|
|
|
09.02.2011, 14:32 (13:32) | #261 |
Пользователь
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 198
Репутация:
373
|
Не вижу смысла спорить, каждый идет своим путем, тем более, что проблемы гидроблока туровской АКПП 09D/TR-60SN известны и для ремонта продаются комплекты, правда стоимость у них не демократичная, особенно у доп. оборудования, без которого установка ремкомплекта не возможна.
Посмотреть можно здесь. http://www.sonnax.com/product-lines/.../filter?filter[make]=23&filter[unit]=484 Там еще куча интересной и познавательной инфы. |
09.02.2011, 15:00 (15:00) | #262 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Увы, и моему авто не удалось избежать данной темы...
В общем ситуация такова: 1).На холодном авто появилась "пробуксовка" при переключениях, с прогревом ДВС эта проблема уходит. 2). Удары при интенсивном разгоне при переключении со 2 на 3 (такое ощущение, что машину дергают за трос с кормы). 3). Удары при переключении с 5 на 4, так же при разгоне (но по ощущениям меньшей интенсивности) 4).Есть еще небольшие удары при переходе с 6 на 5 и обратно. Заезжал к нашим партнерам на ТО, проверили масло в АКПП и наличие ошибок по блоку управления. Масло в нормальном состоянии, уровень в норме. Ошибок в блоке управления нет. Сказали что причина механическая. Пробег 87 тысяч. Куда ехать? К ОД? Пробивать куланз или делать все самому... P.S. При переводе селектора АКПП в режим S рывки уменьшаются... |
09.02.2011, 15:15 (15:15) | #264 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
TimurB, честно говоря, проблема эта появилась при пробеге около 35 тысяч, но при прохождении ТО, ОД делал так называемую адаптацию блоков ДВС и АКПП, что приводило к исчезновению данной проблемы.
Гарантия закончилась, к ОД не езжу, а у партнеров нет оборудования для проведения адаптации, у них есть только сканер. Нужен прибор под названием VAS. Только с помощью его возможно проведение данной процедуры. Но меня очень смущают рывки со 2 на 3. Они появились совсем недавно, примерно около месяца назад. При спокойной езде (не активном педалировании) этих явлений нет. |
09.02.2011, 15:18 (15:18) | #265 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
|
Advocat, 5-4, видимо, первый признак расстройства гидроблока. уже на этом этапе че-то делать надо, видимо, если не хочешь дальше буксов и т.д.
я знаю, к кому можно обратиться за VAS не из дилеров и не партнеров. Человек есть у нас на форуме. Интересно, что это за адаптация? |
09.02.2011, 16:14 (16:14) | #266 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Цитата:
Интересно, что это за адаптация?
Цитата:
5-4, видимо, первый признак расстройства гидроблока. уже на этом этапе че-то делать надо
Масло проверял, ошибок нет. Теперь следуя всем "постулатам" и "основам" данной темы мне надо: 1). Поменять масло и фильтр. (Но зачем? Масло в норме, нормальный запах и цвет, да и эффекта от этой процедуры нет). 2). Диагностировать блок клапанов. (Но блок клапанов на АКПП Туарег не диагностируется). 3). Долбить ОД на куланз. (Перспектив мало). 4). Покупать блок клапанов и менять его. (Тогда проще продать авто, менять каждые 80 тыс. км. блок АКПП это бред). 5). Забить на все и доубивать АКПП до конца. (Идея прикольная, но встать где то под Костромой, ночью и в мороз мне не хочется). Из всего выше перечисленного следует вывод: 1). Нужен толковый диагност. 2). Необходимо наличие оборудования и правильно растущих рук. 3).Детали пока не проблема. Вся загвоздка в том, что гарантии на выполненные работы больше 6 месяцев ник о не даст. Добавлено через 44 минуты 42 секунды Позвонил ОД....пообщался... Куланз есть, но только на коробку целиком Сказали приезжать на диагностику в выходные. Ну меня настораживает момент того, что они по программе куланз очень странно раскидывают процентное соотношение затрат. Может кто в курсе как оно должно быть? За что я плачу, а за что платит ФВ? |
Последний раз редактировалось Advocat; 09.02.2011 в 16:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.02.2011, 16:17 (16:17) | #268 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Padre, вопрос продажи был озвучен в форме аллегории, ибо продажа не панацея от всех проблем.
Допустим продам, и что дальше? Покупать новый НФ? Или бу ГП? Ничего другое, что удовлетворяет моим запросам пока нет. |
09.02.2011, 17:05 (17:05) | #269 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
|
Все сделали, дефект небольшой устранили, щас будет обкатка, а потом - ценник (сказали - не страшный ). Масло, сказали, у меня гомняное, щас залили новое и фильтр поменяли, через 500 км, сказали, еще раз надо менять, ибо гомны страшные всплывут. Слить и залить, без замены фильтра.
Добавлено через 5 минут 17 секунд Advocat, продай, купи бу ГП и попади на коробас еще раз :) |
Последний раз редактировалось Biruke; 09.02.2011 в 17:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.02.2011, 20:16 (20:16) | #270 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
Advocat, не надо удивляться действиям ОД. Чтобы Вас продержать до конца гарантии ОД будет тысячу раз вам снимать адаптации и делать ещё много различных операций. Практически все современные блоки управления АКПП адаптируются под своего водителя и состояние гидросистемы АКПП,т.е. ЭБУ в строго определённые ячейки прописывает каждое переключение и формирует средние показатели.Даже когда начинает теряться давление в магистралях ЭБУ его может самостоятельно добавлять,поэтому при сбросе таблицы адаптаций из памяти процессора данные начинают записываться начиная с нулевых показателей,соответственно переключения становятся мягче и плавнее. Чтобы первоначально отследить проблему загляните между радиаторами,если сетки радиаторов будут забиты проблема будет более чем понятна.Адаптацию сделает только VAS.Месяц назад делали подобное на Х5.
|
Поблагодарили: | Advocat (09.02.2011) |
09.02.2011, 20:45 (19:45) | #271 |
Новенький
Город: Рязань
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
MaxMix,
ILJA, обязательно промойте радиаторы,если проблема имела место быть,то новый гидроблок будет точно также избыточно нагреваться.Забивается даже не сам радиатор,а пространство между основным радиатором и радиатором кондиционера,чтобы вымыть хорошо надо основной снять и промыть кёрхером отдельно,а кондиционерный развернуть на шлангах и промыть с внутренней стороны. |
09.02.2011, 22:27 (22:27) | #272 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
|
MaxMix,
радиатор кондея при том, что он закрывает все отсальные радиаторы, и должен быть чистым, чтобы через него воздух таки проходил мало-мало. P.S. Забрал тачан. По цене - 30. До дома доехал нормально, но это не показатель, всего 15 км проехал, а до этого около 20 км проездил мастер, обкатывая коробас и проверяя его. Че дальше будет, посмотрим. Но уже заметил, что при кикдауне плавное переключение стало. |
10.02.2011, 00:01 (00:01) | #273 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Цитата:
Advocat, продай, купи бу ГП и попади на коробас еще раз :)
Цитата:
Чтобы первоначально отследить проблему загляните между радиаторами,если сетки радиаторов будут забиты проблема будет более чем понятна
PARAVOZZ, кстати, респект за объяснение процесса адаптации с помощью VAS. Теперб мне все стало ясно, почему так происходило после посещения ОД. |
10.02.2011, 09:52 (09:52) | #274 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
|
Утро. Проехал 1.5 часа по пробкам. Проблема 5-4 никак себя не обозначила. Будем тестить дальше :) Гарантия - 1 год, если что-то не так, заменят мне гидроблок на восстановленный, 30 т.р. уплаченные пойдут в зачет. Хорошая гарантия :)
Добавлено через 37 секунд Padre, тебя и тут и там показывают |
Последний раз редактировалось Biruke; 10.02.2011 в 09:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.02.2011, 09:59 (09:59) | #275 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
Цитата:
Там все чисто и опрятно. Машина моется регулярно 3 раза в неделю.
|
10.02.2011, 13:42 (13:42) | #278 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
Цитата:
PARAVOZZ, да нет там нифига, разбирали уже
|
10.02.2011, 13:45 (13:45) | #279 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
PARAVOZZ, давай на чистоту, говори прямо, в чем проблема? Термостат? Тогда в любом случае АКПП имеет мех. повреждения, только какие неизвестно. И адекватную диагностику у ОД не сделают.
|
10.02.2011, 14:06 (14:06) | #280 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
Дело всё в том что причин много и я пытаюсь понять какая из них у тебя.На ОД можешь не рассчитывать,там по регламенту только считывание кодов,замена гидроблока,замена масла и замена АКПП.. Вникать не будут 100%.Померяй температуру это совсем не сложно,если даже немного избыточная,то при больших нагрузках,например букс или стрит рейсинг или на улице +35 сразу температура зашкаливает за сотню и маслице начинает кипеть,насос начинает прокачивать вспененное масло в гидроблок и дальше по всем магистралям,это очень плохо.Вспенивание масла может быть вызвано избыточным или недостаточным уровнем масла,как вариант,думаю что не в твоём случае. Термостат сам по себе функциональной нагрузки не несёт,он помогает коробке быстрей нагреться полностью перекрывая доступ масла в радиатор,так эта СЦУКА может приклинивать на длительной поездке или при нагрузках.Подклинил вражина, а Турик мчит и всё приехали на замену гидроблока.Надо снять и провести следствие его работоспособности,как вариант закрыть в центральном положении,чтобы магистраль охлаждения проходила только через радиатор.Всё чем могу.
|
Поблагодарили: | Advocat (10.02.2011) |
|
|
|
|