|
|
|
15.03.2008, 00:22 (23:22) | #1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
4.2 FSI vs 3.6 FSI
Товарисчи!! кто реально ездит или тестировал 4,2 FSI дайте плиз реальный совет есть ли разница при разгоне с 3,6. Ни один дилер не дает 4,2 на тест драйв, а без проверки переплачивать стремновато. Да еще приятель напугал, что когда тестировал audi A6 4.2 FSI то оказалось, что он разгоняется МЕДЛЕННЕЕ аналогичного 3.2 FSI. И это несмотря на то что заявленные характеристи у 4.2 быстрее от 0-100!!! Короче дело оказалось в передаточном числе главной пары - ну если кто понял - ништяк.
|
15.03.2008, 00:32 (00:32) | #2 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация:
0
|
ИМХО! По ощущению может быть и да! так как 4.2 делает сотню за 2 передачи а 3.2 за 3. Но в цифрах я думаю это не так. 4.2 явно мощнее и динамичнее 3.2 если есть деньги 4.2
Посмотри и сравни передаточные числа у Тура. |
15.03.2008, 00:54 (00:54) | #3 |
Заблокирован
Причина: Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
Товарисчи!! кто реально ездит или тестировал 4,2 FSI дайте плиз реальный совет есть ли разница при разгоне с 3,6. Ни один дилер не дает 4,2 на тест драйв, а без проверки переплачивать стремновато. Да еще приятель напугал, что когда тестировал audi A6 4.2 FSI то оказалось, что он разгоняется МЕДЛЕННЕЕ аналогичного 3.2 FSI. И это несмотря на то что заявленные характеристи у 4.2 быстрее от 0-100!!! Короче дело оказалось в передаточном числе главной пары - ну если кто понял - ништяк.
По поводу AUDI очень странно, наверное 3.2 была не QUATTRO на мультитронике или бензин в 4.2 залили 95, при этих обстоятельствах хоть как-то объяснимо |
15.03.2008, 07:17 (10:17) | #4 |
Пользователь
Город: Томск
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
У меня 4,2. У друга 3,6. Он со мной гоняться даже не пытается. Бесполезняк. Тоже считаю что смысла в 3,6 нет. Это промежуточный вариант, который, и денег не экономит и драйва не даёт!
|
15.03.2008, 13:17 (12:17) | #5 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
В 3.6 особого смысла нет, проще взять 3.0 TDI, едет лучше и стоит дешевле, ну а уж если карман оттопырен конечно 4.2
По поводу AUDI очень странно, наверное 3.2 была не QUATTRO на мультитронике или бензин в 4.2 залили 95, при этих обстоятельствах хоть как-то объяснимо Да и движок вроде должен быть по шумнее (хотя 3.0 сам не тестировал) |
15.03.2008, 13:36 (13:36) | #6 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Почему 3.0 DTI едет лучше? По заявленному разгону у него 9,1 сек у 3,6 FSI - 8.6 сек
Да и движок вроде должен быть по шумнее (хотя 3.0 сам не тестировал) |
15.03.2008, 14:04 (14:04) | #7 |
Заблокирован
Причина: Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
Почему 3.0 DTI едет лучше? По заявленному разгону у него 9,1 сек у 3,6 FSI - 8.6 сек
Да и движок вроде должен быть по шумнее (хотя 3.0 сам не тестировал) |
15.03.2008, 14:05 (14:05) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
После 4х лет езды на чипованном 3.2 Туре (те.е. реально где то 240-245 лошадей), пересев на новый 4.2, я понял что такое настоящая динамичная езда. В общем поддерживаю коллегу который считает что лучше хороший дизель чем бензин 3.6 FSI.
|
15.03.2008, 16:39 (20:39) | #9 |
Новенький
Город: Кемерово
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.01.2008
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Я конечно дико извиняюсь, но мне кажется что сравнение двух бензиновых двигателей разного объема (4.2 и 3.6 ) не имеет смысла, по моему очевидно что 4.2 уделает 3.6 по всем показателям- динамике, макс.скорости, крутящему моменту. Так ведь и мощность у 4.2 если не ошибаюсь 350 л.с. против 280 у 3.6. Однако не смотря на это мне не понятна позиция некоторых ораторов утверждающих что в двигателе 3.6 нет ни какого смысла. Но уважаемые, мне кажется не плохо что потенциальный покупатель туарега имеет возможность выбирать двигатель в соответствии со своими представлениями о практичности, экономичности ну и в соответсвии с размером своего кошелька наконец. Не забываете, так же что есть достаточно большая группа людей которые в принципе не приемлют дизельные моторы. Как пользователь Туарега 3.6 FSI скажу что мотор хорош во всем, имеет не плохую динамику, достаточно экономичен на мой взгляд у него лишь один недостаток - шумность, но это проблемма всех двигателей с непосредсвенным впрыском.
|
Поблагодарили: | Andru300zx (24.10.2009), n1tro89rus (12.07.2017) |
15.03.2008, 17:25 (16:25) | #10 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Цитата:
Я конечно дико извиняюсь, но мне кажется что сравнение двух бензиновых двигателей разного объема (4.2 и 3.6 ) не имеет смысла, по моему очевидно что 4.2 уделает 3.6 по всем показателям- динамике, макс.скорости, крутящему моменту. Так ведь и мощность у 4.2 если не ошибаюсь 350 л.с. против 280 у 3.6. Однако не смотря на это мне не понятна позиция некоторых ораторов утверждающих что в двигателе 3.6 нет ни какого смысла. Но уважаемые, мне кажется не плохо что потенциальный покупатель туарега имеет возможность выбирать двигатель в соответствии со своими представлениями о практичности, экономичности ну и в соответсвии с размером своего кошелька наконец. Не забываете, так же что есть достаточно большая группа людей которые в принципе не приемлют дизельные моторы. Как пользователь Туарега 3.6 FSI скажу что мотор хорош во всем, имеет не плохую динамику, достаточно экономичен на мой взгляд у него лишь один недостаток - шумность, но это проблемма всех двигателей с непосредсвенным впрыском.
а насчет смысла мотора 3.6-ну конечно же он есть-смысл есть в любом моторе, такое их количество именно этим смылом и продиктовано-это же маркетинг-производитель стараецца угодить разным потребителям, его задача привлечь максимальное количество заинтересованных покупателей почитайте проспект по туру у официалов-там про каждый мотор-чтото хорошее, подчеркивающее его исключительность )))) к тому же стоят машины по разному и на содержание по разному требуют денег каждому свое как говорицца кому то необходим 4.2, кому то вполне достаточно 2.5. Кто очень импонирует модели но не дотягивает по бюджету-тянет из америкосии-машина от этого хуже не становиццо. Мне вот например 3.0 идеально подходит-лучшего и не надо, сочетание всех качество для меня опитмальное. Кому то наплеватьна расходы на бензин-пожалуста вам 4.2. В моторе 3.6 лично я вижу следующие премущества - он дешевле по идее должен стоить изначально, в обслуге тоже должен быть самый дешевый за исключением расхода топлива, ну и нету дизельных заморочек-качество топлива там, уход за туриной, лютая зима и тд едет в принципе неплохо в стоке-8.6 (но чипованный 3.0 все желучше) ;-) |
15.03.2008, 17:47 (16:47) | #11 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Я конечно дико извиняюсь, но мне кажется что сравнение двух бензиновых двигателей разного объема (4.2 и 3.6 ) не имеет смысла, по моему очевидно что 4.2 уделает 3.6 по всем показателям- динамике, макс.скорости, крутящему моменту. Так ведь и мощность у 4.2 если не ошибаюсь 350 л.с. против 280 у 3.6. Однако не смотря на это мне не понятна позиция некоторых ораторов утверждающих что в двигателе 3.6 нет ни какого смысла. Но уважаемые, мне кажется не плохо что потенциальный покупатель туарега имеет возможность выбирать двигатель в соответствии со своими представлениями о практичности, экономичности ну и в соответсвии с размером своего кошелька наконец. Не забываете, так же что есть достаточно большая группа людей которые в принципе не приемлют дизельные моторы. Как пользователь Туарега 3.6 FSI скажу что мотор хорош во всем, имеет не плохую динамику, достаточно экономичен на мой взгляд у него лишь один недостаток - шумность, но это проблемма всех двигателей с непосредсвенным впрыском.
А может кто даст 4.2 FSI потестировать, мне б тока разгон проверить |
15.03.2008, 18:23 (22:23) | #12 |
Новенький
Город: Кемерово
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.01.2008
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Представь картину, заказал я 4.2 все 3-4 месяца в ожидании чуда, а вдуг как прийдет окажется что мотор шумит на много сильнее чем 3.6 да еще и динамика разгона не существенно отличается. Вот облом!!!
