|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.03.2008, 21:25 (21:25) | #1 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
|
Решил разобратся: почему ломаются американские моторы раздатки
Решил разобратся почему ломаются американские моторы раздатки вот что вышло:
1 Мотор состоит из 2 частей электро мотор и редуктор фото 1 и 2 2 Редуктор и шестерни внутри в нормальном состоянии все крутится от руки и нет люфта хотя система каккая то очень сложная аж 3 этажа шестеренок. фото 3 и 4 3 Ёлектромотор после разборки фото 5 и 6 весь в угольном порошке крутится со скрипом и пахнет гарелым, щетки изношены неравномерно и по краям видны сколы фото7, после чистки ротор выглядит нормально обмотки целы фото8 Вывод мой таков изза некачественных щеток ротора мотор забивается графитовой пылью и начинает клинить и коротить вот такие америкосы уроды из за мелочи летит деталь стоимостью 17 000 рубллев. и мне кажется что ремонту подлежит покажу спецам интересно что скажут? |
Последний раз редактировалось VETER; 15.03.2008 в 21:28. |
|
17.03.2008, 13:59 (13:59) | #2 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
|
Показал своему электрику на заводе он сказал можно сделать только щетки подберет хорошие и подтвердил что проблема с щетками, только я уже новый поставил французкий этот проверим и в запас:)))
|
28.04.2008, 16:01 (16:01) | #3 |
Местный
Город: Псковская область
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2007
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 106
Репутация:
131
|
Хорошо, что нашел эту тему.
Сегодня проверил свой моторчик раздатки, снимали разбирали, на стенде проверяли. Мотор в порядке, внутри как новый. Хорошо что не успел заказать себе еще один Вот только теперь не понимаю, почему машина то дергается на поворотах? И еще вопрос к автору, на этом моторчике на все клеммы идут провода? А то у меня пару клемм пустые. И еще когда включу пониженную, проеду чут-чуть, и выключу - некоторое время машина недергается при поворотах |
28.04.2008, 17:00 (17:00) | #4 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
|
Цитата:
Хорошо, что нашел эту тему.
Сегодня проверил свой моторчик раздатки, снимали разбирали, на стенде проверяли. Мотор в порядке, внутри как новый. Хорошо что не успел заказать себе еще один Вот только теперь не понимаю, почему машина то дергается на поворотах? И еще вопрос к автору, на этом моторчике на все клеммы идут провода? А то у меня пару клемм пустые. И еще когда включу пониженную, проеду чут-чуть, и выключу - некоторое время машина недергается при поворотах |
Последний раз редактировалось VETER; 28.04.2008 в 17:04. |
|
28.04.2008, 23:07 (22:07) | #5 |
Туарегист-автомеханик
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация:
617
|
Цитата:
по проводам не помню внимание не обращал, а дергатся может и изза подшибников в ступице( размагнитились) и датчиков вращения колес они не понимают крутится или нет и колодками притормаживают но только на малых оборотах тоже было такое после замены подшибников прошло на сервисе сказали что они 3 года живут максимум это нормально многие их меняли на 3х летках. само назначение принцип работы этого мотора не знаю потому немогу сказать знаю только если стоит американский поменять нужно обязательно даже если внешне нормальный возможно всякое может одна щетка отходит и ему усилия не хватает или с зубьями чего там шестеренок тьма( не верю я амерекосам они и с катушками зажигания обосрались их сняли с поставщиков) а так их по гарантии меняли на французкие всем кто успел, я вот не успел а разобрал так для интереса вот еще чего нибуть поменяю и разберу для общего развития....
|
29.04.2008, 10:33 (10:33) | #7 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
|
Цитата:
вот это да много нового узнал!(((((( какая чушь
Следить за тем, чтобы гуммированное кольцо датчика ABS -стрелка- было направлено к главной передаче. Если кольца не видно, то, например с помощью канцелярской скрепки, проверить, какая сторона имеет свойства магнита. Эта сторона при установке должна быть направлена к главной передаче. Мирон если сам чего не знаешь не пиши я только реальные случаи описываю с моей машиной и не собираюсь тут флуд разводить я не авто слесарь но в технике кое что понимаю извени...... |
Поблагодарили: | QuiBBle (22.09.2013) |
29.04.2008, 15:26 (15:26) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Мирон это не чушь это реально было причем не понимали почему дергается я ехал а мастер смотрел на колеса и услышал что колодки срабатывают на малой скорости при повороте руля потом он сел и я сам реально это видел но чуть газу даешь и нормально, у меня один подшибник грелся сильно когда его меняли то поднесли отвертку а он не магнитится а новый магнитится, вот датчик и не определял как крутится колесо и срабатывала авс или есп хрен знает что там срабатывало но только когда руль выворачиваешь и на малой скорости те появляется разница скорости вращения калес, Кроме того нерадивые мастера у нас в сервисе не знали раньше что у туров такие датчики и вставили одному таварищу подшибники не той стороной все собрали а он не едет тормоза клинят и все, пока розабрались что к чему чуть пол машины не разобрали, в ельзу не могли заглянуть там все написано :
Следить за тем, чтобы гуммированное кольцо датчика ABS -стрелка- было направлено к главной передаче. Если кольца не видно, то, например с помощью канцелярской скрепки, проверить, какая сторона имеет свойства магнита. Эта сторона при установке должна быть направлена к главной передаче. Мирон если сам чего не знаешь не пиши я только реальные случаи описываю с моей машиной и не собираюсь тут флуд разводить я не авто слесарь но в технике кое что понимаю извени...... |
30.04.2008, 20:46 (19:46) | #9 |
Пользователь
Город: г. Красногорск
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Решил разобратся почему ломаются американские моторы раздатки вот что вышло:
1 Мотор состоит из 2 частей электро мотор и редуктор фото 1 и 2 2 Редуктор и шестерни внутри в нормальном состоянии все крутится от руки и нет люфта хотя система каккая то очень сложная аж 3 этажа шестеренок. фото 3 и 4 3 Ёлектромотор после разборки фото 5 и 6 весь в угольном порошке крутится со скрипом и пахнет гарелым, щетки изношены неравномерно и по краям видны сколы фото7, после чистки ротор выглядит нормально обмотки целы фото8 Вывод мой таков изза некачественных щеток ротора мотор забивается графитовой пылью и начинает клинить и коротить вот такие америкосы уроды из за мелочи летит деталь стоимостью 17 000 рубллев. и мне кажется что ремонту подлежит покажу спецам интересно что скажут? __Щетки можно поменять, мотор можно даже перемотать, если что. __С перемоткой, я могу помочь. А вообще сейчас куча фирм, которые занимаются перемоткой роторов Им главное не надо говорить, что этот ротор с Туарега __Стало случаться то, что должно было случиться, стали понемногу разбирать Туры и вникать в его устройство, что привело к уменьшению стоимости ремонта в разы |
18.05.2008, 23:14 (23:14) | #11 |
Новенький
Город: Rostov on Don
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.12.2007
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Спасибо!!!
Снял , разобрал, продул сжатым воздухом , забыл о проблеме . |
Последний раз редактировалось SergeyV; 05.04.2009 в 11:43. |
|
Поблагодарили: | QuiBBle (04.05.2013) |
20.05.2008, 19:41 (19:41) | #12 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
ИМХО Щетки это только малая часть горы с 3-го года которая называется автоматическая блокировка дифференциала ,и слава богу что с 3-года прошло уже достаточно времени что-бы хоть как то доработатать эту систему.
|
21.05.2008, 12:26 (12:26) | #14 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
А я ИМХО mironа очень даже понял .... Просто нельзя всю проблему уложить в износ щеточного узла сервопривода , проблема -то изначально проявилась не в механической части , а в логике работы системы целиком , если даже на ломучем Х5 отказались от автоматической блокировки ,здесь надо было обязательно в нее въехать И немцы далеко не сразу докопались до сути истинной ,в начале менялись АКПП
и раздатки ,потом только раздатки целиком ,потом меняли софт АКПП ,сейчас изменили сам узел сервопривода , трудно было найти диллера у которого не скопилась-бы гора раздаток с Туарега... Проблема намного серьезнее ,чем кажется. |
21.05.2008, 16:56 (16:56) | #15 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
|
Цитата:
А я ИМХО mironа очень даже понял .... Просто нельзя всю проблему уложить в износ щеточного узла сервопривода , проблема -то изначально проявилась не в механической части , а в логике работы системы целиком , если даже на ломучем Х5 отказались от автоматической блокировки ,здесь надо было обязательно в нее въехать И немцы далеко не сразу докопались до сути истинной ,в начале менялись АКПП
и раздатки ,потом только раздатки целиком ,потом меняли софт АКПП ,сейчас изменили сам узел сервопривода , трудно было найти диллера у которого не скопилась-бы гора раздаток с Туарега... Проблема намного серьезнее ,чем кажется. |
21.05.2008, 18:08 (18:08) | #16 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Замечательно что это твой случай и на этом все закончилось Но люди почитав твое сообщение могли на этом и ограничиться ,проблему нужно видеть несколько шире и никто не пытается никого учить...
|
22.05.2008, 10:12 (10:12) | #17 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
|
Цитата:
Замечательно что это твой случай и на этом все закончилось Но люди почитав твое сообщение могли на этом и ограничиться ,проблему нужно видеть несколько шире и никто не пытается никого учить...
|
21.11.2008, 11:41 (11:41) | #19 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
на моем туре сейчас снимают мотор раздатки.. будут чистить, смазывать, обратно ставить.. дальше посмотрим че будет..
|
21.11.2008, 11:50 (11:50) | #20 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 267
Репутация:
719
|
Цитата:
И так уважаемый VETER мотор менять нужно? Или он ремонтопригоден? ИЛИ как
|
Последний раз редактировалось VETER; 21.11.2008 в 11:53. |
|
|
|
|
|