Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Серийное и дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2010, 19:17 (19:17)   #61
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,665
Поблагодарил(а): 14,561
Благодарностей: 22,358
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29520

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Ограничение тока заряда скорее нужно не для АКБ, а что бы не спалить генератор и всё что рядом, при сильном разряде двух АКБ зарядный ток увеличивается в два раза и генератор должен будет это вынести и питать ещё оборудование!
В УРА 200 есть отключение и включение при изменении напряжения, может это и есть ограничение "на отбор мощности" у генератора? Надо уточнять. И разобраться с током стартера при пуске. Я тоже думаю вряд ли ток стартера превышает 200А. Если решить эти два вопроса то данный девайс вполне подходит для использования.
Повторять штатную схему не реально и не целесообразно.

ЗС Думаю что даже полностью разряженный АКБ не сможет "на себя принять" ток в 200А или 100А. Второй АКБ - это как прикуривалка от другого авто! Высадить в "0" хороший АКБ сразу вряд ли получиться, а вот начать жрать зарядный ток от генератора после пуска - это пожалуйста!

Последний раз редактировалось Леонид; 20.11.2010 в 10:43.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2010, 20:23 (20:23)   #62
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,665
Поблагодарил(а): 14,561
Благодарностей: 22,358
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29520

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Исходя из этого всего можно заключить, что УРА 200 подходит для развязки второго АКБ. Для успокоения осталось уточнить ток потребления стартера при пуске!
Про генератор: Получаеться генератор мощностью 2,5квт - это действительно так????

Последний раз редактировалось Леонид; 20.11.2010 в 10:42.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2010, 11:08 (11:08)   #63
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,665
Поблагодарил(а): 14,561
Благодарностей: 22,358
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29520

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Тут получается что принудительное включение второго АКБ происходит от реле стартера, причём при каждом пуске (с силовых контактов управляющих втягивающим реле?), а оно надо???? Кнопка принудительного включения теряет свой смысл???
Зачем нужно столько диодов???
Откуда схема? Можно написАть к ней пояснения, не могу уловить все задумки автора???

При пуске движка напряжение проседает и доп. АКБ не включается. Если основной не тянет, кнопочку нажал - подключился второй (хоть через УРА 200, хоть + доп.реле). Запустился и дальше в штатном режиме - зарядка второго при достижении порогового значения 12,8V.
Может так проще ...?

Последний раз редактировалось Леонид; 20.11.2010 в 11:17.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2010, 13:34 (13:34)   #64
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,665
Поблагодарил(а): 14,561
Благодарностей: 22,358
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29520

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
По назначению диодов; VD2 и VD3 развязка кнопки и реле стартера, без них нажмешь на кнопку и стартер начнет крутить, думаю понятно.
VD1 для защиты УРА 200 от обратного тока индукции доп. реле. (возможно он стоит уже в УРА 200
но лучше подстраховаться, 5 руб. за диод не деньги)
"+12" на включение берём от управляющих контактов обмотки реле стартера или с силовых контактов, которые питают втягивающее ???
И не совсем я понял про обратный ток индукции - он возникает от движения сердечника или как?
Поясни, пожалуйста, по подробнее необходимость VD3!

Последний раз редактировалось Леонид; 20.11.2010 в 16:41.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dmitrii44 (10.10.2015)
Старый 20.11.2010, 16:56 (16:56)   #65
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,665
Поблагодарил(а): 14,561
Благодарностей: 22,358
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29520

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Понять проблемы при подключении наверное интересно всем!
Допёр что диоды нужны при "любой точке" подключения, иначе ток при нажатии кнопки попрёт в обратку, хоть через втягивающее, хоть через управляющие, по этому поправил текст!
В принципе всё ясно.
Для себя всё же хочется уточнить действительный пусковой ток стартера.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2010, 18:14 (18:14)   #66
max1964
Новенький
 
Город: Рязань
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 28

max1964 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
До сих пор целый потому, что основной тоже заряжен и соответственно старт происходит практически только с него. Если он окажется посажен почти в ноль, то ситуация будет противоположна и во время старта он сам станет отъедать энергию со второго вместе со стартером, со всеми вытекающими последствиями.
Наверное не совсем так. Да при подключении севший будет сосать свежий, но при старте напряжение просядет вольта на два минимум и даже севший аккум уже будет помогать свежему.
Кстати в экзисте список стартеров начинается с 1.7 кВт. до 3.0 кВт. следовательно ток должен быть не больше 300 А. Ток наверно распределится гдето 2:1.
max1964 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2010, 18:20 (18:20)   #67
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,665
Поблагодарил(а): 14,561
Благодарностей: 22,358
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29520

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Наверное не совсем так. Да при подключении севший будет сосать свежий, но при старте напряжение просядет вольта на два минимум и даже севший аккум уже будет помогать свежему.
Кстати в экзисте список стартеров начинается с 1.7 кВт. до 3.0 кВт. следовательно ток должен быть не больше 300 А. Ток наверно распределится гдето 2:1.
Исходя из этого Даже если пополам (а 2:1 это 2 на основной или дополнительный?), да и с учётом запаса на перегрузку прцентов 20, да кратковременность пуска, да 3квт это скорее всего V10 или V8. Реле 200А должно хватиь на 3,0 тди!

Последний раз редактировалось Леонид; 20.11.2010 в 18:23.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2010, 18:37 (18:37)   #68
max1964
Новенький
 
Город: Рязань
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 28

max1964 Младенец
По умолчанию

Естественно больший ток отдаст дополнительный то есть свежий, но учитывая кратковременность процесса должно хватить, тем более движок будет нагрет Вебастой и пуск должен быть не очень тяжелым. А для зарядки за глаза.
max1964 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2010, 06:41 (11:41)   #69
GeoTour
Гость
 
Город: Улан-Батор
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

GeoTour Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ребята, а у меня 3.2V6 и два аккумулятора в базе. Один под седеньем, второй под докаткой, в багажнике. Вебасто нет. Может кто-нить толком обьяснить-что это за комплектация? Пкет для стран с холодным климатом? Тур диллерский, мэстный. А то я тему посмотрел, и читаю, что такая комплектация-для V10. Видет такое однажды еще на V8.
У меня тоже самое. Когда один раз забыл выключить фары и оставил машину на день, не смог завести и пришлось прикурить. ОД сказал что доп. АКБ ставится на машины с предпусковым нагревателем, хотя у меня его нет и не было. Вопрос- какого хрена я вожу с собой лишние килограммы?
GeoTour вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2010, 15:18 (15:18)   #70
max1964
Новенький
 
Город: Рязань
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 28

max1964 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я не хочу ничего доказывать, это мое мнение, подкрепленное знаниями, но не практическими опытами. На счет, будет ли основной акб помогать, зависит от степени разряда, что имеет значение не постоянное.

Да я тоже не доказываю, просто рассуждаю вслух. Кстати на Туре система электроснабжения сложная достаточно и не должна дать разрядить аккум в полный ноль. А по второй части поста согласен полностью, что лучше перестраховаться. Кстати поэтому я реле не использую совсем, чисто подключен к доп аккуму провод с наконечником, с дополнительной изоляцией гофрой и вытягивается он из отсека только в случае незапуска основным. Ситуация ведь аварийная и постоянно повторяться не должна. Подзаряжать после планирую через розетку в багажнике через диод (лучше через стаб тока с меньшим падением) с предохранителем ампер на 5, думаю тока больше и не будет. Сечения кабеля 16 квадрат, считаю достаточным (провода для прикуривания продают 12 квадрат и заявляют 500 А).
max1964 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2010, 17:25 (17:25)   #71
max1964
Новенький
 
Город: Рязань
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 28

max1964 Младенец
По умолчанию

ppva, Кабеля порядка 4,5 метров с запасом. Гарантия и у меня есть, дилер у нас не кровожадный. А по поводу секунд, так тут тоже голова должна работать, не маслать бестолку, должен сразу схватится (если дело только в аккуме). Скинуть конечно не крокодилы но не долго и не внутри авто, на виду, к томуж в гофре дополнительно. А 16 квадрат вроде стандартно кладут в отечественных авто. А на помощь основного все равно чуть надеюсь ведь в момент подключения на себя возьмет, при пуске отдаст, ток распараллелит. Да и холодный небольшой разрядкой взбодрить полезно будет.
max1964 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2010, 21:54 (21:54)   #72
max1964
Новенький
 
Город: Рязань
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 28

max1964 Младенец
По умолчанию

ppva, Про фрицев я и не подумал Мстят поди гады за нашу Победу в сорок пятом
max1964 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2010, 12:24 (11:24)   #73
Exile04
Новенький
 
Аватар для Exile04
 
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 1
Репутация: 23

Exile04 Младенец
По умолчанию

Ответили мне про УРА-200 производители:

Добрый день!

1. Емкость значения не имеет.
2. Нагрузка кратковременная 200А, продолжительная 120А.

С уважением,
нач. РИО
ЗАО "Энергомаш"
Ионова Надежда mailto:info@12v.ru
Exile04 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2010, 12:29 (12:29)   #74
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,665
Поблагодарил(а): 14,561
Благодарностей: 22,358
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29520

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

УРА200 можно разломать, и воткнуть более мощное реле!

А вот может тиристоры каким образом можно использовать при пуске???? АУ электронщики ёклмн?? Там по моему 500А не проблема.

Активно продолжаем узнавать номинальный и максимальный пусковой ток стартера!!!
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2010, 16:54 (16:54)   #75
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,665
Поблагодарил(а): 14,561
Благодарностей: 22,358
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29520

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Если соберусь ставить, просто воткну УРА200....или поищу в инете подобное или в Чип и Дип поищу.
Паять самому не охота. Напаялся в детстве.Да и не до этого сейчас.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2010, 17:06 (16:06)   #76
Exile04
Новенький
 
Аватар для Exile04
 
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 1
Репутация: 23

Exile04 Младенец
По умолчанию

леонид, отпишись потом, чем дело кончится!
Exile04 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2011, 11:29 (13:29)   #77
Volodya
Пользователь
 
Город: Пермь
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Volodya Младенец
По умолчанию

Есть у кого-то результаты использования УРА 200? Скоро зима...
Volodya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2011, 18:13 (18:13)   #78
Flypaper
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Flypaper Младенец
По умолчанию

Извиняюсь, что не в тему, но есть вопрос - это вообще нормально, что у машин с 70-80 тыс. пробега в салонах разряженные аккумуляторы? Говорят долго стоят. Причем как в помоечных ломбардах, так и у официалов. Честно говорят, что надо новый покупать..
Flypaper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2011, 07:12 (06:12)   #79
Exile04
Новенький
 
Аватар для Exile04
 
Город: Тюмень
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 1
Репутация: 23

Exile04 Младенец
По умолчанию

Была партия машин с утечкой тока... аккум быстро разряжается. В таком случае замена не поможет...
Exile04 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2011, 01:32 (01:32)   #80
Flypaper
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Flypaper Младенец
По умолчанию

А что делать с такой машиной???
Flypaper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk