|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Какой двигатель выбираем на Туареге NF? | |||
Дизель | 198 | 68.99% | |
Бензин | 89 | 31.01% | |
Голосовавшие: 287. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.02.2011, 18:38 (18:38) | #163 |
Местный
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 94
Репутация:
144
|
Единственный дизель который мне нравится . . . Это новый Каеновский . . . + их обезшумкаа . . . И слышно только "свист турбин" и то когда даш газу . . А там не слышен внутри . . .
Сегодня на нем повезло чуть покататься . . . Правда знакомые его за 8.6 ляма брали . . . Наводит на мысль . . Нафиг он такой нужен ??? |
25.02.2011, 18:58 (18:58) | #165 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
каен дизельный еще как то понять можно, так они порш еще и лимузин сделали! мало того, что он выглядит уродом, этож что в голову маркетологам пришло???? погонять на порше класс конечно, но вот сидеть при этом на задних сиденьях с нетбуком или с модным журнальчиком и летать от борта к борту...
+ потеря во всем, в управляемости динамике, расходах, разве, что баб драть удобнее, хотя тогда и до отеля можно добраться... там поудобней чем на сиденьях... |
25.02.2011, 19:13 (19:13) | #166 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
|
Цитата:
Правда знакомые его за 8.6 ляма брали . . .
: Магнум столько стоит зажигалка турбо, а тут керосин, мне кажется они лгут или Вы нас вводите в "заблуждения" |
25.02.2011, 19:33 (19:33) | #167 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
|
Цитата:
Нафаня, солярочник у порша самый дешевый и стоит чото в районе 3.5 лямов
|
25.02.2011, 20:06 (20:06) | #168 |
Местный
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 94
Репутация:
144
|
qwertyk43i, Это да . . . Сам не понимаю таких людей . . .
Но работа дизеля понравилась . . Добавлено через 1 минуту 37 секунд Нафаня, Как мне сказали так я Вам сказал . . . Но врядли эти люди будут так сильно заливать . |
Последний раз редактировалось Hemi; 25.02.2011 в 20:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.02.2011, 20:17 (20:17) | #169 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
|
Hemi, пусть это будет на их совести.
Для меня поршак,это пожиратель скорости и бенза. Я трудно представляю его керосиновым,хотя народ покупает и на мойке даже как то видел вонючку эту дорогую. |
25.02.2011, 20:23 (20:23) | #170 |
Местный
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 94
Репутация:
144
|
Нафаня, Поршак красив .. . Особенно . . Которые предыдушего поколения . . После рестайлинга . . В обвесе от GTS или Turbo . .. И синий !!! Это вообще красавец . .
А по поводу того . . Там какой то цвет . . "Песочный" (Смотри стремновато ) говорит эксклюзив . . И салон какая то там коричневая кожа эксклюзивная . . . Завтра еще раз спрошу . . . |
25.02.2011, 21:58 (21:58) | #171 |
Пунктуальный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
|
дизеля то у тура и порша одинаковые, но зато новый кайн стал дизельным паркетником и походу теперь без вариантов! кожа на торпеде и немного лучшая шумка не стоят разницы в цене, в остальном таже машина платформа одна! наклейки разные! выбрать есть из чего: берешь три тура или два порша! если и дальше так пойдет скоро и веерон сделают джипом в 1001 силу интересно купил бы кто себе такой?
|
25.02.2011, 22:08 (22:08) | #172 |
Местный
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 94
Репутация:
144
|
И вообще новый каен как то стремный стал . . Размазали его . . .
Старый был "дерзкий". . . Хочу Каенчик GTS красный !!!!!!!!!!!!!! |
25.02.2011, 22:16 (22:16) | #173 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация:
360
|
Цитата:
Единственный дизель который мне нравится . . . Это новый Каеновский . . . + их обезшумкаа . . . И слышно только "свист турбин" и то когда даш газу . . А там не слышен внутри . . .
Сегодня на нем повезло чуть покататься . . . Правда знакомые его за 8.6 ляма брали . . . Наводит на мысль . . Нафиг он такой нужен ??? Скажи друзьям, что они врут... |
25.02.2011, 22:33 (22:33) | #174 |
Бывалый
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация:
1084
|
Цитата:
Единственный дизель который мне нравится . . . Это новый Каеновский . . . + их обезшумкаа . . . И слышно только "свист турбин" и то когда даш газу . . А там не слышен внутри . . .
Сегодня на нем повезло чуть покататься . . . Правда знакомые его за 8.6 ляма брали . . . Наводит на мысль . . Нафиг он такой нужен ??? |
01.03.2011, 12:44 (11:44) | #175 |
Новенький
Город: Volgograd
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация:
32
|
Цитата:
За 8,6 ляма если только сусальным золотом покрыт...
сосед взял за 4.7 как раз такой. салон конечно, лучше туровского но в остальном-оодин в один Добавлено через 1 минуту 21 секунду однозначно джип должен быть дизельным) Больше крутящего момента, меньше расход. какие минуса? разве что в цене он дороже получается. а нарваться на некачественное топливо можно с равным успехом и на бензине |
Последний раз редактировалось enu; 01.03.2011 в 12:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.03.2011, 16:19 (15:19) | #176 |
Местный
Город: Временно недоступен
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 907
Репутация:
1337
|
Цитата:
Hemi, пусть это будет на их совести.
Для меня поршак,это пожиратель скорости и бенза. Я трудно представляю его керосиновым,хотя народ покупает и на мойке даже как то видел вонючку эту дорогую. |
01.03.2011, 18:11 (18:11) | #178 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
Цитата:
каен дизельный еще как то понять можно, так они порш еще и лимузин сделали! мало того, что он выглядит уродом, этож что в голову маркетологам пришло???? погонять на порше класс конечно, но вот сидеть при этом на задних сиденьях с нетбуком или с модным журнальчиком и летать от борта к борту... :
И водителя му**а заменить на вменяемого... |
08.04.2011, 00:38 (23:38) | #179 |
Дружественный информатор
Город: localhost
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 0
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 32
Репутация:
82
|
Уведомление
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg NF.
Перенес: reckless Правила форума | Руководство форума | Обратная связь | Список модераторов |
18.03.2016, 19:22 (19:22) | #180 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Покатался пол года на ML166 3.0TDI, сделал за это время три ТО: 40, 50, 60 тыс.
Обалдел заценники, фильтры воздушные ДВС (ихдва) 5400р по закупке, фильтр топливный 8800, еще когда его меняли, порвали прогладку тракта наддува,пришлось два раза в сервис ездить! Но вопрос не в этом, решил сменить его на Туарег 2013-2014 годов! Выбираю между 3,0 дизель и 3,6 бензин! Что посоветуете? |
|
|
|
|