Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2011, 18:35 (21:35)   #1
Mixik
Новенький
 
Аватар для Mixik
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6

Mixik Младенец
По умолчанию ТУРИК 2,5 TDI заводится и глохнет (знаю, что есть уже такая тема, но про 2,5 ...)..

Доброе время суток всем. Кто нибудь сталкивался с таким симптомом на дизеле ТУРИК 2,5 TDI заводится и глохнет через несколько секунд? Топливный фильтр, воздушный и сеточку чистил совсем не давно, примерно с месяц назад. Что может быть ещё?
Mixik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2011, 20:16 (21:16)   #2
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Mixik, клапан егр, дросельная заслонка, плохое топливо... как одна из этих причин, так и все три и еще множество... Сложно сказать имея такую скудную информацию.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2011, 05:19 (08:19)   #3
Mixik
Новенький
 
Аватар для Mixik
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6

Mixik Младенец
По умолчанию

chikanarik, где он стоит этот клапан егр? А насчёт топлива, гормальное машинка работает отлично, и вебасто заводится и работает тоже нормально. Дело в том, что машина горячая, я вот поезжу чвса 2 , ну там не важно сколько, но машина горячая. Потом глушишь её, тут же пробуешь завести, а она глохнет через несколько секунд.

Добавлено через 11 минут 34 секунды
chikanarik, Дело в том, что поездишь, машина горячая, не важно по времени сколько, глушишь машину, тут же заводишь и через несколько секунд глохнет.Это всё продолжается несколько минут, соответственно несколько попыток. Потом заводится и как не бывало этого

Последний раз редактировалось Mixik; 14.03.2011 в 05:19. Причина: Добавлено сообщение
Mixik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2011, 06:11 (11:11)   #4
MikKi25
Пользователь
 
Город: Новокузнецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 7
Репутация: 14

MikKi25 Младенец
По умолчанию

Mixik у меня тоже отлично всё заводилось и вебасто работала )) но из-за топлива машина глохла на большой скорости! Поэтому всё может быть, начни с самого простого
MikKi25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2011, 06:42 (09:42)   #5
Mixik
Новенький
 
Аватар для Mixik
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6

Mixik Младенец
По умолчанию

MikKi25, спасибо за совет
Mixik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2011, 09:52 (10:52)   #6
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Mixik, клапан ЕГР... он в дросельной заслонке. Если такая беда с "горячей" заводкой, то велика вероятность что это он. Но и диагностика не помешает... а вообще, любой вопрос начинается с исследования ошибок и отклонений в настройках и блоках. Для чего собственно и делается диагностика.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2011, 09:59 (10:59)   #7
Biruke
Бывалый
 
Аватар для Biruke
 
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация: 1857

Biruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курс
По умолчанию

ДТОЖ тоже может быть причиной. Посмотри, нет ли по нему ошибок и какую температуру он показывает в ваг-коме. То что он на приборке 90 показывает, еще не означает, что в ЭБУ идет та же информация. Насколько я знаю, датчик этот имеет два сенсора и два канала передачи информации. Один на приборку, другой - в ЭБУ.
Biruke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2011, 10:54 (13:54)   #8
Mixik
Новенький
 
Аватар для Mixik
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6

Mixik Младенец
По умолчанию

chikanarik, Это всё понятно, диагностику делал недавно, ничего не показало
Mixik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2011, 11:58 (12:58)   #9
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Как заводится на горячем и холодном моторе?
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2011, 11:58 (11:58)   #10
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Если ДТОЖ G62 показывает температуру намного выше прогнозируемой по остальным датчикам, в том числе по ДТОЖ G83, или температура растёт скачками, то комп пишет ошибку по датчику "слишком высокий сигнал"

На нашем R5 G62 - работает на ЭБУ, ЭБУ в свою очередь выводит на приборку. G83 дублирующий.

Последний раз редактировалось Гриф; 14.03.2011 в 13:24.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2011, 12:27 (13:27)   #11
Biruke
Бывалый
 
Аватар для Biruke
 
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация: 1857

Biruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курсBiruke Первый курс
По умолчанию

Гриф, так обычно он не выше показывает, а ниже, -80, например.
Biruke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2011, 13:18 (13:18)   #12
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Всякое бывает, у себя менял G62 после вот такой спорадической ошибки:
16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High

А вобще я могу в 35й раз посоветовать поставить прозрачные шланги на топливную )
Вы же не можете гарантировать работу клапана обратки в топливном фильтре, соответственно прогнозировать поведение пузырьков.

На 2.5 V6 TDI (AKN AFB AKE) движках есть схожая проблема.. как народ не бился а свелось всё к воздуху в топливной...
   Цитата:
Проблема уже определена, и многие уже вздохнули с облегчением, в том числе и я.
Причина простая, очень простая, поэтому то и отвергается сразу же почти всеми. )))
Причина - подсос воздуха в обратку топлива. Т.к. на этом двигателе отсутствует обратный клапан на ТНВД.
1) заменить трубки обратки форсунок.
2) заменить медные шайбы на обратке форсунок.
3) замена клапана-термостата на топливном фильтре.
4) замена медных шайб на ТНВД.

Обычно все обходится первыми 1-2 пунктами, и проблема исчезает полностью !
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2011, 13:55 (16:55)   #13
Mixik
Новенький
 
Аватар для Mixik
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6

Mixik Младенец
По умолчанию

Карп, Да заводится в том то и дело на холодную нормально , на горячую тоже бывает нормально, а бывает, как я выше описывал несколько секунд работает потом глохнет. Но опять же нет какой то определённой переодичности, то нормально, то глохнет причём только на холостых и на горячую
Mixik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2011, 10:21 (11:21)   #14
alex7740
Новенький
 
Аватар для alex7740
 
Город: Moskva
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

alex7740 Младенец
По умолчанию

Давление топлива в рампе не меряли? Бывает что оно скачет, из-за плохой работы топливных насосов и двигатель глохнет.Возможно не достаточное давление. Проблема решается заменой насосов.
alex7740 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2011, 11:00 (12:00)   #15
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Ошибок по доп.отопителю нет? если есть -какие?
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2011, 11:30 (14:30)   #16
Mixik
Новенький
 
Аватар для Mixik
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6

Mixik Младенец
По умолчанию

Карп, Есть ошибка, менял мозги на отопителе, а какое он имеет значение в моём случае?
Mixik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2011, 10:07 (10:07)   #17
San_Ok
Пользователь
 
Аватар для San_Ok
 
Город: Люберцы
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 195
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 12
Репутация: 37

San_Ok Младенец
По умолчанию

Помогите с проблемой, встал на дороге! Ехал вчера вечером на своем R5 все нормально, бодро, остановился на 10 минут, пришел завожу он заводится просто отлично и через 5 секунд глохнет. Солярки в беке чуть больше четверти. Семптомы одинаковы как на горячую были вчера вечером, так и на холодную сегодня утром. Ошибок не выдает никаких.
Что делать, куда рыть?
San_Ok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk