|
|
|
13.02.2011, 14:37 (14:37) | #301 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
|
Последний раз редактировалось olegsudarev; 13.02.2011 в 14:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.02.2011, 18:30 (18:30) | #302 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 23
Репутация:
98
|
Цитата:
Масло работает в более напряженных условиях чем ОЖ в ДВС. Так как оно постоянно находится в зоне трения и высоких температур, по этому температура масла выше чем температура ОЖ и может колебаться от 100 до 120 градусов.
В зависимости от тяжести условий эксплуатации. Oleg O, я не уловил причинно следственную связь в вашем посте. Вы считает, что проблема с толчками вызвана настройками системы ЕСП и датчиком G65? Что сказали в сервисе по вашей проблеме? alexmav, Оффтопик Я изложил факты. На основе их можно строить причинно следственные связи. Правда для этого нужна статистика, была ли такая же реакция на замену датчика у других пользователей. В сервисе ничего не сказали, так как я не мог им продемонстрировать толчки с 5 на 4. Я лишь делаю предположение, что не штатно работающий датчик может приводить к нештатной работе АКПП. У меня эта связь прослеживается, так как кроме датчика никакие входящие данные не изменились, а толчки пропали. Кстати читал в других постах, что у комрадов, после замены датчика или переподключения его по питанию, ESP стала работать мягче (т.е. в другом режиме). Согласитесь, сложно найти причинно-следственную связь между работой ESP и датчика высокого давления фриона, а по статистике она точно есть. Конечно такие выводы должны делать инженеры VW. Могу выдвинуть теорию, что если клапан подачи масла от коробки к радиатору электромеханический, то его работа может быть подвержена влиянию G65. Как следствие перегрев и нештатная работа АКПП (на холодную толчков не было). Может быть у меня проблема перегрева была решена на ранней стадии и пока не привела к плачевным результатам. Но это всего лишь теория. С уважением |
13.02.2011, 19:12 (19:12) | #303 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Oleg O,
Цитата:
Могу выдвинуть теорию, что если клапан подачи масла от коробки к радиатору электромеханический,
Термостат действительно есть, но не электромеханический. |
13.02.2011, 22:06 (22:06) | #305 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 23
Репутация:
98
|
Цитата:
Oleg O,
Термостат действительно есть, но не электромеханический. |
14.02.2011, 19:58 (21:58) | #306 |
Почетный мембер
Город: Одинцово
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 2,209
Поблагодарил(а): 703
Благодарностей: 1,269
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1872
|
У меня после запуска на холодную (темп. на улице -25 и ниже) толчок при включении передачи.
Это нормально при такой температуре за бортом или нет? Может это из-за того, что масло густое |
15.02.2011, 13:15 (13:15) | #308 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
|
Цитата:
SMP, На холодную, включение D и R, сопровождается легким толчком. Это нормально.
|
17.02.2011, 10:42 (10:42) | #311 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Цитата:
По ощущениям напишу.
|
17.02.2011, 18:01 (20:01) | #312 |
Почетный мембер
Город: Одинцово
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 2,209
Поблагодарил(а): 703
Благодарностей: 1,269
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1872
|
Цитата:
легкий толчок - допустимо. А лучше без оных, как у меня :) Плавная нагрузка и все прекрасно.
|
17.02.2011, 18:26 (18:26) | #313 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
TimurB, Не видал ни одной коробки автомат, ни на тех, на которых ездил, ни на тех, которые приходили в ремонт, что бы после ночи, утром, при отрицательной температуре воздуха за бортом, при первом переключении с положения P в положение D, а особенно в R ,не наблюдался легкий ( ощутимый ) толчок. TimurB , а ты сам утром попробуй.
|
17.02.2011, 21:21 (20:21) | #314 |
Новенький
Город: Рязань
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
В продолжение моей истории. Сегодня сдавал свой старый гидроблок в пауэр трансмишн. приехал к ним в гараж, договорились за трешник. Вот значит мастер его осматривает, а я между делом спрашиваю, как мол он, походит еще после ремонта? А как же, говорит, еще лучше чем твой новый. Мы мол знаем кое-какую хитрость, что если её не сделать, то новый после замены может отходить тыщи 2-3 и опять накрыться. Что же это за хитрость, спрашиваю. Я, говорит, тебе не скажу, я, говорит, этим деньги зарабатываю. Во как. Как думаете фуфло это или как?
|
17.02.2011, 21:35 (21:35) | #315 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
MaxMix, Я к этому, всегда отношусь с легкой иронией. Это что же он такое энает, чего не знают все конструктора фирмы VW.
|
17.02.2011, 22:46 (22:46) | #316 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
|
Цитата:
TimurB, Не видал ни одной коробки автомат, ни на тех, на которых ездил, ни на тех, которые приходили в ремонт, что бы после ночи, утром, при отрицательной температуре воздуха за бортом, при первом переключении с положения P в положение D, а особенно в R ,не наблюдался легкий ( ощутимый ) толчок. TimurB , а ты сам утром попробуй.
|
18.02.2011, 08:32 (08:32) | #317 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
|
18.02.2011, 09:43 (09:43) | #318 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
olegsudarev, тоже самое. первый раз столкнулся с толчками именно на туре, посему был очень удивлен. До этого на автоматах были фольц пассат с типтроником, вольво и форд-никтогда ничего подобного небыло!
|
18.02.2011, 11:49 (11:49) | #319 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
|
сегодня, мороз -22.5 С. Вышел, завел машину, пошел домой. Через 15 минут вышел - попереключал P-R-N-D (RD по 10-15 секунд). Толчков нема, что и требовалось подтвердить
|
|
|
|
|