А может кто даст 4.2 FSI потестировать, мне б тока разгон проверить |
15.03.2008, 18:34 (17:34) | #13 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
|
ну я тут сравнил, лексус rx350 тур 4.2фсай и ку7 4.2 тди)
ну с места 4.2фсай отстает от всех) |
16.03.2008, 07:17 (10:17) | #14 |
Пользователь
Город: Томск
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
А может кто даст 4.2 FSI потестировать, мне б тока разгон проверить |
16.03.2008, 07:24 (10:24) | #15 |
Пользователь
Город: Томск
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
вопрос то был о динамике туров с разными моторами.........
а насчет смысла мотора 3.6-ну конечно же он есть-смысл есть в любом моторе, такое их количество именно этим смылом и продиктовано-это же маркетинг-производитель стараецца угодить разным потребителям, его задача привлечь максимальное количество заинтересованных покупателей |
16.03.2008, 09:49 (08:49) | #16 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
дам потестировать )))))) но придётся ехать в Сибирь )))))) думаю при вашей практичности и серьёзном отношении к подсчёту денег, вы откажетесь ))))))) ведь ехать ради теста за 4000 км ))))) это нецелесообразно!!!!!!!!!!!!!!
|
Последний раз редактировалось Snoop; 16.03.2008 в 09:58. |
|
16.03.2008, 09:57 (08:57) | #17 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
дам потестировать )))))) но придётся ехать в Сибирь )))))) думаю при вашей практичности и серьёзном отношении к подсчёту денег, вы откажетесь ))))))) ведь ехать ради теста за 4000 км ))))) это нецелесообразно!!!!!!!!!!!!!!
|
16.03.2008, 14:43 (13:43) | #18 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
4.2 - ПЕСНЯ!!! (конечно имхо)
C учетом опций цена деиствительно вылезла за 100 тыс. Но в такой комплектации стоимость каенов и BMW НАМНОГО больше. Q7 не понравился разгон тестировал 3,6 FSI и 4,2 FSI, да и здоровый он какой-то, как троллейбус кстати туарег 3,6 FSI по разгону показался как Q7 4.2 FSI- ИМХО. Реально как конкурента рассматривал Prado и 200. Да и цена у них дешевле, что тоже немаловажно. Плюс Prado - машина оч. мягкая кто-то говорит что слишком валкая, а мне что надо . Но есть два сильных минуса - плохая динамика и старый дизайн салона - торчат рычаги АКПП как на уазике, штатного телека нет, дерева нет. Очень понравился салон 200. Среди минусов - дебильный дизайн багажника (но с этим еще можно жить) Все- таки слишком большие габариты и что самое главное угонять их будут со страшной силой (думаю больше кайенов), Да и по голове за машину получить не хочется где -нибудь вечером на бензокалонке (за 200). Кстати очередь на них на 2 года вперед. Рассматривал новых Infiniti EX - но это не джип - очень низкая посадка. Да и коляска не влезет.FX 45 - внутри скучная, динамика слабая, да и новая выходит через год. Поэтому Туарег - реальный выбор, если не рассматривать б.у. машины за $ 100 - там можно и каен твин турбо взять. |
16.03.2008, 19:23 (19:23) | #19 |
Бывалый
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация:
590
|
TLC 200 - отдыхает, хоть и большой(имхо). И еще ИМХО что Тур по габаритам самое то.
Но крузак тоже хорошая машина. |
Последний раз редактировалось Serega_29rus; 16.03.2008 в 20:00. |
|
16.03.2008, 20:10 (23:10) | #20 |
Пользователь
Город: Томск
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Кстати а чо сам решил взять 4.2 все вроде дизеля берут? Тестировал ли его перед покупкой? Какие у него минусы (ну кроме расхода конечно)?
Реальных минусов пока не заметил. Есть по мелочи всякие замечания, но ничего значительного или серьёзного. Докатка мне не нравиЦа, например, я вообще не люблю докатки. Сам взял - потому что на нашем дизеле ездить нельзя. Я живу, как вы понимаете, в сибири. качество топлива здесь отстойное, а зима длится полгода!!! дизель для наших мест обитания штука неподходящая! Перед покупкой не тестировал. Просто почитал много умных статей, сравнительных анализов и просто мнений! в том числе и на этом форуме. Вообще хотел заказывать себе V6 3,2 с полным фаршем как на V8. Но останавливало то что нужно долго ждать пока создадут этот шедевр на заводе в словакии! А тут приехал к офиц. дилеру в новосибирск, а на ветрине стоит мой (уже мой) КРАСАВЕЦ. В нём есть всё что я хотел, только движёк V8 и обвес Individual. Ну как его было не взять. Прямо с витрины и забрал)))))))))))))))))) И УЖЕ ТРИ МЕСЯЦА ПРОСТО СЧАСТЛИВ. ВОТ! |
|
|
|
|