Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2010, 13:48 (13:48)   #661
Wadim
Местный
 
Аватар для Wadim
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 171
Благодарностей: 47
Репутация: 123

Wadim ПервоклашкаWadim Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
При этом у тура двигается подлокотник, а на x3 нет (а для меня это все равно что его нет ибо руку не положишь).
И труба выхлопная взади у x3 ужас, чтоб никто не подумал вдруг что ты не сэкономил на машине.

Не знаю, честно, кроме того что он уже, ну ни чем он мне не лучше посравнению с туриком. Думаю надо взять в субботу и уговорить диллера на тест драйв с заездом в паркинг чтобы уже все за и против прочуствовать.
Где если не секрет подвигать подлокотник на новом х3 успели?
Wadim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2010, 13:51 (13:51)   #662
Эликсир
Председатель колхоза
 
Аватар для Эликсир
 
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5508

Эликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Заблуждение это признавать очевидное то что БМВ Х3 лучшая покупка по сравнению с Туарегом
...мне нравиться ездить на комфортных подвесках... Х3 - по этому показателю не соперник Туру
Эликсир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2010, 13:52 (12:52)   #663
Mondor
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Mondor Младенец
По умолчанию

   Цитата:
....прошу прощения, на фаэтоне не ездил, а уж тем более не блевал в нем...... а вам огромное спасибо, что поделились своим опытом
ничего страшного, если не можете отличить слова может начать тошнить и поблевать то и в Фаетоне я думаю ездить не стоит
Mondor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2010, 14:02 (13:02)   #664
qwertyk43i
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview)
 
Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация: 426

qwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классов
По умолчанию

Mondor, одно вытекает из другого
qwertyk43i вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2010, 14:10 (14:10)   #665
Эликсир
Председатель колхоза
 
Аватар для Эликсир
 
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5508

Эликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
ничего страшного, если не можете отличить слова может начать тошнить и поблевать то и в Фаетоне я думаю ездить не стоит
...уговорили, не буду ездить на фаэтоне, чтоб не затошнило Думаю Тура мне будет достаточно, но все равно спасибо за беспокойство
Эликсир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2010, 14:17 (13:17)   #666
Mondor
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Mondor Младенец
По умолчанию

   Цитата:
...мне нравиться ездить на комфортных подвесках... Х3 - по этому показателю не соперник Туру
А где извините уже успели на Х3 покататься? или не читали но осуждаем
Mondor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2010, 14:24 (14:24)   #667
Sergy71
Пользователь
 
Город: 2LA
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 59
Репутация: 109

Sergy71 ПервоклашкаSergy71 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Жесть, доприкалывался. только что обнаружил
Тиг до 100 - 9.9 сек
X3 до 100 - 11.5 сек
Это откуда у X3 разгон 11.5 ???
Приснилось чтоли ?
Sergy71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2010, 14:35 (14:35)   #668
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
AMP, Ты знаешь хоть одну мягкую бмв, кроме семерки?
Любая ХХХ на неацком профиле вполне комфортабельна. Не хуже А6.
Например, Е39 или Е60. Или 320 Е91.

Старый Х3 был реальным нонсенсом по дубовости. Факт.

Добавлено через 5 минут 6 секунд
   Цитата:
При этом у тура двигается подлокотник, а на x3 нет (а для меня это все равно что его нет ибо руку не положишь).
совершенно верно - не сдвижной. но двигать его вперед не надо - рука уже на джойстик не ложицца (проверил), а назад - откроецца ниша могучая под ним.
хотя в целом сдвижка прикольно - у мя ща есть. не пользуюсь ;-) а вот двойная ниша - было бы интересно. это юзаю.

   Цитата:
И труба выхлопная взади у x3 ужас, чтоб никто не подумал вдруг что ты не сэкономил на машине.
а что с ними (ней - это тока 20d)? что не симметричны? дык запас под M ;-)
кстати, ауди тоже перешла на левые трубы (одинарные или сдвоенные) на последних моделях. видать мода у дойчев такая.

   Цитата:
Не знаю, честно, кроме того что он уже, ну ни чем он мне не лучше посравнению с туриком.
он компактнее (при достаточно просторном салоне), легче, динамичнее, управляемее, экономичнее. идеальный городской мобиль + современный загород. если Ку5 грамотно отрестайлят (увеличат салон, уберут облой на панелях, горбыль торпедо уйдет, заменят 3.2 на 3.0Т, ДСГ выбросят и возьмут ZF8) - будет еще один вариант.

