|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 5
Репутация:
6
![]() |
![]()
Доброе время суток всем. Кто нибудь сталкивался с таким симптомом на дизеле ТУРИК 2,5 TDI заводится и глохнет через несколько секунд? Топливный фильтр, воздушный и сеточку чистил совсем не давно, примерно с месяц назад. Что может быть ещё?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Mixik, клапан егр, дросельная заслонка, плохое топливо... как одна из этих причин, так и все три и еще множество... Сложно сказать имея такую скудную информацию.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 5
Репутация:
6
![]() |
![]()
chikanarik, где он стоит этот клапан егр? А насчёт топлива, гормальное машинка работает отлично, и вебасто заводится и работает тоже нормально. Дело в том, что машина горячая, я вот поезжу чвса 2 , ну там не важно сколько, но машина горячая. Потом глушишь её, тут же пробуешь завести, а она глохнет через несколько секунд.
![]() Добавлено через 11 минут 34 секунды chikanarik, Дело в том, что поездишь, машина горячая, не важно по времени сколько, глушишь машину, тут же заводишь и через несколько секунд глохнет.Это всё продолжается несколько минут, соответственно несколько попыток. Потом заводится и как не бывало этого |
Последний раз редактировалось Mixik; 14.03.2011 в 05:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: Новокузнецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 7
Репутация:
14
![]() |
![]()
Mixik у меня тоже отлично всё заводилось и вебасто работала )) но из-за топлива машина глохла на большой скорости! Поэтому всё может быть, начни с самого простого
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация:
10661
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Mixik, клапан ЕГР... он в дросельной заслонке. Если такая беда с "горячей" заводкой, то велика вероятность что это он. Но и диагностика не помешает... а вообще, любой вопрос начинается с исследования ошибок и отклонений в настройках и блоках. Для чего собственно и делается диагностика.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
![]() Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ДТОЖ тоже может быть причиной. Посмотри, нет ли по нему ошибок и какую температуру он показывает в ваг-коме. То что он на приборке 90 показывает, еще не означает, что в ЭБУ идет та же информация. Насколько я знаю, датчик этот имеет два сенсора и два канала передачи информации. Один на приборку, другой - в ЭБУ.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если ДТОЖ G62 показывает температуру намного выше прогнозируемой по остальным датчикам, в том числе по ДТОЖ G83, или температура растёт скачками, то комп пишет ошибку по датчику "слишком высокий сигнал"
На нашем R5 G62 - работает на ЭБУ, ЭБУ в свою очередь выводит на приборку. G83 дублирующий. |
Последний раз редактировалось Гриф; 14.03.2011 в 13:24. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация:
1372
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всякое бывает, у себя менял G62 после вот такой спорадической ошибки:
16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High А вобще я могу в 35й раз посоветовать поставить прозрачные шланги на топливную ) Вы же не можете гарантировать работу клапана обратки в топливном фильтре, соответственно прогнозировать поведение пузырьков. На 2.5 V6 TDI (AKN AFB AKE) движках есть схожая проблема.. как народ не бился а свелось всё к воздуху в топливной... Цитата:
Проблема уже определена, и многие уже вздохнули с облегчением, в том числе и я.
Причина простая, очень простая, поэтому то и отвергается сразу же почти всеми. ))) Причина - подсос воздуха в обратку топлива. Т.к. на этом двигателе отсутствует обратный клапан на ТНВД. 1) заменить трубки обратки форсунок. 2) заменить медные шайбы на обратке форсунок. 3) замена клапана-термостата на топливном фильтре. 4) замена медных шайб на ТНВД. Обычно все обходится первыми 1-2 пунктами, и проблема исчезает полностью ! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 5
Репутация:
6
![]() |
![]()
Карп, Да заводится в том то и дело на холодную нормально , на горячую тоже бывает нормально, а бывает, как я выше описывал несколько секунд работает потом глохнет. Но опять же нет какой то определённой переодичности, то нормально, то глохнет причём только на холостых и на горячую
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Moskva
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Давление топлива в рампе не меряли? Бывает что оно скачет, из-за плохой работы топливных насосов и двигатель глохнет.Возможно не достаточное давление. Проблема решается заменой насосов.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Город: Люберцы
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 195
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 12
Репутация:
37
![]() |
![]()
Помогите с проблемой, встал на дороге! Ехал вчера вечером на своем R5 все нормально, бодро, остановился на 10 минут, пришел завожу он заводится просто отлично и через 5 секунд глохнет. Солярки в беке чуть больше четверти. Семптомы одинаковы как на горячую были вчера вечером, так и на холодную сегодня утром. Ошибок не выдает никаких.
Что делать, куда рыть? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|