|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.12.2010, 00:05 (00:05) | #1641 |
Местный
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация:
301
|
Камрады, поделиться мыслями хотю. Так вот, чота замандило машинку поменять (у мну такое бывает периодически), хотя своей доволен - 08 год на пневме и т.д.
Ну, значит, позавчера поехал потестить NF к нашему дилеру, Кайзер-авто называется. Пока манагер пошел машину греть, излазил вдоль и поперек NF, что в шоу-руме стоит. Понравилось. Ну, думаю, ща прокачусь, и как куплю, благо нашел подходящую комплектуху, правда в Питере. Тут подходит манагер и грит, что проблема с пневмой на тестдрайвовской машине в связи с морозом, так что мои покатушки откладываются до потепления. Ок. Жду.. Вчера звонок - пневма оттаяла, приезжайте. Сегодня в 12-00 я уже в салоне, манагер заводит тестдрайвовский НФ и подаёт его ко входу, типа поехали катацца. Садюсь за руль, справа манагер, жена сзади, чтоб прочувствовать разницу. Машина стоит, тарахтит, и тут дисплей выдаёт на русском: ехать низя, неисправность пневмоподвески Смотрю на манагера: чо делать бум? Он грит: поехали, мож погаснет. И я попёр... Ну что вам сказать: по динамике, ходовке, рулёжке разницы НИКАКОЙ ВААЩЕ со своим GP не обнаружил. Прокатился и по хорошей, и по плохой дороге. Такое очучение, что шумоизоляция стала даже хуже, мож из-за резины? Я катаюсь на всесезонке, а на ём была шиповка обута. Когда приехали с покатушек, потыркал навигашку, карты симпатные Потом стали искать, куды CD пихать. Манагер полез в бардачек - там пусто. Потом пепельницу открыл, типа мож там Пепельница открылась, но вот закрываться не захотела. С десятого раза кой-как закрыли. Потом я залез в багажник, а он маааленький, да еще и пол высоко. Короче, дануна такой NF. Мысль о покупке сразу испарилась. Ну не стоит эта машина, скока за неё просят Для себя решил: если и брать его, то тока б/у и не дороже 1,9... Как-то так Не вставил меня новый Туарег, а жаль.. |
Последний раз редактировалось VADIM 71; 06.12.2010 в 00:10. |
|
06.12.2010, 00:31 (00:31) | #1642 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
Вадиму 71.
Видишь ли,альтернатив практически нету за эти же деньги при этом же фарше.С возможностью строить.С таким выборов моторов. У меня тоже 08 на пневме,РНС-ке,столярке,инди коже и т.д. - и я не знаю что покупать.Не знаю конкретно. Везде или новый кузов скоро или отсутствие пневмы или отсутствие моторов или не по понятиям или уверенно дороже 3.000-3.300.Покупать нечего.Надо или ждать новые Ку7/МЛ а в 2013 - РРС(пугают).Или пересматривать подходы к структуре семейного автопарка. Или не знаю что. Это квинтэссенция не одного месяца раздумий и тестов. Тестил даже новый Гранд и SRX2010. Покупать четвертый ФВТ подряд,при том что он стал непонятно почему дороже и (что бы никого не обижать,понятное дело) не стал при этом как-то получше - по-моему,признак слабоумия...И упертости. Жизнь одна,наверное надо попробовать разное. ПС:Завидую Стамбассу - будь я до этого владельцем чего-то другого в кач-ве "джипа" - не задумываясь брал бы НФ.Серьезно на 100%. ППС:На "машину из-под дяди" - морально пока не готов.. |
Последний раз редактировалось Stepa MO; 06.12.2010 в 00:36. |
|
06.12.2010, 00:57 (23:57) | #1643 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview) Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация:
426
|
Stepa MO, Это хорошо еще, что НФ такой сякой из европы приезжает, да еще с косяками. Что будешь делать, когда его на полный цикл в калугу, да еще и с локализацией 30%! Как те такое? Да, и после перевода цену поднять процента на 3%, ну как у нас принято!
|
06.12.2010, 01:20 (01:20) | #1644 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
пойдут пакеты - подешевеет. иначе продажи кончатся не начавшись. через м-ц поглядим на отчеты - как бы мыла продали не больше.
кстати, ку5 заметно подорожает с НГ. |
06.12.2010, 01:39 (00:39) | #1645 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (qwertyk43i и picview) Город: Москва
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 397
Поблагодарил(а): 203
Благодарностей: 422
Репутация:
426
|
AMP, пакеты - это плохо, т.к. составят их точно во вред покупателям. Плюсов не вижу. И очень сомневаюсь, что по дешевеет. В России так не принято.
Насчет ку5, во первых, там скидки, во вторых, пусть идут лесом со своим пустым барабаном, с ценой под 1.8 с 2-х литровым дизелем и автоматом. |
06.12.2010, 09:02 (09:02) | #1646 |
Местный
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация:
301
|
Stepa MO, альтернатива есть всегда. Я недавно тестил новый хайлендер. Так вот, если после теста NF я вылез и плюнул, то после Хая - задумался: по тактильным ощущениям тот-же RX, но на лям дешевле. Нету на нём дизеля и пневмы, но ведь 1,8 млн.. Ещё финик с дизелем появился... Для меня в машине надёжность на первом месте, а тут пепельницы не открываются и пневмы не работают...
|
Поблагодарили: | Kolya (06.12.2010) |
06.12.2010, 10:27 (10:27) | #1647 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Это просле какого рэкса тактильно хай не заставил плювать? Первого конца 90х?
Добавлено через 1 минуту 8 секунд Цитата:
с ценой под 1.8 с 2-х литровым дизелем и автоматом.
|
Последний раз редактировалось AMP; 06.12.2010 в 10:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.12.2010, 12:17 (12:17) | #1648 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
Цитата:
Stepa MO, альтернатива есть всегда. Я недавно тестил новый хайлендер. Так вот, если после теста NF я вылез и плюнул, то после Хая - задумался: по тактильным ощущениям тот-же RX, но на лям дешевле. Нету на нём дизеля и пневмы, но ведь 1,8 млн.. Ещё финик с дизелем появился... Для меня в машине надёжность на первом месте, а тут пепельницы не открываются и пневмы не работают...
Свое на них откатал:было Патруль Y61 4,5 бенз,П-III 3,2 D-ID,Инфа ФХ35.Все - на макс фарше,новые. Больше не хочу) |
06.12.2010, 12:42 (12:42) | #1649 |
Местный
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация:
301
|
Цитата:
Это просле какого рэкса тактильно хай не заставил плювать? Первого конца 90х?
Добавлено через 1 минуту 8 секунд За 2 будет вполне приличный фарш и полноценный бодрый тфси. Добавлено через 8 минут 55 секунд Цитата:
На Е-понца буду готов после Опеля,Вольвы и немцев б/у...)))))
Свое на них откатал:было Патруль Y61 4,5 бенз,П-III 3,2 D-ID,Инфа ФХ35.Все - на макс фарше,новые. Больше не хочу) |
Последний раз редактировалось VADIM 71; 06.12.2010 в 12:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.12.2010, 13:24 (13:24) | #1650 |
Местный
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 95
Репутация:
120
|
Цитата:
попробуй Лексус и Хай
|
06.12.2010, 13:29 (13:29) | #1652 |
Местный
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация:
301
|
Цитата:
Я сам хотел Хай брать,поэтому оттестил его как следует. Резюме- Хай унылое барахло с бухающей задней повеской, без памяти сидений и ксенона..
Добавлено через 1 минуту 54 секунды Цитата:
это как
|
Последний раз редактировалось VADIM 71; 06.12.2010 в 13:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.12.2010, 14:53 (14:53) | #1653 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
Цитата:
У меня было их 3 штуки, 300 в старом кузове (великолепная машина), 330-й и 350-й 2006 года.. Да ты сам зайди в тойотовский салон и попробуй Лексус и Хай. Хрен ровен..
Добавлено через 8 минут 55 секунд Почему? Потому что не ломаюца? Не "барабаны" - и пневмы,и нави,и память2,и зима2,и кейлес и эл дверь пятая и т.д.... Не,их строить нельзя и дизелей достойных нету. И выбор цвета салона-деревяшек-кузова - как на паперти....) Ни за какие деньги не желаю...))) |
06.12.2010, 17:04 (17:04) | #1656 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
Цитата:
Stepa MO, дык всё понятно. Года через 2, думаю, можно будет и NF брать , но не сейчас. Сырой он.
Но я думаю тут как повезет) |
06.12.2010, 18:01 (18:01) | #1657 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Цитата:
На Е-понца буду готов после Опеля,Вольвы и немцев б/у...)))))
Свое на них откатал:было Патруль Y61 4,5 бенз,П-III 3,2 D-ID,Инфа ФХ35.Все - на макс фарше,новые. Больше не хочу) |
06.12.2010, 18:33 (18:33) | #1658 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
Да ты сам зайди в тойотовский салон и попробуй Лексус и Хай.
|
06.12.2010, 20:28 (20:28) | #1659 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация:
360
|
Слушай Стёпу!
Дело говорит, человек в метаниях сутки на пролет проводит Цитата:
Вадиму 71.
Видишь ли,альтернатив практически нету за эти же деньги при этом же фарше.С возможностью строить.С таким выборов моторов. У меня тоже 08 на пневме,РНС-ке,столярке,инди коже и т.д. - и я не знаю что покупать.Не знаю конкретно. Везде или новый кузов скоро или отсутствие пневмы или отсутствие моторов или не по понятиям или уверенно дороже 3.000-3.300.Покупать нечего.Надо или ждать новые Ку7/МЛ а в 2013 - РРС(пугают).Или пересматривать подходы к структуре семейного автопарка. Или не знаю что. Это квинтэссенция не одного месяца раздумий и тестов. Тестил даже новый Гранд и SRX2010. Покупать четвертый ФВТ подряд,при том что он стал непонятно почему дороже и (что бы никого не обижать,понятное дело) не стал при этом как-то получше - по-моему,признак слабоумия...И упертости. Жизнь одна,наверное надо попробовать разное. ПС:Завидую Стамбассу - будь я до этого владельцем чего-то другого в кач-ве "джипа" - не задумываясь брал бы НФ.Серьезно на 100%. ППС:На "машину из-под дяди" - морально пока не готов.. |
06.12.2010, 21:23 (21:23) | #1660 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
большая проблема НФ - это отсутствие нормального мотора.
4.2 ФСИ так кроме прайсов никто и не видал вживую. 3.0ТФСИ 333 не ставится. 5.2 не ставится, V8 Turbo не существует, W12 не ставится и очень старый даже на новой А8. ездить не на чем. |
|
|
|
|