post603487
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гридень (07.11.2010)
Старый 07.11.2010, 16:38 (16:38)   #12
Лектор
Лютый гряземес
 
Аватар для Лектор
 
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация: 6181

Лектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор БакалаврЛектор Бакалавр
По умолчанию

долей жидкость в гидроусилитель
Лектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 17:36 (17:36)   #13
Гридень
Новенький
 
Аватар для Гридень
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Гридень Младенец
По умолчанию

Похоже ситуация проясняется. Но боюсь оправдываются мои самые худшие опасения.
Короче.
При запуске движка, на второй секунде - вой.
Открыт капот, ухо в капоте, на педальку жмает ассистент.
Звук с передней правой стороны от блока цилиндров.
Причем металлический скрежет и лязганье проявляются уже на 1500 оборотах.
Дальше - поехали. Машинка тянет все хуже и хуже, вой-визг все сильнее и сильнее.
Еле в горку заполз на 1-й, на которую вкатывался на 3-й (без разгона).
В конце горки - когда визг готов был сорваться в писк - меаллический стук и ... все стихло.
Нет, двигун как работал так и работает, - воя нет. И машинка вроде поехала.
Вот я обрадовался. Но... рано. Постояла часок возле дома - завелся - звука нет.
Жмаю на педальку - звука нет. Правда выше 3000 оборотов не поднимается.
Чере час покатил на стоянку. А машинка не едет. Выше 1500 оборотов не поднимается, из выхлопух - дым, как-бдто бэтэр дымовую шашку отстрелил и запах у дыма - маслянный.
Еле дополз до стоянки.
Похоже я приплыл.
Есть у меня одна мысль, но учитывая, что я не просто чайник, а "ЛАММЕР" как говорят наши яйцеголовые друзья, высказывать ее вслух не буду.
Камрады , поставте диагноз и выпишите рецепт на лечение (только, pls, без этого - "врач сказал в морг, значит - в морг").
Гридень вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 17:40 (17:40)   #14
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

Тоже осыпание напыления?....
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 17:44 (17:44)   #15
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Гридень, или движок или турбина... жалко конечно... но что поделать техника бывает ломается((( кстати может заклинить и тандемный насос.

Последний раз редактировалось chikanarik; 07.11.2010 в 19:21.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 19:24 (18:24)   #16
maxxx333
Заблокирован


Причина: Коммерция на форуме только через Партнерскую программу (partners@touareg-club.net)
 
Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 105
Репутация: 231

maxxx333 Первоклашкаmaxxx333 Первоклашкаmaxxx333 Первоклашка
По умолчанию

ТУР
БИ
НА

СДОХ
ЛА

maxxx333 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 19:26 (19:26)   #17
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

maxxx333, пишите ровне товарисчь))))))
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 22:04 (22:04)   #18
Sabath
Бывалый
 
Аватар для Sabath
 
Город: СПб
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 1,297
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 389
Репутация: 591

Sabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классов
По умолчанию

Судя по отсутствию тяги и дымному выхлопу(черному) стоит посмотреть в сторону турбины.
Sabath вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2010, 22:47 (22:47)   #19
Гридень
Новенький
 
Аватар для Гридень
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Гридень Младенец
Пиво

Этого то я и боялся. Интересно, а предыдущему хозяину сейчас икается?
Этож на какие бабки я попал?
Я сегодня уже посмотрел в Existe - наша турбинка 75 тыров тянет. А еще работа. Уже без шуток - полный абзац!
Вопрос влет, без подтверждения диагноза: а если брать б/у турбину, какова вероятность налететь?
Подскажите в Москве или ближней области нормальныхспеца (ов), кто мог бы оценить состояние турбины и в случае чего - поменять (по божеским расценкам).

   Цитата:
... кстати может заклинить и тандемный насос.
chikanarikу
А это чо за зверь? А у него симптомы, схожие с моими могут быть?

Sabahtу
Дым-то не черный, а белый, но его много и пахнет маслом. И главное - похоже сути не меняет.

Последний раз редактировалось Гридень; 07.11.2010 в 22:59.
Гридень вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2010, 00:44 (23:44)   #20
maxxx333
Заблокирован


Причина: Коммерция на форуме только через Партнерскую программу (partners@touareg-club.net)
 
Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 105
Репутация: 231

maxxx333 Первоклашкаmaxxx333 Первоклашкаmaxxx333 Первоклашка
По умолчанию

http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.d...=STRK:MEWAX:IT

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
http://cgi.ebay.de/Turbolader-Turbo-...item2307156194

Последний раз редактировалось maxxx333; 08.11.2010 в 00:44. Причина: Добавлено сообщение
maxxx333 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (08.11.2010), Гридень (08.11.2010)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk