Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2010, 21:07 (21:07)   #41
Ден3,2silver
Бывалый
 
Аватар для Ден3,2silver
 
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация: 5378

Ден3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver Бакалавр
По умолчанию

у ХС90 есть один хороший плюс - на нее не нужны никакие спутники и никакие навороченные сигналки, и все страховщики ее страхуют со штатной сигналкой - ибо с ней машину можно увезти только на эвакуаторе, код не подбирается.
и еще аппуенная опция - если есть дети - встроенное детское сидение, очень экономит место.
но это просто большая Вольва, никакой не джип.

но на фоне Тура - ацтой (у товарища хс90 3,2, время от времени махаемся на выходные - хорошая тачка, но не орел, как говорила Мордюкова)



я так понимаю, резюме следующее - бери Тура 2,5 или 3 на пружинах.

кстати, дружеский совет
если надумаешь Тур брать - и найдешь хороший экземпляр - на проверку не вези к ОД, свози к ребятам из раздела ПАРТНЕРЫ КЛУБА.
в личке отпишу, к кому я езжу и не жужжжу, хотя моей машине 4,5 года (с 5 мая 2006 года), пробег у нее 160,000 - весь мой, она на пневме, кстати.

Удачи, друг !

Последний раз редактировалось Ден3,2silver; 09.11.2010 в 21:12.
Ден3,2silver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2010, 01:48 (01:48)   #42
Alex101
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 46
Репутация: 71

Alex101 Детский сад
По умолчанию

Огромное спасибо за советы!

Ден3,2silver, бонус получу - обращусь на информацией по поводу проверки :)

Т.е. я так понял, что с пневмой брать стремно (насколько я понимаю, ее толком не проверить). Или все-таки можно? Насколько я понимаю, без пневмы можно и подешевле купить.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
   Цитата:
я так понимаю, резюме следующее - бери Тура 2,5 или 3 на пружинах.
Удачи, друг !
Все-таки думаю про 3.0, 2.5 не хочется, как я говорил, езжу по трассе, а на трассе мощность лишней не бывает :)

Последний раз редактировалось Alex101; 10.11.2010 в 01:48. Причина: Добавлено сообщение
Alex101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2010, 12:51 (12:51)   #43
Ден3,2silver
Бывалый
 
Аватар для Ден3,2silver
 
Город: Нерезиновск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 1,434
Поблагодарил(а): 10,093
Благодарностей: 4,546
Изображений в галерее: 7
Репутация: 5378

Ден3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver БакалаврДен3,2silver Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Огромное спасибо за советы!

Ден3,2silver, бонус получу - обращусь на информацией по поводу проверки :)

Т.е. я так понял, что с пневмой брать стремно (насколько я понимаю, ее толком не проверить). Или все-таки можно? Насколько я понимаю, без пневмы можно и подешевле купить.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд

Все-таки думаю про 3.0, 2.5 не хочется, как я говорил, езжу по трассе, а на трассе мощность лишней не бывает :)
ну видишь, ты во многом танцуешь от бюджета, поэтому без пневмы ясен пень дешевле
она вроде как не диагностируется, но умельцы есть
Ден3,2silver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2010, 18:21 (17:21)   #44
lBenderl
Гость
 
Аватар для lBenderl
 
Город: Питер
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

lBenderl Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Alex101Вольва жопа полная если Б/У
Категорически не согласен - Вольво очень надежный пепелац, коим я в настоящий момент обладаю. У них три глобальные проблемы 1. Рейка рулевая 2. Турбина 3. Автоматы Первые две проблемы при грамотной эксплуатации не вызывают проблем, а вот пункт 3 - лотерея. У меня механика мне проще.
lBenderl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2010, 18:30 (18:30)   #45
Nestor
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: ........
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 3,602
Благодарностей: 3,675
Репутация: 5684

Nestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor Бакалавр
По умолчанию

Alex101, Зря ты так,именно по трассе чипованного 2.5 хватает за глаза.
Nestor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2010, 19:07 (21:07)   #46
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

Nestor, для резвых обгонов-то ?
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2010, 19:12 (19:12)   #47
Nestor
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: ........
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 3,602
Благодарностей: 3,675
Репутация: 5684

Nestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
для резвых
Для очень резвых водителей и 4.2 ТДИ мало!А нормальному водителю по трассе 200 л.с. вполне хватит.
Nestor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
АВК (13.02.2011)
Старый 11.11.2010, 19:15 (21:15)   #48
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

Там фишка не в резвости водителя, а в минимизации времени нахождения на встречке во время обгона, поэтому 240 (а то и чипованный до 280) всяко разно комфортнее, на что и намекает Alex101
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2010, 19:18 (19:18)   #49
Nestor
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: ........
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 3,602
Благодарностей: 3,675
Репутация: 5684

Nestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor Бакалавр
По умолчанию

Я очень много и давно езжу по трассе и заметил такую тему что эта Ваша минимизация на обгонах игногда приводит к очень плачевным результатам, я понял хорошо о чем речь, и пытаюсь донести что по трассе надо ехать с умом ибо дороги у Нас не предсказуемые.
Nestor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kolya (11.11.2010)
Старый 11.11.2010, 19:19 (21:19)   #50
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

Nestor, мудро
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nestor (11.11.2010)
Старый 11.11.2010, 19:27 (19:27)   #51
Nestor
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: ........
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 3,602
Благодарностей: 3,675
Репутация: 5684

Nestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor Бакалавр
По умолчанию

Понятно что треха едет повеселей и с этим не кто не спорит. Но если стоит задача вписаться в бюджет и купить авто для частых передвижений по трассе то 2.5 вполне справиться.
Nestor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2010, 19:37 (19:37)   #52
Vads
Местный
 
Аватар для Vads
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 132
Благодарностей: 213
Репутация: 289

Vads ПервоклашкаVads ПервоклашкаVads Первоклашка
По умолчанию

Незнаю как на дизелях, но на 3,2 мне порой страшно выходить на обгон, ибо можно просто не успеть его вовремя завершить
Vads вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kolya (11.11.2010)
Старый 13.11.2010, 23:02 (23:02)   #53
Alex101
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 46
Репутация: 71

Alex101 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Там фишка не в резвости водителя, а в минимизации времени нахождения на встречке во время обгона, поэтому 240 (а то и чипованный до 280) всяко разно комфортнее, на что и намекает Alex101
Именно на это. Я никогда перед идущей встречной машиной не лихачу (меня порой приводят в ужас, особенно водители какого-нибудь логана или жигулей, которые бесстрашно обгоняют "под носом" у встречных автомобилей). Основное, что я делаю на трассе - это мониторю машины, которые выходят ко мне на встречку на обгон. Лихачить не собираюсь, но именно поэтому и хочется максимально комфортно выходить на обгон (просто периодически я перестраховываюсь и ухожу снова "к себе", хотя иной "джигит" наверняка завершил бы обгон). Просто больше мощности - больше комфорта, а дистанцию до встречных автомобилей я менять не собираюсь в сторону уменьшения.
Именно поэтому я и думаю про 3.0 (или 3,6 бензин???). Вот опять утром вернулся с М6 - 400 км "удовольствия" по двухполосной дороге (по полосе в каждую сторону) :)

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Nestor, Так это понятно, что не надо уподобляться придуркам - лихачам. именно из-за них я всегда готов уходить на обочину :(

Последний раз редактировалось Alex101; 13.11.2010 в 23:02. Причина: Добавлено сообщение
Alex101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2011, 11:20 (11:20)   #54
ALEXVASABI
Местный
 
Аватар для ALEXVASABI
 
Город: Орел
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 535
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 130
Репутация: 180

ALEXVASABI ПервоклашкаALEXVASABI Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Про Хайландер я как раз думаю из салона новый, Туарег купить в Германии (тот, который обойдется мне в 1,4-1,5 здесь продают за 1,7-1,8).
Q7 будут продавать знакомые - прекрасно знаю машину (3,6 бензин, жутко навороченная).
Вот думаю про Хайландер... Он вроде как большой - пассивная защита не хуже Туарега.
Q7 останавливает размерами (я по Москве катаюсь много днем по работе) и стоимостью страховки и обслуживания.
При таком раскладе и при Ваших потребностях, я бы взял Q7. Диллерский а/м более высокого класса, чем остальные а/м в данном сравнении, за те же деньги. Так еще и от знакомых с известной репутацией и пробегом. По страховке можно найтти варианты удешевления (при желании), а по окончании гарантии и с удешевлением обслуживания тоже все решается.
С покупкой Тура в Германии приобретете головную боль в виде: подбора "кота в мешке" за 1500 км от дома, покупки его там, доставки в РФ, растаможки и т.д., лучше уж купить диллерский а/м в РФ у члена клуба или просто поискав его на соответствующих сайтах (периодически попадаются диллерские машинки с не большим пробегом по разумной цене).
Что касается япономобилей, то исходя из собственного опыта эксплуатации, я против них.
Если же Ваш выбор падет на Туарег, то 2.5 (без чипа) будет явно слабоват, берите 3,0 - очень резвый.
По поводу чип тюнинга дизелей: почитайте соответствующие разделы форума. Да, после чип тюнинга дизель становится гораздо резвее, но есть один весьма важный, на мой взгляд, момент: при резком старте двигатель выбрасывает облако черного дыма. Если Вас это не пугает, можно брать 2,5 и чиповать его.
По поводу пневмоподвески, как человек отъездивший по несколько лет на Туре с пневмой и без нее, не рекомендую брать Тур на пружинах, причины:
1. На пневме а/м идет мягче, а на трассе можно использовать спорт режим.
2. Проходимость выше за счет возможности поднять а/м, при необходимости, а она может возникнуть совершенно неожиданно и данная функция неоднократно меня выручала.
3. Цветной дисплей в панели приборов.
4. Стоимость б/у а/м с пневмоподвеской и без нее примерно одинакова, но в последствии продать его будет легче.

Последний раз редактировалось ALEXVASABI; 13.02.2011 в 11:38.
ALEXVASABI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2011, 14:49 (19:49)   #55
donbass71
Бывалый
 
Аватар для donbass71
 
Город: Братск
Touareg GP 6.0 W12 Individual
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 1,386
Поблагодарил(а): 2,896
Благодарностей: 1,268
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1619

donbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курсdonbass71 Первый курс
По умолчанию

1.Hihglander-новый ,100% под твои потребности.Новая машина,Toyota не самого низкого класса -минимум 3 года без геморроя по технике,гарантия ОД.Минимум потерь при перепродаже " . 2. Q-7тоже вариант ,но расходы на содержание думаю все таки другие. У Toyota главный "-" -угоняемость,а так в этой цене -вне конкуренции.
donbass71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2011, 20:26 (20:26)   #56
Ded
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 267
Благодарностей: 71
Репутация: -78

Ded Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
По поводу пневмоподвески, как человек отъездивший по несколько лет на Туре с пневмой и без нее, не рекомендую брать Тур на пружинах, причины:
1. На пневме а/м идет мягче, а на трассе можно использовать спорт режим.
2. Проходимость выше за счет возможности поднять а/м, при необходимости, а она может возникнуть совершенно неожиданно и данная функция неоднократно меня выручала.
3. Цветной дисплей в панели приборов.
4. Стоимость б/у а/м с пневмоподвеской и без нее примерно одинакова, но в последствии продать его будет легче.
Как человек отъездивший по несколько лет на Туре с пневмой и без нее Вы должны знать, что п.3 это Ваша некомпетентность или сознательное введение в заблуждение (на пружинах все в цвете), п.4 говорит о незнании прайса и рынка б\у авто (продать старый с пневмой за соответствующие деньги гиморнее чем на пружинах), п.1 в лучшем случае для высокочувствительной попы (спорт режим везде есть), в п.2 вызывает улыбку фраза "неоднократно меня выручала".
Ded вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
amigo_vmf (13.03.2011)
Старый 13.02.2011, 21:06 (21:06)   #57
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Ded
(на пружинах все в цвете)
C остальными вашими замечаниями согласен полностью, но на Туарегах с пружинной подвеской в базе идет панель приборов с монохромным дисплеем и усеченным по размерам относительно того, который стоит на машинах с пневмой.
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2011, 22:03 (22:03)   #58
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
C остальными вашими замечаниями согласен полностью, но на Туарегах с пружинной подвеской в базе идет панель приборов с монохромным дисплеем и усеченным по размерам относительно того, который стоит на машинах с пневмой.
Денис, есть еще одно условие по наличию цветной приборки, это навигация.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (14.02.2011), Ded (14.02.2011)
Старый 14.02.2011, 00:02 (00:02)   #59
Advocat
интеллигентная сволочь
 
Аватар для Advocat
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация: 12149

Advocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat МагистрAdvocat Магистр
По умолчанию

mikas_allroad, Михаил, спасибо за уточнение, про нави я запамятовал.
Advocat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2011, 23:56 (23:56)   #60
ALEXVASABI
Местный
 
Аватар для ALEXVASABI
 
Город: Орел
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 535
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 130
Репутация: 180

ALEXVASABI ПервоклашкаALEXVASABI Первоклашка
По умолчанию

Как человек отъездивший по несколько лет на Туре с пневмой и без нее Вы должны знать,

Я ни кому ни чего не должен, а выразил сугубо свое мнение. Когда соберусь его выразить в следующий раз обязательно спрошусь у Вас.

п.3 это Ваша некомпетентность или сознательное введение в заблуждение (на пружинах все в цвете),

Утверждение выше - это Ваша некомпетентность, на пружинах все в цвете только в одном случае-наличие RNS510 с навигацией. В остальных случаях дисплей - монохромный. (Как в реале скорее всего и окажется).

п.1 в лучшем случае для высокочувствительной попы (спорт режим везде есть),

О своей попе я сам позабочусь, без Вас, и моей попе больше нравится пневмоподвеска, о чем я и изложил в своем посте.

п.2 вызывает улыбку фраза "неоднократно меня выручала".[/QUOTE]

Вы можете улыбаться сколь Вам угодно много (я очень рад, что Вы человек жизнерадостный). Но я еще раз повторю, пневмоподвеска неоднократно меня выручала.

Еще вопрос: а Вы сами на чем ездите? Эксплуатировали ли Туарег с пневмоподвеской? Если да, то как долго?


Спасибо.
ALEXVASABI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk