Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2008, 00:22 (23:22)   #1
Snoop
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Snoop Младенец
По умолчанию 4.2 FSI vs 3.6 FSI

Товарисчи!! кто реально ездит или тестировал 4,2 FSI дайте плиз реальный совет есть ли разница при разгоне с 3,6. Ни один дилер не дает 4,2 на тест драйв, а без проверки переплачивать стремновато. Да еще приятель напугал, что когда тестировал audi A6 4.2 FSI то оказалось, что он разгоняется МЕДЛЕННЕЕ аналогичного 3.2 FSI. И это несмотря на то что заявленные характеристи у 4.2 быстрее от 0-100!!! Короче дело оказалось в передаточном числе главной пары - ну если кто понял - ништяк.
Snoop вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2008, 00:32 (00:32)   #2
coudnt
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация: 0

coudnt Младенец
По умолчанию

ИМХО! По ощущению может быть и да! так как 4.2 делает сотню за 2 передачи а 3.2 за 3. Но в цифрах я думаю это не так. 4.2 явно мощнее и динамичнее 3.2 если есть деньги 4.2
Посмотри и сравни передаточные числа у Тура.
coudnt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2008, 00:54 (00:54)   #3
Веерон
Заблокирован


Причина:
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Веерон Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Товарисчи!! кто реально ездит или тестировал 4,2 FSI дайте плиз реальный совет есть ли разница при разгоне с 3,6. Ни один дилер не дает 4,2 на тест драйв, а без проверки переплачивать стремновато. Да еще приятель напугал, что когда тестировал audi A6 4.2 FSI то оказалось, что он разгоняется МЕДЛЕННЕЕ аналогичного 3.2 FSI. И это несмотря на то что заявленные характеристи у 4.2 быстрее от 0-100!!! Короче дело оказалось в передаточном числе главной пары - ну если кто понял - ништяк.
В 3.6 особого смысла нет, проще взять 3.0 TDI, едет лучше и стоит дешевле, ну а уж если карман оттопырен конечно 4.2
По поводу AUDI очень странно, наверное 3.2 была не QUATTRO на мультитронике или бензин в 4.2 залили 95, при этих обстоятельствах хоть как-то объяснимо
Веерон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2008, 07:17 (10:17)   #4
Maxx
Пользователь
 
Аватар для Maxx
 
Город: Томск
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Maxx Младенец
По умолчанию

У меня 4,2. У друга 3,6. Он со мной гоняться даже не пытается. Бесполезняк. Тоже считаю что смысла в 3,6 нет. Это промежуточный вариант, который, и денег не экономит и драйва не даёт!
Maxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2008, 13:17 (12:17)   #5
Snoop
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Snoop Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В 3.6 особого смысла нет, проще взять 3.0 TDI, едет лучше и стоит дешевле, ну а уж если карман оттопырен конечно 4.2
По поводу AUDI очень странно, наверное 3.2 была не QUATTRO на мультитронике или бензин в 4.2 залили 95, при этих обстоятельствах хоть как-то объяснимо
Почему 3.0 DTI едет лучше? По заявленному разгону у него 9,1 сек у 3,6 FSI - 8.6 сек
Да и движок вроде должен быть по шумнее (хотя 3.0 сам не тестировал)
Snoop вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2008, 13:36 (13:36)   #6
qip
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

qip Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Почему 3.0 DTI едет лучше? По заявленному разгону у него 9,1 сек у 3,6 FSI - 8.6 сек
Да и движок вроде должен быть по шумнее (хотя 3.0 сам не тестировал)
не DTI a TDI
qip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2008, 14:04 (14:04)   #7
Веерон
Заблокирован


Причина:
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Веерон Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Почему 3.0 DTI едет лучше? По заявленному разгону у него 9,1 сек у 3,6 FSI - 8.6 сек
Да и движок вроде должен быть по шумнее (хотя 3.0 сам не тестировал)
Просто попробуй и всё сразу поймёшь Преимущества 3.6 только в максимальной скорости Момент рулит
Веерон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2008, 14:05 (14:05)   #8
mrz465
Новенький
 
Аватар для mrz465
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

mrz465 Младенец
По умолчанию

После 4х лет езды на чипованном 3.2 Туре (те.е. реально где то 240-245 лошадей), пересев на новый 4.2, я понял что такое настоящая динамичная езда. В общем поддерживаю коллегу который считает что лучше хороший дизель чем бензин 3.6 FSI.
mrz465 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2008, 16:39 (20:39)   #9
Димитрий
Новенький
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.01.2008
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Димитрий Младенец
По умолчанию

Я конечно дико извиняюсь, но мне кажется что сравнение двух бензиновых двигателей разного объема (4.2 и 3.6 ) не имеет смысла, по моему очевидно что 4.2 уделает 3.6 по всем показателям- динамике, макс.скорости, крутящему моменту. Так ведь и мощность у 4.2 если не ошибаюсь 350 л.с. против 280 у 3.6. Однако не смотря на это мне не понятна позиция некоторых ораторов утверждающих что в двигателе 3.6 нет ни какого смысла. Но уважаемые, мне кажется не плохо что потенциальный покупатель туарега имеет возможность выбирать двигатель в соответствии со своими представлениями о практичности, экономичности ну и в соответсвии с размером своего кошелька наконец. Не забываете, так же что есть достаточно большая группа людей которые в принципе не приемлют дизельные моторы. Как пользователь Туарега 3.6 FSI скажу что мотор хорош во всем, имеет не плохую динамику, достаточно экономичен на мой взгляд у него лишь один недостаток - шумность, но это проблемма всех двигателей с непосредсвенным впрыском.
Димитрий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andru300zx (24.10.2009), n1tro89rus (12.07.2017)
Старый 15.03.2008, 17:25 (16:25)   #10
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Я конечно дико извиняюсь, но мне кажется что сравнение двух бензиновых двигателей разного объема (4.2 и 3.6 ) не имеет смысла, по моему очевидно что 4.2 уделает 3.6 по всем показателям- динамике, макс.скорости, крутящему моменту. Так ведь и мощность у 4.2 если не ошибаюсь 350 л.с. против 280 у 3.6. Однако не смотря на это мне не понятна позиция некоторых ораторов утверждающих что в двигателе 3.6 нет ни какого смысла. Но уважаемые, мне кажется не плохо что потенциальный покупатель туарега имеет возможность выбирать двигатель в соответствии со своими представлениями о практичности, экономичности ну и в соответсвии с размером своего кошелька наконец. Не забываете, так же что есть достаточно большая группа людей которые в принципе не приемлют дизельные моторы. Как пользователь Туарега 3.6 FSI скажу что мотор хорош во всем, имеет не плохую динамику, достаточно экономичен на мой взгляд у него лишь один недостаток - шумность, но это проблемма всех двигателей с непосредсвенным впрыском.
вопрос то был о динамике туров с разными моторами.........
а насчет смысла мотора 3.6-ну конечно же он есть-смысл есть в любом моторе, такое их количество именно этим смылом и продиктовано-это же маркетинг-производитель стараецца угодить разным потребителям, его задача привлечь максимальное количество заинтересованных покупателей
почитайте проспект по туру у официалов-там про каждый мотор-чтото хорошее, подчеркивающее его исключительность ))))
к тому же стоят машины по разному и на содержание по разному требуют денег
каждому свое как говорицца
кому то необходим 4.2, кому то вполне достаточно 2.5. Кто очень импонирует модели но не дотягивает по бюджету-тянет из америкосии-машина от этого хуже не становиццо.
Мне вот например 3.0 идеально подходит-лучшего и не надо, сочетание всех качество для меня опитмальное. Кому то наплеватьна расходы на бензин-пожалуста вам 4.2. В моторе 3.6 лично я вижу следующие премущества - он дешевле по идее должен стоить изначально, в обслуге тоже должен быть самый дешевый за исключением расхода топлива, ну и нету дизельных заморочек-качество топлива там, уход за туриной, лютая зима и тд
едет в принципе неплохо в стоке-8.6 (но чипованный 3.0 все желучше) ;-)
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2008, 17:47 (16:47)   #11
Snoop
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Snoop Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я конечно дико извиняюсь, но мне кажется что сравнение двух бензиновых двигателей разного объема (4.2 и 3.6 ) не имеет смысла, по моему очевидно что 4.2 уделает 3.6 по всем показателям- динамике, макс.скорости, крутящему моменту. Так ведь и мощность у 4.2 если не ошибаюсь 350 л.с. против 280 у 3.6. Однако не смотря на это мне не понятна позиция некоторых ораторов утверждающих что в двигателе 3.6 нет ни какого смысла. Но уважаемые, мне кажется не плохо что потенциальный покупатель туарега имеет возможность выбирать двигатель в соответствии со своими представлениями о практичности, экономичности ну и в соответсвии с размером своего кошелька наконец. Не забываете, так же что есть достаточно большая группа людей которые в принципе не приемлют дизельные моторы. Как пользователь Туарега 3.6 FSI скажу что мотор хорош во всем, имеет не плохую динамику, достаточно экономичен на мой взгляд у него лишь один недостаток - шумность, но это проблемма всех двигателей с непосредсвенным впрыском.
Смысл есть, да еще какой! Весь смысл в деньгах!!! Ща поясню. С учетом необходимых мне опций разница между 3.6 и 4.2 составляет 10 тыщ. ( повторюсь - с учетом необходимых мне опций - в базе разница около 20 тыщ) 3.6 меня вполне устроил - единственное мотор шумоват, но надеюсь компенсировать, хоть от части, двойным стеклопакетом. 4.2 я не видел, мотор не слышал и динамику не тестировал- соответственно вопрос на сколько у них разница в динамике и есть ли смысл мне платить эту десятку. Представь картину, заказал я 4.2 все 3-4 месяца в ожидании чуда, а вдуг как прийдет окажется что мотор шумит на много сильнее чем 3.6 да еще и динамика разгона не существенно отличается. Вот облом!!!

А может кто даст 4.2 FSI потестировать, мне б тока разгон проверить
Snoop вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2008, 18:23 (22:23)   #12
Димитрий
Новенький
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.01.2008
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Димитрий Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Представь картину, заказал я 4.2 все 3-4 месяца в ожидании чуда, а вдуг как прийдет окажется что мотор шумит на много сильнее чем 3.6 да еще и динамика разгона не существенно отличается. Вот облом!!!

А может кто даст 4.2 FSI потестировать, мне б тока разгон проверить
К сожалению потестить 4.2 не имел возможности, но насколько я понял шумность двигателя 3.6 зависит именно от приставки FSI, этой абревиатурой VW обозначает что двигатель имеет непосредственный (прямой) впрыск топлива, плюсами этой системы питания является экономичность и высокая степень сжатия (читай мощность), а минусами - шумность и повышенная вибрация. Поэтому я подозреваю что двигатель 4.2FSI будет не менее шумным. Что же касается динамики... после прочтения сообщений в данной теме о нецелесообразности приобретения Тура с мотором 3.6, засомневался, и решил проверить на что же способен мой автомобиль, и смею Вас заверить - способен... динамика впечатляет реально. Коробка в режим S, пневма в sport, и выброс адреналина обеспечен, и на самом деле при динамичной езде звук мотора перестает раздражать а напротив вселяет увереность и будоражит кровь спортивными нотками
Димитрий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2008, 18:34 (17:34)   #13
_Z_
Заблокирован


Причина: Флуд, манипуляция репутацией
 
Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация: 149

_Z_ Первоклашка_Z_ Первоклашка
По умолчанию

ну я тут сравнил, лексус rx350 тур 4.2фсай и ку7 4.2 тди)

ну с места 4.2фсай отстает от всех)
_Z_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2008, 07:17 (10:17)   #14
Maxx
Пользователь
 
Аватар для Maxx
 
Город: Томск
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Maxx Младенец
По умолчанию

   Цитата:

А может кто даст 4.2 FSI потестировать, мне б тока разгон проверить
дам потестировать )))))) но придётся ехать в Сибирь )))))) думаю при вашей практичности и серьёзном отношении к подсчёту денег, вы откажетесь ))))))) ведь ехать ради теста за 4000 км ))))) это нецелесообразно!!!!!!!!!!!!!!
Maxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2008, 07:24 (10:24)   #15
Maxx
Пользователь
 
Аватар для Maxx
 
Город: Томск
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Maxx Младенец
По умолчанию

   Цитата:
вопрос то был о динамике туров с разными моторами.........
а насчет смысла мотора 3.6-ну конечно же он есть-смысл есть в любом моторе, такое их количество именно этим смылом и продиктовано-это же маркетинг-производитель стараецца угодить разным потребителям, его задача привлечь максимальное количество заинтересованных покупателей
Вы АдназначнА правы коллега!!!!!!!!!!!!! Во возьмём порш каен. У них есть просто порш каен, каен S, каен Turbo и сейчас ещё до кучи вышел каен GTS. Зачем им просто каен ????????????????? по статистике продаж его покупают менее десяти процентов!!! А затем чтобы покупали каен S. Ведь убери каен "просто" и каен S окажется самым слабым в линейке! Это всё маркетинг и пиар ходы.... они всё делают чтобы подчеркнуть нашу статусность при покупке!!!!!!!!!!!!!! И готовы ради этого выдумывать любые модели авто!!!!!!!!!!!!!!
Maxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2008, 09:49 (08:49)   #16
Snoop
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Snoop Младенец
По умолчанию

