|
|
|
![]() |
#2 |
Пользователь
Город: С-Пб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 2,477
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 1,006
Изображений в галерее: 3
Репутация:
2309
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
BKS & CASA ставились на ТУРы, одинаковые движки - отличие в навесном
на КУ тот же мотор, просто впуск-выпуск и навесное изменено |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview) Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация:
426
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Маленький офф, главная разница между 204 и 240 - это цена, в одинаковых комплектациях, это 130 00 р. И пусть 204 будет овощным на трассе, зато по сравнению с 5-ти литровым МЛ-ем, стоящим по соседству в пробке - вполне ничошный!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview) Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация:
426
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
AMP, не, а если серьезно, то у турега 204, динамика такая же, как у пасцата СС 1.8 тси. А пасцат СС 1.8 тси едет норм! У обоих 6 секунд до 80 км/ч и 9 сек до 100 км/ч. По сравнению с Газ 69 - ракеты!!!!
|
Последний раз редактировалось qwertyk43i; 11.11.2010 в 14:18. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
AMP, не, а если серьезно, то у турега 204, динамика такая же, как у пасцата СС 1.8 тси.
ибо 240-сильный тур едет как раз как пассат 1.8. а без 35 л.с. и 150Нм может ваще никуда не ехать. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Kolya (14.12.2010) |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация:
90
![]() |
![]() Цитата:
сначала надо его живого погонять, а потом будет видно динамика как у 1.4ТСИ суперба или Пассата 1.6.
ибо 240-сильный тур едет как раз как пассат 1.8. а без 35 л.с. и 150Нм может ваще никуда не ехать. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview) Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация:
426
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
AMP, есть и пассат 1.8 и туарега ГП 240 ))) Туарега быстрее )))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview) Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация:
426
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Любопытная инфа.
240 л.с. Максимальный крутящий момент 550 Нм при 2.000-2.250/min Максимальная сила 176 кВт (240 л.с.) при 4.000-4.400/min 204 л.с. Максимальный крутящий момент 400 Нм / 1400-3500 1/мин Максимальная сила 150,00 кВт при 3750-4750 1/мин Получается, что более слабый двигатель - более тяговитый. более широкий диапазон! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview) Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация:
426
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
AMP, ну... 400 Нм не такой уж и гораздо меньший момент. Об этом говорит и разгон кстати:
240 до 80 - 5.4 до 100 -7.8 Разгон с 80 до 100 = 2,4 204 до 80 - 6.1 до 100 - 9 Разгон с 80 до 100 = 2.9 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация:
245
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
AMP, есть и пассат 1.8 и туарега ГП 240 ))) Туарега быстрее )))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
AMP, ну... 400 Нм не такой уж и гораздо меньший момент. Об этом говорит и разгон кстати:
240 до 100 -7.8 (реально едет 8.2-8.5) Разгон с 80 до 100 = 2,4 204 до 100 - 9 (значит реально едет 10+, как GP R5) Цитата:
Тур 3.0ТД до сотни примерно как мой бенз седан 3.0V6 .
многократно пыжились ;-) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview) Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация:
426
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
AMP, Тур 240 быстрее тура 204 на пусть будет секунду (1.2). Тогда почему, по твоим словам, в реальности, он уже быстрее на 2 и более (или как + понимать). А если следовать подобной логике, то р5 должен ехать еще медленней чем все остальные. (тоесть тогда нельза сравнивать р5 и младший тур)
Добавлено через 8 минут 9 секунд Относительно ГП 240, то тот едет 9 секунд до 100, Р5 - 11 секунд. Только что на ютубе посмотрел. |
Последний раз редактировалось qwertyk43i; 20.11.2010 в 00:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|