|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.04.2011, 20:23 (20:23) | #1 |
Новенький
Город: москва
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Датчик дождя! (перестал работать после замены стекла)
Поменял лобовое стекло-маш.Тур-3.0-2008,в Авто ганзе ,неработают стеклоочистители-имеется в виду врежиме авто.Что там они могли наворочать и можно ли самому как то проверить в чём собственно дело!Спасибо!
|
14.04.2011, 23:09 (22:09) | #4 |
Заблокирован
Причина: мультирегистрация Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.04.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
вот вырезка из библии БМВ
может пригодтся Автоматическая система управления частотой работы стеклоочистителя (AIC) Принцип работы Автоматическая система управления частотой работы стеклоочистителя (AIC) определяет степень увлажненности или загрязненности лобового стекла с помощью датчика интенсивности дождя и в зависимости от этого активизирует стеклоочиститель. Система AIC включает в себя оптический элемент, наклеенный на лобовое стекло, и соединенный с ним электронный блок обработки сигналов. Система активизируется при повороте ключа зажигания в положение 1. При этом переключатель стеклоочистителя/-омывателя должен быть установлен в первое фиксированное положение (периодический режим). Активизация электродвигателя стеклоочистителя осуществляется основным модулем ZKE. Электронный блок обработки посылает по шине K-Bus на основной модуль команду на активизацию электродвигателя стеклоочистителя. Оптический элемент Оптический элемент наклеивается на лобовое стекло позади внутреннего зеркала. Он состоит из стеклянного элемента (призмы), который преломляет лучи, испускаемые инфракрасными диодами, и направляет их под определенным углом к лобовому стеклу. Отраженные от лобового стекла лучи направляются оптическим элементом к инфракрасным приемникам. Для предотвращения запотевания оптического элемента он обогревается с помощью нагревательного элемента. Для сохранения основных физических свойств системы наклеивание оптического элемента на лобовое стекло производится по специальной технологии. Данную технологию невозможно соблюсти в условиях ремонтной зоны. Поэтому в случае замены лобового стекла должно использоваться специальное лобовое стекло с уже наклеенным оптическим элементом. Электронный блок обработки Электронный блок соединен с оптическим элементом с помощью механического фиксатора. Помимо электронных компонентов он включает также инфракрасные диоды и инфракрасный приемник. Команда на активизацию электродвигателя стеклоочистителя передается по интерфейсу шины K-Bus. Принцип работы Определение степени увлажненности лобового стекла производится с помощью отраженных инфракрасных лучей. При сухом лобовом стекле все без исключения лучи, испускаемые инфракрасным диодом "S" и наталкивающиеся под определенным углом на лобовое стекло, полностью отражаются от него и поступают, таким образом, на инфракрасный приемник "E". В случае попадания на стекло хотя бы одной капли воды (в области инфракрасных диодов) происходит отклонение части лучей. Эти лучи не поступают на инфракрасный приемник "E". В зависимости от количества инфракрасных лучей, поступающих на инфракрасный приемник, определяется степень увлажненности (или загрязненности) лобового стекла и при необходимости по шине K-Bus на основной модуль ZKE III передается сигнал на активизацию электродвигателя стеклоочистителя. Управление Для включения системы AIC переключатель стеклоомывателя/-очистителя нужно установить в первое фиксированное положение вверх (периодический режим), а ключ зажигания в положение 1 или 2. В этом случае управление режимами работы стеклоочистителя берет на себя система AIC. При постоянном сильном увлажнении лобового стекла (затяжной дождь) система активизирует постоянный режим работы на скорости 1. После этого скорость 2 может быть включена только с помощью переключателя стеклоочистителя (третье фиксированное положение). В случае размыкания и повторного замыкания контакта R во время работы стеклоочистителя в периодическом режиме система AIC остается отключенной. Система активизируется только после выключения и повторного включения периодического режима. С помощью рифленого колесика на переключателе стеклоочистителя/ -омывателя можно изменить чувствительность датчика интенсивности дождя. Примечание Управление скоростью работы стеклоочистителя в зависимости от скорости автомобиля (переключение на пониженную скорость работы стеклоочистителя при неподвижном автомобиле) отсутствует. Кроме того на автомобилях серии E38 у электродвигателя стеклоочистителя отсутствует функция автоматического отведения (смотри описание функционирования стеклоочистителя) . Условия эксплуатации Для безупречного функционирования датчика интенсивности дождя необходимо выполнение следующих условий: Лобовое стекло не должно иметь повреждений (следов от ударов камней, царапин) или сильных загрязнений (отпечатков пальцев, свилей, воскового налета) в области датчика интенсивности дождя. В процессе работы стеклоочистителя резиновые элементы не должны оставлять полос на лобовом стекле. Для обеспечения надежности функционирования следует регулярно протирать лобовое стекло специальным детергентом, растворяющим воск. Также следует регулярно менять резиновые элементы стеклоочистителя. Инициализация Способность лобового стекла к отражению лучей зависит от множества факторов. Кроме этого, она изменяется по мере старения стекла. В ходе первых циклов работы стеклоочистителя новый электронный блок определяет и сохраняет в энергонезависимом ЗУ коэффициент отражения лобового стекла. Начиная с этого момента производится постоянная адаптация к состоянию стекла, так как с течением времени лобовое стекло стареет. Записанные корректировочные значения можно стереть с помощью диагностической программы (Дополнительные функции). После этого можно снова выполнить адаптацию к стеклу (инициализацию). Процесс инициализации описан в ходе программы. Инициализация необходима в следующих случаях: после замены лобового стекла при установке на автомобиль электронного блока обработки, уже бывшего в эксплуатации |
14.04.2011, 23:12 (22:12) | #5 |
Дружественный информатор
Город: localhost
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 0
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 32
Репутация:
82
|
Уведомление
Эта тема была перенесена из раздела → Свет и электрика.
Перенес: AMV Правила форума | Руководство форума | Обратная связь | Список модераторов |
15.04.2011, 20:06 (20:06) | #6 |
Новенький
Город: москва
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спасибо ребята за инфу!Сегодня был в ганзе,что только не услышал-а работал ли вообще;человеческий фактор;до установки стекла был несправен;всё может быть и Т.Д,Т.Д....!Затем говорят давайте продеагностируем говорю в это логично-и что Вы думаете?НИКАКОЙ ошибки,говорят комисия будет разбираться,но скорее всего надо менять-возможно при установке на новое стекло повредили "диафрагмму".Конечно тактично я им кое-что о них-родных высказал,а мне за всё высказанное сказали что это человеческий фактор, да и вообще вы должны помнить в какой стране Мы живём.Пока подожду что эта "коммисия"родит!А в целом не хочется говорить плохо- но ГАНЗА это не тот сервис где нужно обслуживаться,ребята при случае может подскажете где можно обслуживать действительно нормально,по крайней мере без идиотского человеческого фактора и где люди верят в страну ,а главное в людей,которые действительно имеют желание помочь ,а не ободрать как это делает АВТО ГАНЗА-ребята извените если что не так,но это моя точка зрения!Всё равно я верю у нас есть спецы и дай бог чтобы они были всегдаСпасибо!!!!
|
15.04.2011, 22:29 (22:29) | #7 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
сергей9, а авто на гарантии? Если нет, то на форуме есть ветка партнерская, там найдете все что вас интересует по обслуживанию и ремонту.
|
|
|
|
|