   Цитата:
дам потестировать )))))) но придётся ехать в Сибирь )))))) думаю при вашей практичности и серьёзном отношении к подсчёту денег, вы откажетесь ))))))) ведь ехать ради теста за 4000 км ))))) это нецелесообразно!!!!!!!!!!!!!!
Да уж, путь не близкий

Последний раз редактировалось Snoop; 16.03.2008 в 09:58.
Snoop вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2008, 09:57 (08:57)   #17
Snoop
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Snoop Младенец
По умолчанию

   Цитата:
дам потестировать )))))) но придётся ехать в Сибирь )))))) думаю при вашей практичности и серьёзном отношении к подсчёту денег, вы откажетесь ))))))) ведь ехать ради теста за 4000 км ))))) это нецелесообразно!!!!!!!!!!!!!!
Кстати а чо сам решил взять 4.2 все вроде дизеля берут? Тестировал ли его перед покупкой? Какие у него минусы (ну кроме расхода конечно)?
Snoop вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2008, 14:43 (13:43)   #18
Snoop
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Snoop Младенец
По умолчанию

   Цитата:
4.2 - ПЕСНЯ!!! (конечно имхо)
Ваша личка не работает на прием - пишу здесь:

C учетом опций цена деиствительно вылезла за 100 тыс. Но в такой комплектации стоимость каенов и BMW НАМНОГО больше. Q7 не понравился разгон тестировал 3,6 FSI и 4,2 FSI, да и здоровый он какой-то, как троллейбус кстати туарег 3,6 FSI по разгону показался как Q7 4.2 FSI- ИМХО.

Реально как конкурента рассматривал Prado и 200. Да и цена у них дешевле, что тоже немаловажно. Плюс Prado - машина оч. мягкая кто-то говорит что слишком валкая, а мне что надо . Но есть два сильных минуса - плохая динамика и старый дизайн салона - торчат рычаги АКПП как на уазике, штатного телека нет, дерева нет.
Очень понравился салон 200. Среди минусов - дебильный дизайн багажника (но с этим еще можно жить) Все- таки слишком большие габариты и что самое главное угонять их будут со страшной силой (думаю больше кайенов), Да и по голове за машину получить не хочется где -нибудь вечером на бензокалонке (за 200). Кстати очередь на них на 2 года вперед.

Рассматривал новых Infiniti EX - но это не джип - очень низкая посадка. Да и коляска не влезет.FX 45 - внутри скучная, динамика слабая, да и новая выходит через год.

Поэтому Туарег - реальный выбор, если не рассматривать б.у. машины за $ 100 - там можно и каен твин турбо взять.
Snoop вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2008, 19:23 (19:23)   #19
Serega_29rus
Бывалый
 
Аватар для Serega_29rus
 
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация: 590

Serega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классов
По умолчанию

TLC 200 - отдыхает, хоть и большой(имхо). И еще ИМХО что Тур по габаритам самое то.
Но крузак тоже хорошая машина.

Последний раз редактировалось Serega_29rus; 16.03.2008 в 20:00.
Serega_29rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2008, 20:10 (23:10)   #20
Maxx
Пользователь
 
Аватар для Maxx
 
Город: Томск
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Maxx Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Кстати а чо сам решил взять 4.2 все вроде дизеля берут? Тестировал ли его перед покупкой? Какие у него минусы (ну кроме расхода конечно)?
расход минусом не считаю! При той мощи движка который есть, расход это ПЛЮС!
Реальных минусов пока не заметил. Есть по мелочи всякие замечания, но ничего значительного или серьёзного. Докатка мне не нравиЦа, например, я вообще не люблю докатки.

Сам взял - потому что на нашем дизеле ездить нельзя. Я живу, как вы понимаете, в сибири. качество топлива здесь отстойное, а зима длится полгода!!! дизель для наших мест обитания штука неподходящая!

Перед покупкой не тестировал. Просто почитал много умных статей, сравнительных анализов и просто мнений! в том числе и на этом форуме. Вообще хотел заказывать себе V6 3,2 с полным фаршем как на V8. Но останавливало то что нужно долго ждать пока создадут этот шедевр на заводе в словакии!
А тут приехал к офиц. дилеру в новосибирск, а на ветрине стоит мой (уже мой) КРАСАВЕЦ. В нём есть всё что я хотел, только движёк V8 и обвес Individual. Ну как его было не взять. Прямо с витрины и забрал)))))))))))))))))) И УЖЕ ТРИ МЕСЯЦА ПРОСТО СЧАСТЛИВ. ВОТ!
Maxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk