|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.01.2011, 22:51 (21:51) | #21 |
Местный
Город: Массква
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Цитата:
starr2k, щастье на пару недель, а с хорошей бу кэш в кармане
про кэш согласен :-) |
Поблагодарили: | Михаил 42 (24.05.2011) |
18.02.2011, 23:01 (23:01) | #22 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.01.2009
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 345
Репутация:
446
|
kelebrik, Тур с двиг. BPE 08-09г. менее 1.4 млн - металлолом. Мое мнение. Или ты уже купил авто?
|
Последний раз редактировалось АВК; 18.02.2011 в 23:10. |
|
19.02.2011, 08:28 (08:28) | #23 |
Местный
Город: Раменское
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 322
Репутация:
550
|
Цитата:
Вождение всегда вызывало у меня отвращение, но настал тот день, когда я больше не мог сказать что могу далее комфортно существовать без личного авто. И потому скоро получу права… И конечно же нужно этот, как вы поняли, первый авто выбрать.
Машна должна расти вместе с водителем. И каждый раз, пересаживаясь на более мощную и совершенную модель авто у человека будет формироваться именно его точка зрения на его идеальный авто. Начните с чего-то по проще и подешевле. ( если у человека есть деньги если он купит первой авто себе Бентли или Мерс АМГ или А8, или ТУР он не сможет получить того удовольствия от роста себя как водителя которое я описал выше). 2. Я не знаю где такие гомна куда вы залезаете, но если вам приходится ездить на Тверскую, то машинку купите маленькую и желательно с парктрониками. Так вам легче будет припарковаться. 3. Про экономичность : Тур не самая экономичная машина и по страховке и по запчастям и по налогам. 7. Если вам всетаки нужет небольшой авто с увеличенным клиренсом рассмотрите варианты РАФ 4 или что-то подобное этому тоже года так 2007-2008. И дешевле и достаточно надежно и запчастей неоригинальных много. Так что удачи вам ! Новый водитель. |
22.02.2011, 06:22 (10:22) | #24 |
Пользователь
Город: Новокузнецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 7
Репутация:
14
|
kelebrik Да не в коем случае не бери Тур как первую машину! Первая машина должна быть та которую не жалко. Потому что можно по глупости разбить, масло не поменять и т.д.
|
Поблагодарили: | kelebrik (18.03.2019) |
27.02.2011, 10:47 (09:47) | #25 |
Новенький
Город: уфа
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Здравствуйте.
Сразу оговорюсь что прочитал темы. 1.http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=30118 2.http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=30098 И интерисующей информации в них не увидил. Пришел за советом. Начну с конца, а потом издалека. Есть 1 млн. руб. (кредиты не признаю) и думается мне, что 04-06гг 2,5л TDI то, что мне нужно, но вот вводные… Вождение всегда вызывало у меня отвращение, но настал тот день, когда я больше не мог сказать что могу далее комфортно существовать без личного авто. И потому скоро получу права… И конечно же нужно этот, как вы поняли, первый авто выбрать. По специфике место положений конечных пунктов, между которыми придется перемещаться, седан мне не подойдет и даже тигуано-куги не везде смогут проехать. Потому нужен внедорожник – выносливая подвеска, клиренс, угол атаки, оборотистый двигатель. При этом хотелось бы по компактнее – гробы типа Прадо не интересны, т.к. один из конечных пунктов – парковаться в районе тверской, да и просто мне оченно большие авто не импонируют. Скоростные качества слабо интересуют. Интерьер – аскетично-технократичный, но приятный – практичность превыше остальных. При этом хочется выбрать авто которое будет поэкономичнее в содержании (ремонты / бензин / ТО / налоги на количество лошадей, ну и что там еще бывает) по сравнению с одноклассниками, т.е. платить за то чтобы порычать мотором или проехать на 30-40 км быстрее не хочу, мне оно не нужно. Да будучи пока что недочайником не представляю какие подводные камни возникнут в процессе эксплуатации такого авто, тем более подержанного. Правильно ли я сделал, что положил глаз на эту модель «народного автомобиля» или нет, какие варианты его или одноклассников. Или купить фабию за 400к и убить ее первой? :) Спасибо. |
27.02.2011, 13:01 (12:01) | #26 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 63
Изображений в галерее: 1
Репутация:
63
|
Первая авто должна быть простой .И дешевой в обслуге .За ляму Рав-4 можно НОВЫЙ взять с механиКой 988т и 1036 вар.ЧЕРЕЗ тыс 90 ПОМЕНЯЕШЬ ( край G/Vutary) .Пока будешь ездить и радоваться и продаш всегда.W Tyareg конечно лучше но это для тех кому надоел Японский автопром и хочется вжик за РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ.Хотя у каждого свой путь и свои желания но ОПЫТ КОЛЛЕГ БЕСЦЕНЕН.
У меня всегда TOYOTA для хозяйства ,а W Tyareg для радости и полета ТЕЛА В ПРОСТРАНСТВЕ. |
Поблагодарили: | kelebrik (18.03.2019) |
|
|
|
|