|
|
|
29.01.2011, 19:03 (19:03) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 96
Изображений в галерее: 1
Репутация:
147
|
Достойное поведение НФ
Здравствуйте,
Хочу поделиться недавним опытом о поведении машинки и знакомством с комплектом инструменов. Поехали мы с товарищем прокатиться по деревне на новом Туареге. Дорожка узенькая, трактор прошел один разочек, чтобы снежок немножко сгрести, в одну сторону, а вокруг сугробы немаленькие. Едет нам на встречу бедолага на Ауди А4, и никак нам не разъехаться... Но ведь я-то теперь на внедорожнике. Съезжаю я спокойненько в сугроб и дальше в небольшой кювет: пожалуйста проезжай младшенький братик. А4 проехал, помигал аварийкой, я выезжаю из кювета на дорогу (забыл включить off-road и пр.) и еду себе, спокойно дальше. Машинка идет нормально, только слышу какой-то хруст под колесом (только слышу, а не чувствую ничего). Прокатились мы по деревни, съехали пару раз с дороги на снежную целину - нормально все, только хруст все никак не проходит (подумали, что снег набился в тормоза и диски). Когда приехали к себе на участок и припарковали машинку, обнаружили следующее: правое переднее колесико спущено и даже успело соскочить с одного борта диска наружу. Как потом выяснили, во время пропускания нами А4, наехали мы в кювете на торчащую из земли трубу (1/2 дюйма) и порвали колесо, которое тут же спустило. Дальше катались на одном диске, а резина хрустела. Нет чтобы выйти посмотреть (трезвые ведь были), но машинка вела себя вполне адекватно, а так же, как мне кажется, пневмоподвеска выровняла машину, что я даже не заметил крена, что мысли не возникло посмотреть что там хрустит. Дальше интереснее. Сняли мы колесо (домкрат заоодно испытали и балонник, а также крючечек для снятия колпачков с болтов (кстати, на морозе все вполне нормально отщелкивается и прищелкивается, ну и, естественно, откручивается. Домкрат: нет ощущения, что поднимаешь 2 с лишним тонны - достаточно легкий) Отнесли колесо в дом, освободили от набившегося снега и нагрели до комнатной температуры, поискали визуально, но не нашли пробоину (так бывает). Возникла в нас надежда, что когда мы наехали на трубу, мы не порвали колесо, а труба просто вошла между ободом и резиной, и колесо просто спустилось. И теперь нужно его просто забортировать, накачать и все. Вопрос: как забортировать колесо в полевых условиях?? Тут вспоминается небольшой взврыв налитого в резину бензина, который и позволяет резине встать на борта диска. Но об этом мы знали только в теории, поэтому пробовать не хотелось, да и хорошо, что бензина не оказалось дома (машина-то на дизеле, хотя я не представляю где там можно слить полстакана топлива при необходимости). Короче решили колесо попробовать накачать штатным безымянным компрессором, который в комплекте с этой смешной докаткой-гармошкой. И снова случилось чудо. Подсоединив компрессор к аккумулятору и включив его, обнаружилось следующее: буквально за считанные секунды резина встала на места на диске и давление дошло до нормы (жаль, что спустило сразу). Тут мы и увидели эту дыру в боковой поверхности шины (аккурат в размер трубы). Но каков компрессор, а!!!!! Это сейчас я знаю, что есть Беркут Р20, а тогда я был в шоке и даже забыл, что послезавтра на чем-то нужно ехать домой. Следующий опыт. Запаску ставить не хотелось (ее потом сдувать замучаешься, к тому же ехать по снегам за 130 км боязно). Решил я обратиться за помошью (всем наверное с новой машиной выдали брошюрку «Volkswaqgen Mobility – это полный пакет от Volkswagen Россия»). Долго объяснял девушке, что мне нужно новое колесо, за которое я заплачу, и сам его поставлю, и работников накормлю и напою, что запаску ставить нет смысла, потому что за 130 км+пока я найду новое колесо (а по одному, блин, не кто не хочет продавать, только комплект из 4-х колес), запаску придется выбросить. Девушка (я прямо через трубку телефона чувствовал) разводила руками и повторяла вновь и вновь, на такое расстояние она не сможет прислать механиков для установки запаски, может только прислать эвакуатор (за мой счет). Можно подумать, я эвакуатор сам не найду. Я пообещал девушке (впрочем, она лично не в чем не виновата), что буду замерзать в снегу и отключился. Потом сел в инет, нашел колесо у дилера(к сожалению не быстро), забронировал. На утро мой товарищ(на своей машине) сгонял к дилеру, смонтировал колесо, привез, мы его установили на хромой Туарег, и наконец-то отметили то, что не сумели отметить вчера и излечение Туарега. Может быть мой рассказ слишком длинный, но хотелось поделиться приобретенным опытом, достаточно разносторонним, про работу пневмоподвески, насоса, центра мобильной помощи. |
Поблагодарили: | A3B5 (30.01.2011), Abrupt (29.01.2011), Advocat (01.02.2011), AiB (11.03.2011), ALEXVASABI (31.01.2011), Aleks1970 (29.01.2011), Avtoboom (16.06.2011), alextka (29.01.2011), DiZzy_spb (29.01.2011), IexaJazz (30.01.2011), JONNY (29.01.2011), jaguar (29.01.2011), Klaus (01.02.2011), leshka (30.01.2011), mkv22 (31.01.2011), nedni (29.01.2011), Rus lan (01.02.2011), Svabenrog (30.01.2011), slavkin (29.01.2011), stas34 (30.01.2011), Taylor (30.01.2011), Tol (29.01.2011), Valeria (29.01.2011), viktan (29.01.2011), Werkstatt (29.01.2011), X-100 (30.01.2011), Yran (31.01.2011), Валерий 008 (29.01.2011), Ден3,2silver (01.02.2011), зануда (29.01.2011), ИгорьК (31.01.2011), Крузовик (29.01.2011), Матроскин (30.01.2011), ОлегТ (29.01.2011), Эликсир (30.01.2011) |
29.01.2011, 20:08 (20:08) | #5 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 96
Изображений в галерее: 1
Репутация:
147
|
Цитата:
У NF нет в базе даже базового контроля шин от датчиков ABS?
|
29.01.2011, 20:18 (20:18) | #6 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Турку
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 209
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 34
Репутация:
59
|
Цитата:
Датчик контроля давления в шинах заказывается как опция. Я как-то это не заказал.
Речь про базовую возможность, изначально заложенную конструктивно. Которая в базе других немецких марок. |
29.01.2011, 20:29 (20:29) | #7 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Которая в базе других немецких марок.
|
Поблагодарили: | Стрелок (29.01.2011) |
29.01.2011, 21:13 (21:13) | #9 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
На GL.
есть датчик от спуска колеса. можно дозаказать датчик с цифрами... |
29.01.2011, 21:18 (21:18) | #10 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,367
Поблагодарил(а): 558
Благодарностей: 893
Репутация:
1306
|
Nicks, кстате шланчик, который накачивает колеса, так же их и спускает, я имею в виду запаску. Хотя в НВ ... я вот засомневался.
|
29.01.2011, 21:31 (21:31) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 96
Изображений в галерее: 1
Репутация:
147
|
Цитата:
Nicks, кстате шланчик, который накачивает колеса, так же их и спускает, я имею в виду запаску. Хотя в НВ ... я вот засомневался.
|
29.01.2011, 22:14 (22:14) | #13 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Турку
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 209
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 34
Репутация:
59
|
Цитата:
А в базе какой именно немецкой модели идёт система контроля давления в шинах?
Причем она совершенно бесплатная, ибо работает просто сравнивая обороты колеса от датчика ABS. |
Последний раз редактировалось alexip; 29.01.2011 в 22:18. |
|
29.01.2011, 22:25 (22:25) | #14 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Все BMW и часть MB точно.
Причем она совершенно бесплатная, ибо работает просто сравнивая обороты колеса от датчика ABS. |
30.01.2011, 12:23 (12:23) | #18 |
Пользователь
Город: Питер
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Думаю, что если система индикации спущенного колеса по разнице скорости вращения колес (по сигналам датчиков ABS) на Туареге НФ и присутствует, то действие её начинается от определенной скорости (на трассе и т.д.) . Иначе любая пробуксовка будет приводить к сигнализации "Проверьте давление" ...
|
|
|
|
|