|
|
|
![]() |
#21 |
Пользователь
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 161
Благодарностей: 61
Репутация:
111
![]() ![]() |
![]() Цитата:
jerry, только вы не забывайте о том, что у вас на машине стоит отличнейший мотор 4.2 ТДАй, который в свою очередь требовал при внедрении его в машину внести коррективы в настройки шасси и меняет ощущения от машины в целом.
![]() ![]() Такой бы мотор да в старый добрый GP со спорт пневмой, вот это был бы гоночный болид ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
интеллигентная сволочь
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Бывалый, Андрей, не нагоняй жути,
![]() ![]() Икс иксом, но коснись чего по ремонту би эм даблю это уже другие денежки... ![]() P.S. Цитата:
Справедливости ради надо отметить что старому доброму GP до гоночного болида далековато ))). По крайней мере по сравнений с х5 е70.
|
Последний раз редактировалось Advocat; 30.12.2010 в 01:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Advocat, ну во первых я уже два месяца как ни на каком чипе не отжигаю, отжигают на нем горячие пермские парни которые его у меня купили.
Во вторых дизельный фокус на котором я ездию во первых имеет пробег всего 20 тыс-что еще далеко не показатель, во вторых это древний пежошный мотор которому уже сто лет в обед, 136 лс с двух литров это уже даже не вчерашний день.... а что касаетсо трассы м1-так это была сухая ровная и главное прямая дорога и я не говорю что не нравитсо я говорю что в сравнении с иксом туарег далеко не гоночный болид, а кукушка сделанная на тойже базе-аналогично. все иксы по управляемости практически не отличаютсо от седанов, чего, согласись, ну никак не скажешь про туарег. я когда на него садился после фокуса-он мне казался большой мягкой баржей, а когда после него прыгал обратно-то фокус (тоже скажем так-ничем не выдающийся середнячок в своем классе) казался мне супер купе с офигенной управляемостью все познаетсо в сравнении, и вот в сравнении икса и одноклассников-на дороге ему равных нет. соответственно на бездорожье никакой уже икс, чудес не бывает-и это тоже факт а что касаетсо других денег в обслуживании-так если не ездить к официалам, то качественный сервис на обе эти машины примерно одинаков по цене, ну по крайней мере в минске это так... Добавлено через 1 минуту 30 секунд ПС и забыл добавить, мой дизелек на туареге мозг то мне потракал будь здоров, причем сцуко после окончания гарантии, то есть за кровные манимани, поетому я ему особо и не доверяю. причем что характерно случай то мой был далеко не единичный..... |
Последний раз редактировалось Бывалый; 30.12.2010 в 02:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
интеллигентная сволочь
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Advocat, ну во первых я уже два месяца как ни на каком чипе не отжигаю, отжигают на нем горячие пермские парни которые его у меня купили.
![]() Цитата:
а что касаетсо других денег в обслуживании-так если не ездить к официалам, то качественный сервис на обе эти машины примерно одинаков по цене, ну по крайней мере в минске это так...
![]() Цитата:
ПС и забыл добавить, мой дизелек на туареге мозг то мне потракал будь здоров, причем сцуко после окончания гарантии, то есть за кровные манимани, поетому я ему особо и не доверяю. причем что характерно случай то мой был далеко не единичный.....
Чего то присмотрел уже для себя? ![]() Оффтопик |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Дважды серебрянный
![]() Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Денис, совсем отстал от жизни )))
Кстати в это время в Минске будут еще камрады с форума, так что велкам!!! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Advocat (30.12.2010) |
![]() |
#26 |
Заблокирован
Причина: С такими же пожеланиями в ответ и с поздравлениями с пожизненным баном. Город: Нижний Новгород-Белгород-Рязань-Сочи-Ростов
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 451
Поблагодарил(а): 499
Благодарностей: 702
Изображений в галерее: 2
Репутация:
787
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Справедливости ради надо отметить что старому доброму GP до гоночного болида далековато ))). По крайней мере по сравнений с х5 е70. У меня была возможность оценить. А совсем недавно еще и сравнить со старым иксом 2001года, на котором мы ездили в Алексин. На дороге среди одноклассников иксу равных нет, туарег и кукушка по крайней мере так точно нервно курят в сторонке, это проверенный факт.
За каенн не скажу, но тут вроде бы и не о нем речь. По сабжу-если автору важнее управляемость-то однозначно икс, если утилитарность-то кукушка. Насчет брутальности-посмеялсо ![]() ![]() да еще есть мерсы мл, гл как альтернатива. |
Последний раз редактировалось jerry; 30.12.2010 в 02:38. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Стреляный
Город: Мск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 894
Поблагодарил(а): 2,539
Благодарностей: 3,506
Репутация:
4082
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кузибен. Из БМВ, последнее что действительно понравилось - GT. И большая и комфортная и вообще хороший автомобильчик придумали. Остальное по прежнему считаю либо офисными диванами (причем жесткими как скамейка), либо для студентов - блондинок с собачками. В Российской реальности, особенно за пределами МКАД, одни из самых бесполезных машин. ИМХО.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 285
Поблагодарил(а): 776
Благодарностей: 585
Изображений в галерее: 5
Репутация:
713
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Х5. На кузибенах не ездил, и не хочется. Когда продам Тура - куплю Х5. На БМВ ездил 6 лет на 3 в 46 кузове, сейчас - на 530 XI. Проблем никаких, только расходники. А с Туром мелкие, неприятные - были. Поэтому только Х5.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | TEGLILAC (30.12.2010) |
![]() |
#29 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 132
Благодарностей: 213
Репутация:
289
![]() ![]() ![]() |
![]()
Онли Х5, Икс это по сути легковая машина на высокой посадке, идеальный размер кузова(имхо) машина вся такая сбитая, едет и рулится просто отменно, драйв присутствует в полном объеме, в городе зимой его полного привода хватает за глаза, очень активно выглядит внешне, прекрасный салон с самой современной мультимедиа архитектурой, качественные материалы отделки, просто огромный список опций, высокая ликвидность на рынке. Вообщем машина для водителя
![]() Q7 больше подходит для семейного автомобиля, огромные габариты машины и огромный салон в который войдут дети, жена и собака с тещей ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 502
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 730
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1057
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
До Турчика у меня были ауди А4 и 2 бмв 730 и 528. Так вот после ауди бмв казалось просто самолетом. Когда пересел на Тур ощущение было такое неоднозначное, управляется как легковой седан примерно, но конечно не как бмв, а по драйву ну просто он не едет против бмв. Спустя время привыкаешь к управляемости. В принципе по надежности бмв почти никогда не доставляли проблем. В обществе просто стереотип. Ко мне подходили знакомые и говорили это же дорого, но на самом деле надо знать где обслуживать и где покупать запчасти и расходники. Мое чисто субъективное мнение если в говна лазить не будешь и большую часть времени авто проводит в городе и трассе, то Х5. Хотя кто же полезет в говна на Кукушке
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 |
Стреляный
Город: Мск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 894
Поблагодарил(а): 2,539
Благодарностей: 3,506
Репутация:
4082
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Короче о5 все спустили к управляемости. Скажу так. В гражданских режимах. Активный руль и прочие приблуды БМВ - эталон. Лучше управляются только подготовленные машины. Но многих и это отталкивает. Мол "золотая середина". Золотую середину, я сегодня испытывал в одном из крупнейших мегаполисов планеты. Как эти мудаки чистят прилегающие к домам территории, я не понимаю. Сосед на легковой машине просто даже и не пытался. Полный привод ВСЕХ БМВ, давно известен и понятен, только не нужно сейчас роликов про застрявший Ку5 и проскочивший Икс3. Я с рекламой работаю, если че
![]() ![]() Добавлено через 11 минут 50 секунд Цитата:
Х5. На кузибенах не ездил, и не хочется. Когда продам Тура - куплю Х5. На БМВ ездил 6 лет на 3 в 46 кузове, сейчас - на 530 XI. Проблем никаких, только расходники. А с Туром мелкие, неприятные - были. Поэтому только Х5.
![]() |
Последний раз редактировалось Федя; 30.12.2010 в 23:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 132
Благодарностей: 213
Репутация:
289
![]() ![]() ![]() |
![]()
Федя Тут можно долго спорить и говорить, но те кто однажды сел на Bmw очень тяжко и мучительно слезают с нее, а как правило со временем возвращаются снова к этой марке при первой возможности, да объемы продаж тоже о многом говорят. Фолькс был не плох раньше, но с бмв он не стоял рядом некогда, ибо всегда был на ступеньку ниже, а счас качество всей группы ВАГ упало настолько, чтоб многие истинные фанаты отварачиваются от этой марки навсегда.
Конечно и бмв уже не та как была во времена 39 кузова ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Местный
Город: мАсква
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 189
Благодарностей: 526
Репутация:
629
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
у меня турик бензиновый а кушка дизельная,
если про экономию, то ее нет, стоимость обслуживания съедает всю разницу, зато крутящий момент на дизеле это даааа... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Стреляный
Город: Мск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 894
Поблагодарил(а): 2,539
Благодарностей: 3,506
Репутация:
4082
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Федя Тут можно долго спорить и говорить, но те кто однажды сел на Bmw очень тяжко и мучительно слезают с нее, а как правило со временем возвращаются снова к этой марке при первой возможности, да объемы продаж тоже о многом говорят. Фолькс был не плох раньше, но с бмв он не стоял рядом некогда, ибо всегда был на ступеньку ниже, а счас качество всей группы ВАГ упало настолько, чтоб многие истинные фанаты отварачиваются от этой марки навсегда.
Конечно и бмв уже не та как была во времена 39 кузова ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 132
Благодарностей: 213
Репутация:
289
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Брат, я никогда не был фанатом БМВ, откатав на них достаточно. И я никогда не питал злости или негатива к этой марке. Весь спор всегда заходит от нежелания понимать действительность, ибо в реальном времени, те или иные факты, помогают оперировать те или иные органы. Заметь, я не говорю сейчас абстрактно, я при возможности, соберу пофамильно и поименно. Но это не в корзину фольксваген. Всемирная глобализация всему виной. Фольц вообще никогда не был хорошим))) Вообще и никогда. Все эти мифы приплыли к нам с середины 90х. В свободном доступе пассаты, устаревающие быстрее чем бабушкины пирожки, гольфы, не ломающиеся по причине конструкции консервной банки, с более точными зазорами. Все это брат было. И ничего не менялось. БМВ уже тогда, делали машины лучше, но сейчас ...... сейчас есть из чего выбрать))) Знаешь что бы я купил?))) Будь у меня ОЧЕНЬ много денег -Audi Q7 W12 Tdi ))) будь у меня их меньше - TLC 200. Ни БМВ, ни Мерседес, к моему великому сожалению, не стоят сейчас своих денег и не отвечают современным требованиям, по моему сугубо личному рейтингу. А ведь в прошлом это - флагманы. Да будь у меня 1.5 наличными прямо сейчас без оглядки на будущее - умрешь со смеху - Шеви ТАХО))) мож я конечно и странный, но это мое мнение и мой выбор, и поверь, он основан не только на прочитанных страницах популярных автомобильных журналов)))
![]() Ну видимо действительно, сколько людей столько и мнений и каждому свое. А я бы из новых взял или Х5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Бывалый
![]() Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
бери новый гранд чероки с мотором 5,7
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|