|
|
|
27.02.2011, 14:59 (14:59) | #681 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
Не в одной статье ни слова про лучшую управляемость управляемость в6.
|
27.02.2011, 15:20 (14:20) | #682 |
Новенький
Город: Томск
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Цитата:
А вы их читали, или цитаты из контекста выдергивали?
Не в одной статье ни слова про лучшую управляемость управляемость в6. Про V8: "А в поворотах машина с тяжёлой «восьмёркой» заметнее кренится, не так охотно заруливает, словно дольше выбирая уводы шин." Про V6: "Модификация с 240-сильным турбодизелем V6 3.0 — золотая середина! Двигатель достаточно лёгок, чтобы не превратиться в камень на шее" http://www.drive.ru/volkswagen/drive..._i_gibrid.html Про V8: "По трассе по-прежнему едет шикарно, а вот ПОВОРОТЫ ЛЮБИТ НЕ ОЧЕНЬ. Но и аллергии на них у Туарега нет. Нормально управляется! " http://quto.ru/journal/testdrives/7011/ Про V6: "И управляемость — образцовая: Touareg с опционной пневмоподвеской (94200 рублей) на извилистых дорогах может бросить вызов большинству легковушек! В режиме Sport он приседает на 25 мм и, почти не кренясь, заныривает в повороты" http://quto.ru/journal/testdrives/7637/ Про V8: "К тому же, с ростом скорости замечаешь, насколько непросто "Туарегу" с массивной дизельной "восьмеркой" под капотом справиться со знакопеременными нагрузками. Если заглянуть под маску спортсмена, то по густому усилию на руле можно ощутить и ту колоссальную нагрузку, которую испытывают покрышки в каждой скоростной связке поворотов, и напряженную работу активной подвески, которая всеми силами старается погасить крены высокого кузова. Но даже несмотря на это, управляемость и динамика самого быстрого "Туарега" впечатляют. " Про V6: "С другой стороны, "Туарег" с трехлитровым турбодизелем на фоне своего восьмицилиндрового собрата кажется более сбалансированным. Удовольствия от управляемости тут не намного меньше, а вот разница в комфорте очень ощутима... А главное - "Туарег" с дизельной "шестеркой" на 120 килограммов легче своего более мощного собрата, и на тосканских серпантинах эта разница очень заметна. Трехлитровый внедорожник не так жестко нагружает внешнее переднее колесо при прохождении поворотов и охотнее меняет направление движения. Да и к разбитой дороге он относится пренебрежительно: там, где на "Туареге" с V8 хотелось притормозить, на шестицилиндровом внедорожнике можно смело давить на газ." http://volkswagen-touareg.infocar.ua...reg_id935.html Как то так... Могу и другие примеры привести... В общем, окончательное мнение можно будет сложить, только покатавшись на том и на другом. Еще раз повторюсь: я не противник V8!!! Цитата:
И еще, все забыли самое главное: при прочих равных условиях- чем мощнее двигатель, тем более безопаснее автомобиль- закон природы, физики и еще там чего-то, и никакого ИМХО.
|
Последний раз редактировалось Serg_04; 27.02.2011 в 15:45. |
|
27.02.2011, 15:41 (14:41) | #683 |
Почетный мембер
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2075
|
Цитата:
Про V8:
"По трассе по-прежнему едет шикарно, а вот повороты любит не очень. Но и аллергии на них у Туарега нет. Нормально управляется! " http://quto.ru/journal/testdrives/7011/ Про V6: "И управляемость — образцовая: Touareg с опционной пневмоподвеской (94200 рублей) на извилистых дорогах может бросить вызов большинству легковушек! В режиме Sport он приседает на 25 мм и, почти не кренясь, заныривает в повороты" http://quto.ru/journal/testdrives/7637/ Про V8: "К тому же, с ростом скорости замечаешь, насколько непросто "Туарегу" с массивной дизельной "восьмеркой" под капотом справиться со знакопеременными нагрузками. Если заглянуть под маску спортсмена, то по густому усилию на руле можно ощутить и ту колоссальную нагрузку, которую испытывают покрышки в каждой скоростной связке поворотов, и напряженную работу активной подвески, которая всеми силами старается погасить крены высокого кузова. Но даже несмотря на это, управляемость и динамика самого быстрого "Туарега" впечатляют. " Про V6: "С другой стороны, "Туарег" с трехлитровым турбодизелем на фоне своего восьмицилиндрового собрата кажется более сбалансированным. Удовольствия от управляемости тут не намного меньше, а вот разница в комфорте очень ощутима... А главное - "Туарег" с дизельной "шестеркой" на 120 килограммов легче своего более мощного собрата, и на тосканских серпантинах эта разница очень заметна. Трехлитровый внедорожник не так жестко нагружает внешнее переднее колесо при прохождении поворотов и охотнее меняет направление движения. Да и к разбитой дороге он относится пренебрежительно: там, где на "Туареге" с V8 хотелось притормозить, на шестицилиндровом внедорожнике можно смело давить на газ." http://volkswagen-touareg.infocar.ua...reg_id935.html Как то так... Окончательное мнение можно будет |
27.02.2011, 16:15 (15:15) | #685 |
Местный
Город: Тула
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 319
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Цитата:
"Согласен. "При прочих равных условиях". Но потеря в управляемости - разве не потеря в безопасности?"
|
Последний раз редактировалось 4gevar; 27.02.2011 в 16:19. |
|
27.02.2011, 16:17 (16:17) | #686 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Цитата:
Согласен. "При прочих равных условиях". Но потеря в управляемости - разве не потеря в безопасности?
Прибавка в мощности вполне реальная. И да, у нас в основном не серпантины, а трассы. Причем часто однополосные. А там безопастность это быстро ускориться, обогнать и спокойно вернуться в свою полосу. Либо покорно тошнить дожидаясь когда появится возможность испытать прекрасную управлемость менее мощного мотора на тяжелой машине. Но опять же если надо себя убедить сэкономить денег, то ничего плохого в этом нет. |
27.02.2011, 16:20 (16:20) | #687 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
Неоспаримый плюс спорт-пневмы, это поршаковская система борьбы с кренами, тоесть тупо машин в поворотах не качается, а вот на обычной - (особенно при ускорении на круговом движении заметил) крен ощутимый.
со спортпневмой идут другие стойки. они на 2.5см меньше хода имеют. так что и в офроаде ниже. |
27.02.2011, 16:28 (16:28) | #688 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Получу, подтвержу.
А для оффрода не берут спорт пневму и 4.2. Мой офрод, это снег на дороге, заснеженная парковка у магазина или ГИБДД в опе мира, последние 300 метров по плохой, но все же дороге до озера с оборудоваными местами для шашлыка и отдыха. Поэтому мне диапазон 16-24 нравится существенно больше чем 18.5-27. |
27.02.2011, 16:39 (16:39) | #689 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
я прочел всю тему и только потом можно сделать вывод. народ рулеткой мерил пневму и спортпневму на живых машинах
про НФ и спортпневму. |
27.02.2011, 17:13 (17:13) | #690 |
Местный
Город: Псковская область
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2007
Сообщений: 613
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 106
Репутация:
131
|
А никто не покупал туарег в Беларуси, вроде у них там бенз 3,6 за 59094$, только почему то 280л.с.
Как в Раше птс выдают? |
Последний раз редактировалось novikov; 27.02.2011 в 17:17. |
|
27.02.2011, 17:20 (17:20) | #691 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
покупали. птс выдают некоторые таможни. многие стараюцца этого не делать.
выгода 500-600тр. например, за 3 ляма напиханный 4.2тди выходит. а за 2.5 - 3.0/3.6 с полным прайсом, кроме R-style. |
27.02.2011, 20:20 (22:20) | #694 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Цитата:
Подскажите про опцию двойные стекла и лайт ассист.
лайт ассист - опция из серии побаловаться или все же нужная и удобная, необходимая фича? (там механизм фар в пыль не сотрется от таких телодвижений постоянных? Например, на семерке БМВ автомат просто переключает дальний на ближний и все. Если хоть иногда выезжать на трассу в темное время, надо брать обязательно. Опция 100% стоит своих денег. Насчет стирания механизма в пыль - только время покажет, но мотор и коробка ведь в пыль не стираются... |
Поблагодарили: |
27.02.2011, 20:20 (20:20) | #695 |
Заблокирован
Причина: Раз и навсегда Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация:
270
|
Цитата:
все тоже самое, не надо умничать.
чтобы не как с пластиком в кашкае. |
27.02.2011, 20:38 (20:38) | #696 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Сегодня впервые проехал по трассе в темное время суток. Лайт-ассист - это вещь! Включил ее и забыл - она сама, когда выезжаешь на неосвещенную трассу, включает дальний свет, потом загораживает встречные машины шторкой, а вокруг них все освещает!
Например, на семерке БМВ автомат просто переключает дальний на ближний и все. Если хоть иногда выезжать на трассу в темное время, надо брать обязательно. Опция 100% стоит своих денег. Насчет стирания механизма в пыль - только время покажет, но мотор и коробка ведь в пыль не стираются... |
27.02.2011, 21:02 (22:02) | #697 |
Вольный каменщик
Город: Самара
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 924
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 906
Репутация:
959
|
Цитата:
Сегодня впервые проехал по трассе в темное время суток. Лайт-ассист - это вещь! Включил ее и забыл - она сама, когда выезжаешь на неосвещенную трассу, включает дальний свет, потом загораживает встречные машины шторкой, а вокруг них все освещает!
Например, на семерке БМВ автомат просто переключает дальний на ближний и все. Если хоть иногда выезжать на трассу в темное время, надо брать обязательно. Опция 100% стоит своих денег. Насчет стирания механизма в пыль - только время покажет, но мотор и коробка ведь в пыль не стираются... |
27.02.2011, 21:35 (20:35) | #699 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 900
Поблагодарил(а): 107
Благодарностей: 384
Репутация:
936
|
Цитата:
Комрад!!! твою авто надо как донора посмотреть в настройки, возможно ли остальным при помощи вагкома включить данную функцию.Давно ждем того кто осмелился заказать её...
|
|
|
|
|