у Тура же был больший внегородской потенциал (если не считать 02-06 с раздатками). и где-то там еще теплится. и энному кол-ву людей это важно. но это кол-во слишком мало, чтобы остальным мучацца с вытекающими минусами.

заметь - никто не говорит, что нф - плохой. вполне себе рестайл. просто он отстал от жизни сильно, растеряв старые козыри и не приобретя практически ничего нового. мало влепить карписи и вклячить в древнюю полугрузовую АКПП две лишние передачи.

Последний раз редактировалось AMP; 22.11.2010 в 14:41. Причина: Добавлено сообщение
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2010, 14:37 (14:37)   #669
Эликсир
Председатель колхоза
 
Аватар для Эликсир
 
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5508

Эликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир Бакалавр
По умолчанию

Mondor,...на новом Х3 не ездил, но как человек адекватный прекрасно понимаю что пневмоподвеска в любом случае будет комфортней чем пружинная.... поскольку на Х3 пневмо не ставиться.. вывод напрашивается сам собой и кстати что бы Х3 выглядел гармонично и рулился так хорошо как вы тут все про это говорите нужны минимум 18" колеса, а лучше 19", а поскольку общий размер колеса на Х3 меньше чем на Туре, то колеса данного размера уже будут низкопрофильными, что как минимум отрицательно скажется на комфорте подвески... Да и женский имидж Х3 меня напрягает.... тогда уж лучше Х5 40d

Последний раз редактировалось Эликсир; 22.11.2010 в 14:47.
Эликсир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2010, 14:43 (13:43)   #670
qwertyk43i
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview)
 
Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация: 426

qwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классов
По умолчанию

AMP, для европейского внедорожья, это когда грунтовка, более ровная чем наш асфальт, с лужами, сантиметров эдак по пять, да, бмв отлично подойдет, но ты попробуй отъехать за 100 км от Москвы.
qwertyk43i вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2010, 14:47 (14:47)   #671
Mediablo
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Mediablo Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А где извините уже успели на Х3 покататься? или не читали но осуждаем
со вчерашнего дня начались тест драйвы Х3
был вчера в одном из салонов БМВ, правда не ездил.
Mediablo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2010, 15:21 (15:21)   #672
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Где если не секрет подвигать подлокотник на новом х3 успели?
Да они в Москве уже во всех салонах.

Добавлено через 16 минут 36 секунд
   Цитата:
AMP
а что с ними (ней - это тока 20d)? что не симметричны? дык запас под M ;-)
кстати, ауди тоже перешла на левые трубы (одинарные или сдвоенные) на последних моделях. видать мода у дойчев такая.
.
Некрасиво, как и торчащая банка. И сделано специально чтобы отличаться от X5. По этой же причине кастрированы и салонные опции.
Типа не лох, купи пятерку.

   Цитата:
AMP
он компактнее (при достаточно просторном салоне), легче, динамичнее, управляемее, экономичнее. идеальный городской мобиль + современный загород
Про динамичнее и экономичнее бабашка надвое сказала.
По крайней мере если с 4.2 турбо сравнивать.
И при этом дубовее, теснее и лишён люксовых опций.

Вот что кстати про подвеску пишут наши зарубежные друзья

Normal, Sport and Sport Plus modes are offered, and they adjust not only the dampers, but the throttle, transmission and steering feel according to the selected mode. For better or worse, the X3 feels best in Sport mode, with swifter steering and tauter ride feel. The ride quality isn't harmed at all--it's not meaningfully cushier in Normal mode, but there's head toss all the time, the burden of carlike handling imposed on tall vehicles--and the steering bulks up to BMW's usual heft. The steering feel could use more fiddling, as it builds up cornering feel even during lower-speed turns and lane changes but doesn't unwind with much feel or linearity
http://www.motorauthority.com/review...drive_page-4_4

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Да и X-100, реально пробовавший, пишет что жесче q5.
А я ездил на q5 - это табуретка для задних пассажиров.

Последний раз редактировалось ОлегТ; 22.11.2010 в 15:21. Причина: Добавлено сообщение
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2010, 15:24 (15:24)   #673
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
AMP, для европейского внедорожья, это когда грунтовка, более ровная чем наш асфальт, с лужами, сантиметров эдак по пять, да, бмв отлично подойдет, но ты попробуй отъехать за 100 км от Москвы.
ну за 100 (вторая бетонка) в целом нормальные дороги. если по лесам и полям не гонять (хотя если посмотреть в грибную пору, то на опушках сплошь московские легковушки стоят).

если же жить постоянно в убитой грязи, то туарег долго не сдюжит - эффективнее сотку взять.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2010, 15:30 (14:30)   #674
qwertyk43i
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview)
 
Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация: 426

qwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классов
По умолчанию

AMP, так вот именно что можно только по асфальту, который, местами там тоже убит, а значит на бехе будет зубодробилка.
Если жить в убитой грязи, то лучше взять ГАЗ-71!
qwertyk43i вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2010, 15:33 (15:33)   #675
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Некрасиво, как и торчащая банка.
ооо. банка. еще один миф ;-) намеренно потратил время на сию фигню. садился на корточки сзади. если голову при этом не наклонять - не видно. чтобы ее разглядеть в деталях, пардон, раком встал (спасибо джинсам и чистому полу).

   Цитата:
Про динамичнее и экономичнее бабашка надвое сказала. По крайней мере если с 4.2 турбо сравнивать. И при этом дубовее, теснее и лишён люксовых опций.
ну если переживать за комфорт, то про тур надо забыть ровно как и про х3. выбор один - мыло. оно даже на пружинах едет так, как тур в комфорт-пневме и близко не может. а эйрматик - просто чудо.
ну или диско. но он в поворотах креницца аки шкаф. в отличие от мыла.

люксовые опции типа сайд-скана и авто-круиза? да, пока нету. правда у НФ пока тоже что-то с этим... не того.
зато есть проектор (по простоте и удобству перекрывает вообще все приблуды вагеновские, не зря наконец и в ауди появился), ТВ, Интернет, бесшумный эл.привод багажника, нормальный мотор (работающий с премиальным звуком и тягой "от и до"), нормальная АКПП, зеркала не от оки, и кузов, который удобно парковать в пределах города.

"то на то" выходит. половина предпочтет одно, вторая - другое. о чем и шла речь ;-)

qwertyk43i:
тур по битой грязи ровно такая же зубодробилка. чтобы понять как оно может быть - попробуй Диско.

Последний раз редактировалось AMP; 22.11.2010 в 15:39.
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2010, 15:41 (15:41)   #676
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
AMP
ну если переживать за комфорт, то про тур надо забыть ровно как и про х3. выбор один - мыло. оно даже на пружинах едет так, как тур в комфорт-пневме и близко не может. а эйрматик - просто чудо.
ну или диско.
.
Мыло реально старое и вонючее. Новое долго ждать, да и с нормальным двиглом в аналогичной комплектухе будет стоить гарантировано за 4.5 млн.

В Диско я не сяду, потому что не сяду. Это чумодан на колесиках. Лучше в овльву xc60, или в новый аут с китайской пластмассой под дерево
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2010, 15:44 (14:44)   #677
qwertyk43i
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview)
 
Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация: 426

qwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классовqwertyk43i Ученик младших классов
По умолчанию

AMP, бмв купят только те, кто кончает от значка. Человек практичный - никогда.
Ездил на туре по битой грязи, даже нетак, знаешь когда асфальт с дороги снимают, загружают в грузовик и увозят - а увозят его для асяких тракторных дорог, чтоб не кисли, вот по такой я ездил. Если тапок в пол не давить, то вполне нормально.
И уж на английском джипе я бы вообще про бездорожье не думал. Не для этого они, совсем!
qwertyk43i вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2010, 15:44 (15:44)   #678
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

P.S. А в чем удобство поектора? Я если честно не понимаю зачем эта приблуда. Разве что если любишь поколесить по незнакомым городам и весям.

Как и динамический круиз. Тоже не понимаю. В любом случае жизнь дороже.
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2010, 15:46 (15:46)   #679
Эликсир
Председатель колхоза
 
Аватар для Эликсир
 
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5508

Эликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир БакалаврЭликсир Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
AMP, так вот именно что можно только по асфальту, который, местами там тоже убит, а значит на бехе будет зубодробилка.
Если жить в убитой грязи, то лучше взять ГАЗ-71!
... 66 газон и вечный кайф
Эликсир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2010, 15:48 (15:48)   #680
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
AMP
"то на то" выходит. половина предпочтет одно, вторая - другое. о чем и шла речь ;-)
То что многие предпочтут x3 я не сомневаюсь. Хорошая эгоистическая зажигалка с высоким клиренсом, возможностью иногда подвезди друганов или, даже лучше, подруг до бани и разумным ценником (если опять же готов терпеть постоянное напоминание про ценник коплектухой и внешним видом - я не на турик безусловно намекаю, а на x5, x6).
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Эликсир (22.11.2010)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk