|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.01.2011, 12:43 (12:43) | #21 |
Инспектор
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,783
Поблагодарил(а): 1,835
Благодарностей: 1,791
Репутация:
2966
|
Ну я особенно не выбирал, какой предложили, такой взял. Я вообще можно сказать случайно его взял, искал что-нибудь по-проще, знакомый предложил, цена была хорошая, комплектация отличная, да ещё и в рассрочку. Отказаться не мог. Правда после покупки авто пришлось вложиться в него, люблю когда в машине всё было хорошо! По поводу бензина могу сказать следующее: расход у меня в среднем 17,2, город -19, трасса - от 12л. Перед покупкой обрати внимание на цепь ГРМ, обычно в среднем выхаживает 150тыс., я менял на 206 тыс., замена не дешёвая. Но вопросов по дизелям, судя по форуму, ещё больше и там как повезёт, но ремонт дизелей стоит в разы больше. Моё мнение дорестайл брать только на бензине!
|
Поблагодарили: | Volkoff (17.01.2011) |
17.01.2011, 14:14 (14:14) | #22 |
Новенький
Город: Мурманск
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Вот и я склоняюсь больше к бензину.Мое мнение ,что в эксплуатация б/у дизеля выльется дороже.Но как ни посмотришь по сторонам - 80 % блин на дизелях. Вот сижу , все про дизеля читаю, что то страшно дизельную покупать.
|
17.01.2011, 19:30 (19:30) | #23 |
Инспектор
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,783
Поблагодарил(а): 1,835
Благодарностей: 1,791
Репутация:
2966
|
Мне год назад предлогали тура 2,5 2006г. за 1млн,пробег 120тыс, комплектация не плохая, вложиться нужно было ещё на 100 тыс. минимум, узнал у диллера за машину - двигательзаменён на 60 тыс.км, турбина на 90тыс.км, это только основное. Но когда меняли он был на гарантии, на момент прдажи нет. Менять двигатели из собственного кармана - дорогое удовольствие, а судя по форуму - не редкость, с турбинами такая же беда. С бензином всё гораздо проще.
|
Поблагодарили: | Volkoff (17.01.2011) |
18.01.2011, 05:35 (08:35) | #25 |
Герой Т-Клуба
Город: Астана
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 5,257
Поблагодарил(а): 1,422
Благодарностей: 2,790
Репутация:
7692
|
Дизель 2,5 бери с BPE движком и будет тебе счастье - это с конца 2006 на доресталах (2007 модельный). имхо самый худший вариант керосинка 3.2 хорошо поезженная от пиндосов, вот где мучается народ. Зимой все проблемы дизелей равны качеству солярки, если есть где заправляться - вычеркивай эту проблему, морозы у нас неслабые, так что это из личного опыта.
|
Поблагодарили: | Volkoff (18.01.2011) |
18.01.2011, 08:30 (07:30) | #26 |
Местный
Город: Norilsk
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 228
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 115
Изображений в галерее: 5
Репутация:
218
|
Цитата:
Дизель 2,5 бери с BPE движком и будет тебе счастье - это с конца 2006 на доресталах (2007 модельный). имхо самый худший вариант керосинка 3.2 хорошо поезженная от пиндосов, вот где мучается народ. Зимой все проблемы дизелей равны качеству солярки, если есть где заправляться - вычеркивай эту проблему, морозы у нас неслабые, так что это из личного опыта.
У меня бензинка 2004 г.в. Америка(!) из заботливых рук, сам на неё не жалею, слежу, ухаживаю, балую, т.к. для меня это надежный автомобиль-танк который меня не подводит. Зову его Друган ) Ему всё по борту! А вот дизелистов за зиму уже потаскать на веревке пришлось, пусть и не на Туарегах. Есть кстати знакомый у которого 2.5 как раз, и он ему было время мозг нормально повыносил. Расход меня не печалит абсолютно, двигатель со своим аппетитом, но весьма надежный, + ест мой местный бенз и не чихает, что мне как раз и надо. У нас в эту зиму морозы были до минус 49 были - не проблема, теплый, классный, шустрый универсальный автомобиль. Уже задумался о 4.2 ... P.S. Купить за 800 так же как и Вам, автору вряд ли свезёт, тем более ориентируясь на вводные которые вы дали 2.5 2006 г.в.(модельный 7-й) и т.д., надо будет добавить. |
Поблагодарили: | Volkoff (18.01.2011) |
18.01.2011, 11:23 (14:23) | #27 |
Герой Т-Клуба
Город: Астана
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 5,257
Поблагодарил(а): 1,422
Благодарностей: 2,790
Репутация:
7692
|
Volkoff, В общем (как и во всех подобных спорах) приходим к тому, что такая покупка - лотерея Что тебе до статистики поломок, если твой конкретный машин захандрит, правильно - тогда по барабану статистика. Ну а увеличит шансы на выигрыш в той лотерее тока правильная диагностика
|
Поблагодарили: | Volkoff (18.01.2011) |
18.01.2011, 13:12 (13:12) | #29 |
Новенький
Город: Мурманск
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Про америкосов я плохого ничего не скажу , у самого Ford Escape американец. Машин очень хороший , может конечно потому , что привозил под меня мой знакомый.Даже продавать жалко.А диагностику я так понимаю однозначно только у ОД делать ?
|
18.01.2011, 13:45 (13:45) | #30 |
Инспектор
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,783
Поблагодарил(а): 1,835
Благодарностей: 1,791
Репутация:
2966
|
Цитата:
Про америкосов я плохого ничего не скажу , у самого Ford Escape американец. Машин очень хороший , может конечно потому , что привозил под меня мой знакомый.Даже продавать жалко.А диагностику я так понимаю однозначно только у ОД делать ?
|
Поблагодарили: | Volkoff (18.01.2011) |
18.01.2011, 18:43 (18:43) | #32 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (случайный прохожий и Automobileest) Город: Владимир
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 62
Изображений в галерее: 5
Репутация:
62
|
Цитата:
С 2003 года в России. Выпуск с 2002 в Словакии.
|
Поблагодарили: | Volkoff (18.01.2011) |
18.01.2011, 19:16 (19:16) | #33 |
Инспектор
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,783
Поблагодарил(а): 1,835
Благодарностей: 1,791
Репутация:
2966
|
Цитата:
Ну это и понятно.А что по поводу пневмы посоветуете, нада аль нет?
Добавлено через 1 минуту 54 секунды Цитата:
Ну почему же? У меня дилерский 2004 года, модельный ряд 2005. Произведен в Словакии. Причем довольно редкой комплектации: механика, пружины, деревянные вставки, климат 2х зонный и пр. безделушки приятные в эксплуатации.
|
Последний раз редактировалось Евгений Д.; 18.01.2011 в 19:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Volkoff (18.01.2011) |
18.01.2011, 19:18 (22:18) | #34 |
Герой Т-Клуба
Город: Астана
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 5,257
Поблагодарил(а): 1,422
Благодарностей: 2,790
Репутация:
7692
|
Volkoff, пневма - пружины это такой же бесконечный спор, как и бензин - дизельС одной стороны, теоретически лучший комфорт и проходимость, с другой стороны, теоретически большая возможность попадания на дорогостоящий ремонт Опять лотерея. Лично я доверяю мнению одного из заслуженных камрадов нашего форума, имевшего последовательно оба варианта туриков "положа руку на сердце, особой разницы при езде без экстрима не почувствовал".
|
Поблагодарили: | Volkoff (18.01.2011) |
18.01.2011, 19:44 (22:44) | #36 |
Герой Т-Клуба
Город: Астана
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 5,257
Поблагодарил(а): 1,422
Благодарностей: 2,790
Репутация:
7692
|
Volkoff, вроде как опция, хотя я тоже без них не видел имхо не самое сильное место турика, я про исполнение этих самых вставок, и еще вроде бы они разные могут быть
|
Поблагодарили: | Volkoff (19.01.2011) |
19.01.2011, 22:19 (22:19) | #37 |
Новенький
Город: Мурманск
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Да это и понятно,но на ценник чуть-чуть повлиять может.Да и так , для общего развития.
Добавлено через 2 часа 30 минут 46 секунд Может еще кто-что подскажет.На какие " подводные " камни обратить внимание. |
Последний раз редактировалось Volkoff; 19.01.2011 в 22:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.01.2011, 23:24 (23:24) | #38 |
Почетный мембер
Город: ♥️ Kolomna
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 3,454
Поблагодарил(а): 10,494
Благодарностей: 19,575
Изображений в галерее: 25
Репутация:
25738
|
Volkoff, загляните сюда, заменил блок гидроклапанов на коробке и на новом двигле накатал 70тыр, а так если до идеала доводить, то тыр 30 и будет как новая.
|
Поблагодарили: | Volkoff (20.01.2011) |
|
|
|
|