|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.12.2010, 19:14 (19:14) | #522 |
Пользователь
Город: культ столица
Touareg 3.0 V6TDI Expedition
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 153
Поблагодарил(а): 126
Благодарностей: 248
Репутация:
273
|
Прочитал всю ветку, наслушался про что «крепление без замены это решение врменное», « в коллекторе столько гари, заслонка цеплять будет и т.п.», решил поменять весь коллектор (Major, 29 тр с работой).
Теперь для тех, у когдо слетел привод дуемает что делать: 1) Если привод слетел с верхнего шарика, там, где электоромотор, меняйте только мотор. Диллеры это делают, называется это «привод заслонки дросселя», с работой ~18 т.р 2) Если слетел снизу, с шарика самой дроссельной заслоник (как у меня), то надо менять либо весь коллектор (заслонка не меняется) либо найти мастера и закрепить шарнир на шарике. Ресюме: 1) Если бы делал сейчас, то попробовал бы закрепить, так как никокой гари, износа заслонки и подклиниваний в коллекторе нет (70 тыс км), это сказки диллеров. 2) С неработающей заслонкой ездеть конечно можно, но расход явно больше, а мощности меньше. Как отрематировал, сразу почувствоал разницу, так что делать надо. PS после замены остался новый электорпривод правой засонки, пишите |
Последний раз редактировалось Yurik; 26.12.2010 в 19:16. |
|
Поблагодарили: | Striper (27.12.2010) |
12.01.2011, 21:29 (23:29) | #524 |
Бывалый
Город: Пермь
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 970
Благодарностей: 950
Изображений в галерее: 6
Репутация:
2257
|
Наш дилер (экскурс)нашел возможность и поменял мне и еще одному из наших коллектора по расширенному кулансу.гарантия закончилась полгода назад.какие то письма писали в москву.мне замена обоих вместе с работой обошласьв 20 тыщ с копейками.то есть один обошелся в червонец.говорят,что можно обращатся.
С уважением,Ринад!!! |
13.01.2011, 13:44 (12:44) | #525 |
Местный
Город: Одесса
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 219
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 24
Изображений в галерее: 10
Репутация:
49
|
Цитата:
Наш дилер (экскурс)нашел возможность и поменял мне и еще одному из наших коллектора по расширенному кулансу.гарантия закончилась полгода назад.какие то письма писали в москву.мне замена обоих вместе с работой обошласьв 20 тыщ с копейками.то есть один обошелся в червонец.говорят,что можно обращатся.
С уважением,Ринад!!! |
13.01.2011, 19:14 (19:14) | #526 |
Пользователь
Город: Мск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
На пробеге 78тыс поменял левый коллектор в сборе.
Чек первый раз загорелся приблизительно на 75 000км. Коллектор обошелся в 13 000 руб. Ждали около 3х дней. Поменяли бесплатно у товарища на сервисе (не ОД, но сервис крупный). Проблем с заменой не возникло. По времени заняло приблизительно 2.5 часа. После всех операций Тур завелся с 3го раза, через пару дней как обычно - с пол оборота Результат: Расход с 16-18 л/100км упал до 12л/100км. После замены - весьма ощутимое увеличение мощности при разгоне на 1-2 передаче. Вывод: Идут лесом жадные и криворукие ОДы со своими адаптациями заслонок, заменой тяг и @#$%ым колунцом. По нему мне кстати отказали, так как машина из Германии, отметки стоят на все ТО, но периодичность там 30 000км, а у нас 15 000км. Представительство VW в РФ: "Хотите колунц? Везите машину в Германию, к диллеру у которого приобреталось авто." НЕТ В РОССИИ ДОБРОЙ ВОЛИ |
14.01.2011, 11:38 (11:38) | #527 |
Новенький
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2008
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Пробег 57000, загорелся ЧЕК и спиралька, на сервисе сообщили что под замену правый коллектор, левый пока рабочий, но по словам обычно они выходят из строя парами. Первый раз загорелась ошибка на 53000, её сбросили и все было нормально, перерасхода топлива пока не заметил. Замена по гарантии, я её продлил на 3-ий год, при условии обслуживать машину через 7500км.
Кстате ошибка периодически пропадает и машина сразу едет нормально, как только появляется -выше 2000 мотор не крутится. Терпеливо жду прихода з/ч, обещано в течении 10 дней заменить. |
14.01.2011, 14:03 (14:03) | #528 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Проблема заключается в том ,что тяга отдельно не поставляется а идет вместе с коллектором , коллектор НЕ клинит ,это действительно сказки , таким образом есть два больных места сервопривод и тяга и то и другое имеет ,к сожалению ,ресурс небольшой .
как увеличить ресурс ,уже писали убрать систему вентиляции картерных газов в паралельную систему ,изменить конструкцию наконечников тяг .. Увы .. Этим занимаются не многие и в основном своими руками |
14.01.2011, 15:42 (15:42) | #529 |
Местный
Город: Mytishi
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 402
Изображений в галерее: 18
Репутация:
530
|
Карп, Если коллектор не клинит - тогда глуши вентиляцию или не глуши - никакой роли играть не будет, т.к. дело в приводе и тягах, а на них "не дует" :)
ЗЫ. у партнеров тут есть прошивки с программным отключением ЕГР - может быть интерестно. Про себя: пробег немного за сотку, два с небольшим года, два коллектора по куланцу в атлант-м заменены. Расход топлива с чеком действительно конский. |
14.01.2011, 18:03 (18:03) | #530 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Расход топлива с чеком действительно конский. вентиляция затронута не столько из-за воздушных заслонок (с ними действительно ничего не будет ) сколько из-за геометрии турбины , центральной воздушной заслонки (отсечка при остановке и ЕГР) , катализаторов и кому совсем повезло -сажевых фильтров и поэтому есть очень важный вопрос Подавляющее количество турбин (исключая сервоприводы ессно) ,например ,меняется не из-за износа а из-за проблем с коксованием геометрии управления ,сажевый фильтр -низкое цетановое число и .. она самая вентиляция с ЕГР, проблемы с воздушной заслон-КОЙ на V6 (обществу пока не известно) из -за большого количества масла и т.д. и т.п ,вывод -нужен многоступенчатый маслоотделитель(на FSi уже есть циклонного типа ) на дизель пока тишина ...В общем не все так просто ...
|
16.01.2011, 01:30 (01:30) | #531 |
Местный
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 18
Репутация:
43
|
Подскажите, что может быть? Месяц назад загорелась контрольная лампа неисправности двигателя, поехал на сервис к ОД диагностика показала - неисправность нижней части впускного коллектора и посоветовали менять. Я приобрел у партнера форума коллектор нового образца (очень оперативно доставили) за 14,5 т.р. и заменил его. Затем через некоторое время сделали диагностику и сказали, что якобы в мозгах не удалили эту ошибку но теперь стерли и всебудет ОК! Через две недели, (после замены компрессора пневмы) снова диагностика показала ту же неисправность. Ее снова удалили из памяти. И вот сегодня я дождался снова загорелась контрольная лампочка. Коллектор заменили точно, т.к. я их пометил перед визитом к ОД. Может что -то не так собрали или какой нибудь провод не соединили или запчасть бракованная?
|
Последний раз редактировалось скряга; 16.01.2011 в 01:33. |
|
16.01.2011, 07:27 (10:27) | #532 |
Пользователь
Город: экибастуз
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
Надо готовить еще 300 евриков за второй колектор, кстати 50 евро переплатил.
|
16.01.2011, 10:28 (10:28) | #533 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
скряга, Надо читать ошибки компом, чек может гореть, как от неисправности другого впускного коллектора, так и по другим причинам, например при неисправности дроссельной заслонки и т. д.
|
16.01.2011, 17:03 (16:03) | #534 |
Местный
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация:
395
|
Раскажите тогда в чем проблема, коллектор, нормально двигаются заслонки, сервопривод аж два штуки, все рабочие, тяги нормальные не слетают к тому же фиг оденешь на место, но вылезает ошибка левого коллектора. менял местами с правым и тяги и сервоприводы, всё то же самое.
|
16.01.2011, 18:09 (18:09) | #535 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Kray, Если бы прочитал всю тему, этот вопрос отпал сам собой, ну если нет времени прочитай хотя бы пост 432 и тебе все станет ясно.
|
17.01.2011, 13:30 (13:30) | #536 |
фотопроказник
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 2,134
Поблагодарил(а): 3,170
Благодарностей: 6,132
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9397
|
Вчера тоже получил приговор,замена левого впускного коллектора,и сумма 20000р.
На неделе поеду на замену. Вообще нравится фольксваген своей предсказуемостью,на пассате В6 предсказывали замену бензонасоса на 2 году эксплуатации,бензонасос заменил через 2 месяца после окончания гарантии,здесь таже картина,давно читаю тему,и вот прошло ровно два месяца как гарантия закончилась,кстати я уже был готов к этому |
21.01.2011, 15:04 (15:04) | #538 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 1
Репутация:
0
|
Приветствую.
Мой вариант проблемы: пробег 140 000, сначала слетела тяга с правого коллектора. Прочитал тему, выбрал вариант с феном пробежал 4 000 - вчера опять загорелся "чек", подумал "не прокатило", снял кожух - тяга на месте,- сервопривод не шевелится Снял тягу, подвигал руками, всё ходит чётко, легко, без заеданий Вот теперь не знаю что и делать, покупать отдельно сервопривод за 9 000 и дальше испытывать судьбу с старой тягой или уже сразу заменить коллектор? Или может у кого остался старый коллектор с работающим сервоприводом? Я бы купил |
21.01.2011, 15:29 (15:29) | #539 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
DMaster, сервопривод покупать не целесообразно, проверенно на многих машинах (даже с новым сервоприводом впускной коллектор корректно работать не будет, периодически будет загораться «чек»), прочитай хотя бы пост 432 и тебе все станет ясно. Удачи.
|
21.01.2011, 16:12 (15:12) | #540 |
Местный
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация:
395
|
Цитата:
Kray, Если бы прочитал всю тему, этот вопрос отпал сам собой, ну если нет времени прочитай хотя бы пост 432 и тебе все станет ясно.
|
|
|
|
|