|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Кто сколько км проехал на гильзованном движке? | |||
до 5 тыс. км. | 6 | 19.35% | |
от 5 до 10 тыс. км | 3 | 9.68% | |
от 10 до 15 тыс. км | 2 | 6.45% | |
от 15 до 25 тыс. км | 4 | 12.90% | |
более 25 тыс. км | 16 | 51.61% | |
Голосовавшие: 31. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.04.2011, 21:46 (21:46) | #221 |
Асфальтотрамбовщик
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 2,890
Поблагодарил(а): 495
Благодарностей: 3,229
Репутация:
3554
|
afinogenchik,
Ну? С почином? |
26.04.2011, 14:58 (13:58) | #222 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Ездить и не париться гуд, только надо помнить куда идёт плазменное напыление-абразив отслоившийся с поверхности цилиндра..
А попадает всё прямо в картер, всё крупное задержит сеточка маслоприёмника маслянного насоса. А вот мелкое... маслонасос несёт по двигателю, Вкладыши и шейки коленвала и шатунов, шестерёночная передача грм, распредвал, гидрики, тандем... После масляного насоса только 5—6% масла идёт на масляный фильтр и оттуда сразу на слив. Оффтопик Никого не пугаю.. |
Последний раз редактировалось Гриф; 26.04.2011 в 16:02. |
|
26.04.2011, 17:23 (17:23) | #224 |
Новенький
Город: Свободный
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 21
Изображений в галерее: 1
Репутация:
47
|
Цитата:
Ездить и не париться гуд, только надо помнить куда идёт плазменное напыление-абразив отслоившийся с поверхности цилиндра..
А попадает всё прямо в картер, всё крупное задержит сеточка маслоприёмника маслянного насоса. А вот мелкое... маслонасос несёт по двигателю, Вкладыши и шейки коленвала и шатунов, шестерёночная передача грм, распредвал, гидрики, тандем... После масляного насоса только 5—6% масла идёт на масляный фильтр и оттуда сразу на слив. Оффтопик Никого не пугаю.. |
26.04.2011, 17:47 (17:47) | #225 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
afinogenchik,
Ну? Расскажи плиз как прошел ремонт!? Сколько все это удовольствие стоило? Опиши пожалуйста весь бюджет до рубля. У меня Тур стоит у ОД разобранный (без ГБЦ) - откололся кусок поршня и вышел через клапан + плюс задир и осыпание 5-го цилиндра. Вот я ломаю голову! Что делать!? Покупать новый мотор или гильзовать? Заранее спасибо за подробный ответ! |
26.04.2011, 19:51 (18:51) | #226 |
Новенький
Город: омск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Ну вообщем смотри! Отправка блока в Москву туда и обратно 3100 руб. гильзовка 15500. Брал поршень один б/у 3000. кольца 3950 (все мне сдела ПАН ДИМАН за что ему огромное СПАСИБО). Разборка и сборка движка по счету о ОД 48670 (движку еще собирают). Дефектовка и опрессовка головки 13500. Зачасти 73200. ИТОГО: 160920. Если есть вопросы пиши!
Добавлено через 2 минуты 41 секунду И еще на многих сайтах спрашивал б/у движок или блок. Предлагали в районе 180-240 тыс рублей. Если хочешь б/у то посмотри на Польских сайтах. http://moto.allegro.pl/vw-touareg-2-...5.html#gallery http://moto.allegro.pl/listing.php/s...&change_view=1 http://byzapchasti.net/shop/index.ph...DESC&offset=28 |
Последний раз редактировалось afinogenchik; 26.04.2011 в 19:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.04.2011, 23:16 (23:16) | #227 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Спасибо за информацию!
Я так понимаю что работа ОД 48670 это еще не всё!? Это же только за разборку/сборку плюс еще будет счет примерно на 40 000 за снятие и установку двигателя? и еще наверно накинут за установку ГБЦ? И расходники (масло+тосол)? |
26.04.2011, 23:21 (23:21) | #228 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Не согласен со схемой смазки. Какие " 5—6% масла идёт на масляный фильтр и оттуда сразу на слив."???
Все масло на пути в магистраль проходит фильтр. О чем речь, поясните. Цитата:
При работе двигателя масло из поддона картера засасывается шестеренчатым насосом и подается под давлением к фильтру.
Очищенное масло охлаждается в масляном радиаторе и поступает в главный масляный канал - магистраль |
Последний раз редактировалось _Vlad; 26.04.2011 в 23:23. |
|
27.04.2011, 01:11 (00:11) | #229 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
_Vlad,
Честно - я бы только рад.. потому как сам тыщи 3 наверное проехал на этом коктеле. но это общепринятая схема. которая используется из-за неспособности создать необходимое давление масла при пропускании через фильтр, особенно в холодную погоду.. Представь в -25 вязкость масла близка к прошлогоднему мёду.. какая тут фильтрация, лишь бы коленвал прокрутить ) если есть доки указывающие на иное - пости в тему, рельно интересно. |
27.04.2011, 05:25 (04:25) | #230 |
Новенький
Город: омск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Mixas, стоимость работ вся (и с установкой и с разбаркой). За масло и тосол еще придеться доплатить.
|
27.04.2011, 09:25 (13:25) | #231 |
Пользователь
Город: Новокузнецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 7
Репутация:
14
|
Проехал на гильзованом 5 тысяч (2 месяца), сегодня загнал машину чтобы проверить ступичный подшипник и обнаружил течь с коробки (( Вердикт снятие движка и замена сальника гидромуфты (цена 18 тыщ) Вот понимаю что это косяк станции, а как теперь доказать и что делать чтобы по гарантии поменяли ( гарантию дают 1 месяц, на резинки не распространяется)
|
27.04.2011, 11:00 (11:00) | #232 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
afinogenchik,
160 000 - это еще по божески получается. Мне ОД объявляет около 80 000 за работу - это в случае переборки двигателя. И настоятельно рекомендуют поменять двигатель на новый с 2-х летней гарантией. Мол будет дешевле и надежней. Вот я думаю купить новый мотор 225 000 плюс запчасти и работы 60 000 = 285 000. Свой старый мотор неспешно отремонтировать и продать за 100 000 руб. Вопрос нужен ли кому мой старый, гильзованный и восстановленный мотор? Добавлено через 2 минуты 56 секунд MikKi25, Как гильзованный мотор работает? Шум, вибрация? Что еще напрягает после ремонта ,кроме течи гидромуфты? |
Последний раз редактировалось Mixas; 27.04.2011 в 11:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.04.2011, 11:08 (11:08) | #233 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
Mixas, думаю что гильзованный двигатель продать будет сложно.
|
27.04.2011, 11:17 (10:17) | #234 |
Новенький
Город: омск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Да гильзованный движок ты наверное не продашь. Ни кто же не знает кто и как его загильзовал. И не факт, что новый движок много проходит. У меня пробежал 62000 км. А так ты считай все новые запчасти ставишь, плюс не паришься с напылением.
Добавлено через 2 минуты 22 секунды И что то за новую движку 225 тыс. это очень мало. Смотри чтоб востановленный не подсунули. Есть такая фигня, что бракованные и такие движки как у нас (с осыпавшимся напылением) отправляют в германию или куда то еще и там по заводской технологии их востанавливают. Мне предлагали такое сделать, но там с документами большая заморочка, чтоб за границу отправлять. |
Последний раз редактировалось afinogenchik; 27.04.2011 в 11:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.04.2011, 11:21 (11:21) | #235 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
afinogenchik, это скорее всего стоимость подсобранного блока цилиндров... блок, коленвал, поршневая...
|
27.04.2011, 11:34 (10:34) | #236 |
Новенький
Город: омск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
chikanarik, я тоже так думаю. Мне блок в сборе предлагали за 180 тыс.
Добавлено через 3 минуты 39 секунд Здравствуйте! Меня интересует блок двигателя 070100103BX по цене 118 тыс. рублей. Это окончательная цена? Сколько будет стоить доставка в омск? Что значит востановленная деталь? Ответ: Так как блок -номерная деталь, требующая официальных документов, то при заказе необходимо согласование с поставщиком, оформление будет стоить в районе 1000 евро. Восстановленная деталь - это деталь, прошедшая капитальный ремонт в заводских условиях, по качеству и сроку службы не отличается от новой. Но, зачастую при заказе восстановленной требуется отправка б/у детали в Германию, что почти невозможно. Так что лучше не связываться. Добавлено через 31 секунду Здравствуйте! По Вашему запросу можем предложить следующий вариант : двигатель-7250 долларов с доставкой до Москвы + транспорт по России (за него оплата при получении) в пределах 100долларов(фото прилагается) Без пробега по РФ. Гарантия на установку и проверку. Срок поставки : порядка 2-3недели Пожалуйста при ответе на данное письмо сохраняйте историю переписки ! С уважением, Компания Motor-Shop Добавлено через 1 минуту 19 секунд стоимость 110 руб. . состояние рабочее . гарантия 30 дней. если будут какието проблемы . поменяем. срок доставки до Омска 30 дней.блок в сборе Добавлено через 1 минуту 22 секунды Если что то заинтересовало могу дать адреса электронной почты. |
Последний раз редактировалось afinogenchik; 27.04.2011 в 11:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.04.2011, 13:25 (13:25) | #237 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
За мотор уверен. Новый абсолютно и с гарантией. Не хочу связываться с гильзовкой и переборкой так как не знаю хороших мотористов, а отдавать кому попало не хочется.
Сам перебирал полностью жигулевский мотор и знаю что это такое - мотор шелестел как часики! А тут отдашь какому-нибудь грязнуле и раздолбаю, которому срать на все. Соберет в кучу и мучайся потом.... То потечет что-нибудь, то загремит и т.д. И что самое главное потом не докажешь что это косяк сервиса! И будешь как осел платить за все работы и запчасти... |
27.04.2011, 13:33 (17:33) | #238 |
Пользователь
Город: Новокузнецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 7
Репутация:
14
|
Mixas:
В работе движка только одно напрягает - обороты скачут немного при прогреве, первые 2 минуты. А так всё отлично, масло не ест ) Шумит как и такой же дизель, вибрация только от подшипника)) |
27.04.2011, 13:57 (13:57) | #239 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
MikKi25, если скачут обороты, это не от того что двигатель загильзован... скорее всего пошаливает какой то из датчиков, или топливо не очень... У меня такое было прошлым летом. Только озаботился диагностикой, как все симптомы после заправки пропали.
Mixas, Если уверен и есть желание, ставь новый двигатель... а этот "пропьём"... |
28.04.2011, 08:51 (12:51) | #240 |
Пользователь
Город: Новокузнецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 7
Репутация:
14
|
На Шкоде огласили 18 тыщ за замену сальника ( снятие установка движка)
На Лэндровере 10 тыщ, сегодня съездил на АТ-Сервис сказали поменяют за 7 тыщ без снятия двигателя )) Говорят что сальника гидромуфты больное место на нашем Туре. |
|
|
|
|